Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

при написании дипломной работы



При предварительной разработке плана работы:

- отсутствует внутренняя логика плана;

- план работы не позволяет раскрыть сущность темы;

- названия глав и разделов дублируют друг друга;

- количество разделов в главе менее двух;

- имеются избыточные повторы терминов в названиях глав, разделов;

- название последнего раздела не ориентировано на характеристику темы исследования.

 

При анализе литературы:

 

- неправильно определены формальные (хронологические, видовые, географические, языковые) границы отбора литературы;

- результаты анализа неточно (неполно) раскрывают содержание источника;

- отсутствует оценка противоречивых точек зрения на проблему;

- отсутствуют или неправильно оформлены ссылки на использованные источники;

- не уточнена позиция автора при анализе разных точек зрения;

- не обеспечена достаточная полнота анализа (использована устаревшая литература, автор не ориентируется в современном состоянии вопроса, отсутствует анализ зарубежных публикаций, литература, не изучена точка зрения отечественных авторов).

 

При подготовке и редактировании текста:

 

-неправильно использовано единственное и множественное число;

- нарушена логика временной подачи материала (текст излагается то в настоящем, то в прошедшем времени);

- часто повторяются одни и те же термины, обороты на близком расстоянии;

- используются излишне пространные, сложно построенные предложения;

- материал изложен от первого лица;

- нарушена последовательность изложения, не обеспечена композиционная четкость;

- присутствуют грамматические ошибки;

- не аргументированы выводы к разделам и главам, отсутствуют рекомендации;

- не соблюдены требования к структуре «Введения» и «Заключения»;

- использована лексика и речевые обороты, характерные для публицистических текстов;

- отсутствуют необходимые обобщения материала;

- имеются погрешности в записи имен собственных;

- имена собственные оторваны от связанных с ними нарицательных слов;

- аббревиатуры не заменены полными словосочетаниями;

- сокращения слов, не соответствуют ГОСТ;

- текст перегружен специальными терминами, иноязычными словами;

- нарушены требования к оформлению заголовков глав, разделов;

- нарушены требования к нумерации страниц, оформлению рисунков, таблиц;

- имеется значительное количество опечаток;

- отсутствует деление текста на абзацы, подразделы;

- заключительные выводы не соответствуют поставленным цели и задачам.

 

При составлении списка литературы:

 

- библиографические описания документов не соответствуют современным требованиям ГОСТ;

- нарушен алфавитно-хронологический принцип упорядочения документов;

- не обеспечена требуемая широта видового состава документов;

- соответствующие сноскам номера не соответствуют списку литературы;

- приведены неточные (неполные) или ошибочные данные (Ф.И.О. автора, название источника, издательство, год издания, количество страниц);

- присутствуют устаревшие публикации.

- имеются погрешности в записи имен собственных.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Гецов Г. Работа с книгой: рациональные приемы. ─ М.: Книга, 1984. ─ 120 с.

2. Дыпломная работа: Метадычныя ўказанні па напісанні і афармленні /Распр. С.Аўдзей, А.Корбут, Н.Самерсава. ─ Мн.: Бел. дзярж. ун-т культуры, 2001. ─ 73 с.

3. Кочетов А. Культура педагогического исследования. ─ 2-е изд. испр. и доп. ─ Мн.: Адукацыя і выхаванне, 1996. ─ 312 с.

4. Кузнецов И., Лойко Л. Рефераты, контрольные, курсовые и дипломные работы. Метод. рекомендации по подготовке и оформлению /Под ред. проф. А.Макарова. ─ Минск: Завигар, 1998. ─ 146 с.

5. Кузьмініч Т. Інфармацыйная культура асобы. Вучэбны дапаможнік. ─ Мн.: Бел.дзярж. ун-т культуры, 2002. ─ 168 с.

6. Методика современного музыкознания. Экспериментальный курс. Тезисы лекций для студентов отделения музыковедения. ─ Минск, Белорусская академия музыки, 1992. ─ 72 с.

7. Научные работы: методика подготовки и оформления:[Курсовые. Дипломы.Магистерские. Диссертации. Авт.-сост. И.Кузнецов]. ─ 2-е изд. перер. и доп. ─ Мн.: Амалфея, 2000. ─ 544 с.

8. Попов Г. Техника личной работы. 4-е изд., доп. и перер. ─ М.: Сов. Россия, 1979. ─ 191 с.

9. Приходько П. Пути в науку. Беседы по организации труда начинающих исследователей. ─ М.: Знание, 1973. ─ 134 с.

10. Рузавин Г. Методология научного исследования. Учебное пособие для студентов вузов. ─ М.: ЮНИТИ, 1999. ─ 317 с.

11. Серова Г. Компьютер ─ помощник в оформлении диссертации: Практическое руководство для тех, кто хочет быстро научиться работать на компьютере. ─ М.: Финансы и статистика, 2002. ─ 350 с.

12. Скаткин М. Методология и методика педагогических исследований. ─ М.: Педагогика, 1986. ─ 152 с.

13. Степин В., Елсуков А. Методы научного познания. ─ Мн.: Высшая школа, 1977. ─ 152 с.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.