№
| Раздел
дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
|
лекции
| практические или семинарские занятия
| лабораторные занятия
|
| Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
|
| История сравнительного правоведения.
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение.
|
| Классификация основных правовых систем современности
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
|
| Сравнительное правоведение и международное право
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.
|
| Общая характеристика романо-германской правовой семьи
|
|
|
|
| Case-study. Обучение на основе опыта. Работа в команде.
|
6.
| Правовая семья общего права
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Case-study. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение.
|
7.
| Смешанные правовые системы
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение. Работа в команде. Работа в группах.
|
8.
| Религиозные правовые семьи
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.
|
9.
| Дальневосточные правовые системы
|
|
|
|
| Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Работа в команде.
|
| Семья традиционного права
|
|
|
|
| Проблемное обучение. Контекстное обучение.
|
| ВСЕГО
|
|
|
|
|
|
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах
|
|
|
|
|
|
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях по дисциплине в интерактивной форме составляет 71,42 %.
№ темы дисциплины.
| Тематика практических и/или семинарских занятий
| Технология проведения
| Трудоемкость в часах
|
|
|
|
|
| Семинар 1:
1. Сравнительное правоведение: метод, наука, учебная дисциплина.
2. История сравнительного правоведения
| «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
|
|
| Семинар 2:
Сравнительное правоведение и международное право
| «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
|
|
| Семинар 3: Сравнительное правоведение и международное право
| «Проблемное обучение. Case-study. Обучение на основе опыта. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение. Работа в команде.»
|
|
| Семинар 4: Характеристика романо-германской правовой семьи
| «Case-study. Обучение на основе опыта. Работа в команде.»
|
|
| Семинар 5: Правовая семья общего права
| «Проблемное обучение. Case-study. Индивидуальное решение задач и коллективное обсуждение.»
|
|
| Семинар 6: Смешанные правовые семьи
| «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Работа в команде. Работа в группах.»
|
|
| Семинар 7: . Религиозные правовые семьи
| «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
|
|
| Семинар 8: Дальневосточные правовые системы
| «Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам. Работа в команде.»
|
|
| Семинар 9:
1. Семья традиционного права
2. Классификация основных правовых систем современности
| «Проблемное обучение. Контекстное обучение. Обсуждение докладов и выступлений, дискуссия по наиболее актуальным и спорным вопросам.»
|
|
Итого:
|
|