Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Каким способом лучше повысить лояльность к продукции организации.



Изучая потребителя, необходимо выявить насколько сильны его позиции в отношении организации в процессе торга. Потребитель может иметь ослабленную позицию, если у него выбор ограничен. Если сила потребителя в торге велика, то организация не совсем удачно выбрала сегмент рынка и ей следует искать потребителя с более слабой рыночной силой.

Факторы определяющие торговую силу потребителей:

  1. зависимость потребителя от продавца и наоборот.
  2. информированность потребителя.
  3. наличие товаров-заменителей.
  4. чувствительность потребителей к цене.
  5. ориентация потребителя на определенную марку.
  6. наличие требований к уровню качества продукции.
  7. количественные и временные параметры закупки.

 

Нас интересует:

  1. Стоимость и качество продукции.
  2. Объем поставляемой продукции
  3. Пунктуальность поставщика
  4. Принципы ведения бизнеса.

Поставщик может обладать большой рыночной силы, чем может поставить организацию в большую зависимость от себя. Поэтому при выборе посевщика очень важно изучить его философию в бизнесе и выстроить такие отношения с ним, которые принесут максимальную эффективность организации.

Конкуренты. Специалистам необходим установить стратегическую группу бизнеса, в которые входят данные организации. Конкурентом фирмы является любая организация способная уменьшить доход организации. Однако, анализируются те конкуренты, которые производят продукцию данного назначения, данного уровня качества и бизнес конкурента примерно равен объемам бизнеса нашей организации.

Для анализа конкурентной среды обычно применяют метод построения карт стратегических групп бизнеса. Он позволяет выявить положения продукции из данной организации, относительно продукции конкурентов, по ключевым показателем продукции (цена, качество, себестоимость и т.д.) и выявить виды конкурентных преимуществ, которой организации следует взять за основу. Необходимо выявить слабые и сильнее стороны конкуренции и на этой базе строить отношения.

Конкурентная среда складывается также из производителей товаро заменителей. Таваро-заменитель, это продукция заменяет, но способна удовлетворить данные потребности потребителя. Они могут быть более дешевле основной продукции в этом случае полностью вытесняет основной товар с рынка.

Очень большой конкурентной силой обладают производители вновь выходящий на рынок. Новые производители могу обладать определенными преимуществами: корпоративная среда

Чаще всего не может обеспечить качество выходящей продукции, однако он более энергичен, довольствуется меньшими результатами и как правело он вытесняет с рынка организацию, которая имеет хорошие позиции на рынке и ведет бизнес достаточно благодушно.

 

Рынок рабочей сферы. Организация должна иметь представление о наличии на рынке кадров, которые позволила бы организации решать свои задачи. Организацию интересует: наличие на рынке рабочей силы необходимой квалификации и специализации; необходимого уровня образования; необходимого возраста, пола, стоимости и т.д. и т.п.

Анализ контактных аудиторий. Это те организации, которые не участвуют непосредственно в бизнесе, но они содействуют нормальному развитию бизнеса данной фирмы (адманестративно-правовые органы, транспортные системы. Коммунальщики и банковская система страны).

Особую опасность для бизнеса организации представляет деятельность коммерческих банков. В нашей стране за 20 лет произошел ряд кризисов банковской системы. Банкротство банка, это практически гибель организации, которая имеет в этом банке свой расчетный счет.

 

Тема: Анализ внутренней среды.

Внутренняя среда характеризуется срезами кадров, организационный, маркетинговый, финансовый, информационный, организационная структура и производственным.

- организационный срез включает в себя коммуникационные процессы, организационную структуру, распределение прав и ответственности, иерархию подчиненности, нормы, правила и процедуры применяемые в системе управления.

- Маркетинговый сред, охватывает все процессы, которые связаны с реализации продукции (концепция конечной продукции, концепция продвижения продукта на рынке, выбор рынков сбыта и систем распределения, концепция цен образования).

- Финансовый сред связан с эффективным использование и движением денежных средств организации. Поддержанием ликвидности, активов организации, обеспечение прибыльности организации и создание инвестиционных возможностей и т.д.

- Организационная культура очень важный фактор, влияющий на эффективность деятельности организации. ОК формирует невидимые рычаги управления в организации. Ее задача сплотить все ресурсы организации в единое эффективное образование. В практике достаточно часто эффективный бизнес приходит кризисное состояние, т.е. к разрушение из-за культуры не соответствующей задачей и целью организацией. Не имеет явно выраженного проявления. Однако илу или слабость организационной культуры можно выявить по косвенным признакам.

Сплотить коллектив на следующей основе:

- на философии ведения бизнеса организации, в том числе отношение сотрудникам к потребителям и поставщикам.

- должна создать единый, понятный для всех язык общения.

- должна выработать нормы, что в организации приемлемо, что не приемлемо.

- Должна сформировать границы включения и исключения сотрудников в не формальные группы

- формирует нормы не формальных взаимоотношений между разными полами.

Организационная культура, которая вырабатывает «правила игры» прохождения различных коммуникаций. Важнейший фактор организационной среды, она складывается под воздействием и прежде всего на ее влияние оказывает первый руководитель организации. Его принципы и отношения к работе, его интересы, его личные качества, становятся элементом подражания для коллектива.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.