Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Держатель тормозных колодок



1). После того, как вы сняли старые тормозные колодки, что может быть легко сделано откручиванием гайки на колодках против часовой стрелки, используя шестигранный ключ, поставьте новые колодки и завинтите их наполовину.

2). Настройте высоту колодок и угол относительно обода. Убедитесь, что когда вы нажимаете тормоза, тормозные колодки соприкасаются с центром обода и они параллельны ободу.

3). Отрегулируйте расстояние между каждой тормозной колодкой и ободом – с каждой стороны должен быть зазор 1мм, чтобы колесо свободно вращалось.

4). После вышеописанной настройки, затяните гайки.

Регулярная проверка рамы, вилки и узлов подвески

Каждые двенадцать месяцев проверяйте вашу раму, вилку и подвеску. Как и все технические устройства, велосипед подвержен износу и высоким нагрузкам. Разные материалы и детали по разному реагируют на износ и усталостную нагрузку. Если расчетный срок эксплуатации детали истёк, она может внезапно выйти из строя и повлечь за собой травмы велосипедиста. Любые формы хруста, скрипа или изменения цвета в узлах, находящихся под большой нагрузкой указывают на то, что срок эксплуатации истёк и деталь должна быть заменена.


ⅩⅥ、ЦЕПЬ

Проверка

Цепь должна содержаться в чистоте и регулярно смазываться, чтобы продлить срок её службы как можно дольше. Её необходимо заменить, если она растянулась, порвалась или является причиной нечёткого переключения скоростей. Убедитесь в том, что нет заклинивших звеньев, они все должны двигаться свободно.

 

 

[На схеме:

Задняя звёздочка/ Передняя звезда/10 мм/ Потяните/ Прямая поверхность]

 

Цепь необходимо смазывать жидким маслом как минимум раз в месяц или после каждой поездки в мокрых, грязных или пыльных условиях. Вытирайте лишнее масло с цепи и следите за тем, чтобы масло не попало на покрышки или тормозные поверхности ободов.

 

Настройка и замена

На велосипедах, оборудованных переключением скоростей, задний переключатель автоматически натягивает цепь.

Чтобы настроить натяжение цепи на односкоростном велосипеде с механизмом свободного хода, задней втулкой с ножным тормозом или 3-х скоростной планетарной втулкой: ослабьте гайки на оси заднего колеса (и рычаг втулки с тормозом, если установлен) и сдвиньте колесо вперёд, чтобы ослабить натяжение цепи, и назад, чтобы натянуть цепь сильнее.

При правильной настройке цепь должна иметь примерно 10 мм вертикального хода, если тянуть за неё посередине между передней и задней звёздочкой. Отцентрируйте колесо в раме и затяните гайки на сои после всех настроек. Велосипеды, имеющие одну скорость, заднюю втулкой с ножным тормозом или 3-х скоростную втулку обычно используют более широкую цепь, чем велосипеды, оборудованные переключением скоростей. Эти цепи могут быть разомкнуты при помощи специального U-образного замка для цепи, который размыкается при помощи отвёртки. Для замены наденьте цепь на ведущую звезду и подтяните сзади U-образную пластину замка. Убедитесь, что U-образная пластина свободно двигается относительно предыдущего звена цепи, достигая ведущей звезды при кручении педалей вперёд.

 

ⅩⅦ、ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ

Вам также доступна дальнейшая поддержка по вопросам настройки велосипеда, техническим сложностям и запасным частям. Для этого обратитесь к дилеру.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.