3. Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
3. Юридическое лицо должно иметь одно полное и вправе иметь одно сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также по одному полному и (или) по одному сокращенному фирменному наименованию на любых языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
<фрагмент не существовал>
(в ред. Проекта Федерального закона от 27.04.2012 N 47538-6)
5. Если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям пунктов 3 или 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования.
5. Если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям пунктов 3 или 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования. Положения пунктов 3 и 5 статьи 61 настоящего Кодекса в этом случае не применяются.
<фрагмент не существовал>
(в ред. Проекта Федерального закона от 27.04.2012 N 47538-6)
Часть четвертая
Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
Право на фирменное наименование
Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
Часть четвертая
Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий
Право на фирменное наименование
Статья 1474. Исключительное право на фирменное наименование
1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках.
1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, в сети Интернет.
<фрагмент не существовал>
(в ред. Проекта Федерального закона от 27.04.2012 N 47538-6)
4. Юридическое лицо, нарушившее правила пункта 3 настоящей статьи, обязано по требованию правообладателя прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, и возместить правообладателю причиненные убытки.
4. Юридическое лицо, нарушившее правила пункта 3 настоящей статьи, по требованию правообладателя обязано по своему выбору прекратить использование фирменного наименования, тождественного фирменному наименованию правообладателя или сходного с ним до степени смешения, в отношении видов деятельности, аналогичных видам деятельности, осуществляемым правообладателем, или изменить свое фирменное наименование, а также обязано возместить правообладателю причиненные убытки.
<фрагмент не существовал>
(в ред. Проекта Федерального закона от 27.04.2012 N 47538-6)
Часть четвертая
Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
Глава 76. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий