Реберсинг - это тренировка эмоционального тела. Это современный аналог практики Левого глаза Гора, непосредственно занимающийся вашими страхами, чувствами, эмоциями, благодаря чему вы получаете возможность интегрировать их в глубокое чувство благополучия.
Мне представляется любопытным тот факт (и я думаю, что, это вовсе не простое совпадение), что прежде чем познакомиться с недостающим материалом о практике Левого глаза Гора, предоставленным мне Друнвало, я уже практиковал тренировку эмоционального тела, или реберсинг, на протяжении двенадцати лет.
Практика реберсинга очень скоро позволила мне осознать то, что я жил в основном в собственной голове. Я жил концептуальной жизнью, почти не замечая этого. Я не жил в своем теле и не осознавал своего положения. У меня просто не было системы координат. Я ничего не знал, и я не знал о том, что ничего не знаю. Я спал и был слеп.
Благодаря реберсингу я понял то, что интеграция, исцеление и завершенность (между этими терминами я ставлю знак равенства) приходят тогда, когда человек берет на себя ответственность за свою жизнь.Вы должны проявить желание столкнуться со всем тем и принять все то, чему вы раньше противились и чего избегали. Помните, то, чему мы противимся, не только преследует нас, но и получает силу от нашего сопротивления. Истинное исцеление наступает тогда, когда возрастает ваша способность принять и примириться с тем, чему вы сопротивлялись.
Процесс интеграции вовсе не заключается в отрицании и не обязательно требует лишь "позитивного мышления". Для интеграции необходимо держать глаза открытыми и осознавать полярности и эмоции, которые управляли нашей жизнью. При интеграции вы получаете возможность воспринимать вещи такими, каковы они есть, а не смотреть на них сквозь призму страха, сомнений и злости.
Сейчас я ясно вспоминаю, как легко поддавался ярости, раздражению и отчаянию, когда находился во власти эмоций. Казалось, что другие люди полностью держали меня под контролем: они легко могли "сделать" меня счастливым или печальным и злым, да в общем-то - каким угодно. И это была моя действительность. Источник моего жизненного опыта находился не во мне, им владели другие.
Впервые я услыхал о том, что мы сами творим свою действительность и несем ответственность за нее, в 1977 году, в начале своей духовной практики. Это были сильные и глубокие переживания. Однако я в основном воспринимал эту идею как концепцию. Благодаря практике реберсинга я начал полнее понимать идею об ответственности. Живо осознав присутствие эмоций, чувств и представлений, управляющих моими поступками, я постепенно начал понимать, что никогда не добьюсь их разрешения, пока не стану хозяином того, что происходит со мной.
В то время наибольшим препятствием для работы была травма спины, подрывающая мои силы. Я не нес ответственности за нее, я считал, что это просто случилось "само собой". Из-за нее я ощущал себя жертвой. Я был уверен, что мое состояние необратимо, что оно будет только ухудшаться и вскоре я превращусь в полного инвалида.
Однако травма спины приносила мне определенные "дивиденды". У меня была отличная возможность казаться беспомощным. Еще в детстве я понял, какие преимущества дает нам беспомощность. Я помню, как за мной ухаживали, как обо мне пеклись, когда я заболевал. Свое хорошее самочувствие я принимал как должное, и даже игнорировал его, так как "беспомощность" была мне милее.
С моей травмой был связан большой эмоциональный багаж, и эти эмоции буквально поселились в травмированной области. Я ощущал, что мое тело словно разорвано пополам и вся жизненная энергия покинула область травмы.
Но постепенно до меня начало доходить, что, хочу я это признать или нет, единственный выход из создавшегося положения - это стать хозяином собственной жизни и всего происходящего в ней.
Я так и сделал. Я решил принять мысль о том, что сам создал свою травму и все остальное, что произошло со мной в жизни. Осознав это, я стал отделываться от дешевых "дивидендов", которые давало мне мое положение. Я восстановил свою личную силу и стал исцеляться.
Прошло немало времени прежде, чем я оправился до такой степени, что забыл о своем увечье. И сейчас другие люди уже не могут манипулировать мною до такой степени, как это им удавалось раньше.
Реберсинг также помог мне установить отношения с теми страхами, которые когда-то мешали мне. Например, я всегда испытывал страх перед вождением автомобиля, привитый мне отцом еще в детстве. Моему отцу этот страх внушил его отец. Но он никогда не говорил мне прямо, насколько вождение страшит его, да ему и не нужно было этого делать. Я видел его страх каждый раз, когда мы садились в машину и отправлялись куда-то. Больше всего запомнились наши поездки к дедушке и бабушке, которые жили на расстоянии 180 миль от нашего дома. Даже если бы дорога была в хорошем состоянии, это путешествие показалось бы мне достаточно волнующим эпизодом. Но представьте себе заснеженную и обледеневшую дорогу в Северной Дакоте после Дня Благодарения и Рождества.
Это было ужасно, нет, это было хуже: страх и напряжение, царившие в машине, были гуще, чем гороховый суп или лондонский туман, если последний вам больше по вкусу.
Для того чтобы справиться со страхом, мой отец постоянно курил в машине. Я "наслаждался" атмосферой до такой степени, что наглядно демонстрировал, насколько меня укачало. Этим я вносил свой завершающий штрих в картину.
Конечно же, став взрослым, я приобрел водительские права. Я вспоминаю свою первую самостоятельную поездку на расстояние меньше мили по пустынным улицам города. Я до сих пор удивляюсь, как мне удалось это проделать. Каким-то чудом я не запер ключи в машине, и мне даже удалось благополучно вернуться домой.
Постепенно я научился подавлять свои страхи и превратился в весьма сносного водителя. Но все же страхи оставались при мне, и хотя я старался не допускать их на уровень сознания, они всплывали каждый раз, когда я попадал на скоростную трассу, где было настоящее движение. Так, например, произошло в тот раз, когда я ехал по автостраде между Сакраменто и Сан-Франциско на пути в Калифорнию. Я был как выжатый лимон!
Практика реберсинга помогла мне интегрировать эти страхи, и я стал отличным водителем. Я прекрасно слежу за движением на дорогах и чувствую себя в полной безопасности. Я способен в любой момент собрать все свои силы и вспомнить водительские навыки, мои глаза открыты, и я никогда не забываю о потенциальной опасности.
Безусловно, нельзя сказать, что я никогда не испытываю страха или других так называемых отрицательных эмоций. Я их испытываю. Но мне удалось установить совершенно иные отношения с этими чувствами. Я сотрудничаю с ними, и воспринимаю их как своих помощников, а не врагов, которых следует избегать. Когда я ощущаю их присутствие, я дышу ими и вбираю в себя их энергию.
Эта способность помогает мне входить в другие чувства и получать информацию, ждущую меня. Все это вместе укрепляет во мне уверенность в том, что моя жизнь проходит именно так, как и должна проходить. Объединенное сознание стало моей постоянной действительностью.
Что все это означает? Это означает, что я перестал быть рабом эмоций. Дело не в том, что я никогда не переживаю стрессов. Я переживаю их, ведь это неотъемлемая часть современной культуры. Но я обладаю способностью, используя орудие под названием реберсинг, ежедневно очищать, уравновешивать и исцелять себя. Это могучая и неисчерпаемая способность. Но она есть у меня. Она есть у любого. Ведь я совершенно обычный человек.
Когда ваш энергетический цикл приобретает завершенный вид, вы испытываете чувства, которые нельзя сравнить ни с чем иным. Ощутите жизнь в каждой клетке своего тела, это так здорово! Для меня это служит доказательством того, что эту нашу жизнь можно проработать. Все, что нам нужно сделать, - это идти с ней в ногу.
Итак, я справился со своими страхами при вождении и обнаружил источник эмоций. Ну и что? Нет проблем! Все это мелочи в сравнении с тем событием, которое я пережил в 1980 году.
Впервые я услыхал пророчества об изменениях (катаклизмах), ожидающих Землю, во время прохождения курса тренировок по реберсингу. Это был 1980 год. Но в это время я был слишком поглощен идеей собственного выживания, чтобы придать большое значение этому сообщению.
Моим первым настоящим уроком стал семинар по реберсингу, который проводил Леонард Орр в Сан-Франциско на Рождество 1981 года. Он пустил по рядам короткое эссе, озаглавленное: "Новое возрождение, великая планета Земля". Затем Леонард Орр рассказал о земных катастрофах (наводнениях, землетрясениях, смещениях полюсов и т. п.), которые должны произойти в ближайшем будущем и унести с собой жизни девяноста процентов жителей Земли.
Конечно, я мог бы отмести все это как чистую фантазию, но не стал этого делать. Во-первых, потому, что я доверял Леонарду, а во-вторых, потому, что знал, что мы (наша планета) находимся в преддверии катастрофы. Итак, я отнесся к этой информации серьезно и был убежден (до некоторой степени), что все это абсолютная правда.
Информация о "земных катаклизмах" стала причиной моей активации, которую мне удалось интегрировать только через несколько месяцев. Под активацией я подразумеваю "ужас". По мере интеграции информации я начал постепенно осознавать, что могу жить с этими пророчествами и чувствовать себя в безопасности. Я даже убедился в том, что процесс интеграции помог мне утвердиться в своем теле и ощутить способность жить настоящим. Я обнаружил, что ощущение собственной безопасности пришло ко мне из внутреннего источника. Моя основная суть как бы парила над всем этим, словно небесное создание, понимающее, что нынешняя телесная жизнь только один из многих аспектов. Я был полностью подготовлен, чувствовал полную безопасность. Я тогда даже сумел вступить в самую удачную фазу своей карьеры.
Мне стало ясно, что именно мои страхи, связанные с выживанием и желанием быть удачливым, были активированы в результате обрушившейся на меня информации о "земных катаклизмах". Когда мои страхи были проинтегрированы, я смог глубже проникнуть в свое истинное Я. Тогда я еще многого не знал об этих пророчествах, я даже полностью не осознал того, что мне сообщили. Но я был свободен. И я нуждался еще в нескольких "уроках".
Следующий эпизод произошел в 1986 году, когда я просмотрел восьмичасовый видеофильм по произведениям Рампы под названием "Перемены". Вначале я подумал: "Неужели снова?" И скрепя сердце я подготовился проглотить еще одну порцию информации.
Для этого потребовалось некоторое время, но по мере интеграции мне удалось заземлиться еще основательнее, и я стал практиковать реберсинг с еще большим успехом. Более серьезный урок начал обретать форму.
Я думаю, что следует рассказать о том, что в обоих этих сценариях о катаклизмах Калифорнии предвещали особенно печальную участь. Скорее всего, она должна опуститься на дно океана. В любом случае, она не считается идеальным местом для обитания во время крупных перемен.
Затем я вошел в третью фазу. В апреле 1992 года ко мне пришел новый клиент, практикующий реберсинг. Он увидел книгу, повествующую о кругах на полях, и спросил меня о ней. Мы посвятили этой теме некоторое время, после чего он спросил меня, слышал ли я что-то о Гордоне Майкле Скаллионе. Я ничего о нем не знал, и мой гость рассказал мне об этом человеке. Конечно же, речь снова зашла о грядущих катаклизмах. Скаллион издавал ежемесячник под названием "Отчеты о земных катаклизмах", где он подавал информацию о подтверждавшихся в 87 процентах случаев специфических предсказаниях катастроф. Среди прочего он точно предсказал землетрясение в Сан-Франциско, происшедшее в октябре 1989 года.
Когда мы наконец приступили к занятиям, именно я оказался тем человеком, которого необходимо было возрождать (Англ. to rebirth). Я был очень впечатлен свалившейся на меня информацией, и все мои страхи были снова активированы. Сейчас, когда я мысленно возвращаюсь в прошлое, мне становится смешно, но тогда мне было не до смеха.
Итак, я снова был брошен в бассейн, кишащий крокодилами. Я до сих пор не мог найти выхода из того положения, в котором оказался. Безусловно, в то время я еще не слышал о Левом глазе Гора, но я все же помнил, что основное призвание пророка - ошибаться. Пророк должен уметь вовремя подать сигнал тревоги. Если он преуспеет в этом, мы услышим сигнал, и тогда пророчество не сбудется.
Это напоминает старую китайскую поговорку: "Если мы не изменим свой путь, то рискуем попасть именно туда, куда направляемся". А направляемся мы к катастрофе: мы не особо заботились о космическом корабле под названием Земля. Я снова ощутил свою беспомощность, как если бы у меня не было никакого выбора в сложившейся ситуации. Когда ваш страх или злость активированы, вам кажется, что у вас нет выбора, так как вы в это время действуете автоматически. Итак, обратно в бассейн. Я научился в моменты самого сильного страха зарываться в свои страхи и беспомощность еще глубже. Конечно же, я подписался на ежемесячник Скаллиона, чтобы получать ежемесячные сеансы шоковой терапии.
В июне 1992 года я просмотрел видеофильмы Друнвало, и все стало становиться на свои места. Друнвало продемонстрировал гораздо более широкую картину происходящего: прецессии равноденствий, смещения полюсов и т. д. Крупные земные катаклизмы регулярно происходят каждые тринадцать тысяч лет с точностью часового механизма. Последнее смещение полюсов произошло примерно столько же лет назад, следовательно нам придется пережить новое.
Я также слышал от Друнвало, что благодаря вмешательству обитателей Сириуса и невероятным событиям, которые случились после этого, нас ожидают гораздо более мягкие перемены, чем обычно. Я слышал эти слова, не спорю, но мой процесс интеграции окончательно завершился только к апрелю 1993 года.
Для меня информация, поданная Друнвало, оказалась как раз тем недостающим звеном, которое я так долго искал. Я осознавал то, что хотя практика реберсинга является мощным орудием, но все же она не может дать мне полной картины мироздания. Если мы способны создать Меркабу своим дыханием, то почему же нам не проложить путь между мирами таким же образом? Ведь дыхание может сотворить все! До этого времени я осознавал только мрачную, негативную сторону информации о "катаклизмах". Но кого страшит возращение в Сад? Незавершенная картина может оказаться опасной, особенно если она плохо освещена.
Наконец в апреле 1993 года для меня все начало становиться на свои места. Наша реальность и все, происходящее с Землей, - лишь функция нашего сознания, следовательно, изменить будущее в нашей власти. Осознав это, я завел свое собственное дело для того, чтобы обеспечить мягкий переход в следующее измерение. Наконец я проснулся и понял свое настоящее предназначение - быть межпространственным мастером и внести свою лепту в создание рая на Земле. Вы - такие же мастера. Моя задача - напомнить вам об этом.
Исцеление
Свои первые уроки исцеления я прошел летом 1980 года, начав практиковать реберсинг.
Два месяца я провел в Европе, путешествуя с Леонардом Орром, основателем этой практики. В Европе я наслышался о Бабаджи, бессмертном Мастере йоги, о котором много говорилось в книге Парамахансы Йогананды "Автобиография йога".
Я узнал, что Бабаджи в 1970 году создал себе новое тело взрослого человека и сейчас проводит основное время в ашраме Херакан, расположенном в северной Индии близ города Халдвани. В Европе я познакомился с несколькими людьми, путешествовавшими по Индии в поисках Бабаджи. Все они готовы были поведать различные истории от "просто интересных" до "невероятных".
Одна моя приятельница рассказала о том, как попала под проливной дождь вместе с Бабаджи. Когда они достигли укрытия, ее платье было совершенно мокрым, а одежда Бабаджи оказалась сухой, хотя он был все время рядом с ней под ливнем.
Я слышал о том, как он материализовал свое тело из светящегося шара, и это известие побудило Леонарда и других людей отправиться в Индию, чтобы разыскать великого Мастера. Я также слышал, что Бабаджи демонстрирует свое мастерство йога, просиживая без движения в одной позе в течение сорока пяти дней. Все это время он остается совершенно недвижим, не пьет воды и не принимает пищи.
Меня поразили слова Бабаджи: "Если вы придете ко мне с сомнениями, у вас появится еще больше причин для сомнений. Если вы придете ко мне с любовью, я покажу вам то, о чем вы никогда не слыхали". Я осознавал, что следует принимать возможность того, что Бабаджи именно таков, каким его считают все. Если бы я оградился от этой возможности, то рисковал бы ограничить свой опыт только сомнениями.
Итак, я оставил свои сердце и разум открытыми. В результате я начал ощущать, как крепла моя личная связь с Бабаджи.
Весь мой европейский опыт был одним нескончаемым уроком доверия и отказа от старых представлений. У меня были деньги на проезд до Лондона (в один конец), и оставалась еще кое-какая мелочь. Это означало, что в путешествии я должен буду зарабатывать деньги, обучая других тому, чему учился сам. Теперь я мог ясно представить себе, что значит оказаться в пустоте. Мой старый мир рассыпался на куски, а новый еще не приобрел отчетливых очертаний.
Я помню, как мы с попутчиком прибыли в Швецию, в Стокгольм, в два часа утра. Мы никого не знали в этом городе и потому решили отправиться туда, где Леонардом были организованы занятия по ребер-сингу. Когда мы прибыли на место, то увидели на двери здания объявление, гласящее, что курсы переведены в деревню, находящуюся на расстоянии многих миль.
Нигде вокруг не было ни души. В три часа утра мы увидели женщину, проходящую мимо. Оказалось, что она говорит по-английски. Когда мы спросили ее, не знает ли она место, где сейчас проводятся занятия, женщина не только дала нам подробное описание деревни, но и рассказала, каким автобусом следует туда ехать, и пригласила нас переночевать в своей квартире.
Я все время ощущал присутствие Бабаджи и знал, что до тех пор, пока я не утрачу способности верить и отказываться от старых предрассудков, меня будут благополучно вести туда, куда мне нужно попасть, чтобы я узнал то, что мне следует знать. С тех пор у меня установился личный контакт с Бабаджи. Я мог чувствовать его присутствие в любой момент, когда мне было нужно.
Когда я возвратился из Европы домой, то обнаружил, что мой кот Фредди, которого я оставил совершенно здоровым, заболел: нижняя часть его тела была полностью парализована. Он не страдал от боли, но мог передвигаться только с помощью передних лап, волоча за собой заднюю половину тела.
Я отнес кота к ветеринару, но тот сказал, что не имеет представления о природе болезни, и не смог ничего предложить. Я очень расстроился из-за этой несправедливости. Фредди оставался спокойным, тихим и любящим существом, и это только усугубляло мои переживания.
Затем меня озарило, и я увидел, что нет никакой причины, по которой Фредди должен был оставаться больным. Я все яснее видел Фредди здоровым и сильным котом.
Скоро Фредди начал выздоравливать, и через некоторое время он совершенно оправился. Я больше никогда не наблюдал симптомов, указывающих на перенесенный им паралич.
Однажды, когда Фредди возвратился домой, я заметил, что один его глаз закрыт. Веко не поднималось в течение двух или трех недель. Затем, когда газ открылся, он являл собой безобразнейшее зрелище. Казалось, что глазное яблоко безвозвратно погибло.
Я снова отнес кота к ветеринару. Тот сказал, что шансы на выздоровление составляют один к десяти, затем дал мне какую-то мазь и пожелал удачи. Он также посоветовал мне прийти к нему через несколько дней для того, чтобы удалить глаз коту.
И снова я увидел Фредди совершенно здоровым. Видение становилось все более ясным и отчетливым. Глаз Фредди начал тут же заживать. Скоро нельзя было заметить ни малейших признаков болезни. Я снова отнес кота к ветеринару, чтобы убедиться в окончательном его выздоровлении. Ветеринар не мог поверить своим глазам. Он еще не сталкивался с подобными случаями исцеления.
Я интуитивно знал, что это Бабаджи исцелял Фредди для того, чтобы научить меня целительству. Он действовал через Фредди, так как в то время я испытывал к котам больше сострадания и любви, чем к себе.
В свое время я был полукалекой из-за травмы спины, и Фредди "проиграл" эту ситуацию. Тогда я был уверен, что ничего не могу поделать и мое состояние будет только ухудшаться. Если бы этот урок не адресовался непосредственно мне, я не смог бы его так хорошо усвоить.
Однажды я сидел и медитировал в своей комнате перед большой фотографией Бабаджи. Внезапно внутренний голос отчетливо произнес: "Бабаджи, был ли это ты?" Тут же портрет Бабаджи ожил. Он улыбнулся мне и кивнул головой. Я получил послание.
Благодаря всему случившемуся я многое узнал о целительстве. Я понял, что все исходит из сердца.
Я также осознал, насколько важно уметь отказываться от старых систем убеждений и уметь проявить добрую волю для того, чтобы добиться исцеления, а затем осознать случившееся во всей полноте.
Как я уже говорил, мне удалось полностью излечить свою спину. Я также исцелил свой дыхательный аппарат. Это представлялось мне маленьким чудом. В детстве я часто страдал от респираторных болезней, в том числе аллергии, сенной лихорадки и постоянных простуд.
Я "давал" тяжелую реакцию почти на все вообразимые аллергены. Меня мучили всевозможные лихорадки и весной, и летом, а постоянные простуды укладывали меня в постель иногда на несколько дней, а иногда на несколько недель.
Но все это осталось в прошлом.
Сейчас мне понятно, что при верном сочетании мысли, дыхания и чувства можно исцелить любую болезнь.
Болезнь не возникает сама по себе. Она является результатом неправильного дыхания и дурных мыслей, чувств и поступков. Ваши мысли, чувства и действия создают вашу действительность, в том числе и ваше здоровье.
Контекст жизни
Что я имею в виду, говоря о контексте? Давайте вначале поговорим о разнице между контекстом (или содержанием) и содержимым. Содержимое - это вещь в себе, а контекст, или содержание, - это ваше к ней отношение.
При реберсинге соединенное дыхание открывает выход подавляемому материалу, таким образом он попадает в сферу вашего внимания, активируется и открывается вашим чувствам. Причина, по которой этот материал подавлялся, лежит в вашем отношении к нему, то есть в негативном контексте вашего восприятия. Иначе вы не стали бы подавлять его.
В процессе реберсинга вы учитесь изменять свое отрицательное отношение к материалу и принимать его таким, каков он есть, иными словами, переводите негативный контекст в позитивный. Это дает ход процессу интеграции или завершения.
Но в какой-то момент более значительное отрицательное суждение или осуждение привлечет к себе ваше внимание. Эти чувства являются убежищем и генератором условий для возникновения мелких отрицательных суждений. Под условиями я подразумеваю непроверенные и не испытанные на практике подсознательные структуры убеждений, сквозь которые мы необдуманно фильтруем и воспринимаем жизнь. Мы не всегда задумываемся над этим, но мы строим свою жизнь, исходя из этих условий.
В этот период контекст особенно необходим. Если хотите, необходимо жизненное содержание, заключающее в себе и содержимое жизни. При отсутствии такого контекста условия или система убеждений становятся бессознательным содержимым жизни.
Безусловно, жизненный контекст должен быть достаточно велик, чтобы вместить в себе все ограничительные мысли или условия, попадающие в сферу вашего внимания. Именно по этой причине вы должны знать об ангелах, пришельцах, обертонах и Бабаджи. В таком контексте все ваши ограничительные мысли и убеждения становятся вашими союзниками. Сейчас они возникают из большего контекста и согласуются с этим контекстом, и в результате вам удается их разрешить.
При отсутствии этого сознательно созданного контекста тот же материал предстанет перед вами как свидетельство или доказательство вашей неспособности к решению проблем.