Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Египет: ступенчатая эволюция



Египет стал пристанищем не только для Братства Тата, но и для многих других уцелевших обитателей Атлантиды. Из-за того, что память бывших жителей Атлантиды была стерта смещением полюсов, они вернулись в варварское состояние и вынуждены были обратиться к своим основным инстинктам выживания. Для того чтобы согреться, им приходилось разводить огонь и заниматься другими подобными вещами. Прошло немало времени, прежде чем люди обрели способность к развитию. Это произошло около четвертого тысячелетия до Рождества Христова, когда нефилимцы, основавшие свою базу на территории нынешнего Ирака, на юге, начали возобновлять земные связи. Нефилимцы просто возвратили информацию, утраченную людьми.

Существуют явные противоречия между словами Тота и свидетельствами Ситчина относительно развития египетской цивилизации. Ситчин уверяет, что цивилизация в Египет пришла от шумеров, но Тот не соглашается с ним, заявляя, что цивилизация в Египте была создана Вознесенными Учителями Братства Тата.

Как шумеры, так и Египет развивались по единому стереотипу. Каждая из этих культур достигла своего полного расцвета чуть ли не за один день. Затем обе культуры начали стремительно приходить в упадок.

Такое явление можно сравнить с возникновением в 1903 году современного автомобиля, не имеющего прототипов. Археологи не могут найти никакого объяснения этой загадки. В своей "Двенадцатой планете" Ситчин называет шумеров "внезапной цивилизацией".

Братство Тата пристально следило за ходом дел в Египте. Когда Учители поняли, что пришло время действовать, они облачились в египетские одежды и стали распространять знания, сохранившиеся со времен Атлантиды. Это и называется "ступенчатой эволюцией". Не существует эволюционных прототипов, люди внезапно узнают все об определенном новом предмете. Затем образуется небольшое плато, после чего они вновь обретают новые знания о другом предмете и так далее.

Полученная таким образом информация тут же начинает забываться. Объяснение этому следует искать в прецессии. Удаляясь от центра галактики (совершая 26 000 годичный цикл), мы впадаем в спячку. При последнем смещении полюсов Земля оказалась в точке, где планетарное сознание должно было уснуть. Вот почему всякая новая информация забывалась людьми почти мгновенно. Это продолжалось до 500-го года до Рождества Христова, когда египетская цивилизация почти полностью исчезла.

Эхнатон

Египтяне начали также терять представление о Боге как о Едином духе, пронизывающем все вещи мира. Они стали поклоняться многим богам. Вознесенные Учителя нашли решение этой проблемы в прямом вмешательстве. Они сочли, что для прихода на планету Христова Сознания необходимо возвратить истинную информацию в Хроники Акаши.

Одним из носителей Христова Сознания был Эхнатон (рис. 6.2).Между прочим, он не был землянином, а происходил из звездной системы Сириуса. Эхнатон создал совершенно новую религию - религию Солнца. Солнцу следовало поклоняться как олицетворению единства.

За семнадцать с половиной лет своего правления в Египте (приблизительно 1355 г. до н. э.) Эхнатон оставил глубокий след в истории. В те времена его ненавидели все. Он нарушил религиозные традиции, заявив о том, что священники не нужны, что Бог пребывает в каждом из нас и что, если мы научимся правильно дышать, все будет в порядке. Несмотря на то что Египет обладал самой могучей армией в мире, пацифист Эхнатон запретил военные походы. Он приказал египтянам не выходить за пределы государственных границ и сражаться только в том случае, если на них нападут.

Люди ненавидели его, так как они высоко почитали свои религии, представлявшие собой мешанину противоречий. Эхнатон сказал им, что отныне во всем Египте будет существовать только одна религия. Никто не хотел слушать его.

Эхнатон учредил курс двенадцатилетнего обучения "утраченному знанию" (подробнее я расскажу об этой школе позже). Эти занятия дали миру около трехсот носителей Христова Сознания.

Почти все эти бессмертные существа были женщинами. Приблизительно до 500-го года до Рождества Христова они пребывали в подземном городе и были членами Братства Тата. Затем они покинули подземный город, расположенный под Великой Пирамидой, и мигрировали в Маса-ду, где стали известны как Братство Ессеев. Матерь Иисуса, Мария, была одним из этих бессмертных созданий.

Египтяне свергли Эхнатона после его семнадцатилетнего правления. Затем они сделали все возможное, чтобы стереть память о нем. Жизнь в Египте вернулась в старое русло. Но все же Эхнатон победил. Он не желал царствовать на этой планете, впадающей в сон, единственной его целью было подать пример, который будет занесен в Хроники Акаши - живую память Земли. Он должен был учредить Братство Ессеев, благодаря которому человечество сможет вступить в новую стадию развития. Он сделал все, что требовалось сделать в этот промежуток времени.

Друнвало

Так кто же такой Друнвало Мелхиседек? Позвольте мне начать с рассказа о Мачиавинде Мелхиседеке, пра-пра-прадедушке Друнвало. Мачиавинда был послан к нам из Галактического Центра. Он находился здесь с момента нашего сотворения.

Великое Белое Братство и то, что вы, возможно, называете Великим Темным Братством, - это два во всем противостоящих друг другу тела сознания. Мачиавинда - член Великого Белого Братства. Великое Белое Братство делает все возможное, чтобы ускорить эволюцию. Великое Темное Братство старается изо всех сил посеять среди нас страх и задержать эволюцию.

Эти две силы уравновешивают друг друга, чтобы эволюция происходила в нужное время, не раньше и не позже. Если взглянуть на эти два братства более высокого уровня (четвертого или следующего измерения), то видно, что они являются единым сознанием. Они представляют собой два разных аспекта активной гармонии. Но находясь здесь, в полярном сознании, мы судим обо всем понятиями добра и зла. Зло совершает удивительно безобразные поступки, но если мы поднимемся на неполярный уровень, то увидим, что это просто уроки.

Благодаря удивительным событиям, происшедшим в 1972 году (я собираюсь посвятить им целую главу), Великое Темное Братство, которое, кстати, знало о том, что должно было произойти, прислало к нам четырех дополнительных эмиссаров из звездной системы Ориона. Белое Братство послало в ответ четырех своих членов. Друнвало был одним из них. Он был избран благодаря тому, что являлся опытнейшим членом Ордена Мелхиседека, основанного в сфере тринадцатого измерения. Он стоял у истоков основания ордена, во всяком случае, был его членом миллиард земных лет. Друнвало почти не имел никакого представления о полярном сознании, и эта невинность явилась основной причиной его командировки на нашу планету.

Друнвало сделал то, что называется "вошел". Другой человек занимал его тело, пока Друнвало не решил воспользоваться им. Этот человек прошел определенный курс обучения, впоследствии пригодившийся Друнвало. Все это совершалось по обоюдному согласию. Вселенский закон высшего уровня запрещает занимать чужое тело иным способом. Человек, уступивший свое тело Друнвало, получил взамен нечто особенное. Друнвало отказывается говорить, что именно.

Друнвало помнит весь свой путь с уровня тринадцатого измерения до третьего в мельчайших подробностях. Однако он намеренно прикрывает завесой память о тринадцатимерном уровне. Он говорит, что сейчас подобные воспоминания приносят ему боль. Невозможно существовать на трехмерном уровне, сохраняя полную память о тринадцатом измерении. Но Друнвало помнит, как отец попросил его явиться сюда, а также вспоминает, что ему дали формулу движения сквозь Великую Пустоту, пройти через которую было необходимо, чтобы оказаться здесь.

Он пребывал в Великой Пустоте долгое время, он не знает даже, сколько земных лет это заняло, очевидно, миллионы. Его движение продолжалось до тех пор, пока не появился свет. Там и тогда он встретился с Мачиавиндой. Затем он прошел через центр туманности в средней звезде Пояса Ориона. Это одни из главных звездных ворот в иные измерения. В нашей галактике существует тринадцать звездных ворот, но средняя звезда Пояса Ориона имеет особое назначение. В этих звездных воротах великий свет и великая тьма сходятся вместе. Многие из Серых проникли к нам из этой части галактики.

Пройдя сквозь Пояс Ориона, Друнвало направился к созвездию Плеяд. Он должен был найти планету четвертого измерения с зеленой атмосферой. На этой планете Друнвало не имел формы, но полностью сохранил сознание. Точнее говоря, он существовал в форме сферического света. Затем Друнвало воплотился в тело плода и на протяжении пятнадцати земных лет пребывал в младенческом состоянии. За это время он узнал, что Плеяды обладают галактической полнотой, их обитатели находятся на высших обертонах четвертого измерения, и всякую науку они постигают в играх и забавах. Учение для них - веселье и радость.

Узнав о Плеядах все, что ему было нужно, Друнвало полетел на третью планету Сириуса В. Эту планету почти полностью занимает океан. Жители звездной системы Сириуса также находятся в четвертом измерении, но на более низких обертонах по сравнению с обитателями Плеяд. Они еще не умеют испытывать радость и веселье в той же степени, что жители Плеяд, но учатся этому. На этой планете Друнвало не имел тела, он существовал как чистое сознание. Здесь он соединился сознанием с очень крупным существом - самкой кита. Он провел с нею около года и за это время узнал историю Земли. Самка кита открыла Друнвало всю память о Земле, которая заключалась в ней.

Но эта радостная интерлюдия закончилась, когда гуманоиды с Плеяд (ростом от десяти до шестнадцати футов) явились к Друнвало и сказали, что для него пришло время отправляться дальше. Они взяли Друнвало на ту часть планеты, которая была занята сушей, и снабдили его уже готовым телом взрослого жителя Сириуса. "В отличие от нас, люди остальной части галактики обычно не любят разбрасываться телами", - заметил Друнвало. Клетки этого тела содержали в себе структуру памяти о том, как управлять космическим кораблем, созданным в системе Сириуса.

Друнвало вместе с тремястами пятьюдесятью жителями Сириуса взошел на космический корабль, где получил схему полета к нашей планете. Для того чтобы сюда попасть, необходимо пролететь через центр Сириуса А. Это можно успешно осуществить, настроившись на вибрацию светила. Тогда "жар" перестает быть жаром. Через девятнадцать секунд вы вылетаете уже из нашего "земного" Солнца. Ведь наша система непосредственно связана с Сириусом.

Осуществив этот маневр, Друнвало и его команда достигли орбиты Венеры. Эта планета заселена расой Хатор, наиболее развитых существ в пределах Солнечной системы.

После приключений, пережитых на Венере (их застиг ливень из серной кислоты), наши путешественники высадились на Нашу Земля. Они были невидимы для нас, так как находились на один обертон выше, чем наш уровень измерений. Здесь Друнвало снова покинул тело жителя Сириуса и превратился в световой шар. Для него это было новым сдвигом сознания. Говоря другими словами, ему это необходимо было сделать, прежде чем ознакомиться с грубым полярным сознанием. Он сместился на уровень четвертого измерения и стал взбираться на более высокие уровни в поисках признаков жизни. Ничего на четвертом. Полная пустота на пятом. Наконец он обнаружил Вознесенных Учителей на десятом, одиннадцатом и двенадцатом обертонах шестого измерения. От них он узнал о периоде нашей истории с 1819 по 1850 годы.

В 1850 году Друнвало родился женщиной в племени таос в штате Нью-Мексико. Он пребывал в женском теле сорок лет и наконец сознательно покинул его, просто задержав дыхание, после чего вновь отправился на уровень шестого измерения. Там Друнвало пребывал до 1972 года.

Десятого апреля 1972 года Друнвало вошел в свое нынешнее тело. Операция была осуществлена "в одно дыхание". Дух, занимавший тело, выдохнул, а Друнвало вдохнул. Все было чисто и законно. Оба духа общались перед этим семь или девять лет и обо всем договорились. Эта процедура была одобрена на всех вселенских уровнях.

Друнвало рассказывает о себе все эти истории вовсе не для того, чтобы доказать свою избранность. Напротив, его рассказы служат напоминанием для нас о нашей избранности. Вообразите, например, что вы тоже мастер высоких измерений, направленный на Землю с определенной миссией. Также представьте, что для успешного выполнения задания вам нужно было стать совершенно "человекоподобным". Следовательно, необходимо было уснуть и все забыть, а в нужный момент вспомнить о своей истинной природе. Вам напомнили об этом. Что ж, первая часть плана была осуществлена, теперь пора переходить ко второй стадии.

Друнвало же помнит, и в этом вся разница. Он - катализатор, он подаст сигнал к пробуждению.

Предисловие к сакральной геометрии

Как я уже говорил, Тот вновь явился к Друнвало первого ноября 1984 года, после чего они стали регулярно встречаться в течение нескольких месяцев.Тот хотел поделиться с Друнвало своими знаниями сакральной геометрии. Друнвало рассказал Тоту все, что знал об этом предмете. Тот выслушал его и ответил, что существует гораздо более глубокая информация. На протяжении двух или трех месяцев Тот ежедневно приходил к Друнвало и давал уроки сакральной геометрии.

Сакральная геометрия - морфогенная структура, лежащая в основе самой реальности, на ней базируется даже математика. Большинство физиков и математиков считают числа первичным языком реальности, но, в сущности, только форма создает все физические законы.

Тот говорит о сакральной геометрии как о космической эмблеме реальности. Иногда ее называют "языком света", а иногда - "языком безмолвия". Сакральная геометрия действительно является языком, тем языком, посредством которого были сотворены все вещи. Последней из геометрических фигур, продемонстрированных Тотом Друнвало, был цветок жизни (рис. 8.1).Он сказал, что все, что существует в мире или было когда-либо сотворено, создавалось по этому образцу. Все сущее заключено в этом цветке. Нет ничего во Вселенной и не было никогда, что не манифестировало бы себя в этом образе, говорим ли мы о законах физики, о языках, о биологических формах жизни, в том числе и о личности.

Тот сказал Друнвало, что он должен найти подобное изображение в Египте. Друнвало был очень удивлен, так как не сталкивался ни с чем подобным во время изучения Египта. Однако, вскоре после этого разговора, человек, возвратившийся из Египта, показал Друнвало снимок цветка жизни, запечатленного на стене древнейшего (шеститысячелетнего) египетского храма.
Этот образ назван "цветком жизни", так как его копия порождает дерево. Вспомните фруктовое дерево, оно приносит цветы, а затем плоды. Плоды падают, и в каждом из них насчитываются тысячи семян. Каждое семя несет в себе образ дерева. В геометрии цветка жизни заключен образ творения.

Аспект семени создает центральный круг и шесть периферических кругов (рис. 8.2).Следующая фигура-это дерево жизни (рис. 8.3). Его образ заключен в семени. Если вы наложите эти два изображения (рис. 8.4), то увидите, что все линии сольются, и дерево жизни точно впишется в семя жизни.

Еще одна важнейшая фигура сакральной геометрии называется vesica piscis (рыбий пузырь) (рис. 8.5). Vesica piscis представляет собой просто два круга одинакового размера, смещенные таким образом, что дуга каждого из них проходит через центр другого. Площадь, ограниченная пересекающимися дугами кругов, и есть vesica piscis. Два равнобедренных треугольника можно вписать в два квадрата, которые формируют прямоугольник, обрамляющий эту фигуру сакральной геометрии (рис. 8.6).

Цветок жизни и семя жизни являются не чем иным, как vesica piscis. Посмотрите на рис. 8.4, и вы увидите, что все линии дерева жизни соответствуют длине или ширине vesica piscis. Сакральная геометрия имеет одну особенность - она безупречна. В ней не происходит сбоев. Она будет раскрывать себя, пока не завершится сотворение Вселенной. Все в мире связано с ней. Вы можете начать вести отсчет из любой точки и постичь язык творения.

Друнвало считает, что из всех уроков, преподанных ему Тотом, сакральная геометрия была самым важным. Возможно, воспринять геометрию как основу творения непросто, но это просто неоспоримый факт.

Ни на одном из пространственных уровней не существует ничего, не имеющего сакральной геометрии в своей основе. Понимание законов геометрии является важнейшим шагом к осознанию того, как Единый дух пронизывает все вещи мира.

Правый глаз Гора

Я и сам осознавал то, что только интеграция может привести к объединенному сознанию. В общем-то я сам обучал этому годами своих учеников. Это и есть цель практики реберсинга.

Я знал о философии бессмертия и о вознесении. Я сознательно продвигался в этом направлении долгие годы.

Я знал о существовании светлых сил и темных сил. Но в моих знаниях был пробел.

Даже после моего знакомства с Друнвало, состоявшегося благодаря просмотру видеофильмов, после того, как он дал мне ответ на бесчисленные вопросы, я чувствовал, что чего-то мне не хватает!

Долгое время я не уделял достаточного внимания сакральной геометрии, о которой мне рассказал Друнвало. Я, к своему стыду, даже симулировал интерес к ней. Для того чтобы войти в сакральную геометрию, мне пришлось потратить много времени и сил. Иногда для понимания одного рисунка требовалось несколько часов: ведь я располагал только видеоматериалами. Но я не жалел ни об одной минуте, потраченной на постижение этой науки.

Сейчас я считаю, что сакральная геометрия является важнейшей информацией, когда-либо полученной мной. Изучение сакральной геометрии, вкупе с предыдущими тренировками и познаниями, помогло процессу интеграции правого и левого полушарии моего мозга.

И хотя я был глубоко вовлечен в работу по духовной интеграции в течение долгих лет, мне не удавалось избавиться от внутреннего конфликта. Моя женская сторона правого полушария интуитивно знала о присутствии Единого духа и объединенного сознания, но ничего не могла доказать. Моя мужская сторона правого полушария не оказывала никакой поддержки, так как не верила в это и видела во всем двойственность.

Таким образом, я оказался в своего рода чистилище. И хотя с годами сознание созрело, мое положение не улучшалось, казалось даже, что конфликт усугубляется. Что бы вас ни задерживало на пути, вы сможете пробиться сквозь любое препятствие, если ваши устремления чисты. Это непреложный закон исцеления. Я знал об этом, но простое знание не приносило мне облегчения.

Правый глаз Гора и сакральная геометрия - вот та недостающая информация, которую я бессознательно искал.

Друнвало утверждает, эта информация необходима для интеграции левого и правого полушарий мозга. Она помогает "убедить" левое полушарие в том, что существует только Единый дух, и этот Единый пронизывает все в мире. Когда удается убедить в этом левое полушарие мозга начинается процесс интеграции, и мы переходим от полярного мышления к объединенному сознанию.

Для чего же это нужно? Во-первых, нам не удастся сделать скачок в четвертое измерение прежде, чем завершится процесс интеграции. В четвертом измерении манифестация происходит мгновенно. Реальностью становится все, о чем вы подумаете. Не кажется ли вам, что единство и чистота мысли играют там особую роль?

Но эти качества необходимы и здесь! Здесь вашей реальностью также становятся ваши мысли, хотя для их манифестации в третьем измерении необходимо определенное время.

Мы не будем ничего знать о четвертом измерении, пока оно не станет нашим сегодняшним днем. Нынешнюю реальность мы переживаем здесь и сейчас. Для того чтобы плодотворно создавать ее, нам необходимо знать как можно больше об интеграции и объединенном сознании. Только этим путем мы сможем привнести свет высших измерений в нашу сегодняшнюю жизнь.

В свете вышеизложенного я предлагаю вам увлекательное занятие: вооружитесь циркулем и линейкой и начинайте чертить. Я думаю, это доставит вам удовольствие!

Закон Единого

Во время своего правления в Египте Эхнатон собрал несколько тысяч человек, не достигших сорокапятилетнего возраста. Прежде они прошли двенадцатилетний курс обучения, называющийся Левым глазом Гора и предназначенный для тренировки эмоционального тела - левого полушария головного мозга. Эхнатон предписал им пройти следующий двенадцатилетний курс обучения в Тайной Египетской Школе, где те должны были получить недостающую информацию, ознакомившись с Правым глазом Гора и Законом Единого. Позже это знание Тот передал Друнвало.

Карта с изображением хромосом находится только в одном месте - под Великой Пирамидой в длинной галерее, ведущей в Зал Хроник. Информацию о сакральной геометрии хромосом можно узнать только здесь или получить ее в устном виде.

Символом школы Эхнатона стал Правый глаз Гора, контролируемый левым полушарием. Это мужское знание, логическая сторона творения мира, представление о том, как дух создал все, так как дух ни в чем не нуждается для сотворения Вселенной.

Вот первые три стиха из "Книги Бытия":

Вначале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

Однако есть одна вещь, о которой не говорится в Библии, но которой уделяли особое внимание в школе Эхнатона: для того, чтобы дух мог двигаться в Пустоте, он должен был двигаться по отношению к чему-то.

В Великой Пустоте не существует ничего. Как можем мы узнать о движении в ней духа, если у нас нет точки отсчета? Вот каким образом решала эту загадку школа Эхнатона: дух проецирует себя в шести направлениях - вверх и вниз, вперед и назад, вправо и влево (рис. 9.1). Это можно отразить при помощи осей координат, обозначив из как х, у и z. Расстояние проекций не имеет значения, хватит и одного дюйма.

Таким образом, дух проецируется в шести направлениях. Следующий шаг - это соединить линии таким образом, чтобы вначале образовался квадрат (рис. 9.2), а затем пирамида (рис. 9.3). После этого следует продлить линии и получить нижнюю пирамиду. Обе пирамиды дадут нам октаэдр (рис. 9.4). Теперь дух получает реальность, заключенную в октаэдре. И хотя это лишь умозрительный образ, он дает нам представление о движении, так как границы уже установлены.

Затем дух начал совершать вращательное движение по отношению к трем осям, описывая сферу (рис. 9.5). В сакральной геометрии прямая линия считается мужской, а кривая - женской. Таким образом, вращая октаэдр, дух превратился из мужчины в женщину, то есть в сферу. В Библии говорится, что первым был создан мужчина, а после него женщина. Это и есть изменение прямолинейного движения на круговое. Дух изменил характер движения потому, что необходимая для творения геометрическая прогрессия соответствует кривым, или женским линиям.

Итак, теперь Дух Божий находится в сфере. В "Книге Бытия" говорится: "...и Дух Божий носился над водою", но куда он несся? Во всей Вселенной было только одно известное место - поверхность. Поэтому ученикам школы Эхнатона говорили, что Дух двигался к поверхности. Неважно, к какому именно месту поверхности, главное, что к поверхности. Это было первое движение из Великой Пустоты (рис. 9.6). После этого первого движения каждое последующее движение происходит автоматически. Каждое предыдущее подсказывает последующее, и так продолжается до тех пор, пока не будет создана Вселенная.

В третьем стихе "Книги Бытия" говорится: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет".Когда Дух оказался на поверхности, единственное, что ему оставалось делать, - это создать вторую сферу (рис. 9.7). То, что получилось, вам уже известно, как vesica piscis, или взаимопроникающие сферы. Это метафизическая структура, стоящая за светом. Это был первый день Творения. Пересекаясь, две сферы образуют круг или овал. Входя в этот новый круг и образуя следующую сферу, вы получите образ второго дня Творения (рис. 9.8).

После этого вращательное движение продолжается на поверхности сферы, пока та не будет создана окончательно. Все это происходит автоматически (см. рис. 9.9, 9.10 и 9.11).

Когда вы доходите до шестого дня Творения, то получаете шесть кругов, идеально соединенных друг с другом. Не осталось ничего лишнего (рис. 9.12). На седьмой день Дух отдыхает, так как творение завершено и все законы Вселенной созданы. Когда этот образ приобретает вихревое движение, трехмерные объекты перестают вписываться в схему.

Вот почему важно понимать то, что предмет сакральной геометрии - это не просто линии на бумаге; скорее, это движение Духа в Великой Пустоте. Необходимо создать карту движения трехмерной Великой Пустоты для нашей планеты. Существует сто сорок четыре различные формы пустоты, в зависимости от того, на каком обертоне находитесь вы. Первый образ, который вы получите, - это трубчатый тор (рис. 9.12).

Он возникает во время первого вращения или первых шести дней творения. Вращая паттерн, вы создаете этот образ (трубчатый тор с микроскопическим отверстием в центре). Помните, что речь идет о трехмерном образе, а не о двумерном изображении. Трубчатый тор - первичная форма Вселенной (рис. 9.13). Его уникальность состоит в том, что он движется в самом себе, никакая иная форма не способна на это.

Стэн Тенен , посвятив двадцать лет исследованиям, сумел проследить форму трубчатого тора и, убрав незначительные детали, развернул его в виде спирали. Затем он расположил полученную спираль в трехмерном тетраэдре (рис. 9.14). Пропуская свет сквозь эту структуру под разными углами, ученый определил, что отбрасываемая тень повторяет все буквы древнееврейского алфавита. Он также обнаружил, что расположив структуру иначе, он может воспроизвести все греческие, а также арабские буквы тем же способом. Он осуществлял это, сдвигая структуру в средине тетраэдра. Существует 27 таких симметричных позиций.

Таким образом, первое, что мы узнаем из "Книги Бытия", - это связь между языком и метафизической формой.

Все это произошло в первый день Творения.Итак, сейчас мы приступаем к обсуждению схемы вихревого вращения энергии. Каждый раз при завершении вращательного движения возникает новая форма, и эта форма становится основой творения.

Вращение всегда начинается из внутренних мест (рис. 9.15).
Следующее вращение отображено на рисунке 9.16. Если мы вытрем некоторые линии на рисунке 9.16, то получим рисунок 9.17 - "яйцо жизни". Это двумерное изображение трехмерной фигуры. Яйцо жизни представляет собой восемь сфер, восьмая сфера находится непосредственно позади центральной. Яйцо жизни - это формула гармонии музыки и электромагнитного спектра, это также формула, лежащая в основе всех биологических форм жизни. Это формула всех без исключения структур.

Следующее вращение дает нам контур, или необходимое количество кругов для создания "цветка жизни" (рис. 9.18). Этот цветок состоит из семи кругов, как показано на рисунке 9.19. На рисунке 8.1 приведено наиболее привычное изображение цветка жизни. Его традиционно изображали так, потому что тайные общества, передавая этот рисунок из рук в руки, хотели скрыть следующий образ - "плод жизни". Если вы посмотрите на рис. 8.1, то заметите, что линии на нем только кажутся завершенными. Если же вы закончите все круги и продолжите ротацию, то получите "плод жизни" (рис. 9.21).

Есть еще один способ получить цветок жизни. Взглянув еще раз на цветок жизни, вы увидите семь кругов, идеально вписывающихся в больший круг. Это альтернативный прием изображения цветка жизни (рис. 9.22).

Если вы возьмете половину радиуса центрального круга и начертите новый круг, использовав этот половинный радиус, а затем нарисуете такие же круги, расположив их по трем осям, то получите плод жизни (рис. 9.23). Это означает, что пропорции плода жизни заложены в самом цветке жизни.
Если вы проделаете это еще раз, то у вас получится изображение тринадцати кругов, связанных с тринадцатью кругами и так далее... или плод жизни, соединенный с плодом жизни (рис. 9.24).
Вы можете повторять эту операцию бессчетное число раз, в ней нет ни начала, ни конца. Подобно логарифмической спирали (о которой мы скоро поговорим), это является первичной геометрической формой Вселенной. Плод жизни - это особая сакральная фигура. Она является движущим фактором творения. Тринадцать систем информации происходят из плода жизни, и я собираюсь обсудить здесь четыре из них. Все тринадцать систем описывают каждый аспект нашей реальности во всех подробностях: все, о чем мы можем подумать, что можем ощутить или почувствовать, они способны проанализировать на атомарном уровне.
Вы получите эти тринадцать систем, соединив мужскую и женскую геометрические энергии. Когда энергии соединены, рождается нечто новое. За исключением первой фигуры, все остальные обсуждаемые мною рисунки состояли из кривых линий. Следовательно, самый простой и очевидный способ привнести мужскую энергию - это провести прямые линии через центры кругов плода жизни. Если вы это осуществите, то получите фигуру, известную как Куб Метатрона (рис. 9.25).

Куб Метатрона содержится в четырех из пяти стереометрических копий Платоновых тел (рис. 9.26). К ним относятся куб, или гексаэдр, - с шестью квадратными поверхностями, восьмью углами и двенадцатью гранями; тетраэдр, имеющий четыре треугольные поверхности, четыре угла и шесть граней; додекаэдр - с двенадцатью пятиугольными поверхностями, двадцатью углами и тридцатью гранями; икосаэдр, имеющий двадцать треугольных поверхностей, двенадцать углов и тридцать граней. Критерием Платоновых тел является равенство всех граней, поверхностей и углов, а также то, что все их вершины должны вписываться в сферу. Известно только пять геометрических тел, удовлетворяющих этим критериям. Эти фигуры были названы в честь Платона, хотя ими пользовался Пифагор на двести лет раньше, назвав их идеальными геометрическими телами.

Эти пять фигур имеют огромное значение. Они являются компонентами энергетических полей, окружающих наши тела. То, что четыре из пяти Платоновских тел исходят из Куба Метатрона, является малоизвестным фактом. Похоже, что большинство авторов книг по сакральной геометрии не осознают этого.

Для получения Платоновых тел из Куба Метатрона нужно стереть несколько линий. Удалив некоторые линии в определенном порядке, вы вначале получите куб, изображенный на рисунке 9.27. Это двухмерное изображение трехмерного объекта, и в нем содержится куб в кубе.

Если вы сотрете другие линии в определенном порядке, то получите тетраэдр, изображенный на рисунке 9.28. Собственно говоря, это два сложенных вместе тетраэдра, или звезда-тетраэдрон.

На рисунке 9.29 изображен октаэдр в виде сложенных вместе пирамид, а на рисунке 9.30 показан икосаэдр.

В школах Древнего Египта и Атлантиды эти пять фигур и сфера рассматривались под другим углом. В древних школах считалось, что такие Стихии, как Огонь, Земля, Воздух, Вода и Эфир, имеют различные формы. Эти Стихии соотносились с Платоновскими телами следующим образом: тетраэдр - Огонь, куб - Земля, октаэдр - Воздух, икосаэдр - Вода и додекаэдр - Эфир, или прана. Сфера означала пустоту, из которой все происходит. Таким образом, все вещи могут быть созданы из этих форм.

Атомы, из которых состоит вся материя, являются не чем иным, как сферами, вокруг которых вращаются электроны со скоростью, равной девяти десятым скорости света. В кристаллах дифференцированные атомы (сферы) выстроены в тетраэдры, кубы, октаэдры, икосаэдры и додекаэдры.

Люди

Как это ни парадоксально, но мы представляем собой всего лишь геометрические фигуры, как снаружи, так и изнутри.

Прежде чем произошло оплодотворение, яйцо представляет собой сферу. Оно является самой крупной клеткой человеческого тела, примерно в 200 раз больше клетки среднего размера. Яйцеклетка настолько большая, что ее можно разглядеть невооруженным глазом. Таким образом, яйцо является сферой, внутри которой заключена другая сфера - женское ядро. В нем содержится половина человеческих хромосом - двадцать две плюс одна. Мембрана, окружающая ядро, имеет наружную и внутреннюю оболочки. Это два полярных тела.

Оплодотворение происходит, когда сперма достигает яйцеклетки. Для этого требуются сотни сперматозоидов. Из этих сотен сперматозоидов одиннадцать, двенадцать или тринадцать работают в содружестве. Благодаря этим координированным действиям один из сперматозоидов проникает внутрь яйцеклетки. Хвост сперматозоида отламывается, и сама мужская клетка приобретает форму и размер женского ядра. Затем они сливаются и формируют vesica piscis. В этих слившихся клетках содержится вся вселенская информация.

На следующем этапе сперматозоид и яйцеклетка проходят друг через друга и превращаются в клетку номер один - зиготу. Теперь в ней содержится сорок четыре плюс две хромосомы. Затем происходит митоз, и полярные тела мигрируют в противоположные концы клетки, формируя северный и южный полюса (рис. 9.31).
Затем, казалось бы ниоткуда, появляется трубочка. Хромосомы разделяются; половина из них переходит на одну сторону трубочки, половина на другую. Пропорции тела взрослого человека зарождаются именно здесь. В этой клетке уже содержится "маленький человек".

Зигота разделяется на четыре клетки и формирует тетраэдр, заключенный в сферу (рис. 9.32). При следующем делении появляется восемь клеток, составляющие звезду-тетраэдрон, одновременно являющуюся и кубом (рис. 9.33). С этого момента возникает яйцо жизни. Восемь клеток совершенно идентичны и гораздо точнее отражают нашу сущность, чем телесная оболочка. Эти восемь клеток локализуются в геометрическом центре нашего тела - у основания позвоночника, или в промежности, и по отношению к нашим телам они бессмертны. Все энергетические поля и решетки, окружающие наши тела, центрированы по отношению к этим восьми клеткам. Мы как бы разрастаемся от них во все стороны.

Первые восемь клеток при новом делении дают еще восемь клеток, и таким образом формируется куб, заключенный в кубе. Это последнее геометрически симметричное деление клеток. Когда шестнадцать переходит в тридцать две, остаются два лишних пространства, а при следующем делении шестьдесят четыре клетки выглядят еще более асимметрично. В эмбрионе образуется полость, и он снова принимает сферическую форму. Его северный полюс проходит сквозь пустой шар, загибается книзу и соединяется с южным полюсом. Таким образом, формируется трубка, свивающаяся в трубчатый тор. Один ее конец становится ртом, а другой -анальным отверстием. С этого момента начинается широкая дифференциация. Иными словами, теперь закладываются характеристики различных жизненных форм - человека, рыбы, млекопитающего или насекомого.

Во всем этом можно заметить определенную последовательность: живое существо в виде яйцеклетки или сферы превращается в тетраэдр, затем в звезду-тетраэдрон, затем в куб, затем в другую сферу, а затем в тор.

Коэффициент фи

А теперь давайте рассмотрим геометрию пространства вокруг наших тел. Первое, о чем я вам хочу рассказать, - это о коэффициенте фи. Это трансцендентальное число, то есть число, никогда не повторяющее себя. Оно приблизительно составляет 1,6180339, но на этом не кончается. Этот коэффициент имеет бесконечную дробь. Коэффициент фи применим ко всем известным органическим структурам.

Коэффициент фи является пропорцией. Если вы разделите линию С на отрезки А и В таким образом, что это будет отражать данную пропорцию, то А, деленное на В, будет равно С, деленному на А, или 1,6180339 (рис. 9.34).
Взглянув на рис. 9.35, мы можем увидеть, как вычисляется коэффициент фи. Если вы начертите квадрат и разделите его на две половины, как это показано на диаграмме, а затем проведете диагональ (линию D), после чего при помощи циркуля развернете диагональ, то получите отрезки А, В и С, где А, деленное на В, равно С, деленному на А, то есть число фи (1,6180339).

Строение костных структур нашего организма основано на коэффициенте фи. К примеру, кости пальцев находятся в соотношении фи друг к другу. Первая фаланга находится в соотношении фи ко второй фаланге, вторая фаланга находится в том же соотношении с третьей. Это также применимо к костям ног и стоп.

Все законы заключены в пропорциях вашего тела. Поля, окружающие ваши тела, подобны всем остальным полям и тем образам, которые лежат в основе Творения.

Взгляните на знаменитый рисунок Леонардо да Винчи "Пропорции человеческого тела" (рис. 9.36). Руки разведены прямо, ноги находятся вместе. Это формирует квадрат или куб, в который вписывается человеческое тело. Его центр находится в основании позвоночника, там, где расположены восемь первичных клеток. Эти клетки также формируют крохотный куб. Таким образом, мы имеем крохотный куб в своем теле и большой куб, окружающий тело.

Когда человек, изображенный на рисунке, расставляет ноги и приподнимает руки, центр круга или сферы, сформированной его телом, смещается в область пупка. Круг и квадрат соприкасаются у ступней фигуры, и расстояние между пупком и основанием позвоночника равно половине расстояния от макушки головы до верхней точки круга. Если вы сдвинете центр круга вниз, от пупка к основанию позвоночника, то получите изображение коэффициента фи (рис. 9.37).

Коэффициент фи будет получен в том случае, если периметр квадрата и окружность круга окажутся равными (рис. 9.38).

Следовательно, вы можете вписать в квадрат человеческое тело таким образом, чтобы его северный полюс проходил через середину, и вывести из этого коэффициент фи. См. рис. 9.35.

Спираль

Вернемся же к квадрату, в который можно вписать человеческое тело, с вертикалью, делящей его пополам, и диагональю. Воспользуйтесь циркулем, чтобы повернуть диагональ, и завершите прямоугольник, продлив две оставшихся линии до их пересечения. Таким образом вы получите прямоугольник Золотого Сечения (рис. 9.39).

Этот прямоугольник имеет ту особенность, что если вы проведете через него линию, параллельную его короткой стороне таким образом, чтобы в нем получился квадрат, то оставшаяся часть этого прямоугольника будет относиться ко всему прямоугольнику в пропорции 1,618... Это число порождает спираль, исходящую из бесконечности и в бесконечность уходящую (рис. 9.40). Таким образом, спираль выводится из Золотого прямоугольника. Золотой прямоугольник обладает двумя полями: мужской энергией в виде диагонали и женской энергией, представленной кривой линией спирали.

Спираль Фибоначчи

Математик средневековья Леонардо Фибоначчи открыл определенный порядок, или последовательность, в которой происходит рост растений. Вот эта последовательность: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144, 233 и так далее. Я уже упоминал о ней при обсуждении роста растений.

Эта последовательность постоянно повторяется в жизни, так как она порождена спиралью Золотого Сечения, не имеющей ни начала, ни конца, уходящей в бесконечность. Жизнь не знает, как ей вести себя с бесконечностью, и эта последовательность, ставшая известной как последовательность Фибоначчи, дает ей ответ на вечный вопрос.

Если вы начнете делить одно число этой последовательности на следующее, то скоро приблизитесь к трансцендентному числу 1,6180339.

Например:
1 разделить на 1 = 1
2 разделить на 1 = 2
3 разделить на 2 = 1,5
5 разделить на 3 = 1,66
8 разделить на 5 = 1,60
13 разделить на 8 = 1,625
21 разделить на 13 = 1,615
34 разделить на 21 = 1,619
55 разделить на 34 = 1,617
89 разделить на 55 = 1,6181

Из этого можно заключить, что, продолжая делить предыдущие числа на последующие, вы будете приближаться к коэффициенту фи (1,6180339), но так и не достигнете его. Однако вскоре разница будет настолько мала, что вы даже не заметите ее. Это и есть способ, который избрала сама жизнь для решения проблем с бесконечными величинами.

На рис. 9.41 эта последовательность изображена геометрически. Используйте диагональ первого квадрата как меру длины; разверните ее на 90 градусов; сместите ее на ту же длину и снова разверните на 90 градусов, снова сместите и разверните на 90 градусов две диагонали, затем три диагонали, затем пять диагоналей и так далее.

На рис. 9.42 представлено сравнение между логарифмическим прямоугольником Золотого Сечения и прямоугольником Фибоначчи. Прямоугольник Фибоначчи состоит из шести равных квадратов. Он также имеет определенное начало, которое уходит в вечность.

Давайте же вернемся к наброску Леонардо да Винчи. Видите ли вы на нем линии, рассекающие фигуру во многих местах; на руках, коленях, в центре туловища, на шее и на груди? Если мы продлим эти линии, то получим решетку восемь на восемь, или шестьдесят четыре квадрата (рис. 9.43).

Восемь спиралей энергии, окружающих человеческое тело, имеют в своей основе последовательность Фибоначчи. Эти спирали энергии входят в восемь квадратов и окружают четыре центральных квадрата (рис. 9.44).

На рис. 9.45 изображены шестьдесят четыре квадрата со спиралями энергии. Спирали входят в квадраты различными способами. Рис. 9.46 отображает один из этих способов. Начальными точками являются восемь квадратов, окружающих четыре центральных квадрата. Воспользовавшись последовательностью Фибоначчи, вы можете проследить ход любой из этих спиралей (1, 1, 2, 3, 5, 8, 13 и так далее). Эти спирали называются "спиралями белого света". Они мужские, и в их основе лежит электрическое поле.

Спирали могут проходить и иначе (как это показано на рис. 9.47). Когда они формируются таким образом, то должны войти в центральную нулевую точку: в матку или пустоту. Их называют "спиралями черного света". Они женские и имеют магнитную природу.

На эту решетку вы также можете наложить первоначальные восемь клеток, или "яйцо жизни". Это решение будет геометрически верным.

Система чакр

Гармонию музыки и систему чакр нашего тела объединяет в себе геометрическая фигура "яйца жизни". Как показано на рис. 9.48, третья и четвертая, седьмая и восьмая ноты музыкальной гаммы разделены половинным интервалом. Похоже, что никто не знает, почему так происходит. Некоторые люди также говорят о сбое между четвертой и пятой нотами. Это зеркальный рисунок: один, два, три, пол-интервала, четыре; один, два, три, пол-интервала, четыре - здесь действительно два интервала по четыре. Один женский, один мужской.

Причина существования половинных интервалов между третьей и четвертой, седьмой и восьмой нотами, а также сбоя между четвертой и пятой нотами может быть объяснена, если рассмотреть звук с позиций яйца жизни (рис. 9.49). Когда звук приходит снизу, он задевает сферу номер один. Отсюда он может проникнуть в два других места тетраэдра: из сферы номер один в сферу номер два и в сферу номер три. Звук движется по треугольнику, в одной плоскости. Затем, для того чтобы звуковая волна изменила направление, она должна продвинуться к четвертой сфере. Четвертая сфера расположена позади сферы номер пять. Когда звуковая волна изменяет направление, нам кажется, что она проходит меньшее расстояние, и мы воспринимаем это как пол-интервала. Звуковая волна сейчас завершила свой путь в первом тетраэдре и направляется во второй тетраэдр. Для этого ей следует пройти через пустоту в центре яйца жизни. В сферу номер пять звуковая волна попадает, пройдя сквозь Великую Пустоту. Звук, попадая во второй тетраэдр, изменяет свою полярность: превращается из мужского в женский или из женского в мужской. Затем он проходит в одной плоскости в сферы номер шесть и номер семь, а при его переходе в сферу номер восемь возникает следующий половинный интервал.

Описанная Друнвало система восьми чакр напоминает восемь нот музыкальной гаммы. Однако в чакрах человеческого тела "яйцо жизни" представлено в развернутом виде. Чакры начинаются в копчике и поднимаются к макушке головы. По словам Друнвало, это индуистская или тибетская система, и она очень упрощена (рис. 9.50).Друнвало утверждает, что чакры существуют и вне нашего тела. Та чакра, которая находится под нашими ногами, отражает уровень сознания, из которого мы вышли, а та, которая находится над нашей головой, принадлежит к следующему уровню. На этот уровень мы только собираемся подняться. Чакры находятся между собой в соотношении фи. Нижняя чакра очень короткая, а верхняя очень длинная.

Тот половинный интервал, который мы видели в музыкальной гамме, повторяется в системе чакр. Чакры подобны линзам, сквозь которые преломляется реальность. К примеру, при рождении новый дух заботится в первую очередь о выживании в трехмерном мире. Следующее, что он хочет, - это установление физического контакта с другими живыми существами. Утвердив себя в мире и вступив в половые отношения с другими существами, мы хотим получить возможность контролировать ситуацию. Все это представлено тремя нижними чакрами. Затем возникает барьер и половинный интервал при перемене направления. Вы не сможете преодолеть этот барьер, не научившись управлять тремя нижними чакрами. Когда же вы этого достигнете, то войдете в сердце, то есть в четвертую чакру. Пятая чакра находится в области горла и отвечает за музыку, шестая - между глаз и относится к геометрии, седьмая расположена а области шишковидной железы и является "третьим глазом". Здесь возникает следующий барьер с его половинным интервалом изменения направления. За ним, над нашей головой, находится восьмая чакра, указывающая на следующую фазу эволюции сознания.

Эта система восьми чакр отображает только белые ноты музыкальной гаммы, и, как я уже говорил, Друнвало считает ее слишком упрощенной. В музыкальной гамме существует еще пять черных нот, или ступеней. Действительно, есть еще и система двенадцати чакр, где тринадцатая чакра располагается над головой (рис. 9.51). Каждая из двенадцати чакр представляет собой пять вспомогательных чакр. Таким образом, всего насчитывается шестьдесят точек. Каждая из этих двенадцати групп отделена от следующей группы чакр девяностоградусным поворотом.

Прямая трубка, подобная флюоресцентной лампе, проходит сквозь тело, начинаясь от копчика и проходя вверх, сквозь мягкую точку головы. Двенадцать чакр располагаются вдоль этой линии, в среднем на расстоянии 7,23 см друг от друга. Это расстояние равно ширине ладони среднего человека, или расстоянию от подбородка до кончика носа.

Энергия спиралевидно поднимается по системе чакр, совершая поворот на 90 градусов при переходе от точки к точке. В нижней чакре (рис. 9.52) все пять каналов смотрят прямо вперед. Влагалищное отверстие представляет собой vesica piscis, а маленькое отверстие пениса также является vesica piscis. Из этих пяти точек вся энергия устремляется назад.

Когда энергия поднимается к следующей чакре (и к яичникам), она совершает девяностоградусный поворот. Еще один подъем на 7,23 см, еще один поворот на 90 градусов, и энергия достигает пупка, того места, к которому некогда крепилась пуповина. Отсюда энергия устремляется в противоположном направлении - вперед. Когда она доходит до солнечного сплетения, являющегося следующим vesica piscis, то снова меняет свое направление, повторяя движение, происходящее в яичниках.

Следующая точка - это грудина, символизирующая крут (рис. 9.53). Пятая чакра представляет собой первый поворотный момент; ее особенность состоит в том, что в ней одновременно повторяются все предыдущие движения. Энергия делает полный разворот на 360 градусов и получает информацию обо всех направлениях. Вот почему грудь выступает вперед и разделена на две половины. Это точка Христова Сознания. Она находится на 19,5 градусах широты тела и образует крест.

В шестой точке расположено сердце, в седьмой - Адамово яблоко, восьмая точка соответствует подбородку. Затем энергия достигает следующей октавы и проходит сквозь голову. Физические черты лица, соответствующие чакре, начинаются от подбородка. Поднимаясь от подбородка до рта, энергия разворачивается на 90 градусов (энергия движется из стороны в сторону). На уровне носа она совершает движение сзади вперед, на уровне глаз снова происходит движение из стороны в сторону. Затем энергия достигает третьего глаза и осуществляет полный поворот на 360 градусов.

Внешние чакры

У нас есть также и внешние чакры - точки в пространстве вокруг наших тел. Мы окружены фигурой в форме звезды-тетраэдрона с восемью наружными чакрами (рис. 9.54). Если бы мы смогли сфотографировать внутренние чакры, то увидели бы, что они совершенно идентичны внешним точкам. Все внешние чакры пульсируют в унисон, как и внутренние. Таким образом, мы обладаем двумя аспектами системы чакр - внешним и внутренним.

Если говорить о компонентах звезды-тетраэдрона вокруг наших тел, то следует отметить, что тетраэдр, направленный вершиной вверх, или к небу, является мужским, а тот, который указывает вершиной вниз, или на Землю, является женским (рис. 9.54). Это относится как к мужчинам, так и к женщинам. Существует только два способа симметрично вписаться в звезду-тетраэдрон. Если вершина основания мужского тетраэдра направлена вперед, то это подходит для мужчины. Если же вершина основания женского тетраэдра направлена вперед, то в звезду-тетраэдрон вписывается женщина. Звезда-тетраэдрон стыкуется с человеческим телом в области копчика. Если вы подпрыгиваете, ваша внешняя звезда-тетраэдром взлетает вместе с вами, а если вы садитесь, то она опускается вместе с вами.

Рис. 9.54 является двумерным изображением того, как мужчина вписывается в звезду-тетраэдрон. Если бы на этом рисунке была изображена женщина, то она должна была бы находиться спиной к зрителю. Рис. 9.55 дает нам вид звезды-тетраэдрон сверху и представление о том, как в нее должны вписаться мужчина и женщина.

Глаз

Друнвало нарисовал морфогенную структуру глаза, соответствующую как человеческому глазу, так и глазу любого другого существа. Он считает это изображение очень важным (рис. 9.56). Строение глаза аналогично структуре самого света; в нем представлена вся электромагнитная структура. Она также содержит в себе геометрию vesica piscis. Внутри vesica piscis имеется два равных треугольника. Основание треугольников равно ширине vesica piscis, а линия, проходящая через их центр, соответствует длине vesica piscis. Если вы развернете длину vesica piscis на девяносто градусов, она превратится в ширину следующей, большей фигуры. Этот процесс происходит вечно.

Электромагнитное поле или свет представляют собой электрическое и магнитное поля, расположенные по отношению друг к другу под углом 90 градусов (рис. 9.57). Электрическое поле распространяется как волна, и магнитное поле движется вместе с этой волной, располагаясь под прямым углом по отношению к ней. Проходя сквозь пространство, вся эта конфигурация совершает вращательное движение (рис. 9.58).

Друнвало предсказывает, что вскоре ученые откроют, что электрический аспект электромагнитного поля соответствует длине первого vesica piscis, а магнитный аспект соответствует ширине первого vesica piscis, и они пропорциональны. Совершая спиралевидное движение, поля поворачиваются под углом 90 градусов, то же происходит и с vesica piscis. Логарифмические спирали также распространяются вдоль спиралей электромагнитной энергии. Свет и воспринимающий его глаз имеют один и тот же геометрический рисунок, так как воспринимающий объект должен настроиться на параметры воспринимаемого поля. Все наше тело настроено на восприятие звуков, вибраций и света.

Левый глаз Гора

"Левый глаз Гора" представлял собой двенадцатилетний курс тренировки "эмоционального тела". Он был необходим для подготовки к посвящению, и его основной темой являлись разнообразные эмоции, чувства, страхи, а также позитивные и негативные аспекты чакр. Все египетские храмы были сооружены для проведения курса "Левого глаза Гора". Посвященные работали с различными аспектами человеческой природы. За каждый определенный страх отвечает определенная чакра, и каждый из главных двенадцати египетских храмов соответствовал определенной чакре.

Согласно Друнвало, в храме, связанном со страхами второй чакры, вырыто большое углубление (рис. 10.1).
Даже современные египетские гиды говорят туристам, что это углубление предназначалось для процесса обучения. Ученик должен был войти в углубление, заполненное водой и огромными валунами, опуститься на дно и, не задев камней, вынырнуть сквозь маленькое отверстие на другой стороне бассейна.

Это не кажется особенно трудным, но ведь ученики должны были делать еще многие вещи. Египтологам известно из древних рукописей, что углубление заполнялось водой для проведения специальных тренировок, но они не знают всех особенностей этих испытаний. Друнвало спросил Тота, каким был настоящий процесс посвящения, и Тот дал ему полный отчет:

Храмовый комплекс был расположен таким образом, что процесс посвящения начинался на гораздо более высоком уровне, чем углубление в полу.
Процесс посвящения начинался с того, что его участники могли видеть только три первые ступени, ведущие в воду, и очень высокую стену с другой стороны бассейна (рис. 10.2). Ученики должны были войти в воду по этим ступеням, а затем, сделав глубокий вдох, нырнуть и найти другой выход. Они должны были медленно пробираться под водой, так как там царил мрак и путь изобиловал препятствиями. Итак, они опускались на дно водоема и там находили узкий проход, ведущий к огромному кубу. Этот куб был освещен, и они могли рассмотреть его. Он кишел крокодилами. В этот момент участники обряда могли различить отверстие в верхней части куба.

Согласно Тоту, они почти всегда проплывали мимо крокодилов и устремлялись к отверстию. Единственной загвоздкой во всем этом было что это отверстие вовсе не вело на поверхность. Итак, ученик должен был возвращаться и повторять весь процесс. Но теперь он знал две вещи: первых, то, что отверстие в кубе не ведет на поверхность, а во-вторых, видел крокодилов. Знание о крокодилах делало повторное испытание более страшным. И в этот момент, когда участник обряда посвящения переживал глубочайший ужас, ему не оставалось ничего иного, как нырять в куб с крокодилами еще глубже и искать другой выход.

Великая Пирамида

После прохождения двенадцатилетнего курса "Левого глаза Гора" (тренировки эмоционального тела) и двенадцатилетнего курса "Правого глаза Гора" (тренировки объединенного сознания), ученики спускались на три с половиной дня в Великую Пирамиду для прохождения последнего обряда посвящения.

Тот утверждает, что пирамида была возведена специально для того, чтобы помочь переходу со второго уровня сознания (на котором мы сейчас находимся) на третий, или на уровень Христова Сознания. Великая Пирамида - это чертог посвящения.

Мусульмане назвали залы пирамид за их планировку Чертогами Правителя и Правительницы. Чертог Правителя имеет плоскую крышу, а мусульмане хоронили своих мужчин в склепах под плоской крышей.

Крыша Чертога Правительницы имеет форму ската, - мусульмане хоронили своих женщин именно под такими крышами. Согласно Друнвало, эти Чертоги не имели ничего общего с погребением, они предназначались для обряда посвящения.

Начальный период посвящения проходил под Великой Пирамидой. Дальше ученики переходили в Чертог Правителя, а затем попадали в Чертог Правительницы (рис. 10.3). Процесс начинался в помещении, находящемся под Великой Пирамидой, так как вначале его участники должны были встретиться со спиралью "черного света", проходящей сквозь центр Земли и попутно сквозь Залы Аменти. Под Великой Пирамидой до сегодняшних дней существует туннель, который словно уходит в никуда. Похоже, что никто из современных людей не догадывается о его предназначении.

Согласно Друнвало, этот туннель соединяется с ближайшей точкой прохождения спирали "черного света" после того, как она покидает нулевую точку Великой Пустоты. Туннель представляет собой чертог посвящения в "спираль черного света". Все, о чем вы подумаете в этом туннеле, тут же превращается в реальность, так как он является пространством четвертого измерения. Многие люди погибли здесь, поскольку дали волю своим страхам. В этом месте в последнее время произошло столько необычайных событий, что египетское правительство должно было преградить вход в туннель. Это правильное решение, так как туристы, оказавшись в четвертом измерении, часто не знают, что им делать.

В этом туннеле происходит первый этап посвящения в Христово Сознание, являющееся принципиально новым путем интерпретации действительности. Отсюда участники обряда переходят в Чертог Правителя. Чертог Правителя предназначен для улавливания самого источника "спирали белого света" и для погашения "спирали черного света". Создается впечатление, что в Чертоге Правителя нет определенного центра, но он спланирован таким образом, что, если вы ляжете в находящийся там саркофаг, "спираль белого света" пройдет прямо через ваш гипофиз.

Участники обряда должны пролежать в саркофаге три с половиной дня, покинуть трехмерный мир и пережить невероятное расширение сознания. Затем им удается находить обратный путь в собственное тело, так как они используют принципы спирали Фибоначчи, а не логарифмической спирали Золотого Сечения. Как я уже говорил ранее, логарифмическая спираль не имеет ни начала, ни конца, а спираль Фибоначчи имеет определенное начало. Вот почему посвященные находят верный путь, ведь у них есть точка отсчета на спирали Фибоначчи.

Пережив эту умопомрачительную процедуру, участники обряда отправляются в Чертог Правительницы, исполняющий роль стабилизирующего фактора. Когда человек успешно претерпел драматический процесс трансформации в Чертоге Правителя, он должен прийти в состояние равновесия. Чертог Правительницы и является святилищем для стабилизации Христова Сознания.

Когда археологи впервые открыли саркофаг в Чертоге Правителя, то обнаружили там кристаллический белый порошок и взяли его для исследований. Сейчас этот порошок находится в Британском Музее. До недавнего времени ни один человек не знал, что это такое, и объяснение загадки явилось для всех полнейшей неожиданностью. Недавно ученые обнаружили, что у человека, находящегося в состоянии глубокой медитации, выделяется большое количество особого гормона гипофиза, который затем превращается в кристаллический порошок. Именно такой порошок в большом количестве был обнаружен в саркофаге. Это свидетельство того, что множество людей проходили там обряд посвящения.

Существует много предположений о том, что Великая Пирамида должна была играть роль гробницы. Однако существует еще большее количество фактов, свидетельствующих, что Великая Пирамида вовсе не была местом захоронений, а являлась местом посвящения. Когда в Древнем Египте умирал выдающийся человек, жрецы вырезали его сердце и другие внутренние органы и помещали их в четыре сосуда. Затем они мумифицировали тело умершего, помещали его в саркофаг и плотно закрывали крышкой. После этого саркофаг относили на место захоронения. Саркофаг, находящийся в Чертоге Правителя, размерами больше, чем дверной проем. Это говорит о том, что его доставили сюда до завершения строительства пирамиды, что идет в разрез с погребальными традициями.

Залы Хроник

Согласно знаменитому психику Эдгару Кейсу, ход, ведущий в Залы Хроник (хранилище памяти об истории Земли) можно обнаружить на правом плече Сфинкса. Это можно вычислить геометрически. Взгляните на рисунок 11.1.

Если провести биссектрису через прямоугольник Золотого Сечения, в который вписывается спираль плато Гиза, то эта линия пройдет прямо через головной убор Сфинкса. А линия, проведенная через средину южной стороны Пирамиды, пересекается с биссектрисой прямоугольника Золотого Сечения в определенном месте правого плеча Сфинкса.

Сейчас производится большая работа по реставрации Сфинкса, и одна из главных проблем, с которой столкнулись реставраторы, состоит в том, что на правом плече Сфинкса (в том месте, где скрещиваются линии) образовался разлом. Египтяне пытались зацементировать разлом, чтобы тот не увеличивался. Голова Сфинкса тоже грозит отвалиться. Около шести или семи лет назад Тот сказал Друнвало, что голова Сфинкса должна отпасть, а в его шее будет найдена золотая сфера - капсула времени.

А египтяне изо всех сил стараются не допустить, чтобы голова и правое плечо Сфинкса отвалились.

Тот говорил, что на высшем уровне все было устроено таким образом, чтобы люди обнаружили Залы Хроник до 1990 года. Друнвало же не уверен в том, что пророчество Тота сбудется. Тот предсказывает, что 148 групп (по

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.