Это история о пострадавшем от стихийных бедствий и целых двух Апокалипсисов мире, погрязшем в жестокости бесконечных схваток за выживание. Это мир дорог, гротескных пейзажей и жутких руин, где сражаются отчаянные и бесчеловечные воины. Будь то отважные рыцари дорог, оседлавшие стальных коней, фанатики, предрекающие окончательный конец времен или мирные поселенцы, с оружием в руках отстаивающие свои клочки земли – все преисполнены жестокости и фатализма.
Дороги Апокалипсиса является настольным скирмишем в одноименном сеттинге. Эта игра раскрывает историю и уклады существующих в этом жестоком мире группировок. Правила, написанные здесь, составлены на опыте других скирмишей, и игроки могут найти много похожего на другие системы, а также могут открыть для себя кое-что новое.
Дороги Апокалипсиса позволяют игрокам проводить настольные сражения между враждующими группировками, представленными моделями бойцов-людей, нелюдей, огромных чудовищ и разнообразной техники.
Цель игры состоит в том, чтобы победить противника при помощи мастерства, подлости и удачи. В вашем распоряжении окажется примитивное, но эффективное оружие, могущественная магия и разные другие инструменты для достижения победы. Вы скоро узнаете, как вооружать и использовать своих воинов для достижения наилучших результатов и многое другое.
У вас в руках первая редакция правил по данной системе, рассматривающая только наиболее основные моменты, и не включающая в себя такие особенности механики, как ездовые животные, техника, мутации и проведение кампании. Эти правила будут дополняться и совершенствоваться, поэтому Ваши игры по ним, а также Ваши отзывы помогут в дальнейшем оттачивании и доработке.
Приятной игры!
МИР ДОРОГ АПОКАЛИПСИСА
Когда-то давно, настолько, что даже древние предания не могут сказать точно, мир был другим. Может это и неправда, но никто не осмелится сказать наверняка. Все-таки слишком малопонятны следы, оставшиеся с тех пор.
Легенды гласят, что десятки поколений назад люди правили миром. Эти сказки – жестокая издевка над теми остатками человечества, что копошатся нынче в грудах мусора на окраинах дорог. Сейчас стало сложно даже найти себе пропитание, не говоря уже о власти. Одним словом, даже если эти легенды и правда – мир изменился. Настолько, что стало невозможно сказать, каким был его изначальный облик.
Теперь мир – жестокое место, сплошное поле битвы даже не ради выживания человека как вида, а битвы ради лишнего дня существования. Люди пожинают плоды трудов своих – балом здесь правит страх, жестокость и беспросветное отчаяние.
Герои человечества порой страшнее самых жутких демонов, отвратительные чудовища бродят вдоль дорог и врываются в дома, мертвецы встают из могил и пожирают живых, древние механизмы одержимы демонами и жаждой разрушения.
Нынешний мир – театр, в котором играет пьеса без намека на счастливый конец. Здесь нет надежды на будущее, и выбор, в целом, невелик – или бесславная гибель и забвение, или бесконечная агония на костях погибающей реальности. И каждый день существования, наполненного болью, страхом и разочарованиями – словно дар сил свыше… или очередная жестокая издевка?
Боги давно отвернулись от нас. Теперь люди остались предоставленными самим себе. Мы справляемся, пусть и не лучшим образом, но по-другому мы и не можем. Мы играем свои роли в этой бесславной игре. Игре, где могучие рыцари на стальных конях повергают правителей потусторонней вселенной, отважные поселенцы вновь и вновь уничтожают оживающих мертвецов, чародеи соревнуются в искусстве изменения реальности с инженерами, а одержимые бесами древние механизмы столь же дики и опасны, как твари, порожденные хаосом, бушующим в пустошах.
Неудачно брошенное слово утягивает человека в бездну, шедевр восстает против своего мастера, а родители пожирают детей, чтобы дети вскоре не пожрали их самих. Последний свет надежды давно угас в нашем последнем пристанище, этом безумном театре теней…
Что ж, добро пожаловать в мир Дорог Апокалипсиса! И да хранят тебя пути…
ВВЕДЕНИЕ
Что понадобится для игры:
· достаточное количество миниатюр для обозначения воинов в отряде;
· ровная площадка, на которой и будут проходить баталии (поверхности площадью 1м х 1м достаточно);
· Элементы ландшафта (деревья, руины и т.д.);
· Маркеры, обозначающие различные состояния бойцов;
· Кубики – стандартные шестигранные кубики (D6);
· Шаблоны для указания области поражения того или иного оружия или способностей существ.
· Рулетка/линейка для измерения расстояний;
· Карандаш и бумага для записей.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Каждая модель обладает следующим набором характеристик: Подвижность, Стойкость, Боевое умение, Стрелковое умение, Сила духа и Защита.
Подвижность (Mobility, M):Значение Подвижности модели показывает, насколько быстр и ловок воин, а так же на какое расстояние модель может пройти в нормальных условиях. Средняя подвижность для человека равна 3.
Стойкость (Persistence, P):Является показателем, насколько тяжелые удары может вынести боец и его общее физическое здоровье. Средняя стойкость человека равна 3.
Боевое умение (Combat Skill, CS): Определяет, насколько воин хорош в рукопашной схватке. Чем выше характеристика, тем выше шанс, что боец нанесёт повреждения врагу. Средний показатель для нормального человека – 3.
Стрелковое умение (Riffle Skill, RS):Определяет, насколько хорошо стреляет воин. Чем выше эта характеристика, тем выше шанс, что выстрел воина попадет в цель. Средний показатель для нормального человека – 3.
Сила духа (Fortitude, F):Представляет собой уровень мужества воина, его самоконтроль, желание жить, волю к победе и магическую мощь.
Защита (Defense, D):Показывает защищённость воина доспехами или природной бронёй. У обычного человека этот показатель равен 1.
Нулевые характеристики: некоторые существа могут иметь значение «0» для некоторых характеристик. Это значит, что они лишены способностей в данной области.
Профиль характеристик
Значения характеристик модели записываются в форме таблицы, называемой «профиль», который имеет такой вид: