Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МИР ДОРОГ АПОКАЛИПСИСА



ОТ АВТОРА

Это история о пострадавшем от стихийных бедствий и целых двух Апокалипсисов мире, погрязшем в жестокости бесконечных схваток за выживание. Это мир дорог, гротескных пейзажей и жутких руин, где сражаются отчаянные и бесчеловечные воины. Будь то отважные рыцари дорог, оседлавшие стальных коней, фанатики, предрекающие окончательный конец времен или мирные поселенцы, с оружием в руках отстаивающие свои клочки земли – все преисполнены жестокости и фатализма.

Дороги Апокалипсиса является настольным скирмишем в одноименном сеттинге. Эта игра раскрывает историю и уклады существующих в этом жестоком мире группировок. Правила, написанные здесь, составлены на опыте других скирмишей, и игроки могут найти много похожего на другие системы, а также могут открыть для себя кое-что новое.

Дороги Апокалипсиса позволяют игрокам проводить настольные сражения между враждующими группировками, представленными моделями бойцов-людей, нелюдей, огромных чудовищ и разнообразной техники.

Цель игры состоит в том, чтобы победить противника при помощи мастерства, подлости и удачи. В вашем распоряжении окажется примитивное, но эффективное оружие, могущественная магия и разные другие инструменты для достижения победы. Вы скоро узнаете, как вооружать и использовать своих воинов для достижения наилучших результатов и многое другое.

У вас в руках первая редакция правил по данной системе, рассматривающая только наиболее основные моменты, и не включающая в себя такие особенности механики, как ездовые животные, техника, мутации и проведение кампании. Эти правила будут дополняться и совершенствоваться, поэтому Ваши игры по ним, а также Ваши отзывы помогут в дальнейшем оттачивании и доработке.

Приятной игры!


 

МИР ДОРОГ АПОКАЛИПСИСА

Когда-то давно, настолько, что даже древние предания не могут сказать точно, мир был другим. Может это и неправда, но никто не осмелится сказать наверняка. Все-таки слишком малопонятны следы, оставшиеся с тех пор.

Легенды гласят, что десятки поколений назад люди правили миром. Эти сказки – жестокая издевка над теми остатками человечества, что копошатся нынче в грудах мусора на окраинах дорог. Сейчас стало сложно даже найти себе пропитание, не говоря уже о власти. Одним словом, даже если эти легенды и правда – мир изменился. Настолько, что стало невозможно сказать, каким был его изначальный облик.

Теперь мир – жестокое место, сплошное поле битвы даже не ради выживания человека как вида, а битвы ради лишнего дня существования. Люди пожинают плоды трудов своих – балом здесь правит страх, жестокость и беспросветное отчаяние.

Герои человечества порой страшнее самых жутких демонов, отвратительные чудовища бродят вдоль дорог и врываются в дома, мертвецы встают из могил и пожирают живых, древние механизмы одержимы демонами и жаждой разрушения.

Нынешний мир – театр, в котором играет пьеса без намека на счастливый конец. Здесь нет надежды на будущее, и выбор, в целом, невелик – или бесславная гибель и забвение, или бесконечная агония на костях погибающей реальности. И каждый день существования, наполненного болью, страхом и разочарованиями – словно дар сил свыше… или очередная жестокая издевка?

Боги давно отвернулись от нас. Теперь люди остались предоставленными самим себе. Мы справляемся, пусть и не лучшим образом, но по-другому мы и не можем. Мы играем свои роли в этой бесславной игре. Игре, где могучие рыцари на стальных конях повергают правителей потусторонней вселенной, отважные поселенцы вновь и вновь уничтожают оживающих мертвецов, чародеи соревнуются в искусстве изменения реальности с инженерами, а одержимые бесами древние механизмы столь же дики и опасны, как твари, порожденные хаосом, бушующим в пустошах.

Неудачно брошенное слово утягивает человека в бездну, шедевр восстает против своего мастера, а родители пожирают детей, чтобы дети вскоре не пожрали их самих. Последний свет надежды давно угас в нашем последнем пристанище, этом безумном театре теней…

Что ж, добро пожаловать в мир Дорог Апокалипсиса! И да хранят тебя пути…

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Что понадобится для игры:

· достаточное количество миниатюр для обозначения воинов в отряде;

· ровная площадка, на которой и будут проходить баталии (поверхности площадью 1м х 1м достаточно);

· Элементы ландшафта (деревья, руины и т.д.);

· Маркеры, обозначающие различные состояния бойцов;

· Кубики – стандартные шестигранные кубики (D6);

· Шаблоны для указания области поражения того или иного оружия или способностей существ.

· Рулетка/линейка для измерения расстояний;

· Карандаш и бумага для записей.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Каждая модель обладает следующим набором характеристик: Подвижность, Стойкость, Боевое умение, Стрелковое умение, Сила духа и Защита.

Подвижность (Mobility, M):Значение Подвижности модели показывает, насколько быстр и ловок воин, а так же на какое расстояние модель может пройти в нормальных условиях. Средняя подвижность для человека равна 3.

Стойкость (Persistence, P):Является показателем, насколько тяжелые удары может вынести боец и его общее физическое здоровье. Средняя стойкость человека равна 3.

Боевое умение (Combat Skill, CS): Определяет, насколько воин хорош в рукопашной схватке. Чем выше характеристика, тем выше шанс, что боец нанесёт повреждения врагу. Средний показатель для нормального человека – 3.

Стрелковое умение (Riffle Skill, RS):Определяет, насколько хорошо стреляет воин. Чем выше эта характеристика, тем выше шанс, что выстрел воина попадет в цель. Средний показатель для нормального человека – 3.

Сила духа (Fortitude, F):Представляет собой уровень мужества воина, его самоконтроль, желание жить, волю к победе и магическую мощь.

Защита (Defense, D):Показывает защищённость воина доспехами или природной бронёй. У обычного человека этот показатель равен 1.

Нулевые характеристики: некоторые существа могут иметь значение «0» для некоторых характеристик. Это значит, что они лишены способностей в данной области.

Профиль характеристик

Значения характеристик модели записываются в форме таблицы, называемой «профиль», который имеет такой вид:

Ополченец M P CS RS F D
Клиффорд Саймак

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.