Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III. Техническое обслуживание и ремонт вагонов



РЖД

УЧЕБНЫЙ

МАТЕРИАЛ

По видам сообщения поезда делятся на:

1. Дальнего следования – > 700 км. Формируются в основном из вагонов со спальными местами, может быть и вагон с общими местами;

2. Местного сообщения – от 150 км. до 700 км. включительно. Формируются из вагонов со спальными местами, но будет больше вагонов с общими местами;

3. Пригородного сообщения – до 150 км. Формируются из вагонов с общими местами, рассчитанными на максимальную вместимость пассажиров, но может быть и вагон со спальными местами

Как сформирован состав поезда можно узнать из книги «Расписание движения поездов» утвержденной МПС.

I. Основные части и характеристики пассажирских вагонов

1. Кузов с рамой – для размещения людей, рабочего места проводника, технических средств вагона;

2. Ходовые части (тележки) – для перемещения вагона по тягловому пути;

3. Ударно тяговые приборы:

3.1 Автосцепка – для сцепления между собой вагонов в составе поезда на равном расстоянии друг от друга;

3.2 Буферные комплекты – для смягчения толчков и ударов во время движения;

3.3 Рама суфле – для безопасного перехода из вагона в вагон пассажиров и обслуживающего персонала; шумоизоляция; меньше пыли и грязи попадает в вагон во время движения поезда; несколько смягчает толчки и удары в составе поезда.

4. Тормоза – для снижения скорости движения поезда, остановки и удержания вагонов в парке отстоя. Пассажирские вагоны оборудованы:

4.1 ручными тормозами;

4.2 пневматическими тормозами;

4.3 электропневматическими тормозами.

II. Знаки и надписи на пассажирских вагонах

Единые знаки и надписи утвержденные МПС

На продольной стороне вагона посередине:

разводной ключ с молотком – железнодорожный тех.знак – или герб РФ

061 или 062 – шифр Приволжской железной дороги.

ХХХХХ – заводской номер вагона.

С рабочей стороны вагона:

продольная сторона вагона:

количество мест;

тара (вес) вагона в порожнем состоянии.

торцевая сторона вагона:

виды проведенного ремонта и дата проведения;

место приписки вагона;

ПРИПИСАН ВЧД 7 САРАТОВ 1

табличка завода изготовителя (название завода изготовителя, дата изготовления вагона, заводской номер вагона).

На боковых сторонах (внизу):

- усиленное (укрепленное) место для установки домкратов

 

III. Техническое обслуживание и ремонт вагонов

Для того чтобы вагоны были всегда в технически исправном состоянии проводится техническое обслуживание и ремонт вагонов.

1. ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

ТО-1 – проводится в пункте формирования и оборота поезда, перед отправкой в рейс, а так же на промежуточных станциях – ежедневно – доскональный осмотр состава по техническим характеристикам;

ТО-2– проводится до 15 мая (подготовка вагонов к работе в летний период) и до 15 октября (подготовка вагонов к работе в зимних условиях) – замывка;

ТО-3 (ЕТР)– проводится каждые 6 месяцев после заводского или деповского ремонта.

2. ВИДЫ РЕМОНТА:

Деповской –проводится ежегодно;

Заводской или Капитальный бывает двух объемов:

I – через 4 года после изготовления вагона;

II – все последующие через 16 лет, если не понадобится внеочередной.

С просроченным ремонтом вагоны запрещено допускать к эксплуатации.

Если вагоны после ремонта стояли (не эксплуатировались), то следующий срок ремонта может быть по пробегу или отсрочка (3 месяца), если вагоны в хорошем состоянии и нет замены.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.