Все запертые двери будут отмечены. Если вы видите дверь, на которой висит бумага с надписью "Закрыто", значит, вы не можете войти внутрь, если у вас нет подходящего ключа. Внизу надписи будет обязательно стоять цифра, которая является идентификатором замка. Чтобы открыть дверь ключом, цифры на нем и на замке должны совпадать. Если вы нашли какой-то ключ и хотите узнать, что он открывает, можете сравнивать его цифру с каждым встреченным замком. Так же замки могут встречаться на "сейфах". Работают они по тем же правилам.
Взлом замков
Если вы обладаете способностью взломщика, что указано в загрузе, вы знаете, что делать, чтобы тонко вскрыть замок. Здесь идет речь о грубой работе.
1) Вышибание закрытых дверей.
Для того, чтобы выломать дверь, вам понадобится собрать такое количество людей, чтобы их общий показатель урона был равен 12. После этого вам стоит в течение двадцати секунд легко стучать по двери, считая громко вслух (что логично, до двадцати). Если вас прервали до того, как счет был окончен - попытка не удалась. Придется начинать сначала. Если вы успешно завершили сие действо - напишите под надписью "Закрыто" надпись "Взломано" и смело шагайте внутрь.
2) Снимание висячих (на сейфах) замков.
По тем же правилам, однако считается, что предмет очень сильно искажается и замок на нем восстановить будет невозможно (даже с помощью спец-абилок).
Взаимодействия на Изнанке
Изнанка – не то место, куда можно прийти просто так, еще сложнее уйти оттуда целым и невредимым.
Человек, не имеющий к Изнанке никакого отношения, может попасть туда двумя способами:
С помощью веществ
Во второй части таблицы по веществам (опасные вещества и вещества неизвестного происхождения) есть два эффекта, которые «закидывают» на Изнанку на час и полчаса соответственно. Напоминаем вам, что употребление веществ опасно! Очень опасно! Трижды подумайте, прежде чем отведать то, что вам предлагают.
С помощью Ходока
Да, любой Ходок может отправить вас туда, хотите вы этого или нет. Сопротивляться и возмущаться бессмысленно. Однако есть персонажи, которые настолько привязаны к реальному миру, что их сознание не может перейти на Изнанку – внимательно прочитайте информацию в своем игровом паспорте.
Выбраться с Изнанки можно, если:
1. Вы нашли дорогу в реальность (или вас вывел тот, кто знает дорогу)
2. Закончилось время действия вещества
3. Обстоятельства сложились так, что игротех говорит вам, что вас выкинуло
В случае первых двух пунктов, вы обязаны взять на выходе с Изнанки конверт из специального ящика с откатом, чтобы выяснить, как именно это времяпрепровождение повлияло на вас. В случае если вам сообщает о выходе игротех, он сам расскажет вам о последствиях.
И еще несколько простых правил:
- Никакие вещи не могут быть принесены на Изнанку и, соответственно, унесены оттуда.
- Отсутствие отыгрыша последствий будет серьезно караться, лучше не пробуйте.
- Все травмы, полученные на Изнанке, проецируются на ваше реальное тело, снижаясь на один уровень. То есть, если вы сумели уйти оттуда в состоянии средних повреждений, в реальности получите легкие. Будьте осторожны, если вы умрете на Изнанке, ваше тело впадет в кому, из которой вас вряд ли смогут вывести.
Сама Изнанка
Изнанка на нашей игре представлена в двух состояниях - Дорога и, собственно, сама Изнанка.
Прыгуны под воздействием сильных эмоций выходят именно на Дорогу и далее могут, если хотят, перейти уже на Изнанку. Если вы не Ходок, стоит оставить на месте, откуда вы переходите на Дорогу, лист с надписью: "здесь лежит тот-то" и часть своей одежды. Этот лист - ваше тело. Переносить этот лист окружающим можно, но только на вытянутых руках - действительно, нельзя же тело спрятать в карман? Тело можно завернуть во что-либо, к примеру, в плед. Но его всё равно надо переносить на вытянутых руках. Вернуться в реальный мир вы сможете только тогда, когда найдете свое тело.
Дорога
Состояние Дороги маркируется фиолетовой лентой, которую вам следует надеть сразу же, как вы оказались там. В этом состоянии, вы видите два мира сразу - реальный и изнаночный. Сознание немного замутненное - как во сне. Вступать во взаимодействие можно только с теми, кто так же находится на Дороге. Однако, вам придется объясняться без слов.
На Дороге нельзя разговаривать!
Что можно?
Писать на стенах, общаться невербально с теми, кто находится так же на Дороге, добраться с Дороги до Изнаночного бара, взаимодействовать с предметами, промаркированными оранжевым чипом (эти вещи существуют одновременно в двух мирах - реальном и "дорожном"). Если зеркало промаркировано оранжевым чипом, это значит, что человек в Доме увидит вас в нем, даже если вы находитесь на Дороге.
Что нельзя?
Взаимодействовать с реальностью кроме как по средствам предметов, промаркированных оранжевым чипом. Общаться друг с другом с помощью слов.
Естественно: если вы находитесь в Доме, вы не замечаете тех, кто находится на Дороге.
Изнанка
Изнанка представлена у нас на игре несколькими локациями.
1) Бар. Если вы переходите на Изнанку из состояния Дороги, вы автоматически оказываетесь в Баре (если вы, конечно, не Ходок). В Баре можно находиться как в обычном, так и в Изнаночном облике. В Баре находится почтовый ящик и можно попробовать написать кому-нибудь письмо в Чернолес. Может быть, вам даже ответят.
2) Лесная чаща. Чаща между сердцем Леса и Баром. Попасть туда можно непосредственно из Бара или напрямую, если вы употребили соответствующее вещество или являетесь Ходоком.
Если вы не обладаете особенностью "Знание дорог", для вас эта чаща фактически непреодолимая - Лес прилагает все усилия, чтобы вы там заблудились и не смогли вернуться обратно. Тем не менее, если вы все же вошли внутрь, вам придется выполнить необходимые действия, чтобы выйти оттуда или остаться ждать человека, который вас оттуда выведет. В Лесной чаще будут находится квесты, выполнив которые можно будет выбраться оттуда. Некоторые охотники специально рыщут по чаще, поскольку награда иногда достаточно ценна.
Как это будет выглядеть?
В чаще будут конверты, на них написано, что происходит и условия, при которых вы можете взять этот квест.
Пример:
Вы услышали в кустах какой-то странный треск. Надо проверить, что там - возможно, это редкая дичь.
Требования: "Знание зверей", 2-3 человека. Может быть опасно.
Эти требования показывают, что в квест могут вписаться 2 или 3 человека (больше или меньше нельзя), хотя бы у одного из них должен быть нужный навык. Если указана степень опасности, то есть шанс получить повреждения.
Далее, вы определяете, кто лидер в вашей группе. Лидер берет конверт, открывает, читает вслух описание и делает выборы. В конверте будет 2 поменьше, с вариантами выбора. Лидер выбирает один вариант (остальные могут советовать, но лидер может игнорировать советы и сам выбирать), вскрывает, читает описание и делает последний выбор из 2-х вариантов. Далее вы читаете итог, выясняете, что получили за свои приключения, идете к игротеху и отдаете ему конверт, показываете итоговый выбор и получаете награду. Остальные варианты выбора вскрывать и смотреть нельзя. Награду получает лидер и он же решает как ей распорядиться. Может оставить себе или передать кому-то из вас. А вот отрицательные эффекты прилетают всем.
Важно! Если вы взяли квест, потому что потерялись, и по итогам не вышли из Леса - вы не идете к игротеху, а ждете, пока кто-либо выведет вас оттуда.
Правила:
1)Квесты будут появляться раз в два часа. Обычно штук по 5. Каждый из присутствующих может вписаться лишь в один квест в час, если ходит с кем-то. А если он единоличник, то раз в 2 часа.
2)В квест могут идти от 1 до 3 человек. Оптимальный вариант двое, так как для одного квест может оказаться опасным, а трое не смогут поделить нормально награду. Но решать вам.
3)Все решения принимает лидер. Сами выбирайте, кто это будет в вашей группе. Лидер может прислушиваться к вам, а может игнорировать и сам принимать решения. Но, есть шанс, что игнорящий всех лидер и забирающий всю награду себе, в следующий раз не сможет собрать команду.
4)Чтобы брать квест, нужно соответствовать Требованиям. Не обязательно, чтобы под все требования подходил лидер, он может вообще не подходить под них, главное, чтобы в сумме вся команда удовлетворяла требованиям.
5)Вы ВСЕГДА вскрываете лишь 1 вариант выбора из 2-х и не должны смотреть, что бы было, выбери вы другой вариант.
6)Конверты с квестами и выбранным вариантом отдавайте игротеху. Он будет давать вам награду.
7)Возможно, квесты будут исчезать, если в течение двух часов их никто не взял.
8)В вариантах выбора могут быть драки и указаны условия победы или проигрыша.
9)Если сказано, что для выбора события вам нужно что-то и у вас этого нет, то выбираете другой вариант. Если есть, то вы можете выбирать из двух вариантов.