Боевые взаимодействия на игре бывают четырех видов:
Дружеская потасовка
Не приводит к повреждениям. Данное действо ограничено лишь вашей фантазией, однако мастера крайне рекомендуют вам быть осторожными и аккуратными, избегать возможности нанести человеку реальный вред, будь то даже синяки.
Драка.
В зависимости от типа инвалидности, физического состояния и эффектов, приобретенных во время игры, каждому персонажу будет дана цифра (от 1 до 10), указывающая на его способность постоять за себя в драке, где 1 - слабак и тряпка, а 10 - гора мышц, с которой лучше не связываться.
При драке сравниваются цифры и побеждает тот, у кого значение выше. Если показатели равны - побеждает тот, кто затеял драку.
Чтобы повысить свои шансы на успех, вы можете использовать оружие и карточки удачи (см. правила по удаче).
Оружие:
- должно выглядеть как оружие.
- быть максимально безопасным.
Допускается использование только того оружия, которое прошло чиповку. Использовать предметы быта в качестве оружия нельзя.
Оружие всегда прибавляет плюс один к вашему показателю.
Драка начинается с ощутимого прикосновения к плечу противника и голосового маркера "Нападаю". Если маркер отсутствовал, то это НЕ драка. Возможно, это всего лишь ваш вожак захотел пинком выразить свое к вам отношение или вы так достали воспитателя, что он, мучаясь похмельем, не захотел разбираться в игре "кто виноват и что делать" и решил раздать всем по подзатыльнику - для профилактики.
Оружие можно использовать только то, которое на момент произнесение маркера было у вас в руках.
Далее, если вы проиграли - вычтите из значения победителя собственное:
Если разница 0-2 - легкие повреждения
Если разница 3-4 - средние повреждения.
Если 4 и выше - тяжелые повреждения.
(о повреждениях читать в Правилах по медицине)
Если разница в показателях велика, но противник не желает ломать вам кости и обрекать на печальную учесть овоща - он может произнести фразу "Хватит с тебя!" - это будет означать, что несмотря на разницу показателей, вы в состоянии всего лишь легких повреждений.
Коллективная драка
С каждой стороны выбирается лидер и за основу берется его показатель урона, все остальные союзники дают ему бонус "+1". Повреждения получают все участники проигравшей стороны в результате сравнения итоговых цифр.
Оружие дает бонус ТОЛЬКО лидеру с каждой стороны.
Работает по той же системе, что и драка один-на-один:
- оглашение общего показателя урона каждой стороны
- показательная драка
- отыгрыш повреждений
Ахтунг! Даже если вы вдвоем решили ввязаться в драку против одного соперника, не факт, что вы победите!
Пример:
Идиот, Неудачник и Профан затаили злобу на Гиганта и решили втроем на него напасть. Только вот незадача - оружия они не нашли, да и дохляки они какие-то, самый сильный из них имеет всего лишь показатель 3, так что их общий показатель урона - 5. Гигант же усиленно занимался всю жизнь физкультурой, да и ножик у него был в кармане: у него показатель урона - 7. Гигант отделал Идиота, Неудачника и Профана, как Тузик грелку и даже не поранился. Эти же трое теряют получают легкие повреждения и пытаются поскорее слиться.
Поединок.
Персонаж может вызвать кого-либо на "Поединок". Данное боевое взаимодействие проходит только в присутствии всех вожаков и членов стай, которые могут добраться на место проведения. Как только замыкается круг и участники выходят в центр, вскрывается мастерские конверты с показателями удачи (количество дополнительного урона на время Поединка), полученная цифра приплюсовывается к общему показателю урона и бой ведется по общим правилам.
Оглушение и связывание
Оглушение.
Чтобы оглушить жертву, надо коснуться ее лопаток тяжелым предметом и произнести маркер "Оглушаю". Жертва теряет сознание на 10 минут. Можно привести ее в сознание раньше этого срока, легонько постучал по плечу со словами: "очнись!"
Ахтунг! Колясник не может оглушить ходячего.
Связывание.
Связать человека можно в нескольких случаях:
1) Персонаж не в состоянии ничего вам противопоставить – состояние комы, оглушения, потери сознания или тяжелых повреждений.
2) Вы значительно сильнее своего противника (разница в показателе урона - 3 и выше) В любом случае, связывание возможно только при наличии веревки – моделируется не тугим узлом на запястьях.
Если вас связали и оставили в одиночестве, вы можете развязаться через 10 минут и отправиться в далекие дали.
Обыск
Обыск возможен, только если персонаж хотя бы условно не сопротивляется:
1) Вы уговорили его не дергаться и стоять спокойно.
2) Персонаж не в состоянии ничего вам противопоставить – состояние комы, потери сознания или тяжелого ранения.
3) Вы использовали способность «Связывание»
Обыскивать жертву придется по жизни: если что-то пропустил – сам дурак.
Ахтунг! Если обыск причиняет вам определенные неудобства, вы можете использовать стоп-слово «Сдаюсь» и честно отдать все игровые предметы тому, кто вас обыскивает.
Внимание:Любой взрослый персонаж может инициировать обыск без соблюдения вышеперечисленных условий. Вы обязаны подчиниться и ожидать окончания обыска. Однако никто не запрещает вам громко возмущаться по этому поводу.
Секс и изнасилование.
Данный раздел правил описывает моделирование сексуальных взаимодействий между персонажами на игре.
1. Подготовка. Игрок заготавливает нужное ему количество веревочек c узелками и повязывает на руки, тело, ноги, продевает в одежду, куда вздумается. Узелок и толщина нитки должны быть такими, чтобы это можно было развязать.
2. Моделирование. Сам процесс моделируется поиском этих самых узелком и развязыванием их. При необходимости снимается одежда. Все зависит от степени откровенности игроков и спрятанности узелков. Удачно - если развязали, повязали себе на руку. Неудачно - не развязался, кто-то помешал, и т.д.
3. Изнасилование - то же самое плюс удержание: 1) персонаж не в состоянии ничего вам противопоставить – состояние комы, оглушения, потери сознания или тяжелых повреждений.
2) Вы значительно сильнее своего противника (разница в показателе урона - 3 и выше)
4. Контрацепция - медицинские перчатки на том, кто развязывает. Или презерватив в зубах.
Правила по медицине
Поздравляем вас, вы – ранены.
Неудобства, которые вы испытываете, и методы лечения зависят от полученных повреждений.
Внимание! В состоянии повреждений вы не можете использовать никакие свои способности! Исключение: вы выпали на Изнанку.
Легкое повреждение
Досадно, но сильно жить не мешает. Это всего лишь синяки и незначительные ссадины.
Отыгрыш повреждения: пластырь на видимой части тела/лице. Проходит за час. В посещении Могильника смысла нет – само пройдет.
Среднее повреждение
Вам плохо. Терпимо, но от того, что вы будете махать сломанной рукой, она не чудесным образом не вылечится.
Если не начать лечение, то ваше состояние может ухудшиться до тяжелого.
Лечиться можно в Могильнике и вне его него, в Могильнике явно эффективнее – все же Пауки не просто так получают свои деньги.
Отыгрыш повреждения: забинтовать конечность и красной краской изобразить кровь.
Лечение в Могильнике: 30 минут проводите в спокойной обстановке, на кровати, принимаете назначенное врачом лекарство, после чего вы более-менее здоровы. Если на Могильник аллергия: час проводите в спокойной обстановке, на кровати, после чего вы выходите в состоянии легких повреждений.
Тяжелое повреждение
Почти самое неблагоприятное состояние – тяжелое повреждение. Вам совсем плохо, не можете самостоятельно передвигаться, говорить можно только шепотом. Вам явно надо в Могильник, там знают, что с вами делать. Если в течение 30 минут не дойти до Могильника, наступает кома. Персонажи, обладающие навыком «Медицина» здесь ничем не могут помочь. Отыгрыш повреждения: забинтовать корпус или голову и красной краской изобразить кровь.
Лечение в Могильнике: час проводите в спокойной обстановке, на кровати, принимаете назначенное врачом лекарство, после чего выходите в состоянии легких повреждений.
Кома?
Лежите и не подавайте чувств. Из комы вас могут вывести только в Могильнике. Если у врачей получится, конечно же.
В состоянии тяжелых и средних ранений нельзя затевать драки. Если на вас нападают – вы автоматически проигрываете бой. Но некоторые вещества снимают это ограничение.
Внимание: На игре будут персонажи, обладающие способностью к медицине - они смогут слегка подлатать вас. Но помните, что такой медик не может многого.
Правила по веществам
Если вы хотите разнообразить свою жизнь - можете попробовать зелья, которые всегда в достатке есть у некоторых личностей.
Все вещества на игре делятся на три группы:
- Условно-безопасные (зеленый маркер)
- Опасные (красный маркер)
- Неизвестного происхождения (черный маркер)
Первые две категории появляются в Доме за счет Летунов, третью же можно найти напрямую у производителей - Стервятника, Кролика и прочих.
При употреблении вами какого-либо вещества, человек, продавший вам зелье, кидает специальный кубик (или два) и рассказывает вам о последствиях:
1 - ничего
2 - галлюцинации (на отыгрыш - 15 минут)
3 - подъем сил (+1 к показателю урона в ближайший час)
4 - отравление
5 - головокружение, общая слабость (-1 к показателю урона ближайший час)
6 - нечувствительность к боли (эффект обезболивающего, позволяет вступать в драки в состоянии подлеченных тяжелых и средних повреждений)
7 - Изнанка: Дорога (1 час)
8 - эйфория (дезориентация, неспособность к взаимодействию на 15 минут, по истечению - снятие всех негативных эффектов, считая все виды повреждений)
9 - передозировка (тяжелое отравление, при отсутствии квалифицированной помощи через 15 минут - потеря сознания)
10 - потеря сознания (на 15 минут, по истечению - состояние тяжелых повреждений)
11 - Изнанка: Лес (30 минут)
12 - отравление
При употреблении условно-безопасных и опасных веществ используется один кубик и, соответственно, результаты 1-6 и 7-12. Если вы рискнули попробовать что-либо неизвестного происхождения, то сможете испытать на себе весь спектр последствий (2‑12).
При частом употреблении веществ (более 2 за час) наступает передозировка - состояние среднего повреждения, так что внимательно следите, что и как часто вы пьете.
Внимание: на игре вы можете столкнуться с веществами, работающими по другим правилам. В таком случае вам надо или прочитать о действии на чипе вещества, или получить информацию от того, кто вам его дал.