Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Поведение на полигоне, ТБ



 

Полигон представляет из себя бывший детский оздоровительный лагерь. На данный момент снят с баланса и выкуплен частным лицом. Во многих домах в части помещений сняты полы (можно использовать как игровые подвалы, но только по согласованию с мастерами). Все такие помещения, не используемые в игре, будут закрыты и отдельно промаркированы. В целом игровых помещений в адекватном состоянии достаточно. В большинстве зданий в окнах есть целые стекла – их ни в коем случае не разбивать: лагерь собираются восстанавливать и за порчу имущества по голове не погладят. Именно поэтому мы отказались от любого оружия с выходом более 60м/с. Есть окна с выбитыми стеклами – будьте осторожны, если соберетесь залезать в такое окно. В помещениях есть мебель: столы, стулья, шкафы и т.д. Все это можно использовать, но обязательно потом нужно будет вернуть назад, там где было.

Непосредственно к лагерю примыкает деревня Еремеейцево. В деревню не ходить, местное население не пугать! Между лагерем и деревней есть родник с ключевой водой. Ее можно и нужно использовать, НО ходить за ней строго не по игре в хайратниках.

Все помещения и территории, вход на которые воспрещен, будут помечены маркерами (скорее всего киперной лентой) – туда не ходить! В некоторые такие помещения можно попасть только в присутствии одного из мастеров.

Кто собирается ехать на машинах: обязательно появитесь у мастеров, как только прибудете на полигон – мы организуем отдельную парковку. Все игроки, которые собираются жить в палатках в отдельной неигровой зоне – так же обязательно сразу найдите мастеров, вам скажут куда встать.

Люди везущие на полигон собак отвечают за них сами: старайтесь не оставлять животных без присмотра. Уже сейчас, на 26.07.15 как минимум 3 человека заявились ехать с собаками. А сколько еще соберется – неизвестно. ОБЯЗАТЕЛЬНО держите живность на полигоне водите на поводке и/или в наморднике!

Совсем рядом с лагерем находится река Волга. Соберетесь пойти купаться: делайте это пожизнево, там может встретиться местное население.

По всем вопросам, если вы в чем-то сомневаетесь: например «залезть вон в ту дырку в стене или лучше не стоит» - лучше спросить мастеров. Мастерятник будет находится у въезда в лагерь, будет обозначен на карте с доездом. Постараемся что бы там всегда кто-нибудь был.

 

Форма заявки (генерация персонажа)

Заявки принимаются индивидуальные и командные. Для мастерских персонажей индивидуальная подача заявки обязательна, личное знакомство не является основанием допуска на игру.
Если заявка подана на ключевую роль, то нужно, помимо прочего, прислать фото в игровой одежде.
Заявки на ключевые (особенные) роли должны быть предоставлены как можно раньше, дабы вовремя получить соответствующийзагруз.


Форма индивидуальной заявки.
Игрок:
1. Паспортные имя, фамилия, ник
2. Возраст
3. Адрес
4. Связь
5. Наличие хронических заболеваний*

 

Персонаж:

1. Имя, возраст, национальность.
2. Лагерь, звание/должность/занятие.
3. Легенда персонажа.
4. Мотив действий, отношение к происходящим событиям.

5. Предполагаемое оружие и обоснование его наличия у персонажа.

Форма командной заявки:
1. Лагерь, к которому принадлежит команда.
2. Реальное имя и фамилия капитана команды, связь.
3. Имя и звание капитана команды на игре.
4. Реальные имена и фамилии; имена и звания персонажей на игре (список столбиком).
5. Легенда команды, краткие легенды персонажей
6. Отношение к происходящим событиям
7. Наличие хронических заболеваний*
*огромная просьба не пренебрегать данным пунктом т.к. Ваше стеснение может обернуться большими проблемами для мастеров и капитанов команд (см. УК).

8. Предполагаемое оружие и обоснование его наличия у персонажей.

Заявки отсылать на адрес: helmut47[gaff]yandex.ru с пометкой фоллаут

так же каждый игрок вместе с заявкой должен отправить лист Perks&Specials (см раздел генерация персонажа)

 

 

Генерация персонажа

 

Каждый персонаж имеет основные характеристики, в которые входят:

Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Ловкость, Интеллект, Удача.

Максимальное значение каждой характеристики - 5 (но может быть временно увеличено за счет использования определенных веществ, читай наркота)

Начальное значение каждой до распределения - 0.

Для распределения доступно 25 очков.

 

Каждый персонаж может взять на выбор на начало игры 2 любых перка. Условия получения перка описаны ниже:

 

Взлом - позволяет взламывать замки. Для использования необходимы отмычки. Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Восприятие 5, Ловкость 4, Интеллект 4.

 

Медик - позволяет лечить все типы ранений при выполнении условий, описанных в пункте медицина данных правил.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Восприятие 5, Интеллект 5 .

 

Ремонт - позволяет ремонтировать поврежденные вещи. Может быть использовантолько в присутствии мастера. Исключение составляют игровые вещи, на которых написано, как их ремонтировать и что для этого нужно (их можно ремонтировать и без мастера)

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Сила 3, Интеллект 4, Восприятие 4.

 

Наука - позволяет взламывать компьютеры и создавать вещества, а так же изучать найденные артефакты с целью понять что это и зачем, как работает.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Интеллект 5, Восприятие 5, Удача 4.

 

Везучий - +1 на бросок дайса игроком.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Харизма 5, Удача 5.

Вор - позволяет воровать вещи у персонажей. Можно воспользоваться только в присутствии мастера.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Харизма 4, Ловкость 5, Удача 5.

 

Странник - дает дополнительные ходы для всей группы при перемещении по пустоши, а так же шанс нахождения скрытых локаций.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Выносливость 5, Сила4, Восприятие 5, Удача 3.

 

Силовая броня - позволяет носить тяжелую броню.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Сила 5, Выносливость 5.

 

Энергооружие - позволяет использовать энергооружие.

Необходимые минимальные характеристики для получения перка: Интеллект 5, Ловкость 5, Восприятие 5.

 

Максимум на начало игры каждому персонажу доступно 2 любых перка, если основные характеристики позволяют их взять. Так же в процессе игры персонаж может получить дополнительные перки.

 

Пример листа Perks&Specials:

К заявке Иванова Ивана:

 

Сила 3

Восприятие 5

Выносливость 2

Харизма 2

Ловкость 5

Интеллект 5

Удача 3

 

Перки:

1)Взлом

2)Медик

 

Контакты мастеров

 

https://vk.com/helmut47Шлез (ГМ, мастер по боевке, оружию, броне)

https://vk.com/neoaktimel Веткин (сюжет, экономика, проработка персонажей, и прочее)

https://vk.com/alex.kudrow Леха Рыжий (мастер по данжу)

https://vk.com/id6910196 Денис Кораблев (наука, медицина, лаборатория)

https://vk.com/id207078654 Дашка (мертвятник)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.