Любой непонятный найденный в пустоши предмет можно идентифицировать для определения его предназначения и полезности. Сделать это может только персонаж с перком Наука. Идентификацию можно проводить только в лаборатории у мастера по науке.
Взлом компьютеров
Разберетесь по факту. У каждого компьютера, который можно взломать, будет написана инструкция по взлому.
Экономика (+ Азартные игры)
На игре будет присутствовать 3 основных вида средств расчета:
1) Фишки казино. Все фишки одного номинала.
2) Довоенные доллары.
3) Бартер.
Курс фишка=доллар будет опубликован ближе к игре либо непосредственно на игре
В Нью-Рено и фишки и доллары одинаково распространены и являются официальной валютой в городе.
Как можно заработать:
Выполнять оплачиваемые работы, выиграть в казино, найти в пустоши, ограбить или украсть, получить за выполнение квестов, выиграть в тотализаторе в бойцовском клубе.
Куда можно потратить:
На еду и выпивку в кабаке, в казино, на покупку игровых вещей и веществ, на девочек в «Кошачьей лапе» и т.д.
Отдельным пунктом правил по экономике идет раздел сфер влияния между мафиозными группировками. Об этом подробно расскажем главам семейств уже на игре. А если вкратце, любая мафиозная группировка может захватить любой объект, который приносит доход и получать с него деньги за крышу раз в цикл.
Экономический цикл - 4 часа.
Азартные игры.
В качестве азартных игр в казино будут представлены: покер, блэкджек, рулетка, кости, любые другие игры на откуп хозяевам казино. Хозяева казино привозят игры на полигон самостоятельно. Фишки для казино будут выдаваться мастерами.
Отчуждаемое имущество.
К отчуждаемому имуществу относятся все игровые предметы, кроме оружия, брони и игрового паспорта. Оружие и броню можно передавать другому персонажу с согласия владельца (в том числе и продавать).
Секс
Секс на игре представлен двумя разновидностями: добровольный (по согласию всех участников действия) и принудительный (изнасилования). Добровольный стандартно отыгрывается массажем. Принудительный - удержанием жертвы на руках в течение 30 секунд. Секс в тяжелой броне не возможен.
Секс в борделе Кошачья лапа может дать определенные постэффекты (как положительные так и отрицательные). Подробнее вы узнаете после посещения у Мисс Китти – хозяйки заведения.
Перки:
Любой персонаж на начало игры может иметь 2 перка – специальные способности, дающие определенные возможности в игре. Зависят от характеристик персонажа. Подробнее в разделе «Форма заявки».
Воровство: Выполняется только в присутствии мастера (на территории кабака будет отслеживаться кабатчиком. Кабатчик не выносной персонаж). Выбирается жертва, указывается предмет (если хотя бы часть его на виду) либо карман/сумка/рюкзак жертвы, о чем сообщается мастеру. Мастер сообщает, сколько должен игрок выбросить на кубике для успешного воровства.Далее производится бросок кубика игроком (кубик мастерский). Если бросок успешен - мастер забирает у обворованного персонажа вещь и незаметно передает вору. В случаи неудачного броска - вор ОБЯЗАН подойти к жертве и запустить руку в карман/рюкзак/сумку или взяться за предмет, которые он пытается украсть. Если вдруг игроку удастся украсть этот предмет реально, воровство считается сработавшим. После этого все действия - на откуп игроков.
Взлом:Замки на игре будут кодовые. Взломать такой замок подбором может любой игрок, но игроки с перком «Взлом» будут знать определенный алгоритм, очень сильно упрощающий данную процедуру.
Медик:позволяет лечить все типы ранений при выполнении условий, описанных в пункте «медицина» данных правил.
Ремонт:Любую сломанную игровую вещь можно попытаться отремонтировать. Если на вещи прописаны условия для ремонта - выполнить ремонт можно без присутствия мастера. Прочие вещи можно починить только в присутствии мастера.
Так же персонаж, обладающий данным перком, может производить модификации вещей и создавать новые вещи при наличии запчастей и схемы. Схемы и запчасти можно найти в процессе игры. Свои схемы и запчасти могут быть допущены только по согласованию с мастерами.
Наука:Позволяет взламывать компьютеры, создавать различные вещества при наличии рецепта и ингредиентов. Свои рецепты и ингредиенты могут быть допущены только по согласованию с мастерами. Так же персонаж, обладающий данным навыком, может определять предназначение не понятных игровых вещей.(Смотри раздел Наука)
Странник:дает дополнительные ходы для всей группы, при перемещении по пустоши, а так же шанс нахождения скрытых локаций.
Везучий:+1 к броску дайса игроком В ЛЮБОЙ ситуации, везде, где для определения успешности исхода действия требуется дайс.
Будет данж, как физический, так и словесный, с использованием специальной настольной игры. Выход в пустошь возможен как в одиночку, так и группой лиц до 4 человек. Именно в данже выбранные вами при генерации персонажа параметры будут раскрыты в полном объеме.Например, количество найденных и выносимых из пустоши предметов рассчитывается из суммарного количества характеристик Силы ЖИВЫХ на момент переноса предметов персонажей. Как войти в пустошь будет объявлено на параде.