Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Идентификация предметов



Любой непонятный найденный в пустоши предмет можно идентифицировать для определения его предназначения и полезности. Сделать это может только персонаж с перком Наука. Идентификацию можно проводить только в лаборатории у мастера по науке.

Взлом компьютеров

Разберетесь по факту. У каждого компьютера, который можно взломать, будет написана инструкция по взлому.

 

 

Экономика (+ Азартные игры)

На игре будет присутствовать 3 основных вида средств расчета:

1) Фишки казино. Все фишки одного номинала.

2) Довоенные доллары.

3) Бартер.

 

Курс фишка=доллар будет опубликован ближе к игре либо непосредственно на игре

В Нью-Рено и фишки и доллары одинаково распространены и являются официальной валютой в городе.

 

Как можно заработать:

Выполнять оплачиваемые работы, выиграть в казино, найти в пустоши, ограбить или украсть, получить за выполнение квестов, выиграть в тотализаторе в бойцовском клубе.

 

Куда можно потратить:

На еду и выпивку в кабаке, в казино, на покупку игровых вещей и веществ, на девочек в «Кошачьей лапе» и т.д.

 

Отдельным пунктом правил по экономике идет раздел сфер влияния между мафиозными группировками. Об этом подробно расскажем главам семейств уже на игре. А если вкратце, любая мафиозная группировка может захватить любой объект, который приносит доход и получать с него деньги за крышу раз в цикл.

Экономический цикл - 4 часа.

 

Азартные игры.

В качестве азартных игр в казино будут представлены: покер, блэкджек, рулетка, кости, любые другие игры на откуп хозяевам казино. Хозяева казино привозят игры на полигон самостоятельно. Фишки для казино будут выдаваться мастерами.

 

Отчуждаемое имущество.

 

К отчуждаемому имуществу относятся все игровые предметы, кроме оружия, брони и игрового паспорта. Оружие и броню можно передавать другому персонажу с согласия владельца (в том числе и продавать).

 

 

Секс

 

Секс на игре представлен двумя разновидностями: добровольный (по согласию всех участников действия) и принудительный (изнасилования). Добровольный стандартно отыгрывается массажем. Принудительный - удержанием жертвы на руках в течение 30 секунд. Секс в тяжелой броне не возможен.

 

Секс в борделе Кошачья лапа может дать определенные постэффекты (как положительные так и отрицательные). Подробнее вы узнаете после посещения у Мисс Китти – хозяйки заведения.

 

Перки:

Любой персонаж на начало игры может иметь 2 перка – специальные способности, дающие определенные возможности в игре. Зависят от характеристик персонажа. Подробнее в разделе «Форма заявки».

 

Воровство: Выполняется только в присутствии мастера (на территории кабака будет отслеживаться кабатчиком. Кабатчик не выносной персонаж). Выбирается жертва, указывается предмет (если хотя бы часть его на виду) либо карман/сумка/рюкзак жертвы, о чем сообщается мастеру. Мастер сообщает, сколько должен игрок выбросить на кубике для успешного воровства.Далее производится бросок кубика игроком (кубик мастерский). Если бросок успешен - мастер забирает у обворованного персонажа вещь и незаметно передает вору. В случаи неудачного броска - вор ОБЯЗАН подойти к жертве и запустить руку в карман/рюкзак/сумку или взяться за предмет, которые он пытается украсть. Если вдруг игроку удастся украсть этот предмет реально, воровство считается сработавшим. После этого все действия - на откуп игроков.

 

Взлом:Замки на игре будут кодовые. Взломать такой замок подбором может любой игрок, но игроки с перком «Взлом» будут знать определенный алгоритм, очень сильно упрощающий данную процедуру.

 

Медик:позволяет лечить все типы ранений при выполнении условий, описанных в пункте «медицина» данных правил.

 

Ремонт:Любую сломанную игровую вещь можно попытаться отремонтировать. Если на вещи прописаны условия для ремонта - выполнить ремонт можно без присутствия мастера. Прочие вещи можно починить только в присутствии мастера.

Так же персонаж, обладающий данным перком, может производить модификации вещей и создавать новые вещи при наличии запчастей и схемы. Схемы и запчасти можно найти в процессе игры. Свои схемы и запчасти могут быть допущены только по согласованию с мастерами.

 

Наука:Позволяет взламывать компьютеры, создавать различные вещества при наличии рецепта и ингредиентов. Свои рецепты и ингредиенты могут быть допущены только по согласованию с мастерами. Так же персонаж, обладающий данным навыком, может определять предназначение не понятных игровых вещей.(Смотри раздел Наука)

 

Странник:дает дополнительные ходы для всей группы, при перемещении по пустоши, а так же шанс нахождения скрытых локаций.

 

 

Везучий:+1 к броску дайса игроком В ЛЮБОЙ ситуации, везде, где для определения успешности исхода действия требуется дайс.

 

Силовая броня: позволяет носить тяжелую броню.

 

Энергооружие:позволяет использовать энергооружие.

 

Внешний мир

Пустошь за пределами отыгрываемого города.

"В ней можно найти все что угодно: от пи*дюлей до атомной бомбы" ©Шлез.

Будет данж, как физический, так и словесный, с использованием специальной настольной игры. Выход в пустошь возможен как в одиночку, так и группой лиц до 4 человек. Именно в данже выбранные вами при генерации персонажа параметры будут раскрыты в полном объеме.Например, количество найденных и выносимых из пустоши предметов рассчитывается из суммарного количества характеристик Силы ЖИВЫХ на момент переноса предметов персонажей. Как войти в пустошь будет объявлено на параде.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.