Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Размер рынка и его рост. Автодома бывают самых разных видов



Автодома бывают самых разных видов. В классическом варианте жилое помещение располагается в фургоне, который цепляется к машине. Однако прогресс не стоит на месте, и вот появляются дома, совмещенные с автомобилем. В этом случае автодом устанавливается на шасси легких грузовиков, а кабина водителя соединена с жилым помещением. Как правило, прицепные автодома называют караванами, а самоходные - кемперами.

В наше время можно приобрести автодом на любой вкус, начиная от самых простых, оборудованных лишь спальными местами, холодильником и простой системой водоснабжения, и заканчивая ультрасовременными кемперами с автономными источниками энергии, плитой, биотуалетом, душем и прочими благами цивилизации.

Преимущества путешествия в автодоме очевидны. Не нужно тратиться на оплату проживания в мотелях и гостиницах, остановиться на ночлег можно практически в любом месте: хоть в поле, хоть в лесу, хоть на городской окраине. Главное, чтобы дорога была подходящей, а все остальное для туристов, путешествующих в кемпере, совершенно не важно.

Развитие «караванинга» в США обусловлено развитой сетью дорог, большинство из которых находится в хорошем состоянии, и условиями, создаваемыми для таких автопутешественников. Например, вдоль крупных шоссе расположено множество кемпингов, где дом на колесах можно подключить к электричеству, водопроводу или канализации.

В России пока таких роскошных условий для владельцев кемперов и караванов нет,однако работа в этом направлении уже ведется. Не так давно власти Москвы объявили о создании в городе десяти кемпингов для владельцев «домов на колесах». При этом одна из таких площадок уже работает в парке «Сокольники».

Правда, для развития этого вида путешествий в России одними кемпингами не обойдешься. Большинство дорог в стране находится не в том состоянии, чтобы по ним спокойно мог проехать тяжелый дом на колесах. Да и мало кому захочется после очередного ухабистого участка трассы останавливаться и собирать с пола посуду, консервы и столовые приборы, рассыпавшиеся от тряски.

Поэтому отечественные любители «караванинга» предпочитают ездить на своих передвижных домах в Европу. Там тоже есть все условия для комфортной жизни на колесах.

Впрочем, романтический ореол, которым окружена жизнь караванера, быстро разбивается о материальную сторону вопроса. Во-первых, «кушает» дом на колесах очень много — около 13,5 литров солярки при средней скорости 90 км в час.

Во-вторых, для городских жителей, которым и простую легковушку припарковать бывает затруднительно, остро встанет вопрос, где будет стоять автодом в зимнее время. На обычную парковку возле дома его не поставишь, а потому остаются лишь платные стоянки или гараж на даче. Правда, автодом еще не во всякий гараж поместится.

В-третьих, сложная процедура техобслуживания. Ходовую и жилую части автодома придется ремонтировать в разных местах. Ходовую — у официального дилера, а жилую часть — у официального представителя.

Впрочем, когда такие мелочи останавливали по-настоящему увлеченных людей? Ведь путешествие в собственном доме может быть как самостоятельным видом туризма, так и прекрасно сочетаться с другими видами путешествий. Ведь ничто не мешает поставить автодом в каком-нибудь живописном месте и исследовать окрестности, возвращаясь в свой караван только для ночевок, как в сверхкомфортную палатку на колесах.

Кстати, автодом можно взять в аренду. В Москве, например, стоимость проката варьируется от 2500 до 30 000 рублей в сутки. И еще будьте готовы к тому, что при аренде вас попросят внести залог. Как правило, не меньше 30 000 рублей.

В общем, был бы автодом, а применение ему всегда найдется. Будем надеяться, что этот вид туризма не только приживется в России, но и станет популярным и востребованным вариантом проведения отдыха.


 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

 

Главная задача, стоящая перед предприятием – расширение рынка сбыта продукции и укрепление завоеванных позиций посредством производства качественной и доступной продукции, а так же в дальнейшем расширение ассортимента предоставляемых услуг.

Клиентами нашего предприятия будут являться различные строительные и промышленные компании, нуждающиеся в данном виде услуг, а также частные клиенты, желающие приобрести готовую продукцию или выполнить ее на заказ. Желание частных лиц, выступающих в роли заказчика, работать с организацией будет обусловлено следующими факторами:
1.быстрота и четкость исполнения заказа;
2.своевременная доставка;
3.квалифицированный персонал компании;
4.оптимальное соотношение качество-цена предлагаемой продукции.

Что касается изменений потребностей различного рода киентов, с которыми будет работать данное предприятие, то здесь предполагаются перспективы роста потребностей на предлагаемую продукцию в связи с относительной дешевизной и простотой производства и изготовления, благодаря привлекательному внешнему виду, прочности, надежности и практичности данного вида сырья.

На увеличение спроса со стороны своих клиентов компания планирует реагировать следующим образом:
1.увеличивать ассортимент предлагаемой продукции;
2.увеличивать количество поставщиков;
3.оптимизировать свою работу;
4.набирать дополнительный персонал.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: по мере необходимости

 

Для того же, чтобы исключить возможность возникновения непрогнозируемых колебаний спроса, компания планирует тщательно изучать изменение потребностей и спроса своих клиентов, а для этого - в тесном контакте работать с существующими и потенциальными клиентами, посещать специализированные выставки, изучать специализированные журналы и справочники, проводить постоянный анализ деятельности конкурентов, проводить различного рода рекламные кампании.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: каждый месяц.

Для этого, в дальнейшем, необходимо создать маркетинговый отдел или пользоваться услугами маркетинговых фирм.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: в течении 2-3 месяцев.

 

Предприятие развивается по стратегии более глубокого проникновения на рынок. Использование данной стратегии позволит предприятию привлечь внимание потенциальных потребителей.

 

Компания сводит свою маркетинговую деятельность к трем базисным стратегиям:
♦ Лидерство по затратам.
При использовании стратегии лидерства по затратам компания пытается установить как можно более низкую цену благодаря минимизации затрат в производстве и распределении. Низкие цены должны обеспечить большую долю рынка.
♦ Дифференциация.
В соответствии с этой стратегией компания пытается дифференцировать свою продукцию от продукции конкурентов в таких аспектах, которые важны для всего рынка в целом. Долговечность, надежность, качество, сервис, техническое обслуживание и современная технология являются некоторыми из возможностей. При выборе того, в чем компания хочет выделить себя, необходимо проанализировать рынок, а также свои сильные стороны (отличительные преимущества).

♦ Сосредоточение (фокусирование).
В соответствии со стратегией фокусирования компания концентрируется на одном или нескольких небольших частях рынка. Эта стратегия называется также стратегией нахождения ниши. Рыночная ниша - это часть сегмента рынка. Конкуренция со стороны больших и сильных компаний становится незначительной проблемой, потому что маленькие рынки мало интересны крупным предприятиям.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: весь жизненный цикл проекта

Таким образом, маркетинговая стратегия компании определяет:

1)направления деятельности фирмы на рынке строительной продукции;

2)слабые и сильные стороны организации;

3)альтернативные возможности использования ресурсов;

4)важность маркетинга.

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития продукта (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

Стратегические направления маркетинга:

- стратегии развития услуги (стратегия лидерства, стратегия низких издержек, стратегия специализации на производстве отдельных продуктов, стратегия расширения использования продукта);

- стратегии проникновения на рынки (стратегия развития рынка, стратегия разработки товара, стратегия диверсификации);

- стратегии роста фирмы (интенсивный рост фирмы, интеграционный рост, диверсифицированный рост).

Стратегия маркетинга нацелена на удовлетворение платежеспособного спроса потребителей и для ее реализации, необходимо проводить сегментацию рынка.

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Мероприятия:

- аренда офиса, производственных и складских помещений (срок – 2 недели),

- заключение договора с клиентом на предоставление услуги (срок - 20 дней),

- наём персонала (срок - 10 дней),

- исполнение работ (срок - 20 дня),

 

Производственный процесс:

- аренда офиса, производственных и складских помещений (срок – 2 недели),

- заключение договоров с поставщиками оборудования и материалов (срок - месяц),

- наем персонала (срок - 7 дней),

- запуск производства (срок - 2 дня),

- организация рекламы (срок - неделя),

- изучение конкурентов (срок – 2 недели).

Производственные помещения:

- офис, состоящий из 6 кабинетов для:

- управляющего директора 1,

- заместителя директора 1,

- бухгалтера 1,

- менеджера по продажам 1,

- технического директора 1,

- маркетолога 1,

- производственный цех,

- склады.

Оборудование:

- компьютеры и оргтехника,

- оборудование для технического обслуживания,

- производственное оборудование.

 

Процесс производства:

Технологическая операция (ее характе­ристика) Требования к технологии Длительность (дней)
1. Согласование технического задания на интенсификацию технологических процессов бетонирования монолитных зданий в неблагоприятных климатических условиях.   Обсуждаются пожелания заказчика, назначение сооружения, место использования. На этом этапе важно предоставить Фабрике наиболее полную информацию о технических характеристиках сооружения. Также нужно сразу определить бюджет создаваемого проекта. 3-5
2. Заключение договора Договор подписывается обеими сторонами. Выставляется счет на авансовый платеж. Заказчик оплачивает. 3-4
3. Разработка макета будущего сооружения Создается макет сооружения, который отправляется заказчику. На этом этапе заказчик может внести свои коррективы в дизайн, планировку, размеры и т.д.. После этого происходит утверждение макета и предоставление всей необходимой информации для начала производства сооружения. 6-8
4. Производство сооружения На основе утвержденного Заказчиком макета. После раскройки материала с помощью швейного, либо сварного оборудования начинается сборка готовых модулей будущего сооружения
5. Тестирование сооружения Исследование модулей на предмет возможного брака.
6. Предварительная сдача Данный этап предусматривает подробный фотоотчет собранного и установленного сооружения.
7. Устранение замечаний Синхронизация с требованиями заказчика 2-3
8. Доставка сооружения Наиболее удобным способом для заказчика 3-7
9. Монтаж сооружения Оговаривается отдельно и предоставляется по желанию и за счет заказчика

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.