Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Описание предприятия и отрасли



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

(ФГБОУ ВПО "МГСУ")

Национальный исследовательский университет

 

Институт строительства и архитектуры (ИСА)

 

Кафедра: Организации строительного производства (ОСП)

 

 

Практическая работа № 4 по дисциплине: «Управление проектами» (УП)

 

Тема: Строительство домов на колесах.

 

 

Вариант 32

 

Выполнила: Шевкопляс Д.С.

Факультет: ИСАм 1-6

 

 

Преподаватель: Синенко С.А.

 

 

г. Москва, 2015

БИЗНЕС-ПЛАН

Строительство домов на колесах.

Суть проекта: Строительство домов на колесах.

Сроки организации проекта:1 сентября 2015г - 1 марта 2016г.

Дисконтированный срок окупаемости: 1 год.

 

Проектно-сметная документация, технологический проект, охрана окружающей среды разработаны ФГБОУ ВПО МИСИ МГСУ.

 

Заявление о коммерческой тайне:

Настоящий бизнес-план предоставляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансирования проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан другим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на май 2015г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

3. АНАЛИЗ РЫНКА

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8. АНАЛИЗ РИСКОВ

9. РАСЧЕТ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

10. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

РЕЗЮМЕ

Процесс совершенствования инженерно-строительных технологий вывел на мировой рынок абсолютно иную точку зрения на то, как должно выглядеть быстровозводимое, малозатратное, функциональное строительство. Актуальность использования современных технологий строительства домов на колесах продиктована необходимостью замены капитального сооружения, там, где его эксплуатация невозможна, либо не эффективна. Область применения современных технологий строительства домов на колесах включает практически все промышленные, производственные, коммерческие направления. Конструкционные особенности современных технологий строительства домов на колесах позволяют демонтировать их в местностях с разными климатическими условиями.

 

Основной целью проектаявляется строительство домов на колесах

 

Для выполнения проекта должно быть обеспечено:

- аренда помещения под офис компании;

- изучение рынка предоставляемых услуг, основных конкурентов;

- выбор подходящей технологии, закупка необходимого оборудования;

- заключение договора на поставку необходимых материалов и сырья для осуществления производства, включая поставку оборудования и произведение пусконаладки;

- аренда производственных помещений для хранения оборудования и подсобных материалов;

- разработка сайта и рекламы компании;

- организация производства и продажи услуг, представленных компанией.

 

Сметная стоимость организации данной идеи и ее реализации в конечном счёте составит 40 тыс. рублей со сроком окупаемости 15 месяцев.

Вхождение в проект осуществлено путем утверждения сметного плана проекта и закупки необходимого сырья и оборудования для осуществления данной бизнес-идеи.

Источниками финансирования проекта являются собственные средства (трудовые, материальные, финансовые ресурсы), кредиты коммерческих банков.

Потребность в необходимых трудовых и материальных ресурсах определяется расчётом, который приводится в калькуляции.

Продукт проекта – технологии строительства, строительство и сами дома на колесах

Инвестиционный замысел – внедрение и реализация данного продукта на рынок.

 

«Концепция проекта» - разработка интенсивных технологий строительства домов на колесах, обеспечивающих сокращение сроков строительства, повышение качества и безопасности конструкций и эффективности инвестиционных строительных проектов.

 

Описание предприятия и отрасли.

 

Автодом (кемпер, автодача, караван) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в видеприцепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колесах и их начальным вариантом являются передвижные повозки фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеетсябиотуалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

В России автодома используются в основном для автотуризма, что любопытно — по большей части для зарубежных путешествий.

Огромные размеры страны и плачевное состояние дорог мало способствовали развитию караванинга на территории бывшего СССР. К тому же климатические условия большей части страны и законодательство РФ делает невозможным использование автодомов в качестве постоянного места жительства.

Тем не менее, в последнее время] тема караванинга становится всё популярней благодаря потоку сравнительно недорогой б/у автотехники из Европы и повышению благосостояния граждан. Так же как и за рубежом, стали появляться специальные сервисные центры, компании по продаже и прокату автодомов, сети кемпингов. Для активных участников караванинга в таких кемпингах (включая заграничные) действуют системы скидок. С 2009-го года Российский клуб караванеров принят в Международную федерацию кемпингов и караванинга (Fédération Internationale de Camping et de Caravanning (F.I.C.C.))

В России также появился новый вид автодомов — внедорожный автодом на базе шасси различных полноприводных автомобилей: КАМАЗ, Урал, ГАЗ,Mercedes Benz Unimog (Унимог), Mercedes Benz Zetros (Зетрос, Цетрос), MAN, FORD, а также на базе прицепов различных размеров. Производимые модули (кунги) могут как устанавливаться на любое шасси, так и на любую статичную поверхность, и рассчитаны на требуемый срок автономности при разнице температур эксплуатации от -60 °С до +40 °С.

Всевозможные автодома и караваны зародили в прошлом веке совершенно новый стиль жизни автомобилистов – караванинг. Это когда по принципу «все свое вожу с собой» путешествуешь по всему миру без отрыва от домашнего комфорта и бытовых удобств. Движение относительно молодое, но число его поклонников уже идет на миллионы. А значит, есть автодома, которые отличает не просто удобство, но и особый шарм и шик. О них и поговорим.

В США автодома используются в основном для двух целей: автотуризма и постоянного жительства.

Огромные размеры страны и отличное состояние дорог, находящихся в федеральном, штатном и местном ведении, делают автотуризм особенно привлекательным. У тех, кто увлекаются автотуризмом, автодома большую часть года содержатся на специальной стоянке или во дворе дома и используются лишь несколько раз в году для поездок по стране, ознакомления с географическими достопримечательностями и т. д. Ещё чаще автодома берутся в аренду на время отпуска.

Путешествуя в автодоме, турист не зависит от наличия или отсутствия гостиниц и мотелей и может недорого остановиться в специально отведённых местах — кемпингах — на ограниченный срок. Главное преимущество автодома в том, что путешествующим не надо обживаться на новом месте, привыкая к новым бытовым условиям, а они как бы переносят свой привычный «уголок» на новое место, получая таким образом максимум удовольствия от познания новых мест без обычно связанных с путешествием рутинных неудобств.

Другой категорией лиц, использующих автодома, являются пенсионеры. Не связанные бытовыми проблемами, они могут позволить себе постоянно жить в автодоме, путешествуя по стране. Обычно постоянные жители автодомов как перелетные птицы, стремятся быть поближе к южным штатам во время зимы, и переезжают на север в летнее время.

Вдоль автомобильных шоссе в США расположено огромное количество кемпингов (RV parks), которые обеспечивают все необходимые условия для путешественников: снабжение питьевой водой, электричеством, канализацией, душем, ванной, кухней, мусорными свалками, местами для выгула животных и т. п. В США существуют фирмы и компании, специализирующиеся на доставке почты для адресатов, у которых нет постоянного места жительства (mail forwarding services). За определённую плату они доставляют письма и посылки в любое заранее условленное место.

В современном автодоме обязательно присутствуют санузел с раздельными туалетом и душем, полноценная кухня с холодильником, плитой и микроволновкой, обеденный стол, горячая и холодная вода, кондиционер, отопление, а также можно нередко увидеть телевизор со спутниковой антенной,спутниковую систему навигации, компьютер и другие приборы и оборудование.

Постоянное жительство в автодоме может создать определённые неудобства и проблемы. Те, кто постоянно живут в автодомах, могут иметь или не иметь обычное, стационарное место жительства. В последнем случае обитатель автодома может лишиться возможности выполнять некоторые свои гражданские обязанности, например, участвовать в работе судов в качестве присяжного заседателя. Кроме того, переписи населения обычно не учитывают тех, у кого нет постоянного места жительства или адреса.

 

Россия в караванинге делает лишь первые неуверенные шажки. Несколько лет назад крупнейший производитель автодомов и караванов в Европе компания Hymer даже открыла представительство в Москве, но позже покинула российский рынок ни с чем. Всему виной дефицит приличных дорог и придорожной инфраструктуры. И главное, далеко не блистательное финансовое благосостояние россиян, раскрывающееся лаконичной фразой «отложим до лучших времен». Ведь покупка движимого имущества иной раз сопоставима с покупкой приличной квартиры.

То ли дело за рубежом!

Это утверждение в прямом смысле подходит семейной паре из Новой Зеландии, собственноручно превратившей неказистого вида британский грузовичок Bedford в самую настоящую крепость на колесах. Правда, в сложенном виде об этом напоминают лишь две башни, закрепленные в задней части автодома. Но когда на стоянке поднимают навес над крышей прицепа и надстройку над кабиной, раскладывают боковые стенки фургона и разворачивают во всей красе башенки, то перед глазами предстает средневековый замок из фэнтези.

Сказочный дом на колесах полностью автономен и не требует подключения к электропитанию. Вся необходимая ему энергия вырабатывается солнечными батареями, установленными на крыше, а для нагревания воды в дополнение к этому используют еще в случае необходимости газ и жар от небольшой печи-камина. Дождевая вода с крыши стекает в специальные резервуары, закрепленные под грузовиком.

 

 

 

 

НАПРАВЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА

Основные задачи проекта:

1. Произвести оценку предстоящего проекта, составить график финансирования проекта;

2. Обеспечить финансирование проекта;

3. Обеспечить аренду помещения под офис компании;

4. Обеспечить заключение договоров на поставку необходимого сырья и оборудования;

5. Обеспечить контроль затрат по организации предприятия;

6. Создать комфортные условия для работы персонала;

7. Организовать реализацию услуг фирмы;

8. Продвинуть данное предприятие на рынке услуг.

Основные фазы разработки проекта:

1. фаза инициирования проекта (срок - 1 месяц);

2. фаза планирования (срок - 3 месяца);

3. фаза исполнения проекта (срок - 3 месяцев);

4. фаза оценки проекта (срок - 1 месяца);

5. фаза завершения проекта (срок - 1 месяц).

Основные этапы разработки концепции проекта:

1. Утверждение идеи проекта для дальнейшей проработки.

2. Оформление и концептуальная разработка утвержденной идеи.

3. Принятие окончательного решения и заключение о финансировании проекта.

Суть предварительного анализа осуществимости проекта заключается в получении представления о возможности реализации проекта.

Проводится данный анализ по следующим критериям:

- Ясность целей проекта.

- Поддержка руководством исполняющей организации.

- Четкость планов, в том числе и альтернативных задач.

- Наличие необходимых ресурсов и технологий.

- Контроль выполнения работ по проекту.

- Владение необходимой информацией.

- Возможность управления непредвиденными ситуациями.

В случае если один из данных критериев не выполняется об успешности проекта можно забыть.

 

АНАЛИЗ РЫНКА.

Потенциальные потребители продукции:

- строительные организации, занимающиеся строительством домов на колесах

 

Потенциальные конкуренты:

-другие организации специализирующиеся на вопросах строительства домов на колесах

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.