Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статья 11. Общие условия безопасности



 

11.1. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в

направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в

целях вывода автомобиля из опасной позиции.

11.2. Во время тренировок и гонки водители обязаны использовать только трассу для

скоростного движения на гоночном автомобиле.

11.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести

его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее

безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо.

11.4. Работы с автомобилем могут производиться только в Паддоке, боксах и

технической зоне.

11.5. За исключением случаев, когда это специально разрешено, никто кроме

Водителя, Официальных лиц и персонала аварийно-спасательных служб не может

дотрагиваться до остановившегося автомобиля, если он не в стартовой зоне.

11.6. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на

борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего

пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой

или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.

11.7. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, должны носить одежду и

шлем, указанные в «Классификации и Технических Требованиях к автомобилям, участвующим

в соревнованиях по дрэг-рейсингу»

11.8. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по

возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 50 км/ч. За нарушение данного

правила Водитель будет наказан.

11.9. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы

с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее

безопасным способом.

11.10. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать автодром без

разрешения Спортивных комиссаров.

11.11. В течение гонки в зоне выпуска должен быть работоспособный светофор с

зелеными и красными световыми сигналами и/или находиться судья с зеленым и красным

флагом. Автомобили могут выезжать на трассу при зеленом сигнале в зоне выпуска.

11.12. Участник во время заезда заявленного Водителя обязан обеспечить присутствие

своего Представителя в зоне, предназначенной для этого и оговоренной в Регламенте.

11.13. Руководитель гонки обязан остановить гонку (практику, квалификацию,

разминку) в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на

трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок

со скоростью не более 50 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке

гонки являются красные флаги, показываемые судьями на постах.

11.14. В случае технических неполадок в автомобиле во время заезда, Водитель обязан

как можно скорее съехать с дрэг-полосы, для предотвращения разлива масла и других

жидкостей на трассу.

Статья 12. Практика, разминка, квалификация.

Практика, разминка.

 

12.1. Продолжительность и последовательность практики определяются Регламентом.

12.3. Практика организуется на зачетной трассе так чтобы каждый Водитель имел

возможность проехать не менее одного (1) раза, всего попыток даётся две(2) или определяется временные рамки практики.

12.3. Комплектование заездов практики проходит в произвольном порядке, в т.ч. для

автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО). Необходимость

участия в практике каждый Водитель определяет самостоятельно.

12.4. При проведении практики ведется хронометраж с последующей публикацией

результатов до начала квалификационных заездов.

12.5. Использование трассы для тренировок вне отведенного Регламентом для этого

времени влечёт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

12.6. Никакие результаты практики не могут быть учтены при подведении

окончательного результата соревнования.

Квалификация.

 

12.7. Интервал между концом практики и началом квалификации в течение одного дня

должен указываться в Регламенте. Любая задержка окончания практики должна приводить к

такой же задержке начала квалификации, при этом только исключительные обстоятельства как,

например, задержка начала практики или возникновение других проблем в утренних заездах,

могут привести к изменению времени старта гонки.

12.8. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, по классам или для автомобилей, отнесенных к разным классам (ЖИВАЯ ОЧЕРЕДЬ ПОПАРНО), выбор определяют организаторы гонки, о чём указывают в регламенте соревнований или непосредственно на брифинге гонки.

12.9. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время,

которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если,

по мнению Спортивных Комиссаров, остановка квалификации создана преднамеренно,

Водителю, имеющему отношение к этому, результат аннулируется.

12.10. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в

предстартовой очереди.

12.11. В Квалификации хронометрируемые попытки у каждого участника 2(две), при этом в итоговом протоколе учитывается лучшая попытка.

12.12. По результатам квалификационных заездов в финал отбирается по 16(8) Водителей,

прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.

12.13. Для определения результатов квалификации используется «чистое» - время,

затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

12.14. При отказе любого из 8(16) Водителей от участия в Финале на их места

приглашаются обладатели 9-го(17) и т.д. результатов квалификации.

12.15. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке Водители,

которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть

допущены только при условиях, что:

• они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации,

Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы.

Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет

результат в квалификационных заездах.

Статья 13. Брифинг

13.1 Брифинг должен состояться в определенном для этого месте.

13.2. Все Представители и Водители тех автомобилей, которые допущены к участию в

гонке под угрозой штрафа или исключения обязаны присутствовать на брифинге все время его

проведения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.