Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Статья 1. Терминология и определения



ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ

Г

Статья 1. Терминология и определения

 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили(402.33м)

1.2. Персонал Участника – физические лица, зарегистрированные Участником, которые

имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Участника – физическое лицо, включенное Участником в заявку,

действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и

проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями,

используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.6 Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный

или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.7. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же

предстартовая и стартовая зоны.

1.8. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и

останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при

невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны

выпуска, предстарта и старта.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для

размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части:

паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В

данной зоне Участник готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта.

Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной

зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Боксы – помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу

для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска.

1.15. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во

время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.16. Табло – место публикации официальной информации в ходе соревнования.

1.17. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время заезда

концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь

соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет

ответственность за предоставление им официальныхсведений о соревновании.

1.18. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных

Регламент процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

1.19. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для

размещения зрителей.

1.20. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения

информации от Организатора и судей.

1.21 Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части.

1.22. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с

момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

1.23. «Грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с

момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.