Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Современные технологии максимально упрощают процесс создания бизнеса без больших денег



Если вы пользуетесь «факс-сервером», то можете посылать двухстраничные рекламные письма на любые номера — от сотни до десяти тысяч одновременно. В меньшем масштабе, имея доступ к факсовому аппарату и отправляя факсы вручную, вы сведете расходы практически к нулю. А это немаловажно.

Именно таким образом Рон Горджес создал бизнес по ремонту компьютеров. При помощи настольной издательской системы он напечатал двухстраничное письмо. В нем он предлагал бесплатно решить любую проблему с компьютером: научить клиентов пользоваться программным обеспечением, показать, как настраивать компьютер на выполнение определенных задач, улучшить качество лазерной печати — все, что угодно. После этого в справочнике из библиотеки он нашел номера факсов, а потом каждую ночь по четыре часа подряд на аппарате брата отправлял свои письма одной компании за другой. Расходы нулевые. Из четырехсот компаний восемнадцать прислали ему приглашение с просьбой решить те или иные проблемы. В результате за последующие два месяца он заработал 11 тысяч долларов, заключил длительный контракт на 800 тысяч и получил несколько рекомендательных писем. Бизнес стабилизировался, рос и приносил деньги. При нулевых вложениях. Электронная почта. Интернет. Рассылка небольших дешевых писем и использование голосовой почты вместо дорогостоящей рекламы. Современная техника постоянно предлагает нам новые возможности для разработки и продвижения товаров и услуг при минимальных затратах.

НЕСТАНДАРТНАЯ СТРАТЕГИЯ УСПЕХА

Перестаньте ограничивать себя из-за отсутствия денег. Вокруг полным-полно доказательств тому, что любую идею можно превратить в успешный и процветающий бизнес. Доступ к большим деньгам не поможет вам. А вот необходимость пробивать себе путь наверх заставит мобилизовать все силы, как физические, так и умственные.

 

Глава 14
МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ, ЧТО ТОВАР ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ?

Людям нравятся те вещи, которые трудно найти. Вещи, окутанные романтикой...

Д. Питерман

После выхода книги «Как заработать миллионы своими идеями» за один год мне довелось пообщаться с большим числом изобретателей, чем за всю предыдущую жизнь. Я беседовал с ними в ходе ток-шоу на радио или телевидении, на презентациях, читал присланные ими письма, даже встречался с ними в аэропортах.

Большинство агрессивно защищало свои изобретения, в уникальность и оригинальность которых свято верило. Эти люди приходили в ужас при одной мысли о том, что их идею могут украсть. И многие из них пребывали в полнейшей уверенности, что их изобретение моментально вырвется в лидеры лишь в силу оригинальности и более высокого качества, чем у других аналогичных товаров.

Я называю таких людей одержимыми. К сожалению, подобный фанатизм редко позволяет разбогатеть.

Предлагаю нестандартный, но гарантированный подход: все дело в истории, а не в товаре!

Достаточно вспомнить Рубена Маттеуса, польского иммигранта, продававшего мороженое домашнего изготовления сначала с лошадиной повозки, а потом в магазинах. Не он один задумывался о том, готовы ли американцы платить более высокую цену за более качественное мороженое. Но он стал первым, кто понял, что они НЕ купятся на простую дешевую историю.

Рубен правильно рассчитал — людям нужна таинственность, оправдывающая высокую цену. Маттеу-су требовалась загадочная, интригующая, романтичная история.

Рубен придумал труднопроизносимое иностранное название. Для придания достоверности на упаковке мороженого была помещена карта Скандинавии. Так что в следующий раз, когда полезете в бумажник, чтобы купить «Haagen-Dazs», помните, что со Скандинавскими странами оно не имеет ничего общего. Это мороженое от польского иммигранта, впервые произведенное в Бронксе. Ах да, кстати, «Frusen Gladje» тоже никак не связано ни со Швецией, ни с Норвегией, ни с чем-либо иным таким же экзотическим. Это название для фургона «Haagen-Dazs» придумал сам Маттеус.

Кстати, он продал «Haagen-Dazs» компании «Pillsbury», а бренд «Frusen Gladje» перешел к фирме «Kraft».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.