Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Есть только одна скорость быстрее



«BSG Corporation», компьютерная компания, располагающаяся в Остине, штат Техас, работает на исключительно скоростных оборотах. Ее основатель, 37-летний Стивен Пейпермастер, утверждает, что обойти конкурентов-гигантов— таких как «EDS» или «Andersen Consulting» — возможно лишь работая быстрее, чем они. Пейпермастер стремится создать корпоративную культуру, которая, по его собствен-ным словам, «сознательно ускоряет время», — это должно стать основой всей жизни компании. Он называет квартальные собрания «ежегодными», пото-му что хочет уложить в три месяца целый год прогресса, изменений и достижений.

Основав компанию в 1987 году и имея в распоряжении четырех сотрудников, Пейпермастер добился того, что сегодня в «BSG Corporation» работают более 600 человек, которые приносят65 миллионов долларов ежегодной прибыли. Как исполнительный директор он считает своей прямой обязанностью давить, подталкивать и помогать всем служащим непрерывно набирать темпы. Для него существует лишь одна скорость — быстрее.

Нравится вам это или нет, стремительный темп современного общения не оставляет нам возможности для торможения, пауз и задержек. Факсы, электронная почта, интернет, мобильные телефоны, модемы — все это мгновенно связывает нас друг с другом, со много раз умножая необходимость НЕМЕДЛЕННОГО ОТВЕТА!

Плохо ли это, хорошо ли, но это так. Так что нам всем приходится пошевеливаться.

В качестве наглядного примера можно привести перемены в этикете бизнес-корреспонденции. Вместо формальных, тщательно отпечатанных писем на фирменных бланках теперь принято обмениваться нацарапанными от руки записками на липких листочках, и к такой форме общения привыкли даже топ-руководители из списка журнала «Fortune». Это нормально? Это вынужденная НЕОБХОДИМОСТЬ. И нужно признать, результативность труда осталась та же, что и при старом, трудоемком, отнимающем много времени способе служебной переписки. В большинстве случаев «ускорение» вполне себя оправдывает; возможно, оно лишило нас определенной доли вежливости и изысканности, но работа выполняется как надо.

«Работая на ходу»

Есть такой маркетинговый прием под названием «сухое тестирование», официально оно незаконно. В эфир пускается реклама, рассылаются письма-презентации, когда товар еще не выпущен и не готов. Делается это ДО того, как товар будет запущен в производство, чтобы определить, будет ли он пользоваться успехом. И, хотя это является нарушением правил Федеральной торговой комиссии, мой опыт подсказывает, что каждый маркетолог время от времени прибегает к такому приему. Если товар пользуется успехом, он в спешке запускается в производство, и весь процесс иногда занимает всего несколько минут. Это лишь один пример того, как реальный бизнес отличается от чистого, правильного, классического, описанного в учебниках.

При работе с большинством моих клиентов и их проектами мы одновременно находимся и на стадии «планирования», и на стадии «внедрения». И зачастую жертвуем качеством, даже совершенным, чтобы только процесс пошел, после чего возвращаемся и устраняем недостатки, дефекты, выравниваем шероховатости и разрешаем проблемы.

Пол Д. Бушар принадлежит к числу рисковых и авантюрных предпринимателей. В феврале 1995 года в журнале «Inc.» о нем была напечатана большая статья, посвященная успешному спасению высокотехнологичного продукта и компании. Его комментарии по поводу того события отражают отношение к оперативной работе:

Маленькой компании, пытающейся изобрести новый продукт, очень легко угодить в ловушку. С этими фирмами случается, как правило, одно и то же: работа никогда не заканчивается. Я знаю несколько таких. У них появилась великолепная идея, они с головой ушли в ее разработку, а когда подняли голову, оказалось, что весь остальной мир ушел далеко вперед. Правило таково: не зацикливайтесь, учитесь на приобретенном опыте и потом предлагайте иную версию.

А свою команду он постоянно учит: «Оставьте эти бесконечные попытки совершенствования. Вы должны сделать так, чтобы продукт продавался ПРЯМО СЕЙЧАС. А как сделать его на 25 долларов дешевле и полдюйма короче, мы разберемся ПОЗЖЕ».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.