Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Машиностроение в России за 2000 годы



ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Специальность: 150415 «Сварочное производство»

Тема: Технологический проект сборки и сварки передвижной сборно-разборной вышки ВСП 250.

Выполнил: _____________________ / ________________________ / подпись Ф.И.О.
 
Руководитель: _____________________ / ________________________ / подпись Ф.И.О.
Дата: ___________
Консультант: _____________________ / ________________________ / подпись Ф.И.О.
Дата: ___________
Рецензент: _____________________ / ________________________ / подпись Ф.И.О.
Дата: ___________
Нормоконтроль: _____________________ / ________________________ / подпись Ф.И.О.
Дата: ___________

 

 

г. Петрозаводск

2015 г.

Оглавление

Введение
Глава 1. Общий раздел
1.1. 1.1.1. 1.1.2. Сварка Классификация видов сварки Виды сварки
1.2. 1.2.1. 1.2.2. 1.2.3. Техника безопасности Техника безопасности при сварочных работах Электробезопасность Пожарная безопасность
1.3. 1.4. Описание конструкции и служебного назначения детали Анализ детали на технологичность
Глава 2. Технологический раздел
2.1. Определение типа производства и его характеристика
2.2. 2.3. 2.3.1. 2.3.2. Требования применяемые к конструкциям данного типа вышки-тур Технологический процесс изготовления вышки-тур Материалы применяемые для изготовления Оборудование применяемое для изготовления вышки-тур
Глава 3. Экономический раздел
3.1. Расчет режимов сварки
3.2. Расчет потребности материалов
3.3. Расчет трудозатрат
3.4. Расчет себестоимости
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Машиностроение в России за 2000 годы

Машиностроительный комплекс включает в себя более двадцати подотраслей (металлообрабатывающую промышленность; производящую средства производства; транспорта; оборонную продукцию, а также предметы потребления) и при определенных условиях должен стать ключевым фактором, влияющим на эффективность инновационного сценария. МСК Машиностроение призвано обеспечить производственным оборудованием ключевые сектора экономики и в первую очередь обрабатывающие отрасли промышленности и тем самым определяет состояние производственного потенциала Российской Федерации. От уровня развития машиностроения зависят материалоёмкость, энергоёмкость валового внутреннего продукта, производительность труда, промышленная безопасность и обороноспособность государства.

МСК должен сыграть ключевую роль в обеспечением перевода традиционных отраслей экономики на принципиально новую технологическую базу, в том числе за счет развертывания глобально ориентированных специализированных производств, где особую роль играет технологическое развитие станко-инструментальной промышленности.

Стихийный переход к рынку в конце прошлого века, безусловно, положительно повлиял на развитие добывающих отраслей – как наиболее доходных, но пагубно сказался на обрабатывающих отраслях промышленности. В первую очередь – машиностроительной. Нынешняя доля машиностроения в общем объёме промышленного производства РФ составляет около 20 %, уступая по меньшей степени в 2 раза показателям промышленно развитых стран. А по подавляющему большинству позиций в мировом экспорте машин, оборудования и транспортных средств вклад страны составляет десятые и сотые доли процента (относительное исключение представляет энергетическое оборудование – около 2,5 процентов).

 

 

Среди главных проблем отечественного машиностроения:

· Наличие избыточных производственных мощностей, как правило, устаревших, и, соответственно, крайне высокие издержки на их содержание.

· Морально устаревшая инфраструктура производственных мощностей.

· Критический моральный и физический износ оборудования и технологий.

· Дефицит денежных ресурсов (низкая кредитная и инвестиционная привлекательность предприятий) для реализации программ стратегических преобразований.

· Неэффективная производственная кооперация промышленных предприятий.

Согласно данным статистики, до 70% оборудования в отечественном машиностроении имеет средний возраст 20 и более лет. Это означает, что подавляющая часть основных фондов устарела не только морально, но и физически. В частности, в судостроении, радиоэлектронном комплексе, вертолетной индустрии износ оборудования превышает 65%.

В своем сегодняшнем состоянии предприятия российского машиностроения могут осуществлять производство высокотехнологичной конкурентоспособной продукции только для сравнительно узких сегментов мирового рынка. Современное состояние отрасли не отвечает целям и задачам повышения долгосрочной конкурентоспособности экономики и занятия устойчивых рыночных ниш на мировых рынках наукоемкой продукции.

С учетом того, что машиностроение играет ведущую роль в экономике страны (а также присущего данному отраслевому комплексу свойства давать импульс для инновационного развития практически всех отраслей), объективной и безотлагательной задачей является немедленное проведение реструктуризации и инновационного развития отечественного машиностроения.

Одной из основных задач государственной поддержки в прогнозируемый период должно стать преодоление импортозависимости машиностроительной продукции, которая приводит к экономическому отставанию всех секторов экономики.

В настоящее время развитие машиностроительного комплекса происходит на фоне следующих положительных тенденций:

· консолидации активов производителей машиностроительной продукции и создании крупных интегрированных структур в отраслях машиностроения;

· увеличения объемов государственной поддержки высокотехнологичных секторов экономики (авиастроение, судостроение, транспортное машиностроение, энергетическое машиностроение и др.), а также развития производственной инфраструктуры.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.