ü получить практические навыки и умения работы по созданию БД MS Access.
Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:
ü название базы данных задается преподавателем;
ü создать три таблицы в режиме конструктора;
ü количество полей в таблицах не менее 4-х;
ü создать связи между таблицами один-к-одному и один-ко-многим;
ü заполнить БД 7-10 записями;
ü сдать разработанную в программе БД на проверку преподавателю на электронном носителе;
ü предоставить отчет, который должен содержать следующие разделы:
1.Назначение и цели создания БД. В этом разделе необходимо коротко описать цель и назначение БД.
2.Требования к БД. Этот раздел содержит структуру БД.
3.Содержание работ по созданию БД. В этом разделе описывается выполненные работы по созданию таблиц БД и связей между ними. Приводится структура таблиц: поле, тип данных, размер, свойства и комментарии к ним, в отчет помещаются "скрин-шоты" таблиц, созданных в Access в режиме "Конструктора таблиц. С помощью "скрин-шотов", приводится структурная схема БД (информационно-логическая модель реляционной базы данных в Access)
4.Литература.
ПРИМЕР:
1 Назначение и цели создания БД
Разрабатываемая БД предназначена для автоматизации рабочего места инспектора по кадрам, учитывает состав сотрудников в организации.
2 Требования к БД
БД представляет собой … В ней должны быть реализованы следующие функции: 1) … 2) …
3 Содержание работ по созданию БД
3.1. Входными данными БД являются следующие таблицы... Таблицы созданы в режиме…
ü отчет оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 10).