Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЗАДАНИЕ 2.1 Разработка классификационной схемы программного обеспечения домашнего компьютера



Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü умение применять знания по классификации программного обеспечения домашнего компьютера;

ü знать назначение и принципы использования инструментального и прикладного программного обеспечения.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü схема должна содержать два класса программ: инструментальное ПО и пакеты прикладных программ и соответствующие им подклассы;

 

ПРИМЕР:

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО КОМПЬЮТЕРА

Пакеты прикладных программ
Текстовые редакторы
ПО домашнего компьютера
Инструментальное ПО
….

 

 


 

 

….

 

 


ü назначение программ данного класса, название программы;

 

ПРИМЕР:

1.Пакеты прикладных программ предназначены для…:

1.1.Текстовые редакторыпредназначены для ...:

-Блокнот;

1.2…

 

ü оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 4).

Ø Критерии оценивания схем:в приложении 2 (п.1).

Ø Срок выполнения задания:к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания:оценка схемы.

 

ЗАДАНИЕ 2.2 Разработка шаблона автобиографии с использованием элементов управления и экспресс-блоков в MS Word

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, У1, ОК2- ОК6, ПК 2.6.

Ø Цель задания:

ü изучение специальных возможностей MS Word.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü шаблон создается в программе MS Word;

ü шаблон должна содержать:

- постоянную часть (заголовок документа, то есть его название и текст автобиографии);

- переменную часть в виде вставленных элементов управления и экспресс-блоков.

ü задание сдается на проверку преподавателю на любом внешнем носителе,

Ø Критерии оценивания сообщения:в приложении 2 (п.4).

Ø Срок выполнения задания:к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания:оценка сообщения.

ЗАДАНИЕ 2.3 Составление таблицы математических функций MS Excel с указанием форматов и аргументов.

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, ОК2- ОК6.

Ø Цель задания:

ü знать назначение и синтаксис математическиз функций.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü название 10 функций дается преподавателем;

ü написать назначение и синтаксис функции;

ü привести пример использования.

 

ПРИМЕР:

назначение аргумент 1 аргумент 2 пример
ЧЁТН() (число)
Возвращает число, округленное до ближайшего четного целого. Число -обязательный аргумент. Округляемое значение. =ЧЁТН(1,5) Округляет число 1,5 до ближайшего четного целого (2)  
ЧИСЛКОМБ(число, число_выбранных)

 

ü оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 4).

Ø Критерии оценивания таблиц:в приложении 2 (п.1).

Ø Срок выполнения задания:к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания:оценка таблицы.

ЗАДАНИЕ 2.4 Создание модели многотабличной базы данных, с применением различных связей один-к-одному, один-ко-многим в MS Access

Ø Формируемые образовательные результаты: З2, У1, ОК2- ОК6, ПК2.6.

Ø Цель задания:

ü получить практические навыки и умения работы по созданию БД MS Access.

Ø Методические рекомендации и основные требования по выполнению:

ü название базы данных задается преподавателем;

ü создать три таблицы в режиме конструктора;

ü количество полей в таблицах не менее 4-х;

ü создать связи между таблицами один-к-одному и один-ко-многим;

ü заполнить БД 7-10 записями;

ü сдать разработанную в программе БД на проверку преподавателю на электронном носителе;

ü предоставить отчет, который должен содержать следующие разделы:

1.Назначение и цели создания БД. В этом разделе необходимо коротко описать цель и назначение БД.

2.Требования к БД. Этот раздел содержит структуру БД.

3.Содержание работ по созданию БД. В этом разделе описывается выполненные работы по созданию таблиц БД и связей между ними. Приводится структура таблиц: поле, тип данных, размер, свойства и комментарии к ним, в отчет помещаются "скрин-шоты" таблиц, созданных в Access в режиме "Конструктора таблиц. С помощью "скрин-шотов", приводится структурная схема БД (информационно-логическая модель реляционной базы данных в Access)

4.Литература.

 

ПРИМЕР:

1 Назначение и цели создания БД

Разрабатываемая БД предназначена для автоматизации рабочего места инспектора по кадрам, учитывает состав сотрудников в организации.

2 Требования к БД

БД представляет собой …
В ней должны быть реализованы следующие функции:
1) …
2) …

3 Содержание работ по созданию БД

3.1. Входными данными БД являются следующие таблицы... Таблицы созданы в режиме…

 

ü отчет оформить письменно, руководствуясь требованиями, изложенными в приложении 1 (п.1, 2, 10).

Ø Критерии оценивания сообщения:в приложении 2 (п.4).

Ø Срок выполнения задания:к следующему занятию.

Ø Форма контроля выполненного задания:оценка сообщения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.