Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Максимальное количество 14баллов



 

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ неправильный

100-80% от максимального балла-«5»

79-70% - «4»

69-60%-«3»

Менее 60% - «2»

 

 

060101 лечебное дело
МДК 01.01Диагностическая деятельность, раздел « Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - формулировать предварительный диагноз; -планировать обследование пациента, осуществить сбор анамнеза; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер ФАПа. К вам обратился пациент с подозрением на дифтерию.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - особенности эпид. анамнеза; 2. Выполните манипуляцию «Взятия мазков из зева и носа на дифтерию». 3. В бланке оформите направление в бак. лабораторию.
Источник информации При опросе фельдшер выяснила, следующие данные: жалобы на боли в горле, затрудненное глотание. Объективно: Пациент бледен, температура 38,1 , при осмотре зева – на увеличенных миндалинах плотные бело-серого цвета, трудно снимаемые налеты ,пальпируются подчелюстные болезненные лимфатические узлы, отмечается сладко-приторный запах из рта. Больному Измаилову Г.Х. 23 года, 10 дней назад прибыл из Таджикстана, сведений о прививках нет.
Бланк для выполнения задания 1. Предполагаемый диагноз; 2. Особенности эпид. анамнеза; 1)________________ 2)________________ 3. Выполнение манипуляции «взятие мазков из носа и зева на дифтерию». 4. Оформить направление в бак. лабораторию.  

 

 

    Инструмент проверки экзаменатора (модельный ответ)   Инструмент проверки экзаменатора( бланк наблюдения)  
060101 лечебное дело
МДК 01.01Диагностическая деятельность, раздел « Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - формулировать предварительный диагноз; -планировать обследование пациента, осуществить сбор анамнеза; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 7 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер ФАПа. К вам обратился пациент с подозрением на дифтерию.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - особенности эпид. анамнеза; 2. Выполните манипуляцию «Взятия мазков из зева и носа на дифтерию». 3. В бланке оформите направление в бак. лабораторию.
Источник информации При опросе фельдшер выяснила, следующие данные: жалобы на боли в горле, затрудненное глотание. Объективно: Пациент бледен, температура 38,1 , при осмотре зева – на увеличенных миндалинах плотные бело-серого цвета, трудно снимаемые налеты ,пальпируются подчелюстные болезненные лимфатические узлы, отмечается сладко-приторный запах из рта. Больному Измаилову Г.Х. 23 года, 10 дней назад прибыл из Таджикстана, сведений о прививках нет.
Бланк для выполнения задания 1. Предполагаемый диагноз; 2. Особенности эпид. анамнеза; 1)________________ 2)________________ 3. Выполнение манипуляции «взятие мазков из носа и зева на дифтерию». 4. Оформить направление в бак. лабораторию.  

 

 

Предполагаемый диагноз: Дифтерия зева, локализованная форма.1б

 

Особенностью эпид. анамнеза является прибытие больного23 лет ,10 дней назад из Таджикстана, отсутствие данных о прививках. 4б

 

 

Направление в бак. лабораторию. 3б

……………………………………………

В бак. лабораторию направляются мазки из зева и носа на обнаружение бактерий Лефлера.

Больной Измаилов Г. Х.23 лет, проживает по адресу:

Уфимский район,

Поселок Миловка, ул. Центральная, дом № 6.

Дата взятия мазков -15 часов.

Подпись фельдшера КИЗ:…..

 

 

Взятия мазков из зева и носа на дифтерию:

1) Подготовил 2 стерильные пробирки с ватными тампонами, шпатель; 1балл

2) Объяснил пациенту цель исследования; 1балл

3) Написал направление; 1балл

4) Приготовил шпатель; 1балл

 

Мазок из зева:

 

1) Попросил пациента открыть рот; 1балл

2) Придавил корень языка шпателем книзу и кпереди; 1балл

3) Ввел тампон в полость рта, не касаясь слизистой рта, языка,

Зубов; 1балл

4)Снял тампоном налет на границе пораженного участка

с миндалин; 1балл

5)Поместил тампон в пробирку «Зев» 1 балл

 

Мазок из носа;

 

1) Предложил пациенту высморкаться 1 балл

2) Ввел тампон в нижнюю носовую раковину поочередно в каждую ноздрю 1 балл

3) Прикоснулся плотно, всеми сторонами тампона, к стенкам и

Перегородкам носа 1балл

4) Поместил тампон в пробирку «Нос» не задевая краев пробирки. 1балл

5) Прикрепил к пробиркам направление, связал пробирки «Зев» и «Нос»

1 балл

 

 

Максимальное количество 18 баллов

 

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ не правильный

100-80% от максимального балла-«5»

79-70% - «4»

69-60%-«3»

Менее 60% - «2»

 

060101лечебное дело
МДК 01.01Диагностическая деятельность, «.Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - планировать обследование пациента; -осуществлять сбор анамнеза; -применять лабораторные методы обследования пациента; -формулировать предварительный диагноз; -оформлять медицинскую документацию.    
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер КИЗа поликлиники, скорой помощью поступил больной Петров Д. П. с подозрением на ГЛПС. Больному 40 лет, проживает в Нуримановском районе, СП Ручеек, работает лесником. Врачом-инфекционистом рекомендован (он на срочной консультации у тяжело больного) собрать эпид. анамнез и взять кровь на исследование.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - вопросник для сбора эпид. анамнеза; 2. Выполните манипуляцию «взятие крови на парные сыворотки», 3. В бланке оформите направление в серологическую лабораторию.  
Источник информации При опросе фельдшер выяснила следующие данные: жалобы на боли в пояснице, высокую температуру, слабость, тошноту, носовые кровотечения, туман перед глазами, снижение диуреза. Обьективно: Состояние тяжелое, выражена слабость, температура 38 градусов. АД 100 на 60 мм. ртутного столба. Живот болезнен и выражена болезненность в области проекции почек. Диурез снижен. Со слов больного, моча имеет цвет мясных помоев. Пациент Петров Д. П. болен 4 день, работает лесником.
Бланк для выполнения задания Предполагаемый диагноз: Вопросник для сбора эпид. анамнеза: 1)______________________ 2)______________________ 3)______________________ 4)___________________ Направление в серологическую лабораторию. …………………………………………………………………..    

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

(вариант 9)

  Пакет экзаменатора.   Инструмент проверки экзаменатора (модельный ответ)   Инструмент проверки экзаменатора (бланк наблюдения)  
060101лечебное дело
МДК 01.01Диагностическая деятельность, «.Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - планировать обследование пациента; -осуществлять сбор анамнеза; -применять лабораторные методы обследования пациента; -формулировать предварительный диагноз; -оформлять медицинскую документацию.    
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 9 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер КИЗа поликлиники, скорой помощью поступил больной Петров Д. П. с подозрением на ГЛПС. Больному 40 лет, проживает в Нуримановском районе, СП Ручеек, работает лесником. Врачом-инфекционистом рекомендован (он на срочной консультации у тяжело больного) собрать эпид. анамнез и взять кровь на исследование.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - вопросник для сбора эпид. анамнеза; 2. Выполните манипуляцию «взятие крови на парные сыворотки», 3. В бланке оформите направление в серологическую лабораторию.  
Источник информации При опросе фельдшер выяснила следующие данные: жалобы на боли в пояснице, высокую температуру, слабость, тошноту, носовые кровотечения, туман перед глазами, снижение диуреза. Обьективно: Состояние тяжелое, выражена слабость, температура 38 градусов. АД 100 на 60 мм. ртутного столба. Живот болезнен и выражена болезненность в области проекции почек. Диурез снижен. Со слов больного, моча имеет цвет мясных помоев. Пациент Петров Д. П. болен 4 день, работает лесником.
Бланк для выполнения задания Предполагаемый диагноз: Вопросник для сбора эпид. анамнеза: 1)______________________ 2)______________________ 3)______________________ 4)___________________ Направление в серологическую лабораторию. …………………………………………………………………..    

 

 

Предполагаемый диагноз: Геморрагическая лихорадка с почечным синдромом. 1б

 

Вопросник для сбора эпид анамнеза: 4б

1) Сведения о времени, мести возможного заражения.

2) Пребывание непосредственно в очаге болезни в пределах максимального инкубационного периода.

3) Данные о профессии больного.

4) Данные о ранее перенесенных инфекционных заболеваниях.

 

 

Направление в серологическую лабораторию. 3б

…………………………………………………………

Направляется кровь больного Петрова Д. П. 40 лет на серологическое исследование .

Адрес больного: Нуримановский район

СП Ручеек

Адрес направившего учреждения: ЦРБ, Нуримановский район.

Вид исследования: «Парные сыворотки с антигеном вируса ГЛПС»

 

Дата заболевания: 15 октябрь 2012 г.

Кровь 1 сыворотка: (дата взятия) ……………22 октября 2012

Кровь 2 сыворотка: (дата взятия)………………3 ноября

 

Фамилия фельдшера:

 

 

Провел забор крови путем вакуумного отсоса на серологическое исследование. Кровь на исследование берется утром, натощак. Необходимо приготовить:- вакуум-шприц, пробирку с ватной пробкой, ватные шарики. 1 балл

-70% спирт, штатив для пробирок, лоток для сброса, жгут, валик, клеенку, салфетку, емкость с дез. раствором, бланк направления, ручку, стеклограф. 1 балл

Выполнение процедуры:

-установить доверительные отношения с пациентом; 1 балл

объяснить пациенту цель и ход процедуры;

-вымыть и осушить руки; 1 балл

-надеть перчатку, маску; 1 балл

-подложить под локоть пациента клеенку, валик; 1 балл

-наложить салфетку на плечо; 1 балл

-наложить венозный жгут выше локтевого сгиба на плечо;

-попросить пациента несколько раз сжать и разжать кулак, затем зажать кулак; 1 балл

-обработать кожу локтевого сгиба спиртом 2-х кратно; 1 балл

-пропунктировать вену вакуум -шприцем; 1балл

-набрать кровь 8 мл, извлечь иглу из вены; 1 балл

-приложить ватный тампон со спиртом к месту укола; 1 балл

- согнуть руку в локтевом сгибе на 5-7 минут; 1 балл

-поместить кровь в стерильную пробирку; 1 балл

-пробирку закрыть ватной пробкой, пронумеровать, поместить в штатив; 1 балл

-снять маску, перчатки, вымыть и осушить руки. 1 балл

-первую и вторую пробирки закрепил вместе, приклеил

направление. 1 балл

 

Исследование проводят дважды: 1 пробу берут на 1-7 день болезни, 2 –после через 5-7 дней. Диагностическим является нарастание титра антител во второй сыворотке более чем 2-4 раза. (первая пробирка с сывороткой крови находится в холодильнике)

 

Максимальное количество 25 баллов

 

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ не правильный

100-80% от максимального балла-«5»

79-70% - «4»

69-60%-«3»

Менее 60% - «2»

 

  060101 лечебное дело
МДК 01.01.Диагностическая деятельность, раздел « Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - формулировать предварительный диагноз; -планировать обследование пациента; -провести манипуляцию по удалению клеща; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер на ФАПе. К вам обратился 10 июня 2012 года пациент Иванов А.К. 45 лет, проживающий в селе Федоровке Уфимского района, с укусом клеща в подмышечной области.
Задачная формулировка В течение 15-20 минут проведите осмотр пострадавшего ,удалите клещ, изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафиксированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - вопросник для эпидемиологического анамнеза; 2. Выполните манипуляцию по удалению клеща, 3. В бланке оформите направление в вирусологическую лабораторию. .
Источник информации При осмотре фельдшер обнаружила впившегося клеща в левой подмышечной впадине. Пострадавший накануне был в лесу, охотился.
Бланк для выполнения задания Предполагаемый диагноз: Вопросник для сбора эпид. анамнеза.   1)____________________ 2)____________________ 3)____________________ 4)____________________ 5)____________________     Направление в вирусологическую лабораторию. ……………………………………………………………..  

 

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

(вариант10)

    Инструмент проверки экзаменатора (модельный ответ)   Инструмент проверки экзаменатора (бланк наблюдения)  
  060101 лечебное дело  
МДК 01.01.Диагностическая деятельность, раздел « Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - формулировать предварительный диагноз; -планировать обследование пациента; -провести манипуляцию по удалению клеща; -оформлять медицинскую документацию.    
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 10 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер на ФАПе. К вам обратился 10 июня 2012 года пациент Иванов А.К. 45 лет, проживающий в селе Федоровке Уфимского района, с укусом клеща в подмышечной области.  
Задачная формулировка В течение 15-20 минут проведите осмотр пострадавшего ,удалите клещ, изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафиксированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - вопросник для эпидемиологического анамнеза; 2. Выполните манипуляцию по удалению клеща, 3. В бланке оформите направление в вирусологическую лабораторию. .  
Источник информации При осмотре фельдшер обнаружила впившегося клеща в левой подмышечной впадине. Пострадавший накануне был в лесу, охотился.  
Бланк для выполнения задания Предполагаемый диагноз: Вопросник для сбора эпид. анамнеза.   1)____________________ 2)____________________ 3)____________________ 4)____________________ 5)____________________     Направление в вирусологическую лабораторию. ……………………………………………………………..    

 

 

Направление в вирусологическую лабораторию.

 

Предполагаемый диагноз: Укус клеща. 1б

Вопросник для сбора эпид. анамнеза: 5б

1) Сведения о времени, мести возможного контакта с клещем.

2) Пребывание в эпид. зоне, опасном по клещевому энцефалиту.

3) Данные о профессии больного.

4) Данные о ранее сделанных проф. прививках.

5) Сведения о ранее перенесенных инфекционных заболеваниях.

 

Направление в вирусологическую лабораторию. 3б

……………………………………………………………………..

В вирусологическую лабораторию направляется клещ пациента Иванова А. К.45 лет.

Адрес пациента: Уфимский район,

Село Федоровка

Диагноз: Укус клеща. Клещ удален 11июня 2012 года.

Дата: 11 июнь 2012 года.

Подпись фельдшера ФАПа:

 

Манипуляции: «техника снятия клеща»

 

1) подготовил глицерин, пузырёк с рефлённой крышкой, на дне которой вата, смоченная водой, спирт, пинцет, ватные тампоны, очки и маска для фельдшера. 1 балл

2)Выписал направление в лабораторию Роспотребнадзора

1 балл

3)Объяснил пациенту цель манипуляции 1 балл

4) уложил больного на спину и обработал область укуса и самого клеща достаточно толстым слоем глицерина и оставил на 10-15минут. 1 балл

5) по истечении времени пинцетом аккуратно, медленно расшатывающими движениями удалил клещ на чистый белый лист бумаги, проверил целостность клеща. 1 балл

6) при нарушении целостности клеща остатки удалил. 1 балл

7) удалённый клещ поместил в заранее приготовленный пузырёк.

1 балл

8) после удаления клеща рану обработал спиртом. 1 балл

9) на пузырёк с клещом приклеил направление и отправил в лабораторию Роспотребназдора. 1 балл

Максимальное количество 18 баллов

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ неправильный

100-80% от максимального балла-«5»

79-70% - «4»

69-60%-«3»

Менее 60% - «2»

 

  060101 лечебное дело
МДК 01.01.Диагностическая деятельность, раздел «Диагностика инфекционных болезней». Контроль освоенных умений: - планировать обследование пациента и осуществить сбор эпид. анамнеза; -формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер скорой медицинской помощи. Получили вызов к больному Иванову А. П.25 лет, проживающему в общежитии по адресу: ул. Зорге ,дом № 51 ,комната №78.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: – предполагаемый диагноз; 2. Выполните манипуляции: - промывания желудка; - бактериологический посев рвотных масс; 3. В бланке оформите направление в бак.лабораторию.  
Источник информации При опросе фельдшер выяснила следующие данные: жалобы на боли в эпигастральной области, тошноту, рвоту, жидкий стул до 5раз в сутки. Объективно: Пациент бледен, температура 38 градусов, при осмотре - живот болезнен в эпигастральной области, рвота сьеденной пищей. Стул обильный с непереваренной пищей. Больной накануне ел пироженное, приобретенное 2 дня назад.    
Бланк для выполнения задания. 1. Предполагаемый диагноз. 2. Вопросник для сбора эпид. анамнеза. -………………………………………….. -………………………………………….. -………………………………………….. -…………………………………………… -…………………………………………..     3. Больному промыть желудок. 4. Провести бак. посев рвотных масс. 5.Выписать направление в бак. лабораторию.    

 

Пакет экзаменатора.   Инструмент проверки экзаменатора (модельный ответ)   Инструмент проверки экзаменатора (бланк наблюдения)      
  060101 лечебное дело
МДК 01.01.Диагностическая деятельность, раздел «Диагностика инфекционных болезней». Контроль освоенных умений: - планировать обследование пациента и осуществить сбор эпид. анамнеза; -формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией узких дисциплин №1 «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК Л.Г.Бикмаева Практическое задание Вариант 11 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г. И.Н.Цирульникова
Стимул Вы – фельдшер скорой медицинской помощи. Получили вызов к больному Иванову А. П.25 лет, проживающему в общежитии по адресу: ул. Зорге ,дом № 51 ,комната №78.
Задачная формулировка В течение 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: – предполагаемый диагноз; 2. Выполните манипуляции: - промывания желудка; - бактериологический посев рвотных масс; 3. В бланке оформите направление в бак.лабораторию.  
Источник информации При опросе фельдшер выяснила следующие данные: жалобы на боли в эпигастральной области, тошноту, рвоту, жидкий стул до 5раз в сутки. Объективно: Пациент бледен, температура 38 градусов, при осмотре - живот болезнен в эпигастральной области, рвота сьеденной пищей. Стул обильный с непереваренной пищей. Больной накануне ел пироженное, приобретенное 2 дня назад.    
Бланк для выполнения задания 1. Предполагаемый диагноз. 2. Вопросник для сбора эпид. анамнеза. -………………………………………….. -………………………………………….. -………………………………………….. -…………………………………………… -…………………………………………..     3. Больному промыть желудок.   4. Провести бак. посев рвотных масс.   5. Выписать направление в бак. лабораторию    

 

Предполагаемый диагноз: Пищевая токсикоинфекция. 1б

 

Вопросник для сбора эпид. анамнеза: 5б

1) Сведения о времени и о мести заражения.

2) Пребывание непосредственно в очаге болезни в пределах максимального инкубационного периода.

3) Данные о профессии больного, бытовых условий.

4) Данные о проф. прививках.

5) Сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях.

 

Направление в бак. лабораторию. 3б

 

В бак. лабораторию направляются рвотные массы

больного Иванова А. П. 25 лет,

на исследование.

Диагноз: ПТИ.

Адрес больного: ул. Зорге, дом № 51 комната № 78

Дата 23.02.2013 г. 12 часов 30 минут.

Подпись фельдшера КИЗ.

 

 

- Подготовил систему для промывания желудка, ведро с кипяченой водой (10 литров) t 18-20 градусов (в воду добавил раствор калия перманганата до розового цвета или натрия гидрокарбонат до 2% раствора), кувшин ёмкостью 1л, вазелиновое масло, клеёнчатый фартук для больного, таз для промывных вод, клеёнчатый фартук и перчатки 1балл

-Для бак. посева рвотных масс приготовила стерильную банку с пробкой, написала направление 1 балл

-Обьяснил больному ход процедуры 1 балл

- Надел клеёнчатый фартук и перчатки 1балл

-Надевает на больного клеёнчатый фартук 1балл

-Посоветовал больному чтобы дышал спокойно, не волновался и выполнял все указания 1балл

-Усадил больного на стул со спинкой, поставил к ногам таз так, чтобы край фартука опустился в таз 1балл

Встал справа от больного и взяв систему для промывания, смазал вазелиновым маслом тупой конец зонда 1балл

- Попросил больного открыть рот, положил зонд на корень языка и предложил сделать глотательные движения «проглотите пожалуйста» , затем глубоко подышите носом. 1б

-Во время глотательных движений зонд постепенно продвигал по пищеводу в желудок на необходимое расстояние 1балл

- Введя зонд, опустил воронку системы ниже уровня желудка и держа слегка наклонно влил литр воды. 1балл

-Медленно поднял воронку вверх. Когда вода дошла до конуса воронки опустила её ниже уровня желудка: содержимое желудка поступает в воронку. Воронка наполнилась, вылила содержимое в таз, Повторила промывание желудка до чистых вод. 1балл

 

Для проведения бак. посева рвотных масс: фельдшер взяла стерильную банку, приподнесла ее во время рвоты к рту больного, набрала 100-150 мл, закрыла стерильной пробкой.

Прикрепила направление в лабораторию. 3б

 

Максимальное количество 24 балла

   

 

Инструкция для эксперта.

Критерии оценки: 1 балл – ответ правильный и полный

0,5 балла – ответ правильный неполный

0 баллов – ответ не правильный

100-80% от максимального балла-«5»

79-70% - «4»

69-60%-«3»

Менее 60% - «2»

 

 

 
МДК 01.01.Диагностическая деятельность, раздел «Диагностика инфекционных болезней» Контроль освоенных умений: - планировать обследование пациента и осуществить сбор анамнеза; -применять лабораторные методы обследования пациента; -формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями; -оформлять медицинскую документацию.  
ГАОУ СПО РБ Башкирский МК Рассмотрено цикловой методической комиссией «___» ___________ 2012г. Председатель ЦМК _________________ Практическое задание Вариант 12 Утверждаю Зам. директора по учебной работе ____________ «___» ___________ 2012г.
Стимул Вы – фельдшер КИЗа. К вам врачом направлен больной Петров А. Н, 40 лет, проживающий в СП Октябрьском Бурзянского района, с подозрением на сибирскую язву.
Задачная формулировка В течении 7-10 минут изучите данные субьективного и обьективного обследования пациента, зафикцированные в источнике. 1. Запишите в бланк: - предполагаемый диагноз; - вопросник для сбора эпид. анамнеза; 2. Выполните манипуляцию внутрикожной аллергической пробы, 3. В бланке оформите направление в лабораторию.
Источник информации При обследовании фельдшер получила следующие сведения: больного пригласили на вынужденный забой животного. Он отметил, что кровь животного ярко красная, пенистая, не сворачивается. Больной поранил палец. На 4сутки повысилась температура, рана не заживала, образовалась глубокая безболезненная язва с черным дном. Состояние ухудшалось ,увеличились локтевые и подмышечные лимфатические узлы. Работает ветеренарным фельдшером.
    Бланк для выполнения задания.    

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.