Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Детство и психическая травма



Биография Незуми

Непростая история о простой девушке Огава Незуми

Содержание

1.Общая характеристика ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙2

2.Детство и психическая травма ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 4

3.Знакомство с Суной ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 8

4.Обучение и тренировки ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 10

5.Команда Незуми ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 11

6.Первая миссия и знакомство с Гаара ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙12

7.Знакомство с Тсуиоши ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 13

8.Истерия. Раздвоение личности ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙14

9.Мигами но Тсума. Марена. Богиня жён ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 16

10.Спасение Гаары ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 17

11.Начало дружбы с Иошихиро ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 18

12.Экзамен на чунина ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙19

13.Стремительное развитие отношений с Гаара ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙20

14.Приступ истерии и первый поцелуй ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙22

15.Завершение карьеры шиноби-добытчика ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙23

16.Возвращение домой ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙25

17.Свадьба ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ 27

18.Быт и семья ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙27

19.Карьера, деятельность ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙29

20.Дети ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙ ∙29

 

Имя –Незуми
Фамилия –Огава
Дата рождения – 13 марта
Пол – Женский

Родная деревня:Огава

Принадлежность: Деревня скрытого песка (контрактница)

Регистрационный номер: 13-621

Знак зодиака: Рыбы

Группа крови: ІІ (А)

 

Период после окончания войны

Возраст: 15 -17 лет

Ранг ниндзя: Генин (добытчик)

Рост: 152 см

Вес: 43 кг

Параметры способностей :

Ниндзюцу – 2.5

Тайдзюцу - 1

Гендзюцу – 0.5

Интеллект – 2

Сила – 1

Скорость – 2

Выносливость - 2

Чакра – 2.5

Ручные печати – 1.5

В плане интеллекта изначально Незуми была даже малообразованной, но это в области грамматики и вычисления, зато она могла похвастаться своими познаниями о природе, растениях, животных, ориентировании, человеческой психологии и т. п. Однако то время, что она провела в Суне, она успешно устраняла свои пробелы в знании.

 

События после фильма «Naruto the last».

Возраст:18-20 лет

Ранг ниндзя: Генин (добытчик)

Рост:155 см

Вес:45 кг

Параметры способностей :

Ниндзюцу – 4

Тайдзюцу – 1.5

Гендзюцу – 0.5

Интеллект – 2.5

Сила – 1

Скорость – 3

Выносливость - 2

Чакра – 3.5

Ручные печати – 2

 

После травмы

Возраст:21 - … лет

Ранг ниндзя:Советник

Рост:155 см

Вес:45

 

Другие факты

Любимая еда: Виноград, куриный бульон, сыр, мороженое

Нелюбимая еда: Жареная печёнка, селёдка.

Увлечения: Гадание, ворожба, верховая езда, плаванье.

Оружие: Боевой топор

 

Цитаты:

· Тяжело в учении – легко в бою.

· Быть может и я смогу быть хоть в чем то полезной.

· Чтобы не случилось и как бы тяжело не было, я всегда буду на твоей стороне, Гаара.

· Каждый человек приходя в этот мир должен быть свободным, не взирая на его социальный статус или половую принадлежность, жизнь на столько тонкая и хрупкая вещь которую мы начинаем ценить лишь когда она начинает увядать и я не хочу больше загонять себя в рамки которые мы сами воздвигаем вокруг себя.

Техники

1.Yogen mizu (Ворожба - водное гадание) – способность видеть в ёмкости с водой, людей или события с которыми предстоит столкнуться. Людей предрасположенных к «Ворожбе» не так часто можно встретить, обладатели водной стихии, они обладают хорошим воображением, развитой интуицией, но слишком уязвимы к иллюзиям и гендзюцу, разум таких людей открыт и поэтому нестабилен и беззащитен. Нередко такими людьми овладевает безумие. Обучила этой технике Незуми старушка Йоген, у которой девушка и проживала.

2. Mausu o apiru ( Призыв мышей) – дар от Мигами но Тсума за преданность и хорошую службу ей и теперь Незуми может обратиться за помощью к мышам и крысам. Эти животные не так хороши в прямом бою, но они умные и мудрые и отдельные представители этого вида готовы делиться мудростью. Убежище и целый город этих разумных существ находится глубоко под землёй, куда Незуми может периодически спускаться.

3. Ame no Uta (Призыв дождя) – техника призыва дождя используется ею только для полива почвы и растений в засушливой Суне. Требует большого количества чакры.

4. Режим Niku no yūgō (Слияние плоти) – результат контракта с мышами. Улучшаются показатели: слух, зрение, скорость, обоняние, временное неуязвимость к ядам, а так же, применивший этот режим, может телепатически общаться с другими мышами. Внешние изменения: меняется цвет глаз на чёрный, появляются усики.

 

 

Детство и психическая травма.

В детстве она была довольно активным ребёнком, любила бегать, лазить по деревьям, поэтому часто получала травмы и даже переломы. Нередко случалось так, что девочка дралась с мальчиками и довольно неплохо, но дети росли и разница в силе начала проявляться, естественно не в пользу Незуми.

Отца девушки звали Наоки, это был обычный крестьянин который работал с утра до вечера, нередко злоупотреблял алкоголем из-за чего он становился ещё более суровым и агрессивным. Как и в любой семье был главным, кто принимает важные решения. Из-за пристрастия её отца к алкоголю Незуми избегала общения с людьми увлекающимися этими напитками вспоминая грозного отца.

Шимо – мать Незуми, тихая и спокойная женщина, во всём пыталась угодить мужу и не ишла против системы и во всем хочет быть как все. Для своих детей желала всего самого лучшего и возлагала большую надежду на старших сыновей.

Строгое воспитание было в пределах нормы в их семье, нередко Незуми получала физические наказания за непослушание. Так она стала перевоспитываться и из активной и непоседливой стала более примерной и дисциплинированной.

В их семье кроме Незуми было ещё 3 ребёнка, все мальчики и старше Незуми:

-Шимичи (на 4 года старше Незуми)

- Хидеки (на 6 лет старше Незум)

-Соран( на 9 лет старше Незуми)

Незуми была поздним ребёнком в семье, а родилась она благодаря своей бабушке которая настояла, что бы мать Незуми забеременела и родила девочку которая в последствии станет помощницей в семье. Именно так всё и случилось. Из-за того что у девочки были старшие братья она донашивала их старые детские одежды.

У Незуми была двоюродная сестра (старшая), Тараби ( её имя означает «беда», при её рождении в семье возник серьёзный разлад так она и получила своё имя), они с ней хорошо ладили, но у них была слишком большая разница в возрасте, когда Незуми было только 8, её сестра уже вышла замуж. Но не прошло много времени как Незуми стала свидетельницей того, во что превратил муж с её сестрой. До этого Незуми с Тараби часто виделись, она всегда была улыбчива, красива, любила пошутить, была очень женственна и хороша собою, открытой и завораживающей своей красотой. Глядя на неё в такие моменты, Незуми хотела быть как она, но на фоне своей уже взрослой сестры Незуми казалась маленьким лягушонком, а сестра всегда приободряла её и говорила:

«Ты ещё вырастешь, только не торопись и тоже будешь красавицей»

Тараби с нетерпением ждала день своей свадьбы. Счастливая и жизнерадостная молодая жена, Тараби стала совсем другой. Однажды придя домой, Незуми увидела как у себя дома, мама приютила девушку, как оказалось на время. В тот вечер Шими (мама) скорее отправила Незуми спать. Незуми успела лишь разглядеть, что её сестра была сильно избита и тихо плакала. Ночью Незуми подслушала разговор, из которого выяснилось, что это муж Тараби её так «воспитывал» за то, что та задержалась у подруги из-за этого и разгорелся скандал. В их семьях это было делом обычным, когда муж диктует, какой образ жизни должна вести его супруга и чаще всего это похоже на затворничество.

Незуми ещё мало что понимала в человеческих взаимоотношениях, но уже почувствовала несправедливость и обиду не только за сестру, но и за других женщин, которых ей приходилось видеть в слезах, в том числе и свою мать.

Училась она только в местном женском храме, письмо и чтение они там практически не проходили, маленьких девочек в основном учили, как правильно стирать, готовить, шить, убирать, как девушка должна вести себя в обществе и что во всём должна слушаться будущего мужа. Так девочек уже заранее готовили к взрослой жизни, им с детства навязывали те традиции, которые были на этой земле и раньше. Более старших учениц готовили к предстоящему замужеству. После свадьбы выходить за пределы нового дома, женщина могла лишь с разрешения мужа. Только под его контролем и с его разрешения она могла с кем-либо знакомиться, вести разговоры с посторонними, причем содержание этих разговоров также контролировалось. Даже у себя дома женщина не имела права тайно от мужа есть или пить, дарить кому бы то ни было подарки либо получать их. В обязанности супруга и отца входило "поучение" домашних, состоявшее в систематических побоях, которым должны были подвергаться дети и жена, если он считал, что в этом была необходимость. В случае смерти мужа, жена должна во всём помогать родителям и родственникам мужа, компенсируя этим его смерть.

Незуми старалась быть примерной ученицей, соблюдала дисциплину, упорно трудилась, но и не обходилось и без косяков. Она правда верила всему, что говорили им учителя, она наивно верила, что если будет примерной, скромной и заботливой, то обязательно найдёт своё счастье, что найдётся тот на кого сможет положиться. Ведь выполнять то чему их учат совсем не сложно, она совсем не понимала, что в жизни всё будет намного сложнее…

Вся эта обычная стабильная жизнь закончилась, когда Незуми столкнулась с реальными проблемами их общества. Этот случай навсегда отпечатался в памяти девушки и повлияло на её психическое состояние. Когда ей было 11 лет, девочка с другими детьми играла в прятки, Незуми нашла хорошее место что бы укрыться, это была старая полу-заброшенная мельница. Спрятавшись там она не нарочно стала свидетельницей насилия молодой девушки её мужем. Незу начала понимать, что так и начинается семейная жизнь, что так будет и с ней. Постепенно она прекратила своё общение с мальчиками, а с девочками завязать дружбу у неё уже не получилось.

С тех пор в ней росла ненависть к мужскому полу, сильному и жестокому, она боялась их и ненавидела. Её страх был на столько силён, что она не могла находиться наедине с мужчиной в одном помещении ( она избегала даже общество своих братьев и отца). А когда она видела гуляющие пары вместе, ей становилось противно. Она с презрением относилась так же и к девушкам, которые находилась в обществе мужчин и флиртовали с ними. Её страхи перешли в фобию.

Теперь Незуми стала по-другому смотреть на всё то, чему учили их в монастыре, постепенно она поняла, что это всё построено для того, что бы сделать из них покорных рабынь, конечно были и другие девушки, которые тоже начали всё это понимать, но открытое противостояние жестоко пресекалось. Именно в это время в девочке начала появляться андрофобия.

 

Андрофобия – это боязнь мужчин, проявляющаяся в паническом страхе, а так же боязни открытых и близких отношений, эта фобия основывается на убеждении, что за мужской романтикой, улыбкой, всевозможными комплементами скрывается похоть , охотничий инстинкт и хитрость.

Незуми боялась пребывать в тех местах, где имеется большое скопление мужчин. Противоположный пол вызывает у неё ассоциации: эгоизм, вседозволенность, пошлость и т.д. Девушка довольно болезненно переносит любой контакт с мужчинами. Дошло до того, что она стала избегать общения со своим отцом и братьями, хотя ранее между ними были более тёплые отношения. Неожиданные прикосновения или любое другое проявление внимание со стороны мужчин к Незуми неприятны, в такие моменты её парализует страх. Но не смотря на всё это, она всё больше времени любила проводить в монастыре, в уединении от всех, она хотела остаться там навсегда.

Кроме этого девушка любила ухаживать за лошадями в конюшне. Она была хороша в верховой езде, Незуми любила с ветерком промчаться на быстром коне, в такие моменты она чувствовала себя свободной и чаще улыбалась позабыв о всех страхах и переживаниях, хотя бы на короткое время.

Близким и родным человеком для Незуми была её бабушка. Так же бабушка рассказывала внучке множество интересных историй и сказок. Незуми затаив дыхание слушала всё, что рассказывала бабуля, хотя многие говорили, что старушка уже в возрасте и тронулась умом вот и рассказывает всякие небылицы, но маленькая Незуми всему верила, про волшебные мири и сказочные приключения, она и сама хотела оказаться в одной из таких сказок и отправиться в путешествие. Наслушавшись различных историй, Незуми мечтала приобрести силу и с её помощью повлиять на быт их общества, освободить женщин от рабства, добиться равноправия и уважения. Мать девочки пресекала даже мысли о подобном, если бы об этом узнали посторонние люди, то в лучшем бы случае просто засмеяли. После этого Незуми никогда не рассказывала свои секреты, и всё так же продолжала мечтать, что когда то она станет сильнее и бросит вызов такому режиму. Именно бабушка подарила своей внучке, когда той было 10 лет, повязку (ленточку) на голову, которую она сделала своими руками и служила оберегом для ещё юной Незуми. Главные символы на этой повязке обращены к божеству в храме, которой служила и обучалась Незуми, её называли по-разному – Мара, Марена, Мора. Именно в храме Марены училась и росла Незуми. Она верила, что если быть преданной и почтительной к своей богине, то та обязательно дарует ей силы и вечное счастье.

Расшифровка символов:

-Две прямые горизонтальные линии служили оберегами от дурных мыслей и сглазов которые не пропускались в голову оставляя её мысли чистыми и непорочными.

-Ромб - ЧИСТАЯ КРОВЬ – женский символ обозначающий чистоту и непорочность. Символ молодых незамужних девушек. Показывает окружаюсь статус молодой особы у которой ещё нет собственной полноценной семьи.

-Волнистая линия - ВОДЫ МОРЫ - с водой тесно связана вся жизнь человеческая, как и его жизнь связана со смертью. Ведь известно, что человек вышел из воды. Для прохождения таинства своего перерождения, человек должен погрузиться в воду. Так и получается, что Марена неотступно следует за человеком на протяжении всей его жизни. Для любого иноземца Марена символизирует верную погибель, а для своих почитателей она является не только покровителем, но и хранителем-избавителем от всех смертельно опасных ситуаций.

Когда до их деревни дошла весть о том, что война закончилась, жители могли вздохнуть спокойней, что война не дошла до них. Во время войны, даже на их отдалённом острове были слышны ужасы войны и по их территории прошёлся небывалый шторм и метеоритный дождь. Отголосок событий, которые происходили на столь дальнем расстоянии, было много раненых и погибших. В это время Незуми как и многие другие помогала раненым которых лечили в монастыре. Она и поверить не могла, что есть такая сила, ударная волна которой смогла докатиться до них и натворить столько бед. Она чувствовала себя беспомощной в этом мире, ей не верилось, что где то там, за бескрайними просторами, есть столь сильные люди. Как же она хотела быть хотя бы немного сильнее, что бы хотя бы смогла сама защитить и постоять за себя. Вместе с этим на такие мирные поселения как в том, где жила Незуми, начали сыпаться сведения, о том, что там, далеко за водной гладью, люди нуждаются в помощи и приветствуется любая помощь даже простолюдин и, что за работу обязательно заплатят и постараются создать все условия, что бы только восстановить всё, что разрушила война. Многие сильные мужчины отправились на заработки, ходили слухи, что они неплохо получали и что их даже обучали каким-та техникам. Были среди добровольцев и девушки, но совсем мало, женщин в основном не пускала их семья, не женское это дело.

Для Незуми это был шанс. Она устала от этого постоянного унижения женщин на её глазах, она не могла ничего сделать и боялась, что её ждёт такая же учесть. Пересилив свой страх, она решилась на путешествие.

 

Рассуждения Незуми:

- В конце то концов, что я теряю? Если останусь, я уже знаю своё будущее, буду жить с родителями пока они не найдут мне какого то мерзкого типа, с которым придётся жить и рожать от него детей, я буду много болеть и медленно умирать. Но если я отправлюсь туда, я же не знаю, что меня ждёт, думаю… хуже уже не будет, в конце то концов, я начну сама строить и создавать свою жизнь и если я и совершу ошибку, то это будет только моё решение. Хватит сидеть в тёмном углу как серая мышь и бездействовать, я должна быть более уверенная в себе, иначе я всегда буду сожалеть, что упустила возможность. Лучше я умру, чем попаду в домашнее рабство.

Именно так и началось путешествие Незуми.

 

Знакомство с Суной

И вот уже примерно через пол года после окончания 4 Войны шиноби Незуми плывёт на корабле в сторону большого континента на котором и проходили решающие бои, шиноби защищали мир женой своих жизней и где теперь сами нуждались в помощи. Она высаживается в заливе «Акулы» на территории страны Ветра. Там она без проблем находит отряд шиноби который и собирает добровольцев для работы по восстановлению деревни Песка. Там же и происходила первоначальная запись добровольцев, опытные воины информировали о возможностях какие откроются всем вступившим: неплохая заработная плата, обеспечение всех вступивших пропитанием и общежитием, а главное возможность стать настоящим шиноби.

Пламенная речь одного из джонина Песка вдохновила Незуми и девушка решила вступить в отряд добровольцев. Преодолев волнение и дрожь в ногах она попросила бланк для заполнения. Из-за своей неграмотности у Незу возникали некоторые трудности в заполнении необходимых документов.

Разобравшись с бумажками Незуми поселилась в гостинице на одну ночь, а на следующее утро все подписавшие договор добровольцы, в том числе и Незуми, собрались в заранее согласованном месте, джоунины провели с ними краткий инструктаж и все отправились через пустыню прямиков в Деревню Песка. Для многих это был тяжёлый путь, не смотря на то, что всех оповестили о суровом климате пустыни многие были к этому не готовы. К счастью, среди сопровождающих были и ниндзя-медики, которые оказывали помощь при первой необходимости. Незуми так же чувствовала сильное недомогание и головные боли, однако к помощи медикам она не обращалась. Если днём стояла невыносимая жара, то ночью становилось слишком холодно. Но не смотря на всё это, Незуми принимала это как испытание, для того что бы стать сильнее она готова была терпеть. Но Незуми не долго была одна, среди всей идущей толпы к ней подошла одна девушка, как оказалось это её будущая сокомандница . В ходе беседы выяснилось, что её зовут Кагеки, это молодая красивая девушка с очень тёмными волосами заплетёнными в тугой и высокий хвост и прядями по бокам, её большие глаза внимательно рассматривали Незу от чего той становилось неловко, кожа белая словно фарфор, а черты её лица были на столько идеальны, что эта девушка напомнила Незуми прекрасную декоративную куклу. На мгновение Незуми даже подумала «Что такая красавица делает здесь?». А вот одета оны была в довольно простую одежду, напоминающую современную спортивную форму, которая кстати хорошо подчёркивала её формы. Девушка оказалась очень общительной и дружелюбной, она всячески старалась разговорить Незуми и расположить её к себе. Постепенно они узнавали друг о друге чуть больше, хотя Незуми особо не хотела рассказывать о себе что либо девушке которую едва знает, зато Кагеки не умолкая рассказала наверное всю свою жизнь. Зато за всё время переходя через пустыню они держались вместе среди этой толпы и это облегчало путь.

Дойдя до самой скрытой деревни Незуми была поражена её величием, ещё никогда она не видела такого большого поселения и столько много людей. В какой то момент она даже испугалась всего этого, но почуяв в душе страх, та сразу же постаралась его от себя отогнать. В этой большой движущейся толпе она потеряла Кагеки, единственного человека с кем она более менее тесно контактировала за последние дни. Их привели на главную площадь куда приходило всё больше и больше народа. На большом балконе одного из зданий появился человек в белой мантии, как Незуми поняла и разговоров собравшихся – это и есть сам Казекаге – великий воин и один из сильнейших шиноби, генерал армии во время 4 Войны шиноби.

Гаара выступал с речью, приветствуя добровольцев откликнувшихся на помощь скрытой деревне. Завидев молодого Каге, девушки, сразу же начинали перечислять его достоинства краснея и чуть ли не подпрыгивая от счастья лицезреть его лично, многие пришли сюда только из-за него. Незуми ещё в пустыне пришлось часто слышать восхищения об этом человеке и почему то это оставило в ней неприятное впечатление о нём. Как и вся семья Незуми, она с презрением относилась к любому правительству. Она всегда слышала от них, что верхушка власти никогда не думает о простых людях и что они заботятся только о себе. Отец Незуми работал на крупного землевладельца, который ни во что не ставил своих работников. Он уходил на целый день и приходил злой и уставший только под вечер, зарабатывал мало, но это была основная прибыль их семьи. Поэтому с самого детства Незуми знала цену хлебу.

Невольно девушка тоже начала перенимать мнение родителей о верхушки власти, но высказывать своё мнение в открытую не собиралась.

Ещё больше отвращение у неё вызывало лицезрение того, как молодые девушки открыто и горячо говорят о своих чувствах к молодому Казекаге и даже не стесняются попыток прикоснуться к своему идолу и «урвать от него больший кусок».

Закончив с речью Казекаге поспешил поскорее удалиться по своим более важным делам, а добровольцам прибывшим в деревню ещё предстояло заполнить специальные анкеты, бланки и другие различные договоры и соглашения. Так же всех новобранцев распределили по специальным группам, в зависимости от стихий, так определялась их дальнейшая судьба. К большому счастью и удивлению Незуми с Кагеки оказались в одной группе так как у них всех была стихия воды, очень ценная и необходимая для пустыни.

После трудного дня новоприбывшие в Суну стали заселяться в общежитие, но мест оказалось очень мало, было тесно и довольно некомфортно. Кто то предложил, что можно за небольшую оплату снимать комнату в частных домах, некоторые так и поступили. Незуми реши тоже первое время снимать комнату. Единственная кто согласилась приютить её к себе была миловидная старушка Йоген, которая жила на окраине деревни. Денег она требовала немного, но зато они договорились о том, что Незуми будет ей помогать, если с деньгами будет совсем плохо. Как выяснилось это была не просто старушка, к ней приходили разные люди за помощью, как оказалось она помогала заглянуть в их будущее и этим самым возможно помочь в решении каких то проблем. По удачному стечению обстоятельств это была особая водная техника «Ворожба», заворожённая ею Незуми была восхищена этими возможностями. Её всегда привлекало всё необычное. Видя такой интерес девушки, бабуля Йоген предложила погадать и Незуми, та с удовольствием согласилась. К её удивлению, в блюдце с водой она увидела чей то мужской силуэт, этот человек был настроен дружелюбно. Бабуля характеризовала Незуми это как то, что ей предстоит новое знакомство и скорее всего оно будет приятным и изменит жизнь девушки.

Незуми и бабуля Йоген быстро поладили, у старушки на войне умер сын и теперь она была совсем одинока, а девушку она приняла как родную внучку. К тому же видя интерес девушки к «Ворожбе» Йоген решила попробовать научить её этому и к её большому удивлению у Незуми оказался талант к этому.

 

 

Обучение и тренировки

Но что касается настоящих тренировок, там, у Незуми были большие проблемы. Ответственность за обучение всех новичков водной стихии взяла на себя джоунин Рэмэ – сильная воительница Суны и ярая её патриотка, а так же жена Канкуро. Именно из-за своего патриотизма Рэмэ недолюбливала всех иностранцев и часто конфликтовала с Темари, в этом плане с чужестранными новобранцами, которых было большинство, она была беспощадна и ни во что их не ставила.

По договору, который подписали все новобранцы, теперь они обязаны обучаться и служить на благо деревни по контракту 5 лет, невыполнение этого договора приводит к выплате немалого штрафа, та если денег на выплату нет то уже принудительная отработка. Поэтому дороги назад для них не было.

Задача новобранцев отряда в который попали Незуми и Кагеки заключалась в том, что бы научиться эффективно владеть стихией воды для дальнейшего добычи водных ресурсов в пустыне, а так же основные базовые навыки шиноби и приёмами самообороны. Именно этому и предстояло обучить Рэмэ новичков.

В первый же день одной из таких тренировок по самообороне Незуми возвращалась с подбитым глазом.

 

 

Команда Незуми

Через какое то время всю их большую группу поделили на более мелкие, готовя новобранцев уже к предстоящим миссиям. Каждая такая команда насчитывала примерно 4-5 новобранцев и одного чунина, что бы он возглавил их команду и был их наставником. В команду куда попала Незуми было 5 человек:

Кичора и Хару – близнецы, прибыли в Суну из небольшой деревеньки неподалёку. Кичора отличается своим спокойным характером, в то время как Хару более агрессивен чем его брат. Но зато оба хорошо друг друга понимают, их командная работа на высоте.

Куриа – чунин деревни песка и командир команды.

Кагеки - красивая молодая 17-летняя девушка. Как и рассказывалось ранее познакомилась она с Незуми ещё до прибытия в деревню. Девчонка оказалась довольно активной и бойкой, она быстро всему училась и явно выделялась среди других новичков своими успехами на тренировках. Родом она из простой крестьянской семьи, ей тоже приходилось много работать и поэтому она такая сильная и выносливая.

Суимин – самая младшая серди всех, на тот момент ей было 13 лет. Коренная жительница Суны, поэтому знает о ней почти всё и часто именно она просвещает во многие темы своих теперешних товарищей, которым ещё не доводилось бывать в этой деревни. Юной жительнице скрытой деревни не довелось стать шиноби раньше, хотя среди её родственников были и воины. Сумин происходит из одного клана Суны который очень ценится, представители клана знамениты тем, что специализируются во многих растениях и даже содержат свою сеть теплиц и активно работают по созданию различных ядов и противоядий.

С двумя последними, Кагеки и Суимин, Незуми стали подругами и вместе преодолевали трудности и помогали друг другу.

В честь формирования их команды Курия предложил всем отметить это в одной из забегаловок, никто не был против. Поначалу Незуми относилась ко всем с настороженностью и подозрением, была замкнута не смотря на дружескую атмосферу, но постепенно она стала привыкать к ним и не бояться.

Команда продолжала тренироваться, первое время для Незуми было особенно трудным, она поняла, что начинает скучать по дому, девушка старалась отогнать от себя эти мысли и сосредоточиться на тренировке. Во время одной из тренировок, когда Незуми осталась одна, на неё попытался напасть один изновичков, беззащитная девушка растерялась и не могла даже закричать, но к счастью, рядом оказалась Кагеки, которая парами ударами отбила обидчика от перепуганной Незуми. Именно в этот момент проявилась фобия девушки, она чувствовала себя слабой и была напугана, из-за переполненных эмоций с девушкой случилось истерика. Кагеки всеми силами старалась успокоить Незуми когда ту трясло как при ознобе и которая беззвучно плакала и не отзывалась на собственное имя. На непонятный шум пришла и сама Рэмэ ей не нужно было всё долго объяснять, только вызвав медиков им всё же удалось успокоить Незуми. Этот случай Огава не любила вспоминать и стыдилась своей слабости.

Во время общения со своей командой, постепенно Незуми узнавала всё больше и больше о деревне и её жителях, она стала проникаться их культурой и бытом, девушке они уже не казались такими суровыми как при первой встрече с ними. Но не смотря на это многие жители оставались недружелюбны к новобранцам. Из этих разговоров Незуми так же начала больше узнавать и о Гааре. И постепенно мнение девушки об этом человеке стало меняться. После того как она узнала от напарников по команде о его прошлом, Незуми стало любопытно. Она боялась и старалась сторониться людей, но то что других пугало и отталкивало казалось ей близким и родным, её одновременно трясло от того прошлого Гаары о котором ей поведали и одновременно с этим тянула узнать больше.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.