Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на СТОА и числа технологически совместимых групп автомобилей – К5
Число автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии
Число технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3
Более 3
До 100
1,15
1,20
1,30
Свыше 100 до 200
1,05
1,10
1,20
Свыше 200 до 300
0,95
1,00
1,10
Свыше 300 до 600
0,85
0,90
1,05
Свыше 600
0,80
0,85
0,95
Таблица 5
Примерные нормативные трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта (чел.-ч на одно обслуживание)
Подвижной состав и его основной параметр
ЕО
ТО-1
ТО-2
Текущий ремонт,
чел.-ч/1000 км
Легковые автомобили:
малого класса (рабочий объем двигателя от 1,2 до 1,8 л, сухая масса автомобиля от 850 до 1 150 кг)
0,30
2,3
9,2
2,8
среднего класса (рабочий объем двигателя от 1,8 до 3,5 л, сухая масса автомобиля от 1150 до 1500 кг)
0,35…0,50
2,5…2,9
10,5…11,7
3,0…3,2
Автобусы
особо малого класса (длина до 5,0 м)
0,50
4,0
15,0
4,5
Таблица 6
Годовой фонд рабочего времени ремонтно-обслуживающего персонала
Рабочие профессии
Число дней основного отпуска
Годовой фонд времени рабочего, ч
Мойщики и уборщики подвижного состава, слесари по ТО и ремонту, слесари по ремонту агрегатов и узлов, мотористы, электрики, шиномонтажники, слесари, станочники, столяры, обойщики, арматурщики, жестянщики, слесари по ремонту оборудования, слесари по ремонту приборов системы питания