Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бюджетный процесс на уровне субъекта РФ



Первая стадия бюджетного процесса - составление областного бюджета. Правительство Самарской области подготовило постановление от 14 мая 2008 года № 141 «Об утверждении положения о составлении проекта областного бюджета ….. на очередной финансовый год и плановый период».

База для составления областного бюджета:

· Бюджетное послание Президента РФ

· Бюджетное послание Губернатора Самарской области

· Прогноз социально-экономического развития Самарской области

Составляет проект областного бюджета, координирует действия участников бюджетного процесса Министерство управления финансами Самарской области. Министерство управления финансами получает от Министерства экономического развития в срок до 8 июня следующие данные:


· Прогнозные показатели на очередной финансовый год и на плановый период по Самарской области,

· Индекс потребительских цен на товары и услуги,

· Объем регионального ВП,

· Объем отгруженных товаров собственного производства,

· Объем добычи полезных ископаемых,

· Объем энергии, газа, воды,

· Объем производства подакцизных товаров,

· Объем платных услуг населению,

· Фонд оплаты труда,

· Реальные доходы населения,

· Средняя численность занятых в экономике,

· Прибыль организаций,

· Износ основных фондов,

· Курс доллара,

· Цена на нефть

 


 

Субъекты бюджетного планирования в июне представляют в Министерство управления финансами в разрезе расходных обязательств суммы расходов.
В министерство представляются реестры расходных обязательств с приложением расчетов бюджетных ассигнований.

Главные администраторы доходов представляют в министерство прогноз поступления доходов в областной бюджет. Министрество управления финансами работает с Пенсионным фондом, с фондом обязательного медицинского страхования, с управлением федеральной налоговой службы, с территориальным органом федеральной службы гос. статистики, с главным управлением ЦБ по Самарской области, с управлением Федерального казначейства, управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области.

В срок до 25 июня министерство управления финансами разрабатывает основные параметры проекта областного бюджета и представляет этот проект Губернатору.

До конца июня министерство рассматривает детально реестры расходных обязательств и объемы получаемых доходов. До 20 августа проект областного бюджета должен быть готов и выносится на рассмотрение Правительство Самарской области.

Рассмотрение и утверждение областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Самарской области о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области.

Проект областного бюджета губернская Дума должна получить не позднее 15 октября текущего года.

Самарская губернская дума рассматривает проект областного бюджета на плановый период в двух чтениях.

Дума рассматривает бюджет в первом чтении в течение 20 дней. Рассматриваются доходы областного бюджета в разрезе классификации доходов на очередной год и плановый период, величина дефицита областного бюджета и источники его финансирования, предельный размер государственного долга, общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и планируемый период.

Во втором чтении проект рассматривается в течение 40 дней детально в соответствии с бюджетной классификацией и утверждается законопроект в целом. После подписания Губернатором проекта областного бюджета, проект принимает силу закона.

Как правило, утверждение бюджета Губернатором проходит в начале декабря текущего года. С 1 января по 31 декабря начинается исполнение бюджета.

Исполнение бюджета. Финансовые органы – Министерство – исполняют бюджеты по доходам и расходам. Исполнение по доходам возложено на налоговые службы и органы Федерального казначейства, расходам – на министерство.

В связи с этим, министерство управления финансами подготовило документ 13.12.2007 года «Об утверждении порядка исполнения областного бюджета по расходам».

Сам порядок исполнения бюджета разработан в соответствии со статьей №219 БК РФ:

1. Принятие бюджетных обязательств; получатель средств областного бюджета (существует их перечень) принимает бюджетные обязательства;

· Представляет бюджетную смету в министерство;

· Получатель принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, договоров с ФЛ/ЮЛ и ИП;

2. Подтверждение денежных обязательств. Оплата за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными документами.

· В бюджет поступают оригиналы контрактов, договоров;

· Санкционирование оплаты денежных обязательств. Министерство не позднее рабочего дня следующего за представлением получателями платежных документов отклоняет или санкционирует оплату этих документов;

· Подтверждение исполнения денежных обязательств, платежные документы, прошедшие контроль, включаются в реестр на оплату расходов, затем это попадет в УФК, где платежные документы принимаются.

 

ТЕМА №8

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.