Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ



  • Зритель должен иметь возможность ощутить себя участником происходящего на экране.
  • Последовательность мыслей должна легко прослеживаться.
  • Не тратьте время на аудиоописание того, что зритель видит и сам.
  • Аудиотекст должен быть кратким. Для видео рекламы нужно меньше слов чем для радиорекламы. Менее 2 слов в секунду - норма.
  • На каждую мизансцену должно быть отведено не мене 3х секунд. Иначе она не усваивается зрителем и не запоминается.
  • Не перегружайте кадры наличием большого числа предметов. Внимание рассеивается.
  • Не перегружайте рекламу непонятными словами или специфичными выражениями.

· Телереклама должна начинаться чем-то значительным, сильно привлекающим внимание в первые 5 секунд, которые являются решающими. Уровень внимания, который достигается в это время, - самый высокий. Интерес зрителя в первые 5 секунд либо возрастает, либо падает.

· Картинка должна говорить обо всем. То, что показано на экране, гораздо важнее закадрового текста.

· Попытайтесь создать ключевой кадр, визуально резюмирующий весь ролик. Помните, что большинство хороших роликов могут быть сведены до одного удачного кадра.

· Длинные статичные сцены вредны для телерекламы. Они ослабляют внимание и интерес зрителя.

· Не следует дублировать текстом изображение. Слух и зрение зрителя должны работать с полной нагрузкой и получать хотя и взаимодополняющую, но различную информацию.

· Заполнять каждую секунду эфирного времени текстом или музыкой совсем не обязательно. В некоторых случаях молчание может быть не менее выразительным.

· Продолжительность типового рекламного видеоролика для проката в телеэфире - 30 секунд. Объем информации такого ролика должен включать название(марку) и внешний вид товара, показ преимуществ при его потреблении и причин, по которым зритель должен этому поверить.

· Если рекламируется новая технология, то видеоролик следует начать с проблемы, затем обсудить свой свойства прежней технологии и закончить демонстрацией новой. Такой порядок в 4 раза эффективнее, чем рассказ только о новой технологии.

· Люди быстрее всего забывают название (марку) товара. Поэтому его необходимо повторить уже в первые 10 секунд, связать с образами, которые оно должно вызвать в памяти потребителя.

· Обязательно покажите крупным планом внешний вид товара и упаковку, благодаря которой он визуально отличается от других товаров аналогичного назначения. Чем крупнее план, тем лучше. Такой кадр должен длиться не менее 2 секунд.

· Рекламные видеоролики при необходимости можно и должно менять. Но при этом следует сохранять одинаковую эмоциональную окраску рекламы и имидж товара.

· Опасайтесь так называемых "вампиров". В качестве "вампиров" в телерекламе чаще всего выступают красивые женщины и дети. Поэтому они должны появляться на телеэкране только тогда, когда это оправдано назначением рекламируемого товара. Например, красивая женщина может появиться на экране в белье, о котором рассказывается в рекламном ролике, она может появиться обнаженной в ванне в рекламе нового шампуня или перед зеркалом, примеряющей серьги, в рекламе драгоценностей.

· Красивые, модно одетые или искусно "прираздетые" женщины могут выступать в качестве "вампиров" даже в рекламе некоторых товаров, предназначенных для домохозяек. Так, например, в рекламе моющих и чистящих средств женские персонажи должны иметь обыкновенную, не бросающуюся в глаза внешность.

· Еще более страшным "вампиром" является ребенок в рекламе товаров недетского назначения. Он практически полностью поглощает внимание зрителей и особенно женщин.

 

Аудиореклама

Элементы радиорекламы

· Слово - основной строительный материал аудиоспота. С его помощью описывается товар или услуга. Другая функция слова в радиорекламе - привлечь внимание, создавать и поддерживать интерес, стимулируя желательный отклик. Теплоты человеческого голоса часто вполне достаточно, чтобы эффективно донести до слушателя суть рекламного послания.

· Музыка выполняет многообразные функции, от фона до мелодии джингла. В радиорекламе часто несколько тактов специально написанной музыки идентифицируют продукт - это музыкальный логотип, занимающий 4-10 секунд. Рекламные песенки (джинглз) помогают запомнить слоган.

Факторы эффективности аудиоспота

Кроме слов, музыки и шумов, из которых состоит рекламный аудиоспот, свое влияние на эффективность сообщения оказывают более общие факторы:

· формат станции и соответствие ему стиля ролика и рекламируемого товара;

· время выхода в эфир;

· продолжительность звучания;

· "обрамление" аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением; - структура аудиоспота;

· Характеристики текста;

· оригинальность ролика, эмоциональное воздействие.

Кроме вышеперечисленных способов подачи рекламного объявления существует множество других, давно зарекомендовавших себя приемов:

· естественные для рекламируемого товара шумовые эффекты (кофемолка);

· символический персонаж и особый голос для каждого товара (акцент);

· звезды экрана;

· вариации на известные музыкальные темы;

· интервью из реальной жизни с уличными или магазинными шумами;

· рекомендации от детей;

· авторитетные личности;

· стилизованные постоянные персонажи;

· актуальность, вызванная текущими событиями;

· вариации темпа.

Но все приемы и хитрости, используемые рекламистом, должны удовлетворять основные требования аудиоспота. Среди них: простота и ясность изложения, достоверность, способность вызвать интерес и установить контакт, непохожесть.

Для достижения простоты, автор текста должен сосредоточиться на одной центральной мысли и не забивать обращение мелкими подробностями. Контакт с аудиторией обеспечивается мягким, личным тоном, как если бы диктор обращался к одному-двум собеседникам. В этой связи рекомендуется как можно чаще использовать обращение "Вы". Отсутствие преувеличений уподобляет текст рекламы реальной беседе, нагромождение же превосходных степеней может даже отпугнуть слушателей. Оригинальный, непохожий на другие, ролик имеет больше шансов понравиться. Скучная реклама при обилии рекламных сообщений по всем каналам восприятия будет просто незамечена.

Преимущества рекламы на радио:

  • Хорошая избирательность аудитории;
  • Относительно недорогой способ рекламирования товаров и услуг;
  • Радио оперативное средство массовой информации;
  • Радио не мешает заниматься другими делами;
  • Радиосообщения найдут потребителя везде. Их можно услышать на работе, на пляже, в зубоврачебном кресле и даже во время посещения вашего магазина.
  • Радио – единственное средство массовой информации, заставляющее работать воображение.
  • Массовость аудитории;
  • Предпочтительность (особенно в летний период). Люди много времени проводят на свежем воздухе, поэтому меньше смотрят ТВ и читают прессу и больше слушают радио — на транспорте, на даче, в летних кафе.

Недостатки рекламы на радио:

  • У радио нет изобразительного ряда.
  • Перегруженность радиоэфира.
  • У слушателя нет письменного текста вашего сообщения. После того как Ваше объявление прозвучало в эфире, о нем могут забыть. Если слушатель пропустил какую-то важную часть информации (скажем, номер вашего телефона), ему сложно восполнить этот пробел.

 

 

17. Конструирование наружной рекламы

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих

Размещение наружной рекламы регулируется ФЗ «О рекламе»[1], приказами федеральных министерств (в частности, размещение рекламы на транспортных средствах определяется приказами МВД), постановлениями региональных органов власти.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.