Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Неисправности тормозной системы Ваз 2115 и способы их устранения



ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОРМАЛЬНОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ТОРМО­ЖЕНИЕ — сопровождается увеличением тормозного пути.

Причины:

• износ фрикционных накладок колодок;

• замасливание накладок колодок — происходит при подтекании тормозной жидкости из колес­ных тормозных цилиндров или попадании смазки из ступиц колес (при повреждении сальников, сильном перегреве ступиц);

• износ тормозных барабанов, тормозных дисков — при одновременном износе накладок ко­лодок и значительном увеличении зазора между ними и барабаном увеличивается время начала срабатывания тормозов ввиду увеличения свободного хода педали тормоза;

• попадание воздуха в гидросистему — при нажатии на педаль воздух в системе сравнитель­но легко сжимается, а давление тормозной жидкости, в т.ч. в колесных тормозных цилиндрах, уменьшается (попадание воздуха в гидросистему возможно через неплотности в соединениях и через колесные тормозные цилиндры, при износах поршеньков с манжетами); признаком служит «мягкая» педаль, в некоторых случаях она «пружинит»;

• неисправная работа гидровакуумного усилителя — обычно ввиду повреждения диафрагмы, при негерметичности или заедании клапанов управления, при разбухании манжеты поршня цилиндра.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАВНОМЕРНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ КОЛЕС

(при одинаковом износе протекторов и давлении в шинах) — что повышает возможность заноса автомобиля на дороге.

Причины:

• неодинаковая эффективность действия различных колесных тормозных механизмов — вви­ду различной степени износа накладок, барабанов или замасливание накладок колодок у отде­льного колеса;

• неравномерное действие тормозных механизмов колес одной оси (вызывает увод автомобиля в сторону) — происходит из-за некачественной регулировки тормозных механизмов этих колес;

• последовательность и интервал начала срабатывания тормозов передних и задних колес не соответствуют техническим условиям — происходит при неправильной регулировке или неис­правности регулятора давления (в основном у легковых автомобилей).

В случае опережающего торможения задних колес возможен занос автомобиля, значительное опережение торможения передних колес может привести к потере управляемости автомобиля.


1. При торможении педаль "проваливается. Утечка жидкости и попадание воздуха в систему гидравлического привода.
Способ устранения: Прокачать тормозную систему, заполнить ее жидкостью

2. Замасливание накладок тормозных колодок.
Способ устранения: Удалить масляные пятна на накладках промыванием в бензине с последующим шлифованием мелкой шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли или заменить накладки колонок.
3. Увеличенный зазор между колодками и тормозным барабаном в тормозных механизмах в следствии нарушения работы устройства для автоматического поддержания зазоров между колодками и барабаном.

Способ устранения: Проверить и при необходимости отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном

4. Заменился нормальный ход педали тормоза.
Способ устранения: Замерить ход педали и, если необходимо, отрегулировать.

5. Нарушение работы главного цилиндра тормоза вследствие повреждения внутренней манжеты.
Способ устранения: Проверить техническое состояние главного цилиндра. Поврежденные детали заменить.
6. Наличия рисок на зеркале цилиндра или загрязнения рабочих деталей узла
Способ устранения: Исправные детали промыть спиртом или свежей тормозной жидкостью и собрать узел.

 

Глава 4
Диагностическое и гаражное оборудование

- Установки для проведения Технического обслуживания и Текущего ремонта.

- Тормозной стенд. ( MBT 2100, IW 2 LON )

- Спец инструменты. (Гаечные ключи, отвёртки, съёмники, компрессоры, гайковёрты )
- Подъёмник (MAPOWER II 3.5 MAPOWER II 3.0)

 

Глава 5

Операции по Техническому обслуживанию и текущему ремонту.

Прокачка тормозов.

Прокачку производят: отворачивание гаечным ключом клапанов прокачки, располагаемых в верхней части колесного тормозного цилиндра (где обычно скапливается воздух), предварительно надев на головку клапана резин: вый шланг, опущенный в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью При прокачки - напарник по команде несколько раз нажимает резко на педаль тормоза (создавая тем самым давление в системе) и держит ее в нажатом состоянии, пока другой слесарь открывает клапана и выпускает жидкость. Если она выходит с пузырьками воздуха, то прокачку данного цилиндра следует повторить. В ходе прокачки следует следить за уровнем жидкости в бачке главного цилиндра, периодически доливая ее. После окончания прокачки довести уровень жид­кости в бачке до нормы — 15—20 мм от края заливной горловины (или в соответствии с Техническими Условиями для данной модели).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.