Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к проводнику вагона при обслуживании пассажира при посадке/высадке в вагон



9.1. Посадка/высадка пассажиров проводится в присутствии, под контролем и при участии Проводника вагона.

9.2. Посадка/высадка пассажира в вагон осуществляется после полной остановки поезда только через рабочий тамбур. В экстренных случаях, при невозможности обеспечения безопасности посадки/высадки пассажиров, по решению начальника пассажирского поезда посадка/высадка осуществляется через нерабочий тамбур, а при механическом блокировании дверей вагона – через тамбур соседнего вагона.

9.3. Двери тамбура для посадки/высадки пассажиров открыты и зафиксированы.

9.4. Откидная площадка поднята и зафиксирована (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы).

9.5. Выдвижные ступени (при посадке/высадке пассажиров с низкой платформы) опущены. В зимний период от грязи, снега и льда очищены.

9.6. Поручни протерты и чистые. В зимний период поручни и ступени вагона очищены ото льда.

9.7. Проводник вагона находится снаружи пассажирского вагона, возле открытой двери тамбура посадки/высадки и располагается лицом к подходящим пассажирам таким образом, чтобы пассажиры и обслуживаемый вагон находились в его видимости.

9.8. При неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снегопад и т. п.) Проводник вагона располагается в рабочем тамбуре, максимально обеспечивая удобство пассажирам при посадке.

9.9. Фамилия, имя, отчество пассажира и номер документа, удостоверяющего личность, на предъявленном проездном документе или указанные в Ведомости сверяются с документом, удостоверяющим личность.

9.10. При наличии у пассажира права бесплатного проезда или права оплаты стоимости проезда со скидкой Проводник вагона проверяет документ, подтверждающий указанное право.

9.11. После проверки документов Проводник вагона информирует пассажира о номере места и приглашает в вагон.

9.12. Проводник вагона ставит свою подпись в Ведомости для подтверждения факта посадки пассажира в вагон.

9.13. Посторонние лица (предъявившие документ, удостоверяющий личность, реквизиты которого не соответствуют информации в проездном документе или Ведомости, а также не имеющие проездного документа, не являющиеся провожающими и т. п.) в вагон не допускаются.

9.14. Пассажирам пожилого возраста, с ограниченными возможностями, пассажирам с детьми Проводник вагона оказывает помощь при посадке в вагон.

9.15. При посадке в вагон международного сообщения Проводник вагона информирует пассажиров об обязательном наличии документов, дающих право на пересечение границы.

9.16. При отсутствии у пассажира документов, дающих право на пересечение границы, Проводник вагона уведомляет пассажира о том, что он может быть удален в пункте пропуска из поезда сотрудниками пограничной службы и рекомендует воздержаться от поездки до устранения несоответствия.

9.17. Руководитель организованной детской группы предупреждается под роспись об обязательном наличии у несовершеннолетних граждан документов, необходимых для беспрепятственного пересечения границы.

9.18. За 10 минут до отправления пассажиры оповещаются по поездной радиосвязи об отправлении поезда.

9.19. Проводник вагона информирует пассажиров об отправлении поезда не позднее пяти минут до отправления.

9.20. При стоянке поезда менее пяти минут и отсутствии посадки/высадки пассажиров, а также в случае сокращения стоянки поезда Проводник вагона находится в тамбуре и рекомендует пассажирам не выходить из вагона.

9.21. На промежуточных железнодорожных станциях Проводник вагона производит посадку пассажиров с проездными документами (билетами) на пассажирский поезд независимо от того, в какие пассажирские вагоны выданы проездные документы.

9.22. При отправлении пассажирского поезда со станции Проводники вагонов с радиокупе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) показывают в сторону пассажирской платформы (до конца платформы):

днем – свернутый желтый флаг;

ночью – ручной фонарь с прозрачно-белым огнем.

Проводники остальных вагонов в момент отправления поезда закрывают боковые двери вагона и наблюдают через тамбурное окно
за возможной подачей сигналов при следовании вдоль платформы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.