Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сервисный процесс как основа управления контактами



Управление контактами в ресторане «Днепр» посредством обновления материальных свидетельств

Курсовой работа

по дисциплине “Экономика предприятия отрасли”

Специальность 1-27 01 01 “Экономика и организация производства”

Специализация 1 - 27 01 01 21 “ Экономика и организация производства (общественное питание)”

 

 

Руководитель проекта Выполнила

ст. преподаватель студентка группы ЭОП-091

___________А.Н. Азаренок _________ М. М. Мартынова

«___»_________________2012г . «___»______________2012г.

 

 

Могилев 2012


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
ТОТ КР ЭОП 014 ПЗ  
Разраб.
Мартынова М
Пров.
Азаренок Н.Ю
 
 
Н. контр.
 
Утвержд.
Азаренок Н.Ю  
Управление контактами в ресторане «Днепр» посредством обновления материальных свидетельств  
Лит.
Листов
 
УО «МГУП», гр. ЭОП-091
Содержание

Введение
Сервисный процесс как основа управления контактами
1.1 Сервис и его влияние на клиента
1.2 Материальные свидетельства как метод управления контактами
1.3 Грамотное использование материальных свидетельств для управления контактами
Контакты ресторана «Днепр» и методы их исследования
2.1 Общая характеристика ресторана «Днепр»
2.2 Методы исследования деятельности ресторана «Днепр»
Мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана «Днепр»
3.1 Анализ материальных свидетельств в ресторане «Днепр»
3.2 Обеспечиние усовершенствования сервисной среды, посредством обновления внутреннего убранства ресторана «Днепр»
3.3 Экономическая эффективность предлагаемых нововведений в ресторане «Днепр»
Заключение
Список литературы
Приложение А

Введение

Продолжающийся рост количества продуктов и конкурентов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именноони стали центром рыночной вселенной.(котлер)

Клиентов больше всего волнуют качество товара, уровень обслуживания и потребительская ценность. Все эти факторы являются прекрасными конкурентными возможностями на тех рынках, где они отсутствуют. Однако следует отметить, что многие компании и отрасли производства ускоренными темпами улучшают качество, уровень обслуживания и потребительскую ценность своих товаров. В результате их преимущества постепенно становятся нормой, а не отличительными признаками, позволяющими добиться успеха. Сегодня дизайн,скорость обслуживания и соответствие требованиям потребителя стали наиболее критическими факторами влияния на покупательский выбор. В зависимости от отрасли производства и типа товара лидеры рынка найдут новые свойства и преимущества, которые они смогут превратить в заметные и убедительные факторы дифференциации товара*.

Актуальность данной курсовой работы – ресторан «Днепр» насчитывает многолетний опыт работы, но с каждым годом количество клиентов воспользовавшихся услугами данного объекта общественного питания все меньше, что тормозит развитие и экономический рост предприятия. Имея ясное представление о роли потребителя в жизни фирмы и проанализировав проблемы, необходимо разработать меры по управлению контактами.

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы разработать методы и способы управления контактами ресторана «Днепр» посредством обновления материальных свидетельств.

Для раскрытия цели работы были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие контактов в сервисном процессе и управление ими;

- изучить влияние материальных свидетельств на гостей ресторана в сервисном процессе;

- определить основы грамотного использования материальных свидетельств;

- определить, насколько эффективно в ресторане «Днепр» применяют материальные свидетельства для управления сервисными контактами;

- разработать подходы, которые бы обеспечили усовершенствование сервисной среды;

- оценить экономическую эффективность предлагаемых нововведений для работы ресторана «Днепр»;

Объектом курсовой работы является ОАО «Днепр» г.Могилев.

Предметом исследования является привлечение потребителе.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

Сервисный процесс как основа управления контактами

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.