Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Это повлияет на учебный процесс (12)



в расчете нашей нагрузке это ни как не отразится, просто аудиторные часы вычитаешь быстрее, но для заочников лишними эти 5 мин ни когда не будут

В связи с увеличением продолжительности так называемой "пары" на 10 минут придется существенно перекраивать план и содержание лекционных занятий.

Возникнут сложности: 1) с аудиторным фондом, 2) с составлением расписания.

Данное мероприятие, на мой взгляд, ни коим образом не поможет оптимизированно использовать аудиторный фонд, т.к., н-р., в сессию у заочников-сокращенников аудитория используется в две смены, в первую смену (4 пары) занимается одна группа, во вторую смену (4 пары) занимается другая группа. При введении нового расписания звонков, согласно рапоряжения, 1 смена занимается 3 пары, а 2 смена - 4пары . Невыгодность такого расписания очевидна для обеих групп. Меропритие по задействованияю при необходимости для первой смены 4 пары, предлагаемое в распоряжении, повлечет накладку в раписании группы, занимающейся во 2 смену.

Если кратко: идиотизм. Я в университете с 1997 года, расписание - это нечто, существующее уже на бессознательном уровне. В результате изменений преподаватели будут путаться со временем, студенты будут испытывать переутомление. Хотя, мы все прекрасно понимаем, что от негативной оценки данного нововведения со стороны всех тех, кого оно действительно касается (администрация, живущая своей, независимой от остального университета жизнью, как всегда не в счет), вряд ли что-либо изменится.

лишаемся целой пары во вторую смену - и это при дефиците аудиторного фонда!

Непонятно как работающие магистры будут успевать приходить на занятия, это и со старым расписанием сложно сделать!

нехватка аудиторного фонда будет сказываться еще более ощутимо

Ни в каких нормативных документах МО НЕТ информации о продолжительности академического часа. Силовым решением, конечно же, все можно "перекроить". Но как быть без еще одной парой? Об этом наша администрация, скорее всего, даже не задумывалась.

продолжительности академического часа лишь помешает тем,кто учится во вторую смену,так как последние пары будут заканчиваться в районе 21.00 часа, и к сожалению,не приведет к улучшению знаний студентов,так как у преподавателей есть свой план на пару,и эти 10 минут роли не сыграют,а студенты будут возмущаться

Увеличение продолжительности пары не увеличит тягу студентов к знаниям, не обеспечит лучшее понимание материала, но, при этом резко увеличится нагрузка на аудиторный фонд, которого и так катастрофически не хватает

увеличится загруженность 3,4,5 пар

10 минут не повлияют на качество знания английского языка, но дадут возможность брать несколько большие по объему аутентичные тексты или аудитивный материал на занятии.

 

 

Согласен (3)

в уставе удгу прописан академический час 45 мин.

Не считаю увеличение часа верным или неверным - если так положено, пусть так и будет. Повышение качества обучения возможно, если данное приращение будет использовано правильно.

решение верное. студенты постоянно опаздывают. лишь бы оплачивалось.

 

Не согласен (7)

Категорически против решения об увеличении продолжительности академического часа. Причин достаточно много против данного решения.

Очень много негатива у меня к этому вопросу

оставить по старому

Оставить прежней продолжительность пары

Очередная безумная затея

Считаю, увеличение продолжительности академического часа неверным решением

Считаю, что дополнительные 10 минут к каждой паре, неверное решение. Порой, в некоторых кабинетах установлены парты с очень узкими скамьями, на которых очень устаешь сидеть, не говоря уже о двух парах подряд в таких кабинетах.

 

Разное (14)

Будет более целесообразно подумать об оснащении аудиторий компьютерной техникой. Много времени уходит на то, чтобы принести проектор, подключить ноутбук отладить показ презентации.

Использование новых информационных технологий - это за короткое время эффективно дать как можно больше информации. Увеличение ак. часа - как бы признание того, что новые информ. технологии не эффективны.

К качеству обучения изменение продолжительности часа на 5 мин. никакого отношения не имеет - причина низкого качества знаний в другом.

К чему этот опрос, когда решение уже принято и расписание уже составляется?

Мне всё равно

надо телегу в минобрнауки и приложить местные оклады ППС. Совсем за было народ держат!

Нет ответов

Полагаю, что от увеличения количества часов качество лекционного материала не изменится

Процесс обучения в университете на мой взгляд принципиально отличается от обучения в техникуме, школе. Здесь необходимо приучать студентов не «отсиживать» лекции, а стимулировать их самостоятельную работу. И увеличение количества времени на занятие на 5 – 15 минут «погоды» не сделает. Более того, в итоге преподаватель будет иметь меньшее количество часов на усовершенствование своих предметов. Не говоря уже об экономической стороне вопроса.

Ректорат, видимо, не справляется с осмыслением того, что качественно надо менять в системе университетского образования.

Увеличение академического часа до 45 минут противоречит "Коллективному договору" (продолжительность уроков в СОШ составляет 40 минут). Если академический час будет длиться 45 минут, то необходимо вводить дополнительные перерывы между 45-минутными занятиями (требования санитарных норм и озраны труда), т.е пара будет увеличина ещё на 5 минут. Данное введение увеличивает интенсивность труда преподавателя, но не повышает качество преподавания, тогда как ставка (количество часов) увеличивается, что также противоречит действующему "Коллективному договору", ставки преподавателей сокращаются.

Увеличение продолжительности занятия никоим образом не повлияет на качество обучения.

10 минут не улучшат качество обучения, напротив нагрузка на преподавателей увеличится. Продолжительность рабочего дня увеличится. 5 пара раньше заканчивалась в 16-20 и молодые родители успевали доехать до детского сада и спокойно забрать детей. Теперь 5 пара будет заканчиваться в 17-20, с учетом дороги в детские сады мамы не успевают. Придется менять расписание, что вызовет дополнительные проблемы.

5 минут ничего не решают, вот если бы увеличили часы на 20 минут, тогда изменения были бы намного существеннее

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.