Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Увеличится утомляемость и нагрузка (28)



Результаты социологического опроса работников УдГУ на тему «Об увеличении продолжительности академического часа»

Участвовало – 220 человек

Форма проведения – электронная, на портале УдГУ

Сроки – с 10.06.2013 по 25.06.2013 года

Содержание анкеты:

Вопрос 1. Считаете ли Вы правильным фактическое увеличение продолжительности академического часа в УдГУ с 40 до 45 минут? (Да/Нет)

Вопрос 2. Приведет ли увеличение продолжительности академического часа к повышению качества обучения? (Да/Нет/ Свободный)

Вопрос 3. К какой категории работников (по основному месту работы) Вы принадлежите? (ППС/УВП/АУП/НП)

Вопрос 4. Вы можете высказать свое мнение по данному вопросу (Свободный)

Увеличится утомляемость и нагрузка (28)

В таком случае необходимо увеличивать продолжительность перемен до 15-20 мин.

Внимание слушателей сосредоточено первый час, 1 час 20 минут приводят к тому, что 20 минут внимание уже рассеянно. Увеличение времени обучения не повысит эффективность, а повысит утомляемость студентов

Возможно, это было бы и неплохо с учетом небольшого количества часов у преподавателя. Но в данной ситуации преподаватели и без того перегружены

Даже если так и необходимо увеличение, то нужен перерыв хотя бы 5 мин. после каждых 45 минут, а между парами по 10 мин.+ 2 больших перерыва

Даже 1.20 трудно, студенты устают. Есть же возрастные особенности времени произвольного удержания внимания, и работоспособности! Аснитарно-гигиенические нормы наконец!

Единственный плюс - увеличение времени второго обеденного перерыва. Минусы: 1) физиологически-психологические у первокурсников,2) трудности восприятия и запоминания материала лекций у заочников к 6 и 7 паре,3) недоплата преподавателю при фактическом увеличении нагрузки, 4) нарушении университетских традиций

Если увеличивать продолжительность академического часа, то внутри пары между 45 минутками необходимо делать перерыв.

Можно увеличить продолжительность академического часа, но если во время пары будет 5-10 минутный перерыв.

На мой взгляд, это отрицательно скажется на усталости, здоровьи (получается дополнительно 40-50 минут сидения в день)

Очень глупо: исчезла одна пара (с аудиторным фондом и так беда, теперь еще сильнее проблема проявится); последние пары стоят неудобно по времени - магистры просто не будут ходить, как и старшие курсы; ну и само увеличение - студенты и через 40 минут отключаются, а сидеть 1:30 для них невозможно

Плюс в продолжительности пары я вижу только в одном: когда проводятся контрольные работы, студентам не всегда хватает времени решить все задания. Для лекционных же занятий этого времени слишком много. Хотя преподаватели иногда бывают недовольны тем, что не успевают рассказать весь материал за одну "пару",но студенты физически не смогут понять весь материал за большее количество времени. Они просто устанут и не будут вникать в читаемый материал.

При увеличении продолжительности академического часа можно ожидать только повышения утомляемости студентов и преподавателей. Увеличение влечёт за собой необходимость разработки новой модели ведения пары по всем учебным курсам. По данным медиков и психологов, выносливость, работоспособность человека имеет циклическую форму. Пик работоспособности приходится на 20-25 минуту пары. А всё оставшееся время студенты и преподжаватели будут вынуждены использовать все доступные им и не всегда высоко развитые, приёмы саморегуляции.человека

Профессорско-преподавательский состав абсолютно измотан бесконечными переменами. Все меры, принимаемые в последнее время, ведут к ухудшению качества образования, а не к его улучшению.

Работоспособность студентов уменьшится

студенты и эту нагрузку не выдерживают, для интенсификации труда должны быть соблюдены все сангигиенические условия: помещения, проветриваемость, освещённость ,и многое другое

Студенты, особенно на младших курсах, с трудом выдерживают и нынешнюю "пару"

студенты утомляются и увеличение академического часа не повысит продуктивности усвоения информации

Увеличение времени занятий увеличивает нагрузку на преподавателей и повышает утомляемость студентов к последним парам дня.

Увеличение времени отрицательно скажется на студентах. Им тяжело сидеть 80 минут. Основная часть их обучения по Болонскому соглашению должна приходится на самостоятельное обучение. Вопрос об увеличении минут в паре выглядит нелогичным. А во-вторых, если равняться на другие вузы, то уж равнялись бы и в отношении стимулирующих надбавок. Да, в филиале Тюменского гос.университета пара 90 мин., но и каждый преподаватель получает стим.надбавку от 5 тыс. Можно работать больше, но и оплачивать труд работника нужно соразмерно потраченному времени.. А то министр с экрана телевизора вещает о постоянном увеличении зарплаты, на деле же выходит, что с каждым годом ППС работает больше и получает меньше.

увеличение количества часов должно автоматически привести к увеличению заработной платы

Увеличение продолжительности академического часа - это скрытое увеличение учебной нагрузки, увеличение объема учебной работы без увеличения заработной платы.

Увеличение продолжительности академического часа должно сопровождаться повышением зарплаты. Вместе с тем, повышение качества обучения не повысится

увеличение продолжительности академического часа приведет к реальному увеличению нагрузки на 150 часов в год (из расчета ставки 900 часов), при этом размер ставки не уменьшается,

Удержать внимание студента даже за 1ч.20 мин. тяжело, не говоря уже о том, что студенту физиологически просидеть 1ч. 30 мин. непросто.

Увеличиться учебный день, у студентов повыситься усталость, и по сути 10 минут ничего не решат!!!

фактическое увеличение приведет к повышению нагрузки на 12,5% (10 мин от 80 мин), то есть увеличению фактической нагрузки с 880 до 990 часов. Не многово то ли?

Я думаю, данное введение увеличит нагрузку на студентов и преподавателей, но не увеличит успеваемость. Это скорее приведет к обратному.

1. Как показывает опыт, студентам тяжело находиться в аудитории 1ч 30 мин. В былые времена всё равно делали 5 минутный перерыв.

Увеличение продолжительности пары на 10 минут для студента является не критичным, а для преподавателя суммарная нагрузка только возрастет и без того имеющего нагрузку сверх разумных пределов. Количество - не значит качество. Но похоже госпожа Мерзлякова этого не знает.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.