Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЕЧЕНИЕ?



Читатель, пожалуй, может засомневаться и в своих возможностях, прочитав так много советов и пожеланий, составляющих систему естественных методов лечения зрения. Но если есть намерение провести лечение, то всегда найдутся и время, и силы.
Прежде- всего следует уяснить, что придется внести изменения в повседневный распорядок. Это не значит, что надо будет, заносив все обычные дела, посвятить себя только лечению. Но лечение должно стать частью жизни, наиболее важной частью, по крайней мере на какой-то промежуток времени.
Первым требованием (или составной частью) эффективности лечения является вера в достижение поставленной цели. Эта книга никогда бы не была написана, если бы автор не познакомился с методами доктора Бейтса и с их помощью не спас бы сам себя от перспективы полной слепоты.
Другими составными частями успеха являются терпение и решимость.
В задачу данной книги не входит описание подробных инструкций для каждого конкретного случая, но для помощи больным описываются типичные случаи дефектов зрения, показывающие, как должны выполняться различные процедуры без вмешательства в повседневную работу человека, проводимые в свободное время и минуты досуга на протяжении дня.
Каждый должен регулировать процесс лечения в зависимости от обстановки и обстоятельств, но приведенные примеры призваны показать возможность сочетания лечения и обычного повседневного режима. Результаты в каждом случае будут зависеть от сложности нарушения, его продолжительности, склада характера человека и тщательности лечения.
В заключение следует отметить, что после снятия очков нельзя напрягать глаза какой-либо чрезмерной работой, надо постоянно помнить о необходимости избегать физического и умственного напряжения. В противном случае прогресс в лечении может быть значительно замедлен, а в некоторых случаях и прекратиться полностью.

БЛИЗОРУКОСТЬ

Молодая учительница страдает близорукостью и носит очки с 10-летнего возраста. Как и большинство близоруких людей, имеет нервный характер, всегда о чем-то беспокоится, склонна к самоанализу и очень любит помечтать.
Эти психологические и эмоциональные факторы являются причиной ее состояния, на которое, кроме того, отрицательное влияние оказывает рацион обычного типа - слишком насыщенный крахмалом, сахаром и белком и бедный натуральными продуктами, такими, как фрукты и салаты из овощей. В дополнение ко всему мышцы задней стороны шеи находятся в сокращенном состоянии в результате постоянного напряжения из-за постоянного ношения очков - в данном случае в течение 16 лет.
Для восстановления нормального зрения прежде всего необходимо определить диету в соответствии с рекомендациями и возможностями. А самое главное в данном случае - преодолеть себя, научиться относиться к любым вещам более спокойно, легче, держать себя в раскрепощенном состоянии насколько это возможно.
Итак, лечение началось, распорядок выработан. Она носит очки только на работе, а дома привыкла обходиться без них. На это уйдет день или два. Каждое утро она выполняет упражнения для расслабления мышц шеи (это занимает минут пять). В течение дня она умывается только холодной водой. Во время обеда она находит 20 минут для выполнения накрывания глаз руками и 10 минут- для выполнения покачивания. Каждый вечер после работы она повторяет эти процедуры в течение соответственно 30 и 10 минут. Она тренирует свою память и воображение, глядя на слова и буквы (без очков, разумеется) и представляя их себе по возможности четче с закрытыми глазами.
Она читает без очков в течение 15 минут ежедневно (для начала), затем это время удлиняется до часа, а потом и до двух часов (регулярное моргание и отдых глазам через каждые несколько строк).
Во время чтения она держит книгу все дальше и дальше с тем, чтобы увеличить фокусное расстояние. Время от времени она прерывает чтение для того, чтобы натренировать центральную фиксацию путем более четкого мысленного представления определенных букв в слове, чем остальных букв этого же слова. Затем она закрывает глаза, сохраняет мысленно образ этих букв, при этом остальные буквы слова расплываются, затем глаза открываются и все повторяется снова, несколько раз.
Эта процедура очень помогает восстановлению зрения.
Для того, чтобы избавиться от привычки бесцельно мечтать и фантазировать, она смотрит на движущийся транспорт, но без напряжения.
Таким образом, глаза начинают видеть лучше, и по мере продолжения лечения она обнаруживает, что ее очки уже стали слишком сильными для работы, поэтому она их снимает совсем. Вначале немного трудно работать без них, но в случае необходимости она использует более слабые очки.

ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ

Подросток 14 лет, страдает дальнозоркостью, которая возникла в результате осложнений после скарлатины, носит очки 6 лет.
Когда он начал лечение, родители посадили его на натуропатическую диету. Он выполняет упражнения для шеи утром и вечном, умывается холодной водой. Он по-прежнему посещает школу и носит очки только во время выполнения заданий, а в остальное время дня обходится без них. В солнечные дни в течение 10 минут он принимает солнечные ванны для глаз (закрытых). В течение 15 минут утром и вечером он выполняет процедуру накрытия глаз руками, а также делает упражнения для глаз.
Каждый вечер он читает книгу на возможно близком расстоянии, при котором глаза не напрягаются, останавливаясь через каждые несколько строк для того, чтобы дать глазам отдых. В процессе чтения он регулярно и часто моргает, но без напряжения.
Через пару месяцев он снимает очки насовсем, но ему все еще приходится довольно часто давать глазам отдых, для того, чтобы избежать перенапряжения. После этого возвращение к нормальному зрению - это дело недель.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.