Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные положения маркетинговой практики



Тенденции в маркетинговой практике.

 

· От маркетинга «сделано-продано» к маркетингу «почувствовал-откликнулся». Ваша компания будет работать эффективнее, если вы увидите задачу маркетинга в первую очередь в том, чтобы понять нужды вашего клиента, а не в том, как похитрее сбыть ему товар.

· От фокусирования на привлечение потребителя к фокусированию на сохранение потребителя. Самый лучший способ увеличить вашу долю на рынке – прежде обслужить и удовлетворить имеющихся потребителей, а уж потом пускаться в бесконечность кружение в поиске новых. Компании должны переходить от трансакционного маркетинга к маркетингу отношений.

· От погони за долей рынка к погоне за долей потребителей. Наилучший способ увеличить долю рынка – увеличить долю потребителей, то есть найти больше товаров и услуг, которые могут быть проданы этим самым потребителям.

· От маркетингового монолога к диалогу с потребителем. Вы сможете наладить тесные взаимоотношения с потребителями, если выслушаете и поговорите с ним, это лучше чем отправлять ему односторонние послания.

· От массового маркетинга к маркетингу, приспособленному к нуждам потребителям. Массовый рынок раскололся на мини-рынки, и ваша компания сейчас имеет возможность заняться личными продажами.

· От собственных материальных ценностей к собственным брендом. Многие компании начинают отдавать предпочтение собственным брендам, а не собственным фабрикам. Эти компании убеждены в том, что, имея меньше материальных ценностей и субдоговоров, они сумеют добиться большего оборота денежных средств.

· От работы на рынке к работе в киберпространстве. Преуспевающие компании стараются работать как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн они используют Интернет для покупок, продаж, найма работников, обучения, обмена и общения.

· От одноканального маркетинга к многоканальному маркетингу. Компании уже не полагаются только на один канал для того, чтобы охватить и обслужить всех своих потребителей. Их потребители предпочитают разные каналы для доступа к товарам и услугам различных компаний.

· От маркетинга, ориентирующегося на товар, к маркетингу, ориентирующемуся на потребителя. Признак зрелости маркетинга: компания перестает фокусироваться на товарах и начинает фокусироваться на потребителях.

Пока маркетинг не будет оказывать должного влияние на корпоративную стратегию, его обещания не выполняются. Роль маркетинга в компании- быть двигателем корпоративной стратегии и заставлять компанию выполнять свои обещания, данные потребителям.

Чтобы это действительно было так, компании должны двигаться от тактического к целостному маркетингу.

· Компании необходимо расширить свои взгляд на нужды потребителей и их стиль жизни. Стоит перестать думать о потребителях только как о покупателях продукции компании и начать видеть более широкие пути удовлетворения их потребностей.

· Компании нужно оценить, как все подразделения влияют на степь удовлетворения потребителей. Потребители бывают неприятно задеты, когда товары доставляются им поздно или поврежденными, когда счета заполняются неаккуратно, когда им предлагается плохое обслуживание или когда случаются другие «проколы».

· Компаниям нужно иметь широкий обзор отрасли, работающих в них компаний и их развития. В наши дни пути многих отраслей сходятся ( например, телекоммуникации, развлечения, кабельное телевидение, медиа-средства и программное обеспечение), представляя новые возможности и новые угрозы каждому участнику в отрасли.

· Компании нужно расширить свое влияние на действия всех участников их бизнеса-потребителей, сотрудников, дистрибьюторов, дилеров и поставщиков – не только акционеров. Любая группа участников, оставленная без внимания, может служить причиной крушения планов и прогресса компании.

Главные роли маркетолога по отношению к потребителям:

· Поиск и оценка новых возможностей

· Фиксирование восприятия, предпочтений и требований потребителей

· Обращение к пожеланиям и ожиданиям потребителей к изготовителям товара

· Обеспечение гарантий того, что заказы потребителей выполняются правильно и поставляются вовремя

Роль маркетинга:

· Маркетинг размещает рекламные объявления для того, чтобы определить новых потенциальных покупателей

· Маркетинг готовит профиль самых лучших потенциальных покупателей для того, чтобы продавцы знали, кому звонить, а кому не звонить

· Маркетинг описывает, что оказывает воздействие на человека, принимающего ключевое решение, о покупке, какими разумными обоснованиями он руководствуется

· Маркетинг делает обзор сильных и слабых сторон конкурентов и сравнивает их товары со своими

· Маркетинг документально фиксирует и распространяет успешные истории продаж и использует их в обучающих программах

· Маркетинг готовит и распространяет коммуникационные материалы ( рекламные листки, брошюры и т.д) для того, чтобы вызвать интерес у потребителей к товару компании и сделать приход продавца более желанным

· Маркетинг использует рекламу и телемаркетинг для того, чтобы обнаружить и качественно оценить, что можно применить своему торговому персоналу




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.