Иудейская революция в России готовилась основательно. В неё американские иудеи вложили огромные по тем временам деньги — порядка двухсот миллионов долларов. Очень уж им хотелось поработить Россию и уничтожить русский народ, его культуру, традиции, самый древний язык. Деньги на «революцию» поступали разными каналами. И через Европу, и напрямую — через «золотых» иудейских курьеров. В подтверждение этому существуют реальные финансовые документы, напрямую связанные с деятельностью Нью-Йоркской Биржи.[120] На эти деньги «борцы» за народное счастье с широким размахом жили в иммиграции, печатали и перебрасывали на территорию Российской Империи подрывную литературу, листовки, газеты. Закупали и контрабандным путём завозили в Россию оружие, готовили и финансировали теракты и убийства мешающих их действиям государственных и политических деятелей. Напомню, что партия большевиков на момент революции насчитывала в своих рядах ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЛЕНОВ, подавляющее большинство которых были иудеями, а те немногие, которые не были столь «счастливы» родиться иудеями, были женаты на иудейках. Так что, можно сказать, что и они стали иудеями через своих детей и предательство своего собственного народа. Почти все из этих двадцати пяти тысяч были профессиональными революционерами и жили, в основном, за границей на деньги своих американских иудейских «братьев».
Конечно, деньги американских иудеев шли на содержание и других политических партий и движений, целью которых было разрушить Российскую Империю изнутри. Руководство этих партий, как и многие их члены, опять были иудейского происхождения. На 1916 год многие журналы и газеты, выпускаемые в Российской Империи, принадлежали или контролировались всё теми же иудеями. Иудеи весьма основательно готовились к своему удару по России. Внешним ударом послужила Первая Мировая война. Но после успехов на Восточном фронте весной-летом 1916 года, по Российской Империи был нанесён ещё и мощный внутренний удар. Отбиться от нанесённых почти одновременно внешнего и внутреннего ударов Россия уже не смогла. К тому же, внешний удар, нанесённый первым, был прекрасным прикрытием для удара внутреннего.
С внешним ударом более-менее понятно, давайте теперь немного разберёмся с ударом внутренним. Как уже упоминалось ранее, благодаря действиям С.Ю. Витте и ему подобных деятелей, к началу Первой Мировой войны иудеи захватили доминирующее положение в ряде отраслей экономики Российской империи. Они, в основном, контролировали железные дороги, поставки продовольствия, как фронту, так и мирному населению. И если с поставками на фронт власти довольно быстро разобрались и навели порядок, то с поставками мирному населению дело обстояло не столь обнадёживающе. Напомню, что до начала Первой Мировой войны Российская империя не только кормила себя, но и треть мирового экспорта продуктов питания приходилось на Россию. Царское правительство предполагало возможность войны и создало огромные запасы, в том числе и продовольствия. Поэтому, если бы всё действовало так, как оно должно было, никакой революции просто не было бы. На этот раз иудеям не повезло с погодными и природными условиями, как это случилось в Персии в V веке нашей эры во время восстания визиря Маздака, за которым стояла иудейская диаспора Персии. Тогда иудеи использовали природные и погодные условия, которые вызвали голод среди масс населения. Тогда они, пользуясь этим, натравили обезумевших людей на персидскую аристократию, искусно разжигая страсти вокруг голода, объявив их виновниками происходящего. Иудеи выдвинули лозунги, что все люди братья, равны между собой, что богатство — зло, и, что надо это богатство отобрать у богатых и разделить поровну между бедными. А, что при этом необходимо убить очень много людей, включая женщин и детей, то «высшая» цель оправдывает любые жертвы (это почему-то не касается самих иудеев, если кто-то по тем или причинам убивает иудеев, то они сразу же начинают кричать о геноциде). Что из этого вышло, было уже описано ранее. Во время иудейского переворота в Персии иудеи отработали методы манипуляции народными массами. Они тогда поняли, что только в тяжёлые для нации или народа времена, когда люди страдают от войны или от природных ненастий, когда люди вынуждены бороться за своё выживание, и инстинкты начинают доминировать и управлять поведением людей, только в такое время можно манипулировать массами людей, и, искусно направляя, заставить их делать то, что выгодно иудеям.
Именно в таких ситуациях массы людей наиболее управляемы, именно в таких ситуациях можно эффективно применять пси-оружие на этих самых массах. Войну иудеям удалось развязать и втянуть в этот конфликт Российскую Империю, но неожиданные успехи на Юго-Западном фронте весной-летом 1916 года смешали им все карты. И если до этого «российская» либеральная пресса (которая на самом деле была иудейской) поливала грязью, и в прямом, и переносном смысле, царское правительство, обвиняя его во всех мыслимых и немыслимых грехах, используя временные неудачи на фронтах в самом начале Первой Мировой войны, то после Брусиловского прорыва и связанных с ним событий, их грязная пропаганда уже не работала. И тогда пришла пора задействовать преждевременно план иудейской революции. Но годы Первой Мировой войны не были неурожайными, никаких природных катаклизмов не происходило, которые можно было бы иудеям использовать для своих целей. Но это их не остановило.
Большинство железных дорог Российской Империи контролировалось иудеями. Ими же в основном контролировалось и перемещение грузов по железным дорогам. Кроме всего, иудеи, опять-таки в основном, контролировали поставки всего необходимого и на фронт, и мирному населению. Особенно от их поставок сильно зависели жители больших городов, в первую очередь — Санкт-Петербурга и Москвы. И тогда иудеи решили создать столь необходимую для них ситуацию искусственно. Если природа не хотела помочь им в их делах, они решили сами помочь себе, создав необходимые для этого условия. Приближалась осень и начало зимы. В Санкт-Петербурге городское население особенно зависело от поставок. Окружающая город природа не позволяла получать в достаточной мере продовольствие, чтобы прокормить всех жителей. Основная масса необходимого для города продовольствия завозилась в город по железной дороге. Поставку и доставку продовольствия контролировали иудеи, поэтому они решили добиться желаемого весьма простым способом. Иудеи-хозяева приказали остановить эшелоны, идущие в столицы и другие крупные города империи… и вопрос решён.
Элеваторы и склады ломились от продовольствия, на запасных путях железнодорожных станций стояли эшелоны, полные продовольствия, а в столицах и крупных городах России запасы продовольствия «таяли». Всё было рассчитано верно. К началу нового 1917 года в столицах и других крупных городах начался голод. Цены на продукты питания взлетели до небес, большинство городских жителей не могли себе позволить купить самое необходимое. Появились огромные очереди за хлебом и другими продуктами питания. На этой искусственно созданной ситуации иудеи ещё и зарабатывали сверхприбыли. И когда голод в городах стал серьёзной угрозой, среди очередей стали появляться иудейские агитаторы. И то там, то тут стали нашёптывать людям, стоящим в очереди за хлебом для голодных детей о том, что причиной всему этому — царское правительство. Что именно царское правительство втянуло страну в эту жуткую войну, когда на фронтах гибнут молодые парни, а люди в тылу пухнут от голода и т.д., и т.п…
Вспоминаются по этому поводу ленинские слова о революционной ситуации. Он говорил, что революционная ситуация возникает тогда и только тогда, когда верхи уже не могут жить по-старому, а низы не хотят! И чтобы всё было, как «надо», потребовалась только «небольшая» помощь для создания того, чтобы низы не хотели жить по-старому, а верхи не могли. 9 января 1905 года провокатор поп Гапон спровоцировал народное шествие к Зимнему дворцу с петицией к царю, в то время, как там царя не было. Он находился в Царском Селе, которое было и ставкой главнокомандующего. В нужный момент из толпы прогремели провокационные выстрелы по оцеплению из войск столичного гарнизона и по казакам, и… прогремели выстрелы в ответ. Из этой провокации иудо-либеральные средства массовой информации, как внутри России, так и за её пределами, раздули проблему мирового масштаба, хотя, по законам военного времени, любые массовые шествия были запрещены, особенно вблизи государственных и правительственных объектов. И такой запрет существовал во всех странах, вовлечённых в этот военный конфликт. Наверно, не стоит говорить, какой национальности боевикам-провокаторам принадлежали выстрелы по правительственному оцеплению. «Страсти» продолжали накаляться. Это послужило началом первой иудейской революции 1905-1907 годов и началом раскачивания «камней здания» Российской империи. В 1917 году «революционеры» «расширили» арсенал своих методов. На фронтах в солдатских массах распространялись листовки о голоде в тылу, большевистские агитаторы обвиняли во всех бедах царский строй и монархическое правление…
В результате всего этого и многого другого, произошла Февральская буржуазная революция. Но она не принесла желаемых результатов для её организаторов. И, хотя во Временном правительстве и оказалось много иудеев, но добиться желаемого они не смогли. Россия не рухнула в одночасье, даже революция не создала нужного хаоса. Войска на фронтах продолжали сражаться с врагами, никто не бросился врассыпную по домам, как этого ожидали. Именно поэтому потребовался второй этап иудейской революции. И тут на сцену выступает хорошо известный многим гражданин США, авантюрист и проходимец, далеко не из бедных, иудей Лев Давидович Троцкий (настоящая фамилия и имя — Бронштейн Лейба). Он родился в семье богатого землевладельца из иудейских колонистов 25 октября (7 ноября) 1879 года в селе Яновка Елисаветоградского уезда Херсонской губернии (убит 21 августа 1940 года в Койокане, Мексика). Лейба Бронштейн возвращается из эмиграции в Россию в мае 1917 года. Но мало кто знает, что перед тем, как вернуться на свою историческую Родину, «простой» иммигрант имел многочасовую беседу с американским президентом Томасом Вудро Вильсоном (1913-1921), после чего встретился с одним из крупнейших финансистов и банкиров США Яковом Шиффом и получил у него под расписку ДВАДЦАТЬ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ ЗОЛОТОМ! Именно с тем самым Яковом Шиффом, который предоставил Японцам кредит на ДВЕСТИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ для ведения войны с Российской Империей, целью которой был подрыв экономического положения и организация политической нестабильности в России. Именно с тем Яковом Шиффом, который финансировал и ПЕРВУЮ ИУДЕЙСКУЮ РЕВОЛЮЦИЮ 1905-1907 гг.! Именно ставленником Якова Шиффа был министр финансов, а затем и премьер-министр Российской Империи граф С.Ю. Витте. Хорошие же «слуги» были у Российской Империи! Так вот, этот самый иудей Яков Шифф дал деньги иудею Лейбе Бронштейну (Троцкому) и дал ему ещё в придачу к деньгам 276 иудейских боевиков из иудейского восточного района Нью-Йорка, и ещё дал пароход с оружием под именем «Христиана». Интересен и тот факт, что когда Бронштейн и Ко. были задержаны канадскими властями, потребовалось личное вмешательство президента США Томаса Вудро Вильсона, чтобы канадцы их отпустили. Конечно, Яков Шифф был не одинок, вместе с ним к делам в Российской Империи «приложили руки» и иудей Феликс Варберг, и иудей Отто Кан, и иудей Моример Шифф, и иудей Серли Хакауэр. И, конечно, не обошлось без банкирского дома Ротшильдов![121] Любопытно и то, что ни Бронштейн, ни иудейские боевики, прибывшие из Нью-Йорка, никакой «революционной» борьбы против американских капиталистов «почему-то» не вели, наоборот, они водили «знакомства» с ними. Иудей Лейба Бронштейн «был знаком» с одним из богатейших иудеев того времени — Яковом Шиффом, и «почему-то» слушался его приказов, как и 276 иудейских боевиков, которые, даже не зная русского языка, отправились вместе с Лейбой Бронштейном (Троцким) в далёкую Россию бороться с проклятыми буржуинами за «счастье» русского пролетариата!
Кстати, весь русский пролетариат — профессиональных рабочих — большевики уничтожили под корень в первую очередь. И сделали это по одной простой причине. Профессиональные рабочие в России получали очень хорошую зарплату, их дети ходили в детские сады, а отдыхали они на Кипре и в Италии. Поэтому иудейские революционеры не могли позволить этим «несознательным» рабочим самим выражать свои интересы и добровольно взвалили на себя «бремя» выражать и защищать их интересы. А чтобы «несознательные» рабочие не мешали это делать своими «глупыми» рассказами о том, как им хорошо жилось при «проклятом» царизме, профессиональных рабочих и вырезали в первую очередь, вместе с их семьями. Любопытно и то, что «пролетарская» революция (читай — иудейский переворот) состоялась в ночь с 24 на 25 октября (7 ноября) 1917 года, и этот день был днём рождения Лейбы Бронштейна (Троцкого). А иудей Ульянов (Ленин) сказал свои знаменитые слова: «…вчера было ещё рано, а завтра уже будет поздно…».
После захвата власти большевики, полностью ограбив русский народ, пролили кровь миллионов русских людей. Только в Гражданской войне Россия потеряла, по самым скромным подсчётам, три миллиона семьсот восемьдесят тысяч человек! И это без учёта погибших в Первой Мировой войне! И думается, не стоит говорить о том, какой национальности были эти погибшие! После захвата власти в России иудеями и Гражданской войны, реки пролитой ими русской крови не только не иссякли, а, наоборот, превратились в могучие потоки. Иудеи приступили к ГЕНОЦИДУ РУССКОГО НАРОДА. Сначала они уничтожили русскую аристократию и дворянство, вместе с русской буржуазией и интеллигенцией, потом лучшую часть русского крестьянства. А потом уничтожали под любыми предлогами самые здоровые силы русского народа. По самым скромным подсчётам, Россия потеряла за годы советской власти ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ ПЯТЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК! Это — по самым скромным подсчётам, и это — только ПРЯМЫЕ ПОТЕРИ! А косвенные потери даже трудно себе представить. Чтобы было понятнее, наверно, правильнее будет объяснить, что стоит за понятием косвенные потери. Под косвенными потерями понимается число не рождённых от погибших и уничтоженных людей детей и внуков за семьдесят лет советской власти. Косвенные потери России составили несколько сотен миллионов, и основная масса этих косвенных потерь легла на плечи русского народа. И при этом вырезалась под корень лучшая генетика русов. И невольно возникает вопрос, какая же часть от прямых и косвенных потерь России приходится на иудеев, проживавших в России? Несколько десятков тысяч!? Да и то, следует уточнить, по какой причине погибли эти несколько десятков тысяч иудеев…
2.29. Раскол между белыми и чёрными иудеями после победы «Великой» Иудейской Революции 1917 года. Причины этого раскола
После захвата власти в России, захватившие власть иудеи с лихвой расплатились со своими «кредиторами». Но захватив власть и невероятные богатства России, русского народа, часть иудеев-революционеров отказалась продолжать начатое ими дело, ради которого их, собственно говоря, и финансировали господа Шиффы и Ротшильды. Первым это сделал Ульянов-Ленин (Бланк), но его быстро убрали. Эмиссаром, выражавшим интересы Шиффа и Ко., был Лейба Бронштейн (Троцкий), который требовал продолжить дело «Всемирной революции», и на штыках принести «лучшую» жизнь всему остальному миру, пока ещё «не осознающему», какого «счастья» он лишается. И для осуществления этой цели он предлагал не жалеть крови! Конечно, имеется в виду русской крови. Планы своих хозяев Шиффа и Ко. Лейба Бронштейн (Троцкий) излагал в виде идеи «Перманентной революции». Кажутся странными на первый взгляд такие требования от господ Шиффа и Ротшильда, ведь они сами по себе были богатейшими людьми мира! Но это странно только на первый взгляд, а на «второй» — странность каким-то «необъяснимым» образом исчезает. Для того, чтобы это случилось с каждым, необходимо только, отбросив словесную шелуху, определиться с тем, что же из себя представляет коммунизм, социализм, развитой социализм и т.д. Дело не в названии, а в сути. «Классики» марксизма-ленинизма говорили об этом много и долго. В своё время Ульянов-Ленин (Бланк) выдвинул свой знаменитый лозунг: «Социализм — это советская власть плюс электрификация всей страны!» Этот лозунг — очередной пример словоблудия, за которым ничего не стоит. Но если попытаться в краткой форме передать суть этого, можно в виде лозунга сказать:
«СОЦИАЛИЗМ — ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КАПИТАЛИЗМ, ПЛЮС РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ!».
Конечно, всем, кто жил в советское время, вдалбливали в голову совсем другое, но рабство есть рабство, какими бы красивыми словами оно ни прикрывалось. При ГОСУДАРСТВЕННОМ КАПИТАЛИЗМЕ всё принадлежит государству, включая и самих людей. Когда любой человек — лишь маленький «винтик» государственной системы, который делает только то, что необходимо государству. Но что такое государство? Это, прежде всего, люди, которые и будут определять, что должны делать все остальные. Вопрос только в том, кто, почему и с какими целями даёт некой группе людей право решать за всех и вся?! Неужели сами люди?! Конечно же, нет. Как показала практика почти семидесяти пяти лет Советской власти, на просторах Российской империи это было не так. Сами люди никогда ничего не решали, за них это делали «слуги» народа. Народ, мол, сам не знает, что для него лучше, и поэтому необходимо решать для него и за него. Остаётся только определить тех, кто будет решать за этот самый народ.
«Слуги» народа перестали доверять этому самому народу после того, как большинство депутатов Учредительного собрания, которое большевики всё-таки были вынуждены созвать, чтобы соблюсти хотя бы видимость законности своего государственного переворота, не «прониклись» в достаточной степени «высотой» большевистских лозунгов и «глубиной» заботы о благе народном и «всеобщем» счастье. «Всеобщем» счастье, которое большевики хотели принести этому самому, столь «несознательному» народу, а он (народ) имел такую неосторожность отказать им, большевикам, в такой великой чести. 6 января 1918 года такое «несознательное» Учредительное собрание было большевиками силой разогнано после того, как только 24% избирателей проголосовало за них. С тех пор и до распада Советского Союза, народ «избирал» только по готовым спискам, которые им предлагали. Зачем «рисковать» и зависеть от «невежества» народа, надо народу помочь преодолеть это «невежество», «облегчив» народу задачу! «Светлое» будущее народа не должно зависеть от воли случая и «НЕВЕЖЕСТВА» САМОГО НАРОДА!
Так чего хотели господа-иудеи шиффы и ротшильды!? Неужели они хотели отдать народу свои нажитые «кровью и потом» супербогатства! Эти супербогатства действительно были созданы кровью и потом, но среди этой крови и этого пота не было ни капли их! Эти господа имели в виду несколько другое…
Они видели себя — суперэлиту — стоящими над государственным капитализмом во всём мире в виде мирового правительства, в виде мировых владык исключительно из иудейской элиты (как же может быть иначе!), и, между собой и всеми гоями они видели своих управляющих-бюрократов и, опять-таки, иудеев. Мечтой господ шиффов и ротшильдов был мир, устроенный по Платону, когда цивилизация всей планеты превращается в один большой муравейник, когда отдельный «муравей»-человек — никто и ничто, а муравейник-«цивилизация» является всем. Но «почему-то» они сами себя муравьями не видели, как и остальных иудеев. Они «только» хотели, чтобы все гои превратились в муравьёв, работающих на «избранный» народ, и, в первую очередь, на них самих.
Другими словами, господа шиффы и ротшильды в начале двадцатого века попытались создать паразитическую экономическую систему, ради чего и для чего их и готовили Тёмные Силы — Социальные паразиты. И наметили они реализацию своего плана на окончание Ночи Сварога, когда для реализации этого плана наступило наиболее подходящее время, и они, впервые за свою ис(з)ТОРию, имели всё необходимое для реализации этого. Но к огорчению господ шиффов и ротшильдов, реализация их «проекта» не пошла по написанному ими сценарию. Их иудеи-посредники, захватив власть в свои руки с помощью их денег, предпочли эту власть оставить себе, расплатившись с ними за оказанную финансовую помощь.
Мастер «компромиссов» Ульянов-Ленин (Бланк) и его банда, вкусив сладкий мёд неограниченной власти над русским и другими народами, передумали её передавать в другие руки. Только Лейба Бронштейн (Троцкий) продолжал настаивать на мировой «пролетарской» революции, потому что только тогда его самого приняли бы в эту иудейскую суперэлиту. Ох, как ему этого хотелось! Но все остальные иудеи-«революционеры» таких перспектив не имели, и поэтому предпочли создать себе собственный рай из того, что уже и так было в их руках. Даже смерть «вождя» Ульянова-Ленина (Бланка) не изменила ситуации, потому что реальную власть в стране тихо захватил Иосиф Сталин (Джугашвили), пока Лейба Бронштейн (Троцкий), Ишай-Гершон Апфельбаум (Зиновьев), Михаэль Залманович (Лурье-Ларин), Георгий Чичерин (Мейендорф), Лейба Розенфельд (Каменев) и т.д., делили между собой, кто станет преемником Ильича. Кстати, Иосиф Сталин (Джугашвили) не был грузином по национальности. Его мать была горской иудейкой, а отцом — князь Пржевальский. Даже его фамилия — Джугашвили, при переводе с грузинского означает сын иудея (иудейки)! И хотя Лейба Бронштейн (Троцкий) проигрывал одну позицию за другой Иосифу Джугашвили (Сталину), тем не менее, на просторах Российской империи развернулось строительство коммунистического «рая». Россия, превратившись в СССР, превратилась в придаток ко всему остальному миру и полигон для иудейских социальных экспериментов.
В принципе, в Советском Союзе была создана паразитическая экономическая система, почти идеал социальных паразитов. При этом уничтожался цвет русской нации, её культура, великое прошлое. То, что начали первые Романовы, весьма активно продолжили большевики. Почти семьдесят пять лет паразитическая иудейская система пила кровь из Великой России, и только в самом конце Последней Ночи Сварога эта система пала, да и то, не сама по себе, а после того, как были уничтожены пси-генераторы, воздействовавшие на людей на уровне подсознания, о чём подавляющее большинство этих самых людей даже не подозревало.[122] Так же они воздействовали и во время Великой «Русской» Революции на народные массы, чтобы они выполняли требуемое, что было достигнуто только после мощной эмоциональной раскачки населения ужасами Первой Мировой войны и созданного искусственно голода в крупных городах империи. Большевики-иудеи зомбировали массы и посредством нейролингвистического программирования (НЛП), которым они владели виртуозно. Причём, они выбирали для своих действий такое время Ночи Сварога, когда люди наиболее подвержены влиянию Природы, самой Вселенной, низшим инстинктам и находились во внешнем поле, резонирующем с отрицательными эмоциями и качествами человеческой души (более подробно об этом смотрите — описание природы Дней и Ночей Сварога). Время действий социальных паразитов выбрано было далеко не случайно, и для усиления благоприятной для себя ситуации они искусственно создали такие внешние условия (война, голод), которые позволили им добиться усиления воздействия природных факторов на людей. В реализацию этого самого главного своего проекта иудеи вложили и огромные капиталы, накопленные ими в рассеянии. Иудейское рассеяние, как это уже отмечалось выше, было осознанной стратегией иудеев, только благодаря которой они и сумели создать свою социально-паразитическую финансовую систему. Так или иначе, после захвата власти в Российской Империи, иудеи не смогли проделать подобное же со всем остальным миром, хотя попытки «самостоятельных» революций иудеи предприняли в Германии и Венгрии. Но в этих странах у них ничего не получилось. И основной причиной этому было то, что эти «пролетарские» революции не поддержали иудеи из России.
Вернее, большинство из «пролетарских» вождей-иудеев предпочли остановиться на достигнутом. Они не хотели терять ту огромную власть и те огромные богатства, которые они захватили в России. Они не хотели делать своих благодетелей, типа Якова Шиффа, ещё богаче, им захотелось стать богатыми самим. К тому же, у них в руках уже было это самое несметное богатство, созданное русским народом. Поэтому, за исключением Лейбы Бронштейна (Троцкого) и его сторонников, большая часть ленинской «гвардии» отказалась от идеи мировой революции. Рассчитавшись со своими братьями-кредиторами, они стали сами себе хозяевами, хотя и не порвали своих связей с ними. Но господа Шиффы и Ротшильды особо не расстраивались, так как все «революционеры»-ленинцы награбленные богатства русского народа вывозили из страны и вкладывали в банки всё тех же господ Шиффов и Ротшильдов.
Русское золото и русские богатства, вывезенные из России после революции, потекли сначала в иудейские банки Швейцарии, а после того, как немецкие иудеи во главе с Кларой Цеткин, попытались сделать «пролетарскую» революцию в Германии, русские иудеи, от греха подальше, перевезли «свои» капиталы в иудейские банки США и, в первую очередь, банки, принадлежащие всё тем же господам Шиффам и Ротшильдам. Так что, так или иначе, большинство награбленных русских богатств осело в банках США. Приток русского золота из России в США был огромным. Ульянов-Ленин (Бланк) со своими подельниками «выбивали» из русского народа золото всеми возможными способами. Конфисковав у всех всё, что было можно, ленинцы поняли, что часть золота, в виде монет и слитков, была спрятана людьми. Конечно, они с подобным положением вещей согласиться не могли. Золота в русских руках не должно быть, в принципе. Поэтому Ульянов-Ленин (Бланк) придумывает очередной хитрый ход. Он объявляет Новую Экономическую Политику своего правительства (НЭП). Поверив в это, люди стали вытаскивать то, что успели спрятать во время грабежей. На это золото люди стали восстанавливать разрушенную гражданской войной экономику страны. Большевики, подождав, пока жители страны сделают всю грязную работу после разгрома страны, большевиками же и устроенного, и дождавшись, когда самые осторожные хранители кладов откопают из своих тайных мест «своё» золото, в один прекрасный день (а для многих он оказался далеко не прекрасным) «прихлопнули» всех, им поверивших. Именно благодаря такой тактике, «пламенным» борцам за «народное» счастье удалось, выбрать большую часть золотого запаса Российской Империи!
2.30. Реальные причины Второй Мировой Войны и преследования иудеев, сторонников коммунистов
Ограбление России иудеям удалось по полной программе! Но кукловодам не удалось на этот раз получить экономическую власть над всем миром. Особенно их стало волновать то, что горский иудей Иосиф Джугашвили (Сталин) начал вести свою собственную политику, целью которой было получить власть над миром для самого себя, а не для них. У господ шиффов и ротшильдов не было особых рычагов влияния на этого человека. Иосиф Сталин ещё не взбунтовался против них, но показал строптивость и твёрдый характер. Давление на него со стороны их ставленника Лейбы Бронштейна (Троцкого) не дало результатов. Даже наоборот, привело к тому, что Иосиф Сталин (Джугашвили) выслал его из СССР. 18 января 1929 года Особое совещание при ОГПУ приняло решение о высылке Лейбы Бронштейна (Троцкого) за пределы СССР из его ссылки в Алма-Ате. Иудей Иосиф Сталин (Джугашвили) не посмел тогда тронуть своего злейшего врага — иудея Лейбу Бронштейна (Троцкого). И… последний покидает пределы страны вместе… с партийным архивом! Любопытно получается!
Троцкий вывозит партийный архив партии большевиков из страны, а Сталин спокойно смотрит на это! Этот партийный архив «неожиданным» образом оказывается в США и оседает в хранилище Стенфордской библиотеки под Сан-Франциско! И, что самое любопытное — доступ к этому архиву партии большевиков был закрыт практически для всех. И до сих пор власти США охраняют от всех тайны партии большевиков даже лучше, чем свои собственные секреты! И причина этого в том, что на самом деле это и есть ИХ СОБСТВЕННЫЕ СЕКРЕТЫ!.. Выслав из СССР Лейбу Бронштейна, Иосиф Сталин начинает играть свою собственную игру. Его идеей фикс стало мировое господство под его собственной рукой. Он не хотел оставаться слугой своих хозяев, он хотел сам стать хозяином, а его низкое, по иудейским представлениям, происхождение не оставляло ему на это надежды. Возможность реализовать свой план Сталин получил только тогда, когда он сам стал хозяином страны и не зависел от мнения других. Первым делом он «прижал к ногтю» всю ленинскую «гвардию» — проходимцев, ограбивших Россию. Вне всякого сомнения, все они были преступники, пролившие реки русской крови, действительно, они были предателями своей Родины и агентами мировой иудейской финансовой олигархии. Это не было секретом, по крайней мере, для Сталина. Но на нём самом русской крови было не меньше, а, со временем, стало и больше.
Его не это интересовало, все выдвинутые обвинения против старой ленинской «гвардии» хоть и были правдой, служили только поводом, для того, чтобы арестовать одних, пользуясь поддержкой других и т.д. Сталин понимал, что взять всех сразу «за рога» не получится, поэтому он провёл эту операцию в несколько этапов. Приказав арестовывать старую ленинскую «гвардию», Иосиф Сталин преследовал одну цель — ему было нужно русское золото, лежащее на счетах этих борцов за «народное счастье» в западных банках, в основном, американских. И, как понятно, эти борцы за «народное счастье» больше или меньше «боролись» со своими следователями, которые выбивали из них номера счетов в банках. К ним применялись жуткие меры воздействия, чтобы они назвали свои счета. Их оставляли в покое только после того, когда они называли свои счета и суммы в западных банках, и не пускали в расход до тех пор, пока специально посланные доверенные люди не проверяли точность информации. Если обнаруживался обман, «героев» революции ждали очередные пытки, и не только их, но и членов их семей. Так или иначе, Сталину с его командой удалось выбить большую часть вывезенных ленинской «гвардией» богатств русского народа. Но Сталин и его команда не собирались возвращать награбленное русскому народу, наоборот, они продолжали геноцид русского и других коренных народов Российской Империи, даже в больших масштабах, чем это делала ленинская «гвардия». Произошла обычная разборка на верхах между двумя группировками иудейских «революционеров», не более того. Группировка Сталина (Джугашвили) одержала верх над группировкой Троцкого (Бронштейна), которая выражала интересы господ Шиффа и Ротшильда. Для русского и других коренных народов России от этого мало что изменилось. Единственным серьёзным отличием этих двух группировок было отношение к «Мировой» революции. Лейба Бронштейн (Троцкий) и стоящие за ним иудейские финансовые круги (в основном, американские) хотели русской кровью поработить весь мир. Превратить весь мир в иудейскую колонию. Сталин со своими сторонниками планировал сделать то же самое, только для себя. Именно Сталин со своей группировкой превратил русского крестьянина в бесправного раба, именно Сталин со своей группировкой бросил в концентрационные лагеря многие миллионы людей, большинство из которых были, опять-таки, русскими. И среди этих десятков миллионов людей иудеи составляли ничтожную часть. И то, большая часть «пострадавших» иудеев были из лагеря Троцкого и оказались в лагерях из-за того, что их «команда» проиграла! Но мало кто знает причины, почему эти миллионы людей были брошены в лагеря.
Все только слышали и читали о «политических» причинах репрессий. Пять миллионов крепких крестьян было брошено в лагеря по обвинению в кулачестве. Эти пять миллионов крестьян были наиболее активны и, тем самым, мешали властям проводить операцию по превращению крестьян в рабов, которые должны были работать в колхозах и совхозах страны, не имея даже паспортов и, фактически, никаких прав. Останься эти пять миллионов крестьян на воле, остальные никогда не пошли бы в колхозы «добровольно». Если крестьянин имел две коровы и лошадь, он уже обвинялся в кулачестве. А если нанимал сезонных рабочих — то вообще превращался в «кровопийцу»! А о том, что этот самый «кровопийца» вкалывал на полях наравне с сезонными рабочими, а часто и больше, так же, как и все члены его семьи, «почему-то» предпочитали умалчивать.
Но не только «кулаков» отправляли в лагеря! Любого думающего человека, любого задающего «неправильные» вопросы и т.д., отправляли в те же самые лагеря, куда и «кулаков». Для них придумывали другие причины, такие, как: «враги народа», «саботажники», «шпионы» и т.д. А «шпионская» деятельность большинства заключалась в чтении не «тех» книг, слушании не «того» радио, высказывании не «тех» мыслей… и этот список можно продолжать ещё очень долго. Большинство никакого отношения не имели к тому, в чём их обвиняли. Они были обречены оказаться в лагерях, вне зависимости от причин. И настоящих причин этого было несколько:
1. Эти люди не поддавались воздействию пси-генераторов и коммунистической пропаганды.
2. Эти люди были нежелательным примером для всех остальных.
3. Нужна была БЕЗ(С)ПЛАТНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА для выполнения планов по созданию военной промышленности и индустриализации страны.
Иосиф Сталин (Джугашвили) и его команда решил избавиться от «неудобных» для них людей и одновременно получить в своё распоряжение нужное количество рабочих рук. Да не просто рабочих рук, а безправных рабов! Многие миллионы людей, большинство из которых не сделали никому ничего плохого, а были просто, по тем или иным причинам, неугодными существующему режиму, оказались в лагерях. И все эти люди были вынуждены работать по 10-12 часов в день, в принципе, за кусок хлеба. Если бы ту же работу делали свободные люди, им нужно было бы каждый месяц платить зарплату, причём, немалую, строить нормальное жильё для семей работников, организовывать нормальный быт людей и т.д. Всё это стоит огромных денег, требует огромных дополнительных ресурсов и очень много времени. Именно всё это и не устраивало Сталина с его командой.
Бросив в концентрационные лагеря многие миллионы людей, вся эта «головная» боль исчезала, как «утренний туман». И нет надобности тратить огромные ресурсы и огромные финансы на эти проблемы! Не правда ли, «изумительное» решение хозяйственных проблем?! Только вот существует одно МАЛЕНЬКОЕ «НО». Такой бесчеловечный подход применялся ТОЛЬКО во времена РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОГО СТРОЯ и то, ТОЛЬКО по отношению к людям, ЗАХВАЧЕННЫМ В ПЛЕН во время военных кампаний, НО НИКОГДА по отношению к собственному народу!
А это означает только одно — те, кто придумали этот план и привели его в исполнение, НИКОГДА НЕ СЧИТАЛИ русский и другие коренные народы Российской Империи своим(ми) народом(ами)! А это означает только одно — ВЛАСТЬ КОММУНИСТОВ в России была ВЛАСТЬЮ ОККУПАНТОВ, а ТОЧНЕЕ — ИУДЕЙСКИХ ОККУПАНТОВ! Захватившая в октябре (ноябре) 1917 года власть в стране группа авантюристов, с первых дней своего правления рассматривала русский народ и другие коренные народы России, как порабощённые и проводила целенаправленную политику физического и духовного уничтожения лучшей части оного (оных). Опять-таки, это — поведение оккупантов и лютых врагов русского и других коренных народов России. И подавляющее большинство этих авантюристов были ИУДЕЯМИ ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ, их действия ФИНАНСИРОВАЛИСЬ ИУДЕЯМИ, они навязывали людям ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ ФАЛЬШИВКИ, СОЗДАННЫЕ ИУДЕЯМИ и на основе ИУДЕЙСКИХ ПЛАНОВ захвата власти во всём мире! И далеко не самое последнее — НЕВЕРОЯТНУЮ ПРИБЫЛЬ от революции в России положили в свои карманы, опять-таки, ИУДЕИ!
В 1917 году произошла оккупация России международной иудейской финансовой мафией! И осуществили эту оккупацию иудеи через искусственно создаваемые ими же социально-экономические проблемы, ловко натравливая друг на друга разные социальные слои общества. Как, например, вызывая в городах голод тем, что не пускали крестьян с их избытками труда в город и, тем самым, вызывая искусственный голод в городах, и обвиняя в этом самих крестьян. И, как следствие этого, доведённые до отчаяния, жители городов потом зверствовали в продотрядах, убивая крестьян и выгребая у них из амбаров всё зерно, включая и посевное. И после этого начинался настоящий, а не созданный по чьему-то желанию голод и не только в городах, но и в самой деревне. И вновь подобные действия присущи для тех оккупантов, которые хотят полностью уничтожить народ.
А если учесть, что этот народ — не их народ, не иудейский, да ещё и несёт в себе опасность для иудейского мирового господства, тогда всё становится на свои места! Врагами народа, по крайней мере, русского и, думается, других коренных народов России, были именно те, кто посылал людей в концентрационные лагеря и в расстрельные камеры. Именно захватившая власть в России иудейская международная финансовая мафия, точнее, её слуги, были истинными врагами русского народа. Но это — отдельная ис(з)ТОРия… Часть исполнителей воли международной финансовой иудейской мафии во главе со Сталиным (Джугашвили) взбунтовалась и стала играть в свою собственную игру, целью которой было сделать всё то же самое, теми же средствами, только для самих себя горячо любимых, а не для далёких своих финансистов. Подобное стало возможно только потому, что исполнители «заказа» финансистов, в основном, были из, так называемых, «чёрных» иудеев, в то время, как их «заказчики» были из «белых» иудеев, которые принадлежали к касте ЛЕВИТОВ!
Для высшей касты иудеев-левитов все остальные иудеи всегда были инструментом для достижения целей и расходным материалом, которым они не очень-то и дорожили, считая «чёрных» иудеев полуживотными, в отличие от всех остальных гоев, которых они (левиты) считали даже ниже животных. Именно это внутреннее противостояние и неприятие между левитами и всеми остальными иудеями (чёрными), привело к тому, что «чёрные» иудеи, захватив власть в Российской империи на деньги левитов, выплатив долги с огромными процентами своим кредиторам, стали играть в ту же самую игру, но уже для самих себя. Возникли две мощные иудейские группировки: Левитская финансовая группировка «белых» иудеев и, ставшая после захвата власти в Российской Империи не менее богатой, группировка «чёрных» иудеев. И каждая из этих группировок хотела получить власть над миром именно в свои собственные руки, а не преподнести оную своим конкурентам. Подобная «наглость» неблагодарных «чёрных» иудеев очень не понравилась их кредиторам — левитам, и они (левиты) разработали новый план для того, чтобы «яблоко» власти упало именно в их руки, а не низшей касте! И этому было несколько причин. Когда «чёрные» иудеи во главе со Сталиным (Джугашвили), выплатив свои долги с огромными процентами, решили играть свою собственную игру, первое, что сделал Сталин, так это прижал ленинскую «гвардию» и стал выбивать из них вывезенные ими за пределы России капиталы.
Разрыв Сталина и его группировки со своими хозяевами произошёл в 1929 году, когда Сталин окончательно решил покончить с планами перманентной революции, которые озвучивал за своих хозяев — господ Шиффа и Ротшильда — Лейба Бронштейн (Троцкий). Высылка Бронштейна-Троцкого из Советского Союза ясно показала существование раскола в относительно едином до этого иудейском стремлении к мировому господству. Раскол был, но не полный. Подтверждением тому служит и тот факт, что Сталин-Джугашвили в 1929 году не решился физически разделаться с Бронштейном-Троцким из-за стоящих за его спиной хозяев. Даже их личная ненависть друг к другу не позволила ему это сделать в 1929 году, когда Бронштейн-Троцкий был полностью в его руках. Зная характер Сталина-Джугашвили, можно предположить только одну причину такого его поступка — он не считал ещё себя достаточно «сильным», чтобы делать всё то, что ему хочется. И ему пришлось подчиниться приказу хозяев и отложить воплощение своей ненависти на одиннадцать лет.
Время убийства Бронштейна-Троцкого в Мексике 20 августа 1940 года Рамоном Меркадером можно с достаточной уверенностью считать временем, когда Сталин-Джугашвили решил бросить открытый вызов своим бывшим хозяевам. В течение одиннадцати лет Сталин со своей командой, положив в сырую землю кости многих миллионов русских людей и других коренных народов России, создал самую мощную военную машину того времени, положив на создание этого монстра не только миллионы человеческих жизней, но и огромные материальные и финансовые ресурсы. Цель создания подобного военного монстра была одна — завоевать для себя и своих подельников весь мир, в очередной раз обильно полив русской кровью уже чужую землю. У Сталина-Джугашвили были планы создания Союза Советских Социалистических Республик Мира (СССРМ), конечно, под своим «чутким» руководством. Лейба Бронштейн-Троцкий был выслан из СССР в январе 1929 года, а 24 октября 1929 года с краха Нью-Йоркской биржи началась Великая Депрессия в США. Временной разрыв в восемь месяцев между этими событиями явно неслучаен. Конечно, отток капиталов в СССР в результате действий Сталина-Джугашвили способствовал этому, но… не был определяющей причиной. Реальной причиной была иудейская финансовая революция в США, проведённая ими в тот же месяц и день, что и иудейская революция в России, только 1917 года.
И думается, что подобное совпадение далеко не случайное, но не это сейчас важно. Важно то, что высылка Бронштейна-Троцкого из СССР и начало иудейской финансовой революции в США произошло именно в такой последовательности. А это наводит на мысль, что господа шиффы и ротшильды, которые никогда не были дураками, прекрасно поняли, что означает высылка Бронштейна-Троцкого из СССР. Такое «совпадение» дат начала иудейской революции в Российской Империи и иудейской финансовой революции в Соединённых Штатах Америки наводит на мысль, что это связано с определёнными внешними условиями, которые благоприятно влияли на возможность реализации планов иудейских революционеров, как финансовых, так и «обычных». И ещё раз напомню известную фразу Владимира Ленина (Бланк): «...вчера было рано, завтра будет поздно...». Эту фразу он произнёс в ночь с 24 на 25 октября 1917 года. И это не связанно с «революционной» ситуацией, которой просто никогда НЕ БЫЛО, а с мощным отрицательным внешним воздействием на психику большинства людей (кроме самих «революционеров»), при котором это большинство максимально пассивно и апатично, чтобы оказывать достойное сопротивление действиям «революционеров». К сожалению, не только пассивно и апатично, но и легко управляемо через раздувание у людей низменных инстинктов и негативных качеств. Именно этими же причинами вызвано и то, что финансовая иудейская революция в США происходила в октябре 1929 года тоже. Напомню, что распятие реального Иисуса Христа происходило ранней весной, когда его сила была на минимуме и он не был в состоянии блокировать пси-воздействие иудейских первосвященников на народные массы, о чём весьма подробно написано в Новом Завете. Но к этой теме вернёмся несколько позже, а пока вернёмся к событиям двадцатого века...
В итоге, они потеряли для себя плацдарм для завоевания контроля над миром, в результате появления на исторической арене конкурентов на мировое лидерство в лице Сталина-Джугашвили с его командой. Опыт случившегося в Российской Империи научил их многому. Господа шиффы и ротшильды поняли очень хорошо, что использовать своих «младших» братьев — «чёрных» иудеев — в виде инструмента своих действий весьма опасно для них, так как эти «младшие» братья, получив в свои руки реальную власть и силу, не очень-то стремятся выполнять приказы своих «старших» братьев-левитов и расставаться с этой властью. В чём же причина таких противоречий внутри, казалось бы, столь дружного народа?! Немного следует прояснить этот вопрос…
Как средство получения контроля над той или иной страной, иудеи очень часто использовали «институт иудейских невест», о чём упоминалось ранее. Рождённые в этих смешанных браках с иудейками дети по иудейским законам считались иудеями, воспитывались, как иудеи и т.д. Но в них была примесь крови гоев, которых иудеи всегда презирали. На протяжении всей своей истории иудеи своими законами и обычаями строго запрещали любые браки между иудеями и гоями в массовом порядке. Исключением были браки с правящими династиями, что позволяло им захватывать контроль над странами через рождённых в этих браках детей. Первый раз иудеям разрешили смешиваться с гоями в VII веке нашей эры после прихода их из Персии в Хазарию. Причём, большая часть населения были чёрные хазары, которые, в отличие от немногочисленных белых хазар, имели тюркские корни. Поэтому из смешанных браков иудеек с чёрными хазарами получились метисы, которые по иудейским законам считались иудеями, но несли в себе внешние признаки тюрков. Именно потомки детей, появившихся в этих браках, получили название чёрных иудеев.
«Чистые» иудеи относились к этим иудеям с большой долей презрения, считая их «опоганенными» кровью гоев, текущей в их жилах. «Чистые» иудеи — «белые» иудеи — всегда использовали этих полукровок для своих целей и жалели их только несколько больше, чем гоев. Даже небольшая доля крови гоев в иудеях вызывала у них отторжение и неприязнь. И поэтому «белые» иудеи очень часто использовали «чёрных» иудеев, как разменную монету в своих финансовых махинациях. Часто они планировали и сами стояли за, так называемыми, иудейскими погромами, выпуская «пар» народов на своих «младших» братьев — «чёрных» иудеев, сами всегда оставаясь в тени и недосягаемости. «Белые» иудеи просто использовали «чёрных» иудеев, как буфер между собой и гоями. Использовали, как буфер и жертвовали ими при любой возможности, если это работало для решения их задач. Периодически «чёрные» иудеи поднимали бунты против «белых» иудеев, но они всегда заканчивались победой последних. Именно таким БУНТОМ «ЧЁРНЫХ» ИУДЕЕВ ПРОТИВ «БЕЛЫХ» и были ДЕЙСТВИЯ СТАЛИНА (ДЖУГАШВИЛИ) И ЕГО КОМАНДЫ, когда они выслали Бронштейна-Троцкого из СССР и стали проводить собственную политику. Но хозяева взбунтовавшихся «чёрных» иудеев не очень-то расстроились этим фактом. Подобное, в принципе, им было только на руку, и они даже помогали Сталину с его командой максимально милитаризировать страну. Следует отметить весьма любопытный, но мало кому известный факт. В «Еврейской газете» Нью-Йорка, была опубликована статья о погибших в Мировой Войне ШЕСТИ МИЛЛИОНАХ ИУДЕЕВ, и эта статья была опубликована 19 ОКТЯБРЯ … 1919 ГОДА! Это не опечатка — 19 октября 1919 года, после окончания Первой Мировой войны, которая была организована именно иудеями! И не случайно эта статья была опубликована в США и именно в Нью-Йорке. Нью-Йорк стал столицей мировой иудейской финансовой олигархии, именно в Нью-Йорке расположилась крупнейшая биржа мира — Нью-йоркская, которая находится на ставшей из-за этой биржи знаменитой на весь мир Wall Street (улица Стены).
Название этой улицы напрямую связано с самой биржей, так как в начале века биржевые котировки, в виде распечаток, наклеивались на стенах этой улицы. К 1929 году иудеи в США практически контролировали финансы США через ФРБ (Федеральный Резервный Банк), который принадлежал финансовой группе Ротшильд-Морган-Рокфеллер и Ко. Члены этой группы все были «белыми» иудеями. С 1913 года эта группа получила от государства официальное право на эмиссию доллара, что позволяло им печатать «государственные» денежные знаки, когда они этого захотят и сколько они захотят. Фактически, эта финансовая группа получила легальное право на печатание фальшивых денег. Почему фальшивых денег, если государство официально предоставило этому банку право на эмиссию? Хотя бы потому, что печатали эти деньги частные лица, не имеющие к государству прямого отношения. И печатали они денежные знаки столько и тогда, когда решал совет директоров этого банка, все до одного — частные лица, в то время, как любое другое частное лицо за подобные же действия сурово наказывалось тем же самым государством. Фальшивыми по той простой причине, что денежная масса должна соответствовать валовому национальному продукту, другими словами — денежному эквиваленту производимой в стране продукции. Только при балансе производимой страной продукции и денежной массы возможна здоровая экономика. Печатание денежных знаков сверх баланса ведёт к возникновению нестабильности в экономике, и именно поэтому во все времена фальшивомонетчики жестоко преследовались со стороны любого государства. Так вот, получив право на эмиссию доллара, совет директоров ФРБ приступил к печатанью денег в таком количестве, что к 1929 году денежная масса в США в несколько раз превышала национальный продукт. И это было сделано умышленно, для того, чтобы подготовить страну к Великой Депрессии 1929 года.
Используя Нью-Йоркскую биржу, как свой инструмент, «белые» иудеи 24 октября 1929 года произвели сознательный крах биржи, который ими готовился с 1913 года, после получения права от государства на эмиссию доллара. Эту операцию они планировали провести несколько позже, но события в СССР вынудили их начать свою финансовую махинацию несколько раньше. Но тем не менее, в результате этого краха иудеи в США получили контроль более чем над 60% промышленных и 90% банковских капиталов страны! Во время этого искусственного финансового кризиса смогли выжить только те, кто имел большие финансовые ресурсы и те, кто мог печатать денежные знаки. Денежные знаки в нужных количествах печатали для себя иудеи в ФРБ (Федеральном Резервном Банке) и именно поэтому на них, созданный ими же финансовый кризис не сказался вообще, а даже наоборот!
Почти все банки и компании, принадлежавшие гоям, не имея достаточного объёма наличности, были вынуждены объявить банкротство. Активы большинства этих банков и компаний были скуплены иудеями за 10% или даже меньше на аукционах на деньги, которые были напечатаны в ФРБ! И для этого хозяева этого банка не жалели ни бумаги, ни печатных станков. В это время печатные станки работали почти круглосуточно! Великая Депрессия 1929 года — наиболее наглядный пример того, как иудейская финансовая мафия позволила гоям наработать капитал, выполнить для них всю грязную и самую тяжёлую работу, и после того, как основательный социально-экономический фундамент был создан в стране гоями, иудеи, организовав грандиозную биржевую махинацию, прибрали к своим рукам наиболее выгодные виды деятельности и большинство банков. А то, что при этом миллионы людей лишились практически всего, это их не волновало. Они — гои и только временно владеют тем, что, по определению, принадлежит иудеям и это не наговор, а фразы из Торы:
………………………………………………………...
………………………………………………………...
20. Не бери с брата твоего проценты: ни с серебра, ни со съестного, ни с чего-либо, что можно отдавать в рост.
21. С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ, но с брата твоего не бери.
22. Если дашь обет Богу, Всесильному твоему, не замедли исполнить его, ибо взыщет его с тебя Бог, Всесильный твой, и будет на тебе грех.
23. Но если ты воздержишься от обетов, то не будет на тебе греха.
24. Осторожен будь, произнося что-либо, и исполняй то, что дал ты обет сделать Богу, Всесильному твоему, добровольный дар, о котором сказал ты.
25. Если войдёшь ты в виноградник ближнего твоего, можешь есть виноград сколько душе твоей угодно, досыта, но в сосуд твой не клади.
26. Если придёшь ты на поле ближнего твоего перед жатвой, то можешь обрывать колосья рукой своей, но серпа не заноси на урожай ближнего своего.
………………………………………………………..
………………………………………………………..[123]
В этом отрывке книги «Дварим» чётко определяется заповедями Бога Яхве невозможность для иудея наживаться за счёт другого иудея. При переводе с иврита на русский, переводчик применил слова «брат» и «ближний твой», вместо слова иудей. В данном случае, слова «брат» и «ближний» играют роль некоторого смягчения текста Торы. Но от этого не меняется суть. Братом иудея может быть только иудей, поскольку по иудейским законам брат может быть у иудея только по материнской линии. То же самое относится и к понятию «ближнего». Таким образом, в заповедях Бога Яхве чётко сказано, кого нельзя обманывать и на ком нельзя зарабатывать деньги: «…ни с СЕРЕБРА, ни со СЪЕСТНОГО, ни С ЧЕГО-ЛИБО, ЧТО МОЖНО ОТДАВАТЬ В РОСТ».
Другими словами, один иудей не имеет права зарабатывать на другом иудее никаким способом! Если такое произойдёт, сам Бог Яхве накажет подобного грешника и накажет весьма жестоко. У Бога Яхве почти все отклонения от заповедей наказываются жестоко, вплоть до смерти. Следующий стих говорит о том, кого Бог Яхве позволяет обирать в любых вариантах посредством ростовщических процентов: «С ЧУЖЕЗЕМЦА МОЖЕШЬ БРАТЬ ПРОЦЕНТЫ…». И тут же ещё раз проясняет для медленно соображающих: «…но с БРАТА твоего НЕ БЕРИ».
При переводе с иврита вновь используется слово «чужеземец», вместо слова «гой». Потому что, согласно Торе, существует богоизбранный народ — ИУДЕИ и все остальные — НЕ ИУДЕИ, а другими словами — ГОИ, ибо именно так иудеи между собой называют всех не иудеев! А в стихах 25-м и 26-м той же главы говорится о недопущении для иудея обирать другого иудея любым способом, а не только посредством ростовщичества. Но о ГОЯХ (НЕ ИУДЕЯХ) в таких же ситуациях не говорится ни слова. Но это не означает, что иудей должен поступать в отношении гоев точно так же, как и по отношению к другому иудею (брату, близкому). В своих заповедях для иудеев, Бог Яхве в стихах 20-м и 21-м РАЗ и НАВСЕГДА определился в отношении того, на ком можно зарабатывать, а на ком нет. А в стихах 25-м и 26-м Бог Яхве только уточняет некоторые моменты отношения одного иудея к собственности другого иудея. В этих стихах чётко определяется, что один иудей может взять у другого иудея только в случае необходимости утолить свой голод, но не более того. И далее Господь Бог уточняет, как должен себя вести иудей в тех случаях, когда он помогает другому иудею:
……………………………………………………...
10. Если ты ссужаешь ближнего твоего чем-нибудь, то не входи в дом его, чтобы взять у него залог.
11. На улице постой, а человек, которого ты ссужаешь, пусть вынесет тебе залог на улицу.
12. А если он человек бедный, то не ложись спать, НЕ ВЕРНУВ ему ЗАЛОГ его.
13. Возврати ему залог до захода Солнца, чтобы лёг он спать в одежде своей, и благословит он тебя, а тебе зачтётся это праведностью пред Богом, Всесильным твоим.
14. Не притесняй наёмника, бедного и нищего из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в стране твоей, во вратах твоих.[124]
Читая эти заповеди Бога Яхве, просто диву даёшься, какой заботе он учит иудея к … иудею. Все эти столь замечательные заповеди касаются только ИУДЕЕВ! По отношению ко всем остальным, чужеземцам, а «попросту» — к ГОЯМ, столь «милосердный» Бог Яхве разрешает делать всё, что угодно иудею, лишь бы это было выгодно и, самое главное — приносило ПРИБЫЛЬ, желательно, СВЕРХПРИБЫЛЬ! Тора продолжает чётко определять варианты поведения одного иудея по отношению к другому иудею и его имуществу:
1. Если увидишь ты быка брата твоего или ягнёнка его, заблудившихся, не проходи мимо них; верни их брату твоему.
2. Если же не близко к тебе брат твой или ты его не знаешь, то приведи их в дом свой, и будут они у тебя, пока не затребует их брат твой.
3. Так же поступай и с ослом его, так поступай и с одеждой его, и так же поступай со всякой потерей брата своего, которую он потеряет, а ты найдёшь; не проходи мимо
4. Если увидишь ты осла брата твоего или быка его, упавших на дороге, не проходи мимо; подними их вместе с ним.
………………………………………………………..[125]
И ко всем этим добрым делам призывает Бог Яхве иудея по отношению к другому иудею, как никак, он Бог иудеев, и подобная забота племенного Бога о своих «чадах», вернее — рабах своих, вполне понятна, и ничего плохого в этом «вроде бы» нет, если бы не очередное маленькое «НО»… Всё, что Бог Яхве запрещает делать одному иудею по отношению к другому иудею, он приветствует по отношению ко всем остальным, т.е. ГОЯМ! Не только приветствует, но и даёт чёткие указания своим верным рабам иудеям, что они должны делать, чтобы захватить и поработить все остальные страны и народы и, что начинать надо иудеям с проникновения в верхние эшелоны власти народов, среди которых иудеи поселяются:
……………………………………………………
22. Так сказал Господь Всесильный: вот вознесу я к народам руку мою и перед племенами подниму знаме моё, и принесут они сыновей твоих в полах одежды своей, а дочерей твоих на плечах принесут
23. И будут цари народов воспитывать детей твоих, а вельможные особы — кормилицами младенцев твоих; лицом до земли кланяться будут тебе и прах ног твоих лизать. И узнаешь ты, что я — Бог, и не устыдятся уповающие на меня.
24. Может ли быть отнято у сильного [Эйсава] захваченное, а пленённое у праведника [Яакова] возвращено?
25. Но так сказал Бог: и пленённое сильным отнято будет у него, и захваченное деспотом возвращено будет. И с противником твоим буду я сражаться, и сыновей твоих я спасу.
26. И накормлю я притеснителей твоих их собственной плотью, и, словно молодым вином, собственной кровью упьются они. И узнает всякая плоть, что я Бог, СПАСИТЕЛЬ ТВОЙ и ИЗБАВИТЕЛЬ ТВОЙ, ВЛАДЫКА ЯАКОВА!
В Торе чётко указывается на избранность иудеев Богом Яхве для выполнения его целей:
……………………………………………………….
2. Зачем Вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и заработанное трудами Вашими — за то, что не насыщает? Послушайте же меня, и вкушайте благо, и насладится жиром душа Ваша
3. Прислушайтесь и идите ко мне, слушайте, и жива будет душа Ваша, и я ЗАКЛЮЧУ с Вами ВЕЧНЫЙ СОЮЗ — в награду за неизменное благочестие Давида.
4. Ибо свидетелем для народов поставил я его, ВЛАСТЕЛИНОМ и ПОВЕЛИТЕЛЕМ НАРОДОВ.
5. Вот, призовёшь ты народ, которого не знал, и народ не знавший тебя, прибежит к тебе, чтобы исполнить твою волю — во имя святого БОГА ИЗРАИЛЯ, ибо ВОЗВЕЛИЧИЛ он тебя.
………………………………………………………..[127]
Причём, Бог Яхве даёт и детальные инструкции о методах захвата власти в разных странах:
………………………………………………………...
14. Когда придёшь ты в страну, которую Бог, Всесильный твой, даёт тебе, и овладеешь ею, и поселишься в ней, и скажешь: «Поставлю я над тобой царя, подобно всем народам, что вокруг меня»,
15. То поставь над собой царя, которого изберёт Бог, Всесильный твой: ИЗ СРЕДЫ БРАТЬЕВ ТВОИХ поставь над собой царя, НЕ МОЖЕШЬ поставить над собой ЧУЖЕЗЕМЦА, который НЕ БРАТ ТЕБЕ.
………………………………………………………..[128]
Весьма «интересно» получается: в любой стране, в которую приходят иудеи по «повелению» Бога своего, они должны захватить власть в этой стране, поставив в ней правителя (царя, короля, президента, премьер-министра) из иудеев! Причём, только из иудеев, но никоим образом не из гоев (чужеземцев). Но ведь эти «чужеземцы» — коренные жители этой страны, предки которых прожили в ней много поколений, больше или меньше поколений — это вопрос уже второй, так как иудеи только пришли в эту страну, и именно они являются в ней настоящими чужеземцами! В этих стихах Торы ясно даётся понять, что истинный иудей всегда должен быть и чувствовать себя чужим в любой стране, в которой он появится или которая примет его. Что истинный иудей всегда должен быть верен заветам Бога Яхве и только его заветам.
А это означает, что иудеи должны относиться к любому народу, который принял их и среди которого они живут, как к чужеземцам. Не «чужеземцами» являются только дети Израилевы! Такой психологический настрой делает любого иудея врагом того народа, среди которого он живёт. Отторжение иудеев практически всеми народами вызвано именно этим их отношением к людям, которые по своей душевной доброте позволили им поселиться на своих землях. Образ гонимого народа, с которым они приходят в очередную страну, точнее — маска гонимого народа позволяет им проникнуть в любую страну, но их действия после получения права поселиться, довольно-таки быстро показывают доверчивым народам их настоящее лицо хищника. Так называемый, антисемитизм (хотя этот термин неправильный, так как иудеи — только один из многих семитских народов, к которым относятся и армяне, и все арабы, и греки и т.д.) вызван именно реакцией народов на действия иудеев, а не на их национальную принадлежность, ибо во всех странах их принимали хорошо, давали право и место для жилья, работы и даже позволяли строить иудейские храмы. Им не предоставляли, конечно, лучшие земли и лучшие условия, но почему им это должны были делать?
Представьте себе ситуацию: Вы пускаете с улицы в свой дом семью бездомных, даёте им комнату в своём доме и кормите их со своего стола, а утром следующего дня принятая Вами семья требует от Вас покинуть Ваш собственный дом и поселиться в своём сарае, чтобы они могли жить с удобствами в Вашем доме, и Вы не мельтешили перед их иудейскими глазами своим гоевским видом. А если Вы не соглашаетесь с подобной постановкой вопроса и требуете или принять, что предлагается, или покинуть Ваш дом, Вас за это объявляют антисемитом! Но если Вы настаиваете на своём, на Вас нападают с оружием и убивают Вас и всех Ваших близких по той простой причине, что Вы отказываетесь подчиняться воле Бога тех, кого Вы приютили, который им отдал в рабство и Вас, и Вашу семью, и Вашу страну! И это — не выдумки или наветы на «бедных» иудеев, а стихи из Торы:
………………………………………………………...
10. Когда подступишь ты к городу, чтобы завоевать его, то предложи ему мир
11. И будет, если он ответит тебе миром и отворит тебе, то пусть весь народ, который находится в нём, платит тебе дань и служит тебе
12. Если же он не сдастся тебе и будет вести с тобой войну, то осади его.
13. И когда Бог, Всесильный твой, отдаст его в руки твои, то ПЕРЕБЕЙ ВСЕХ МУЖЧИН его остриём меча.
14. Только женщин, и детей, и скот, и всё, что будет в городе, всю добычу его, возьми себе, и пользуйся добычей врагов твоих, которых дал Бог, Всесильный твой, тебе.
15. Так поступай со всеми городами, весьма отдалёнными от тебя, которые не из городов этих народов.
16. В городах же этих народов, которые Бог, Всесильный твой, даёт тебе в удел, НЕ ОСТАВЛЯЙ В ЖИВЫХ НИ ДУШИ.
17. Но УНИЧТОЖЬ ИХ: хеттов, и эмориев, кнаанеев, и призеев, хивеев, и йевусеев, как повелел тебе Бог, Всесильный твой.
18. Чтобы не научили они Вас делать подобное всем мерзостям их, которые они делали для Богов своих, и не согрешили бы Вы пред Богом, Всесильным Вашим.
………………………………………………………..[129]
Ничего не скажешь, хорошая «святая» книга и «хорош» Господь Бог, который оказывается с самого начала хорошим ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ, а ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ он несёт ФИЗИЧЕСКОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ и РАБСТВО! Весьма интересная ситуация получается: появляется перед каким-нибудь городом никому неизвестный небольшой народ и именем своего племенного Бога, кстати, тоже никому не известного, требует сдать этот город и предлагает жителям оного стать их рабами или они все будут уничтожены под корень! И где позволяли им силы, они это делали, а где силы не позволяли, применяли стратегию и тактику «института иудейских невест» и захват паразитических экономических ниш среди этих народов, со всеми вытекающими последствиями, о которых говорилось выше. Возникает только один вопрос: почему другие народы должны принимать иудейского Бога Яхве, который несёт, как следует из Торы, хорошее только иудеям, а все остальные расы и народы должны или быть уничтожены, или должны превратиться в рабов для этих самых иудеев?! Да нет, и не может быть ни одной причины у любо