С помощью веб-аналитики можно прогнозировать любые маркетинговые кампании, анализировать рынок, создавать мониторинг отношения клиентов к товару и т.п. Применяя веб-аналитику к своему сайту вы узнаете много интересных фактов, которые позволят вам сделать правильное решение о выборе направления бизнеса.
Разработка стратегии продвижения сайта
Внутренняя SEO оптимизация
Основная задача внутренней SEO оптимизации – добиться максимально возможного соответствия (релевантности) текста и заголовка статьи поисковому запросу. Поведенческие факторы напрямую зависят от внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация — 50% вклада для достижения ТОП.
Обратите внимание:
· Грубые ошибки в HTML коде негативно отражаются на позициях. 100% Валидность не принципиальна, если это не влияет на работу интернет ресурса, но к ней нужно стремиться.
· Не следует использовать назойливую рекламу и всплывающие баннеры, которые нельзя легко закрыть. Избегаем обилия рекламы. За подобное сайты понижаются в поисковых системах.
· Переоптимизация, также грозит понижением сайта в поисковой системе.
Внешняя SEO оптимизация
Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы. Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения его авторитетности, потому что количество и качество ссылок, которые ведут на ресурс, имеет огромное значение. От правильной работы по наращиванию ссылочной массы на продвигаемый ресурс зависит успех продвижения – положение сайта на первой странице выдачи поисковых систем по нужным запросам.
• Яндекс использует понятия индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и тематический индекс цитирования (ТИЦ). Индекс цитирования – это некоторое абсолютное значение важности страницы, с его помощью оценивается популярность ресурса. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – рассчитывается для сайта в целом, он показывает авторитетность ресурса по отношению к другим, близким по тематике. ТИЦ формируется путем подсчета сайтов, ссылающихся на вас. Взвешенный индекс цитирования – это относительное значение, которое показывает насколько популярна конкретная страница в сравнении с популярностью других страниц в Интернете.
• Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода результатов поиска.
PageRank- это числовая величина — мера “важности” страницы в системе Google. Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности). Другими словами от количества и качества ссылающихся страниц. PageRank – это алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.
К вопросу ссылочного ранжирования необходимо подходить весьма серьезно. При работе с внешним ссылочным ранжированием лучше использовать традиционные методы раскрутки, которые не противоречат правилам поисковых систем. Способы внешней оптимизации включают в себя постоянную публикацию новой информации и интересных материалов на сайте, регистрацию в поисковых системах, правильную регистрацию в каталогах, обмен ссылками с популярными и качественными сайтами, использование контекстной рекламы в интернете для получения целевых посетителей.
Контекстная реклама
Контекстная реклама оказывается очень эффективной на определенных этапах рекламной компании сайта. Ее рекомендуется применять в начале продвижения, когда сайту еще далеко до ТОПа, а клиенты нужны. Также контекстная реклама удачно поможет обойти конкурентов по высококонкурентному запросу.
· Составление текстов для рекламных объявлений
· Подбор ключевых слов и словосочетаний
· Размещение объявлений на «Яндекс. Директ» и РСЯ
· Слежение за позициями Сайта в рекламной выдаче «Яндекс. Директ»