Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Веб-аналитика (конкурентная веб-среда)



С помощью веб-аналитики можно прогнозировать любые маркетинговые кампании, анализировать рынок, создавать мониторинг отношения клиентов к товару и т.п. Применяя веб-аналитику к своему сайту вы узнаете много интересных фактов, которые позволят вам сделать правильное решение о выборе направления бизнеса.

Разработка стратегии продвижения сайта

 

Внутренняя SEO оптимизация

Основная задача внутренней SEO оптимизации – добиться максимально возможного соответствия (релевантности) текста и заголовка статьи поисковому запросу. Поведенческие факторы напрямую зависят от внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация — 50% вклада для достижения ТОП.

Обратите внимание:

· Грубые ошибки в HTML коде негативно отражаются на позициях. 100% Валидность не принципиальна, если это не влияет на работу интернет ресурса, но к ней нужно стремиться.

· Не следует использовать назойливую рекламу и всплывающие баннеры, которые нельзя легко закрыть. Избегаем обилия рекламы. За подобное сайты понижаются в поисковых системах.

· Переоптимизация, также грозит понижением сайта в поисковой системе.

Внешняя SEO оптимизация

Внешняя оптимизация заключается в работе с поисковиками, тематическими каталогами, биржами ссылок и другими сервисами с целью наращивания внешней ссылочной массы. Это все нужно для продвижения сайта по целевым запросам и увеличения его авторитетности, потому что количество и качество ссылок, которые ведут на ресурс, имеет огромное значение. От правильной работы по наращиванию ссылочной массы на продвигаемый ресурс зависит успех продвижения – положение сайта на первой странице выдачи поисковых систем по нужным запросам.

• Яндекс использует понятия индекс цитирования (ИЦ), взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) и тематический индекс цитирования (ТИЦ). Индекс цитирования – это некоторое абсолютное значение важности страницы, с его помощью оценивается популярность ресурса. Тематический индекс цитирования (ТИЦ) – рассчитывается для сайта в целом, он показывает авторитетность ресурса по отношению к другим, близким по тематике. ТИЦ формируется путем подсчета сайтов, ссылающихся на вас. Взвешенный индекс цитирования – это относительное значение, которое показывает насколько популярна конкретная страница в сравнении с популярностью других страниц в Интернете.

• Google использует понятие PR (PageRank) для определения порядка вывода результатов поиска.

PageRank- это числовая величина — мера “важности” страницы в системе Google. Она зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса (важности). Другими словами от количества и качества ссылающихся страниц. PageRank – это алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

К вопросу ссылочного ранжирования необходимо подходить весьма серьезно. При работе с внешним ссылочным ранжированием лучше использовать традиционные методы раскрутки, которые не противоречат правилам поисковых систем. Способы внешней оптимизации включают в себя постоянную публикацию новой информации и интересных материалов на сайте, регистрацию в поисковых системах, правильную регистрацию в каталогах, обмен ссылками с популярными и качественными сайтами, использование контекстной рекламы в интернете для получения целевых посетителей.

Контекстная реклама

Контекстная реклама оказывается очень эффективной на определенных этапах рекламной компании сайта. Ее рекомендуется применять в начале продвижения, когда сайту еще далеко до ТОПа, а клиенты нужны. Также контекстная реклама удачно поможет обойти конкурентов по высококонкурентному запросу.

· Составление текстов для рекламных объявлений

· Подбор ключевых слов и словосочетаний

· Размещение объявлений на «Яндекс. Директ» и РСЯ

· Слежение за позициями Сайта в рекламной выдаче «Яндекс. Директ»

· Сбор статистических данных по посещению сайтов

· Оценка эффективности рекламной компании

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.