Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сбор исходной информации



Руководство для руководителей

По продвижению сайта

Или

SEO для заказчика


 

 

Современный бизнес, уже не такой, как десять, пять лет назад и даже не такой как вчера. Многие владельцы компаний жалуются, что зарабатывать становится труднее. Да это действительно так, но только при косности правления. Для современного же предпринимателя, открыто огромное количество путей к его клиентам, перспектив взаимодействия и развития.

Сбыт товаров и услуг, все сильнее, перемещается в виртуальную среду, и именно там находятся наиболее обеспеченные клиенты.

Совсем недавно, отсутствие сайта считалось плохим тоном ведения бизнеса, теперь же наличие сайта даже не обсуждается! Остро стоит вопрос о качестве материалов на сайте, о поведенческих факторах посетителей и о присутствии в медиа.

Вслед за Европейскими примерами, он-лайн бизнес перешел из рук seo-накрутчиков посетителей, ссылок и рейтингов к специалистам веб-маркетинга. Это очень хорошо, потому что тенденция улучшения поисковой выдачи ускорила движение от закупок больших ссылочных бюджетов к борьбе за качество веб-сервисов.

Теперь чтобы попасть в ТОП поисковой системы, нужно разработать действительно качественный сайт и провести его полноценную рекламную кампанию.

Грамотно и систематично реализовать все это без специальных знаний, обученной команды и опыта невозможно.

К сожалению, реальность такова, что среди огромного числа существующих предложений услуг по созданию и seo (поисковой оптимизации) сайта большая часть не соответствует современным требованиям. Студенты, набирающиеся опыта; школьники подрабатывающие на мороженое — это большая часть фрилансеров, занимающихся сайтами. Такие «специалисты» очень сильно портят репутацию настоящим профессионалам и размывают ценовые планки.

Руководство разбито по этапам, начиная с подготовки к созданию сайта и заканчивая тонкостями его раскрутки.

Подготовительные работы

На данном этапе, главное определиться каким функционалом должен обладать ваш сайт.

Поиск исполнителя

Найти хорошего seo специалиста достаточно сложно. Приготовьтесь к тому что SEO компании будут исполнять все пункты договора, но клиентов Вам это скорее всего не приведет. В компаниях все работы поставлены на поток, так что Ваш проект будет одним из многих и будет лишен особенностей, так необходимых Вашим клиентам. SEO-фрилансеры, наоборот чаще всего трепетно относятся к своим проектам, но имеют меньше наработок, чем студии. В следствии чего, немного большие суммы уходят на seo эксперименты. В итоге, лучшим вариантом, будет SEO-гуру с большим опытом, стоимость услуг немного больше, но бюджет меньше, в перспективе выгоднее.

Несколько вопросов:

1. Самый первый вопрос, который мне всегда задают: «Какие Вы можете дать гарантии при раскрутке сайта?» или еще так: «Компания такая-то гарантирует поднять нас в топ 3 за месяц, что можете гарантировать Вы?». Раскручивая сайт дать гарантий по позициям в поисковых системах или по количеству реальных клиентов невозможно!!! «Специалист», дающий такие гарантии скорее всего Вас обманывает, а в договоре такие гарантии будут иметь оговорки не в пользу заказчика.
Вот пример гарантий, которые даю своим клиентам я:

· На сайте ежедневно будут проводиться профессиональные аналитические работы;

· Сайт станет развиваться и с каждым днем будет все качественнее, интереснее для целевых посетителей;

· Для пользователей сайт станет удобнее (юзабилити), что приведет к повышению обрашений (конверсия);

· Будет наращиваться и обслуживаться качественная ссылочная масса;

· В результате всего вышесказанного, Ваш сайт будет подниматься в ТОП поисковых систем вне зависимости от смены алгоритмов поисковых систем.

2. Конторы предлагают различные варианты оплаты seo услуг. Например:

· продвижение по позициям (PPTop),

· привлечение траффика (PPC),

· раскрутка по кликам (PPC),

· увеличение обращений (PPA).

Правда, в том, что все эти варианты ведут практически к одинаковым результатам, а яркие названия — рекламный ход для заказчиков. Подумайте, как увеличить количество траффика, кликов и обращений не поднявшись в позициях и не используя контекстную рекламу? Как увеличить обращения не подняв траффик и позиции? И т.п. Существует лишь один успешный вариант — комплексный подход, включающий веб-аналитику, контент-менеджмент, веб-мастеринг, юзабилити-тестирование, повышение доверия в соц. медиа и еще множество работ.

Обратите внимание:

Выбирая варианты продвижения сайта, следует склоняться к методам вечного продвижения. Такое продвижение является более дорогим, но в долгосрочном результате (при продвижении более года), становится очень выгодным.

3. Стоимость продвижения сайта складывается из бюджета на внешнюю оптимизацию сайта и оплату времени работы оптимизатора. Стоимость внешней оптимизации зависит от уровня конкурентности поисковых запросов, а зарплата оптимизатора зависит от его квалификации и времени, которое он тратит на Ваш проект. Суммы варьируются от и до. Лучше сразу обращаться к опытному и дорогому специалисту, так как в перспективе он поможет сильно сэкономить на бюджете.

4.Типичные вопросы заказчиков SEO услуг

Можете ли вы показать Ваше SEO портфолио?
Открывать свою базу клиентов неэтично. Подумайте Вы захотели бы открыть всем информацию о том, что вас раскручивают? Это подрывает доверие Ваших клиентов и в современном свете доверие поисковых систем.

Могу ли я почитать какие-нибудь отзывы о вашей фирме?
К сожалению, большинство отзывов на сайтах SEO контор оставляют друзья, сотрудники и т.п.

Вы будете изменять мой сайт?
ДА! Обязательно! Уже, несколько лет, внешняя оптимизация (за счет покупки ссылок) не лучший вариант. В основном контент и поведенческие факторы влияют на траст (доверие поисковых систем) сайта.

Работаете ли вы с моими конкурентами?
Каждый seo специалист имеет свою направленность. Это зависит от того, что для продвижения сайта, необходимо глубоко разбираться в отрасли (направлении) деятельности его владельцев. Так же, специалист работающий с конкурентами, имеет больше возможностей для привлечения клиентов (монополия ТОП-а).

Как быстро Вы продвинете мой сайт?
SEO — это длительный процесс, требующий постоянной подпитки. Любая компания, заявляющая, что может продвинуть сайт в поисковиках очень быстро — лжет.

Предоставляете ли Вы отчеты?
В SEO существует множество решений для различных измерений. Хороший специалист будет предоставлять подробнейшие результаты по всем направлениям.

Если вы обеспечите мой сайт новым контентом, буду ли я его владельцем?
Убедитесь, что Вы приобретаете, а не арендуете контент.

Состоите ли вы в каких-нибудь особых отношениях с поисковой системой?
Ни одна компания не может состоять в особых отношениях с поисковыми системами.

Когда можно будет ожидать результатов?
Очень важно, чтобы Вам все подробно, поэтапно объяснили и предоставили ориентировочный план.
Вообще, очень хорошим вариантом является предварительный заказ с указанием сайта (если он уже существует). Тогда можно попросить на собеседование подготовить аналитические материалы, и оценить оптимизаторов на реальных результатах работы.

Сбор исходной информации

На этом этапе менеджер организует несколько предварительных встреч-интервью, на которых обсуждается общее видение проекта и заполнятся бриф. Максимальное погружение во все детали проекта на начальном этапе позволяет точно и детально сформулировать стоящие перед проектом задачи и найти для них эффективное решение. А это, в свою очередь, помогает подготовить наиболее адекватное коммерческое предложение. Поэтому на этом этапе активное участие клиента является крайне важным для эффективности дальнейшей работы над проектом.

Постарайтесь продумать какую информацию Вы бы хотели видеть на сайте, и кто из сотрудников Вашей компании сможет хорошо написать и проиллюстрировать статьи. Рекомендуем составить список иллюстраций и провести профессиональную фотосессию, чтобы получить оригинальные авторские картинки (поисковые системы это любят).

Подберите образцы сайтов, которые Вам нравятся: дизайном, структурой, контентом, и пр. Это пригодится, когда вы будете объяснять исполнителю, что же он должен сделать.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.