Помощничек

Электричество
Электроника
Энергетика

Глава 20 «Пиратский корабль»

Я гулял с Руди, и мы шли к моей любимой скамейке, сидя на которой, так удобно надиктовывать эту книгу. Вдруг метрах в двадцати от нас я увидел оленя. Он тоже заметил нас и остановился. Мы замерли, и олень двинулся в нашу сторону. Он шел, аккуратно прихватывая губами листочки и небольшие растеньица, общипывая молодые деревья. Он подходил все ближе и ближе и, наконец, оказался метрах в семи от нас, а мы стояли и смотрели на него. Олень, решив, что не хочет слушать мою болтовню, зашел за дерево. Медленно начал удаляться. Да, отошел. Пошел щипать листья с нового дерева.

Глядите, насколько удивителен наш мир! В нем так много прекрасных деталей, а мы, не замечая их, суетимся и занимаемся своими делами...

Сегодня утром, наговорив мысли на диктофон, я пришел домой голодный как волк и решил пойти позавтракать в ресторане. Вернулся домой уставшим, лег спать и проспал часа три. Потом занялся всякими хозяйственными делами. После всего этого немного поремонтировал свое пиратское судно. Ремонт, ремонт и снова ремонт! Работа, которая никогда не кончается...

Теперь я отдыхаю от всей этой беготни, гуляю и собираюсь сделать запись о том, как создал мое пиратское судно. Уже очень давно я мечтал жить на яхте, на просторной большой яхте, пришвартованной на причале, – или плавать по морю, бросая якорь в разных местах. Когда мы с Робертой познакомились, я снова начал говорить и думать о яхте, и, хотя Роберта очень боится воды (и особенно океана), мы решили, что все же могли бы попробовать. Раньше мы жили в трехстах милях от побережья и решили перебраться поближе к морю, в провинцию Британская Колумбия, чтобы осуществить свою мечту. Мы арендовали дом и прожили в нем три года, прежде чем переехали на яхту.

Я присматривался к яхтам и прикидывал, какая из них может подойти мне по цене, учитывая сумму, которой располагал, и, в конце концов, пришел к выводу, что делаю все неправильно. Нет, не то что бы неправильно, просто получается, что вместо радости я имею лишь головную боль! Хотя мне и нравился процесс изучения различных конструкций яхт, нравилось смотреть на яхты, думать о них и просто мечтать.

Тогда я подумал: «А что бы мне было интересно?» Единственное, что пришло в голову, – жить на пиратском судне. На испанском галеоне! Это так круто, что я даже не нахожу слов! Примерно тогда как раз вышел фильм «Пираты Карибского моря», и он только подогрел мою идею. Я осознал, чего хочу на самом деле! Признайтесь, когда вы были детьми, и вас спрашивали: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» – вы всегда знали, что хотели быть пиратом, плавающим на пиратском судне! И в этом отношении я все еще такой же... Не нахожу подходящего слова.

Многие из моих желаний и мечтаний об этом судне были основаны на новизне, на романтике жизни на пиратском судне. Жизнь на яхте в моем понимании вовсе не означает участие в еженедельных регатах или что‑то в этом роде, хотя и это тоже весело, но все же это совсем не то, что я себе представлял. Я хотел больше радости и игры!

Так я понял, что пиратское судно – действительно то, чего я хочу. Я не хотел яхту, которая выглядела бы очень солидно, ну, знаете, такую сверкающую и белую, хотя они, конечно, хороши, такие яхты, но не то, что мне нужно. Я хочу играть, хочу стоять на палубе и представлять себя настоящим пиратом, выходящим на очередной рейд в открытое море! Все это так романтично! Нет, это, конечно же, не романтика любви, это романтика неизведанного, наполненная лунным светом и мечтаниями.

Ведь я могу так жить, правда? Конечно, могу! Так в моей голове и родилась замечательная идея – жить на яхте, похожей на испанский галеон. Начав изучать яхты такого типа, я понял, что они не очень‑то пригодны для постоянного проживания. Кроме того, их и было‑то всего ничего – таких яхт, а те, что были, не имели многих необходимых вещей. Например, мне хотелось, чтобы у моей яхты было множество окон, чтобы, находясь внутри яхты, например, зимой или в дождь, можно было любоваться тем, что происходит снаружи. А если вы взглянете на испанские галеоны, то увидите, что большинство из них не имеет окон, разве что совсем крошечные по бортам, и они совершенно не приспособлены для обзора. Нужно было найти компромисс, и я стал искать решение, которое бы меня устроило. Так или иначе, все совсем запуталось и стало слишком походить на работу, и, в конце концов, я понял, что, если буду продолжать в том же духе, у меня просто ничего не выйдет, потому что Вселенная видит то же, что вижу я, делает все для того, чтобы мои желания исполнились, а я, в общем‑то, сам точно не знал, чего хочу!

И я понял, что мне не нужно все досконально продумывать – ведь я же творю, я хочу получить новый опыт и прочувствовать, находясь на своей яхте, – ощущение свободы, чувство того, что я волен идти или плыть туда, куда захочу. Испытать ощущение покачивания яхты на морских волнах, которое вместе с тем дает ощущение устойчивости и безопасности.

Хочу почувствовать себя пиратом, который цеп­ляется за канат и летит, словно птица, с носа на корму, или как‑нибудь еще, честно говоря, понятия не имею, как – просто хочу чувствовать это и радоваться, как ребенок. Хочу как следует наиграться. А когда смотрю фильм про пиратов, возникает мысль‑ощущение: «Вот это здорово!» Это когда все заботы отступают на задний план, все исчезает: необходимость куда‑то бежать, давать поручения, писать письма и делать другие дела. Я весь там, на своем замечательном корабле. Небо, ветер, солнце, бриз и пиратское судно...

Когда я гляжу сейчас на яхты, стоящие на якоре в заливе, то начинаю понимать, что искал новый опыт, способ испытать новые чувства. Поэтому я представлял себе этот опыт, как будто уже жил им, уже наслаждался им и своей яхтой. И мне удалось точно ощутить это новое чувство. Теперь я знал, что хочу ощущать, и просто двигался вперед, пытаясь достичь этого чувства. Я перестал думать о том, сколько может стоить моя яхта, потому что у меня все равно не было денег, во всяком случае – достаточных для того, чтобы купить испанский галеон.

Да, у меня не было денег, чтобы пойти и купить яхту за пятьсот тысяч, поэтому я перестал думать об этом и просто стал наслаждаться новыми ощущениями счастья, веселья и манящей романтики. Я фантазировал: смотрел на океан, представлял, что моя яхта стоит на якоре, и я только что приплыл к берегу на шлюпке. Я мог сказать себе: «О, это самая замечательная яхта! Самая прекрасная!»

Конечно, никакой яхты еще не было, правильно? Но это не имеет значения, я просто делал все, что мог, чтобы испытать это замечательное чувство. Прошло довольно много времени, прежде чем я смог, наконец, испытать это чувство и соответствующие ему эмоции.

У меня, кстати, была небольшая яхта, и, выходя на ней в море, я несколько раз встречал большую двадцатиметровую парусную яхту, глядя на которую, я каждый раз думал: «Ничего себе, какая уродина!» Забавно... поскольку, в конце концов, именно ее я и купил!

Тогда я не понимал, что та яхта была именно тем, что я хотел, и нуждалась всего лишь в нескольких небольших доработках. Она в точности соответствовала моим требованиям – формой, конструкцией, от нее даже исходил дух пиратского судна. По лестнице можно было подниматься на верхнюю палубу. Единственное, что нужно было сделать, это перекрасить яхту в другой цвет, добавить деревянные поручни и разрисовать окна. Просто несколько незначительных изменений, и яхта превращалась в пиратское судно! Именно так ее сейчас и называют!

Как раз незадолго до этого я участвовал в соревновании «картофельных пушек», для которого сам сконструировал маленькое орудие. Я сделал его в форме пиратской пушки, и, когда мы купили яхту, мы взяли эту пушку с собой и водрузили ее на палубе.

Забавно, что, если всего лишь немного изменить окраску яхты, добавить несколько мелочей и поставить орудие, вдруг получается самое настоящее пиратское судно!

Кроме того, я работал над созданием десяти тысяч долларов наличными – хотел их иметь на случай, если вдруг что‑нибудь понадобится. Видите, все, что нам было нужно, все было взаимосвязано, и мы так и жили, создавая все это одно за другим. Мне показалось, что десять тысяч – это хорошая круглая цифра, поэтому я нарисовал маленький сундучок с десятью тысячами долларов в нем. Это было так просто и в то же время очень забавно, это было игрой, и это были не столько деньги, сколько настоящий пиратский клад!

С другой стороны, это были, конечно же, деньги, но так как все происходило, словно в игре, препятствия к обладанию исчезали. Наслаждаясь этой игрой, относясь ко всему, как к забаве, я тем самым упрощал свою задачу. Моя маленькая игра чудесным образом убрала все сопротивление.

Таким образом, я понял, что, если вы хотите что‑либо создать, просто уберите элемент важности, творите, относясь к этому, как к игре! Все мы часто стремимся именно к тому, что может принести нам ощущение игры, веселья, пусть и не всегда осознаем это. В глубине души каждый человек хочет счастья и радости. А порой мы создаем что‑то из соображений безопасности. Работая над созданием пиратского судна, я вкладывал в него также и безопасность. И вот результат – созданная мною яхта очень безопасна и устойчива. Это большое судно, приблизительно двадцати метров в длину. Очень просторное, ведь у нас много животных: немецкая овчарка Руди, кот и кролик. И всем им нужно много места на борту, чтобы было где жить и играть. Поэтому на яхте должна быть просторная палуба и много «жилой площади», и внутри вы должны себя чувствовать, как на настоящем пиратском судне!

Сейчас, находясь внутри своей яхты, я именно это и чувствую, чувствую дух свободы и независимости. Тут есть небольшие каюты, в которых можно уединиться. Есть комната, где можно смотреть телевизор, причем в других комнатах не будет слышно шума. Я создал замечательное судно, которое получилось гораздо лучше того, что я планировал создать сначала. И это все благодаря чувствам, которые создали вибрационный тон, который, в свою очередь, получила Вселенная. Получила – и подготовила все необходимые события и обстоятельства для создания нашей яхты. Вселенная собрала вместе все составляющие творения максимально легко и непринужденно.

Деньги на яхту пришли к нам совершенно из разных источников. Прежде всего, основную сумму мы получили от продажи дома – мы купили его на определенных условиях, договорившись с хозяевами, что вначале арендуем его на два года, а после выкупим. Наш контракт позволял нам ремонтировать дом и даже продать его в эти два года. Конечно, с условием, что хозяева получат ту сумму, которую мы им обещали, а уж разницу в цене мы могли оставить себе. Все очень просто, прекрасный контракт, все были им очень довольны, а мы были просто счастливы.

Так или иначе, цены на недвижимость на нашем острове значительно выросли, и мы выиграли около двадцати пяти тысяч долларов после того, как продали дом и рассчитались с хозяевами. Мы использовали эти деньги как часть авансового платежа за нашу яхту, и теперь нам остается только вносить регулярные взносы, что вполне нас устраивает. Все действительно получилось очень легко.

А теперь я расскажу про платежи за яхту. Когда я создавал свою яхту, у меня были некоторые колебания по поводу цены, которые заставляли меня постоянно продолжать думать: «Сколько же это будет стоить?»

Это случалось потому, что мой рациональный ум все время вмешивался не в свое дело. Он подсовывал мне бесконечные вопросы типа: «Достаточно ли у нас денег?» и: «Не должен ли я создавать еще и деньги, чтобы заплатить за яхту, вместо того чтобы создавать только яхту?»

Сейчас я очень ясно вижу, что проблема возникла из‑за того, что Вселенная получала от меня сигналы (основанные на моем чувстве), которые говорили о том, какую именно яхту я хочу, и которую она должна мне дать, но, вместе с этим, Вселенная получала сигнал, говорящий о том, что у меня недостаточно денег для такой яхты. Я посылал все эти противоречивые сигналы подсознательно, потому что без конца обсуждал сам с собой, как лучше всего создать то, что я хочу.

Теперь, когда мы уже создали нашу яхту, оглядываясь назад, на свои мысли и чувства, я понимаю, что сам создал именно то, что имею.

Конечно, понимая все это теперь, я могу кое‑что изменить. И, конечно же, когда в следующий раз я захочу чего‑нибудь, то буду концентрироваться именно на нем, на обладании, а не на том, как я его получу или как заплачу за него. Другими словами, Вселенная сама решит, как это станет моим: выиграю ли я деньги, получу ли в подарок, заключу договора на издание книг или возьму крупный заказ на укладку плитки, чтобы заработать достаточную для покупки сумму, – кто знает? Это совершенно неважно и нисколько не интересует меня, если только я по каким‑то определенным причинам не захочу, чтобы все происходило каким‑то определенным образом.

Итак, творя и играя, мне очень быстро удалось создать яхту. Теперь мы делаем точно то же самое с тремя миллионами шестьюстами тысячами долларов, но получу ли я сразу всю сумму или, скажем, сейчас шестьсот тысяч и три миллиона через полгода – опять‑таки совершенно неважно.

Я делюсь с вами этими мыслями, но стараюсь не уделять им много внимания, чтобы не посылать во Вселенную противоречивых сигналов. Но эти мысли посещают меня, и я проговорю их, чтобы записать. А так мое отношение следующее: «У меня уже есть три миллиона шестьсот тысяч долларов. В этот момент они у меня есть». Гуляя, заходя в магазины, я продолжаю думать, что у меня сейчас уже есть три миллиона шестьсот тысяч.

Сегодня утром я заказал завтрак, который обошелся мне в девятнадцать долларов. Вычтя эту сумму из трех миллионов шестисот тысяч долларов, я понял, что тут и говорить‑то не о чем.

Поэтому я позволяю себе быть в этом состоянии и позволяю деньгам приходить ко мне любыми суммами, любыми способами, главное, чтобы все по‑прежнему оставалось игрой.

Между прочим, меня совершенно не волнует, придут ли деньги через два года, или будут поступать порциями ежемесячно, или же процесс начнется с маленьких сумм, постепенно нарастая. Все это для меня не имеет абсолютно никакого значения. Я просто оставляю подобные мысли, думая только о том, что деньги у меня уже есть, поддерживая и увеличивая постоянное чувство того, что уже обладаю этой суммой, удерживаю чувство обладания, тем самым упрощая процесс творения.

Никаких мыслей об инвестировании, выборе счета, на который их положу, или о процентах, которые мог бы по ним получить, – ни одной такой мысли. Знаете, когда настанет мой час, я разберусь со всем этим. Или не разберусь, просто сейчас это совершенно не важно.

На данный момент мне очень интересно сделать процесс создания денег как можно более простым и приятным, превратить его в своего рода игру. Другими словами, сейчас я хочу испытать то самое чувство, кото­рое приносит обладание этими деньгами. Например, захожу в магазин, вижу дорогую вещь и говорю: «Да, мне бы это пригодилось, но сегодня просто нет настроения покупать эту вещь, возможно, я вернусь сюда на следующей неделе и присмотрюсь к ней повнимательнее. А сейчас я хочу заняться чем‑нибудь другим. Пойду‑ка съем мороженое, да‑да, прекрасная идея!» И продолжаю думать о том, что у меня уже есть три миллиона шестьсот тысяч.

Думаю... Нет, я даже уверен, что таким образом можно сотворить все: работу, машину, молоток, пилу, ранчо, брюки, носки – да что угодно!

А еще я думал о смене имиджа. Ведь вы понимаете, что значит новый имидж: новая одежда, другие рубашки и т. д. Как бы там ни было, мне хотелось что‑то изменить, и я решил поменять свой облик и почувствовать себя по‑другому.

Раз уж я создаю деньги (не так ли?) и чувствую себя настоящим миллионером, хочется, чтобы и внешний вид соответствовал. Не обязательно носить дорогие вещи, можно просто начать подбирать что‑то более красивое, подходящее – вещи, дающие мне еще больше прочувствовать обладание тремя миллионами шестьюстами тысячами долларов. Конечно, я могу продолжать одеваться, как и прежде, но хотелось бы еще больше усилить чувство обладания тремя миллионами шестьюстами тысячами. Другими словами, с каждым днем испытывать его все сильнее.

Так или иначе, я решил поменять имидж, но не мог решить, что именно мне стоит поменять. Посмотрев вокруг и не увидев ничего, что бы мне нравилось, я оставил затею найти требуемые вещи и просто стал испытывать чувство благодарности к тем красивым вещам, которые хотел бы иметь.

Какие у меня удобные туфли, какая красивая рубашка, а моя шляпа вообще самая лучшая на свете! Конечно, у меня не было еще этих вещей, но это ведь не важно, я уже испытывал чувство благодарности к ним. Открывая тем самым сердечный центр, позволяя энергии течь, я отправляю Вселенной прозрачный, кристально чистый поток, объясняя в точности, чего я хочу, и позволяя всем событиям выстраиваться одно за другим, чтобы получилось именно то, чего я хочу. Я не знаю цвета своих будущих рубашек, брюк или шляпы, не знаю, как точно они выглядят, это совсем не моя проблема. Но я знаю точно, как буду чувствовать себя в них, и какую реакцию хочу получить от других людей, и это то, над чем я работаю.

Через несколько дней после решения сменить имидж мы проходили мимо магазина, где я увидел одну шляпу. Едва надев ее, я тут же получил комплимент от двух человек. Затем я пошел в следующий отдел, и там мой взгляд тут же выхватил две замечательные рубашки, а после примерки я сразу же понял: «Это то, что нужно!» Прошел немного дальше – а вот и моя куртка! Все как‑то сразу встало на свои места, и тогда я подумал: «А ведь мне даже не пришлось покупать все по отдельности, я получил сразу полный комплект!» И вот у меня новый облик! Минимум усилий!

Я ведь почти ничего не делал, это была просто игра, которая принесла мне массу удовольствия! Все получилось очень просто и естественно.

Вот таким и должен быть новый путь творения – естественным, как дыхание. Творение не должно мешать или вмешиваться в нашу жизнь, а по сути своей должно улучшать жизнь и творить ее.

И когда мы, наконец, получаем то, что хотели сотворить, оказывается, что сам объект творения уже не имеет такого большого значения, понимаете?

Суть процесса была именно в том, чтобы вызвать в себе чувство обладания, а потом просто встретить желаемое в реальности, получить комплименты, принести одежду домой и теперь уже в действительности обладать ею. Видите, полное совершенство, как комплексный обед.

Все на своем месте. И это совсем не шопинг для поднятия настроения, после которого приходят сожаления о потраченных деньгах. Уверен, вы понимаете, о чем я говорю. Я сам испытывал эти чувства и догадываюсь, что и вам не раз доводилось пережить то же самое. Порой мы покупаем что‑то, чтобы лучше себя чувствовать, вместо того чтобы сначала хорошо себя чувствовать, а уже потом получать то, что мы хотим, и от этого чувствовать себя еще лучше.

Знаете, честно говоря, прошло немало времени, прежде чем я научился так творить, потому что я ведь занимаюсь многими вещами – визуализацией, посыланием любви и многим другим, и подходил к творению с разных сторон.

В этой истории со своим новым обликом, который я хотел получить, приобретя новую одежду, я обнаружил интересную вещь – вместо того, чтобы посылать любовь, визуализируя новые вещи, я просто отыскал в себе чувство благодарности к ним. Ведь я даже не представлял себе, как они могут выглядеть, и значит, для посылания любви мне бы пришлось их придумать, а я не хотел этого. Вместо этого я вызвал в себе благодарность или наслаждение обладанием, которые очень близки. Чувство благодарности открывает сердечный центр, позволяет любви просто течь без необходимости концентрироваться на чем‑то конкретном, и тогда сама Вселенная фокусирует наше желание на нужных вещах. И мне для этого совсем ничего не надо делать. Это весьма забавно, потому что мне остается всего‑навсего пойти в магазин, где вещи только и ждут того, чтобы запрыгнуть ко мне в тележку!

Все это совершенно не значит, что я не люблю иногда потрудиться, побороться за что‑то, просто я становлюсь старше, и мне хочется немножко больше расслабиться, больше наслаждаться жизнью, хочется, чтобы вещи доставались с легкостью. А вся эта беготня, поиски чего‑то – во всем этом слишком много суеты, и я лучше откажусь от того, что достается такой ценой. Поэтому я создаю три миллиона шестьсот тысяч долларов именно так, как мне сейчас хочется. По большому счету, мне даже неважно, получу ли я эти деньги, и вот в этом‑то как раз и заключается весь фокус. Ни о чем не тревожась, я просто позволяю этому быть. Отпустив важность результата, я избавился от сопротивления, понимаете? Нужда! Никакой нужды и никакой зависимости! Освобождаясь от зависимости, создавая играючи, испытывая чувство обладания, я уже сейчас получаю удовольствие и все те ощущения, которые, я надеюсь, приходят вместе с обладанием того, чего я хочу. И уже сейчас, до того, как ко мне пришло то, что я хочу, я испытываю все эти замечательные чувства! Таким образом, я отпускаю важность результата, и это, в свою очередь, освобождает меня от внутреннего сопротивления.

Нужда – это сопротивление, нужда – это концентрация на отсутствии, на недостатке. Нуждаться в чем‑то – это все равно, что говорить: «Где же то, что мне нужно?»

Нуждаться – значит замечать, что чего‑то недостает. Ожидание чего бы то ни было тоже является концентрацией на отсутствии, так как иначе мы бы не ожидали.

Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.