Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Постройте на новом листе диаграмму по графе Среднее за месяц, графу Вид услуги используйте для подписей оси Х. Тип диаграммы – линейчатая



Укажите название диаграммы – Счет – квитанция, разместите легенду сверху, подпишите оси.

 

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_3.

Постройте таблицу Поставщики. Поле Код поставщика сделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Поставщики

 

Код поставщика   Счет     Город   Телефон
Минск 207-75-86
Киев 211-33-33
Гомель 251-36-98

 

Создайте таблицу Товары на складе. Поле Код поставщика сделайте полем со списком.

Таблица 2 - Товары на складе

 

Код предприятия Код поставщика Код товарной группы Должно быть поставлено Фактически поступило

Установите связь между таблицами по полю Код поставщика.

Создайте с помощью мастера форму Поставщики на основе таблицы Поставщики. Вид формы – выровненный.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Товары на складе. Включите в отчет все поля таблицы; в области заголовка отчета введите его название Товары на складе, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборкуВычисление отклонения с полями Код предприятия, Должно быть поставлено, Фактически поступило и Отклонение. В запросе поле Отклонение вычисляется по формуле: Отклонение = Фактически поступило – Должно быть поставлено;

на выборку Выбор поставщика с полями Код поставщика, Счети Телефон, выводящий сведения о поставщиках из Киева и Гомеля.

Задание 4.

Каким образом производится архивация данных? Перечислите известные вам программы архиваторы.


 

Вариант 4

Задание 1.

Виды и назначение документов в 1С:Предприятие. Создание и редактирование их элементов.

 

Задание 2.

Создайте таблицу по образцу:

 

Таблица 1 - Командировочные расходы

 

Фамилия Дни   Расходы(в день) Стоимость билетов $ Суммарные расходы
Проживание $ Питание $ Прочие $
Иванов  
Петрова  
Сидоров  
Гончаров  
Итого          

 

Суммарные расходы определяются по формуле: = Стоимость билетов + Кол-во дней *(Проживание + Питание + Прочие).

троке Итого данные получите суммированием значений предыдущих четырех строк.

Постройте линейчатую диаграмму на отдельном листе по таблице Командировочные расходы, отображающую Суммарныерасходыдля каждого сотрудника. Диаграмма должна содержать название, подписи осей, легенду и промежуточные линии сетки.

Задание 3.

Создайте базу данных КР Access 4.

Постройте таблицу Рекламные агентства. Поле Код агентства сделайте ключевым.

 

 

Таблица 1 – Агентства

 

Код агентства Название Адрес Телефон Расценка, Руб.
КомКон г.Минск Ул.Воронянского, 201-75-86
Sani г.Москва, Ул. Мира, 564 267-33-33
Infograph г.Свердлова, ул.Панина, 80   554-36-78

Создайте таблицу Заказы. Поле Код агентства сделайте полем со списком.

Таблица 2 – Заказы

 

Заказчик Код агентства Количество заказов
БГУ
МАЗ
Интеграл
Часовой завод

 

Установите связь между таблицами по полю Код агентства.

Создайте с помощью мастера форму Агентства на основе таблицы Рекламные агентства. Вид формы – в один столбец.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Заказы. Включите в отчет все поля таблицы, в области заголовка отчета введите его название Заказы, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборку Сумма заказа агентства с полями Название, Заказчик, Расценка, Количество заказов и Сумма заказа. В запросе поле Сумма заказа вычисляется по формуле: Сумма заказа = Расценка * Количество заказов.

на выборкуВыбор агентствас полями Адрес и Телефон, выводящий сведения об агентствах с названиями КомКон и Sani.

 

Задание 4.

Каким образом осуществляется передача деловой информации с помощью электронной почты?

 


Вариант 5

Задание 1.

Перечислите виды существующих баз данных. Что характерно и для чего предназначена СУБД Ms Access?

Задание 2.

Создайте таблицу:

Таблица 1 - Расчет прибыли

 

Код товара Получено Продано Прибыль  
Количество изделий Цена одного изделия Количество изделий Розничная цена $  
 
А1    
В3    
Е5    
А4    
Итого            

 

Прибыль рассчитайте по формуле:

Прибыль = Количество изделий (проданных) * (Розничная цена – цена одного изделия).

3. В строке Итогоданные получите суммированием значение в предыдущих четырех строках.

4. С помощью автофильтра найдите из таблицы:

- изделия, начинающиеся на букву А:

- изделия, проданные по розничной цене от30 до 40 $.

5. Постройте круговую диаграмму на отдельном листе Расчет прибыли, показывающую долю в процентах каждой прибыли (кроме строки Итого) от общей суммы. Диаграмма должна содержать название и легенду.

 

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_5.

Постройте таблицу Гостиницы. Поле Директор сделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Гостиницы

Название Директор Количе-ство мест Телефон Кате-гория Лицензия Открытие
Уют Белоусов 232-65-98 *** есть 12.03.78
Городская Тарасов 215-56-98 ** есть 18.07.98
Турист Дьяченко 265-48-89 **** есть 17.12.74
Юбилейная Жаров 988-56-44 **** есть 24.01.88
Юность Морокова 555-66-22 *** нет 15.09.01
Мечта Горохов 654-12-45 ***** нет 17.11.00
Факел Авакумов 789-95-14 ** нет 22.08.65

 

Создайте таблицу Директора.

Таблица 1 – Директора

 

Директор Образование Год рождения Домашний телефон Стаж работы
Авакумов Ср.специальное 147-87-56
Белоусов высшее 243-11-00
Горохов высшее 232-54-56
Дьяченко Ср.специальное 254-78-65
Жаров высшее 457-89-85
Морокова Незакон.высшее 656-54-44
Тарасова высшее 584-22-13

Установите связь между таблицами по полю Директор.

Создайте с помощью мастера форму Гостиницы города на основе таблицы Гостиницы. Вид формы – выровненный.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Директора. Включите в отчет все поля таблицы; в области заголовка отчета введите его название Директора гостиниц, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборкугостиниц с количеством мест более 1000;

на выборку гостиниц **** категории с полями Название, Директор, Домашний телефон.

Задание 4.

Константы, первоначальные настройки и сервисные функции в 1С:Предприятие.


Вариант 6

Задание 1.

Какие существуют виды связей между таблицами в Ms Access? Каким образом они осуществляются?

Задание 2.

Создайте таблицу:

Таблица 1 - Командировочные расходы

 

Фамилия Дни Расходы(в день) Стоимость билетов $ Суммар-ные расходы
Прожива- ние Питание Прочие
Иванов  
Петрова  
Сидоров  
Гончаров  
Итого          

 

Суммарные расходы определяются по формуле: = Стоимость билетов + Кол-во дней *(Проживание + Питание + Прочие).

В строке Итого данные получите суммированием значений предыдущих четырех строк.

Столбцы Стоимость билетов и Суммарные расходы поставьте в денежном формате.

С помощью функций определите максимальные и минимальные Суммарные расходы.

С помощью автофильтра определите командировочного с максимальными расходами.

Постройте линейчатую диаграмму на отдельном листе по таблице Командировочные расходы, отображающую Суммарные расходыдля каждого сотрудника. Диаграмма должна содержать название, подписи осей, легенду и промежуточные линии сетки.

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_6.

Постройте таблицу Учащиеся. Поле Код учащегося сделайте ключевым.

Создайте таблицу Сессия.

Установите связь между таблицами по полю Код учащегося.

 

 

Таблица 1 - Учащиеся

Код учащегося Группа Фамилия Имя Отчество Курс Пол Дата рождения
К1 К-391 Орлов Иван Александрович Муж. 12.03.98
П12 П-192 Иванов Степан Петрович Муж. 4.09.96
Э56 Э-391 Сидорова Ольга Викторовна Жен. 5.06.97
К17 Т-213 Петрова Вера Петровна Жен. 9.04.97
П3 П-392 Долгоруков Олег Владимирович Муж. 13.08.98
К23 К-213 Ковалевич Ирина Михайловна Жен. 24.01.95
Б37 Б-191 Иванов Иван Ильич Муж. 3.05.95
Т11 Т-091 Григорьева Ирина Сергеевна Жен. 4.09.94
П23 П-294 Чехова Ольга Викторовна Жен. 23.01.98

Таблица 2 – Сессия

 

Код учащегося Код преподавателя Код экзамена Оценка Дата экзамена
К1 ОС 11.01.11
П12 ЯПВУ 10.01.11
Э56 РЛ 8.01.11
К17 Прав. 9.01.11
П3 Матем. 7.01.11
К23 ПИ 14.01.11
Б37 КОДИ 15.01.11
Т11 ЯПВУ 10.01.11

 

Создайте с помощью мастера форму Учащиеся на основе одноименной таблицы. Вид формы – выровненный.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Сессия. Включите в отчет все поля таблицы; в области заголовка отчета введите его название Зимняя сессия, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

- на выборку учащихся 1 и 3 курсов;

- на выборку учащихся, которые получили оценку 6;

- с полями Код учащегося, Код экзамена, Фамилия, Оценка.

Задание 4.

Виды и назначение отчетов в 1С:Предприятие. Создание и редактирование их элементов.


Вариант 7

Задание 1.

Описать документы расходный кассовый ордер, платежная ведомость (выплата зарплаты).

 

Задание 2.

Постройте следующую таблицу:

 

Таблица 1 - Продажа товаров в спортивной секции

 

Мячи Сентябрь Октябрь Ноябрь Цена за штуку, руб Кол-во шт. Стоимость, руб Налоги, руб Доходы, руб
Футбольные        
Волейбольные        
Баскетбольные        
Теннисные        
Всего:                

 

1. Заполните графы Кол-во и Всего, используя функцию СУММ.

2. Заполните графу Стоимость (Стоимость равна произведению Цена за штуку и Кол-во штук).

3. Рассчитайте Налоги по следующей формуле:

4. если Стоимость <50000, то Налоги равны 5% от стоимости, иначе 15% от стоимости.

5. Вычислите Доходы = Стоимость - Налоги.

6. Для полей Цена за штуку, Стоимость, Налоги и Доходызадайте денежный формат, количество знаков после запятой – 1, обозначение – руб.

7. Присвойте рабочему листу имя Продажа.

8. Постройте диаграмму по графеДоходы,графу Названиеиспользуйте для подписей оси Х. Тип диаграммы – гистограмма.

9. Укажите название диаграммы – Прибыль, разместите легенду сверху, подпишите оси.

 

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_7.

Постройте таблицу Страны. Поле Код гос. строясделайте ключевым.

Создайте таблицу Государственный строй.

Установите связь между таблицами по полю Код гос. строя.

Таблица 1 – Страны

 

Страна Столица Площадь, (кв.км.) Число жителей (тыс.чел.) Денежная единица Код гос. строя
Австрия Вена Шиллинг
Велико- британия Лондон Фунт
Бельгия Брюссель Франк
Германия Берлин Марка
Испания Мадрид Песета
Италия Рим Лира
Нидер- ланды Амстердам Флорин
Польша Варшава Злотый
Франция Париж Франк  

 

Таблица 2 - Государственный строй

 

Код государственного строя Государственный строй
республика
монархия

Создайте с помощью мастера форму Страны на основе одноименной таблицы. Вид формы – выровненный.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Страны. Включите в отчет все поля таблицы Государственный строй; в области заголовка отчета введите его название Государственный строй, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборку стран с числом жителей более 60000 человек;

на выборку стран с денежной единицей Франк;

на выборку стран с государственным строем монархия.

 

Задание 4.

В каких случаях используют абсолютные и относительные ссылки в программе MS Excel?

 


Вариант 8

Задание 1.

Описать документ приходный кассовый ордер, отчеты кассовая книга, журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров

Задание 2.

Создайте ведомость для расчета зарплаты:

Таблица 1 - Расчетная ведомость

 

Фамилия, Имя, Отчество Кол. ижд. Пов-рем. Оплата $ Сдель-ная оплата $ Всего начис-ленно $ Аванс $ Под. налог Отч. В ПФ Все-го удер-жан-но Сумма к выдаче $
Архипов А.А          
Баранов С.Е.          
Горнова Т.Т.          
Гарин А.А.          
Душина Ю.М.          
Елина П.Р.          
Жуков А.А.          
Зинин П.П.          
Иванов И.И.          
Петров П.П.          
Сидоров С.С.          
Итого                

Для заполнения отсутствующих данных в столбцах используйте формулы:

Всего начислено = повременная оплата + сдельная оплата.

Отчисления в пенсионный фонд взимаются в размере 1% от всего начисленного.

Подоходный налог Для заполнения графы «Под. Налог» воспользуйтесь логической функцией ЕСЛИ.

Если всего начислено <176600, то под.налог = (всего начислено-292000-вычет на ижд-цев(81000)), иначе под.налог взимается в размере 12% от всего начисленного. Всего удержано = подоходный налог + отчисления в пенсионный фонд + аванс.

Сумма к выдаче равна разнице всего начисленного и всего удержанного, если она положительна, иначе равна нулю.

В последней итоговой строке найдите сумму по столбцам повременной и сдельной оплаты, всего начисленного, аванса, подоходного налога, отчислений в пенсионный фонд, всего удержанного, суммы к выдаче.

Постройте диаграмму доходов сотрудников.

Задание 3.

1. Создайте базу данных Кр_Access_8.

2. Постройте таблицу Издательства. Поле Код издательствасделайте ключевым.

Таблица 1 – Издательства

 

Код издательства Наименование Город
Наука Москва
Мир Москва
Радио и связь Минск
Машиностроение Киев

3. Создайте таблицу Книги.

4. Установите связь между таблицами по полю Код издательства.

Таблица 2 – Книги

 

Код книги Название Автор Код издательства Объем Год издания Стои- мость
Педагогика Беспалько
Сборник Задач Сканави
Программи Рование Арсак
Язык Ада Перминов
Операцион Системы Грибанов
БД на Паскале Ульман

5. Создайте с помощью мастера форму Книги на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

6. Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Издательства. Включите в отчет все поля таблицы Книги; в области заголовка отчета введите его название Издаваемые книги, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

7. Создайте запросы:

на выборку издательства Наука и Мир;

на выборку книг, изданных старше 2000г.;

на выборку книг, изданных в Москве;

запрос с полями Код книги, Код издательства, Наименование издательства, Наименование книги.

 

Задание 4.

Каким образом производится информация с помощью электронной почты?


Вариант 9

Задание 1.

Каким образом формируются запросы с помощью конструктора и Мастера запросов?

Задание 2.

1. Создайте таблицу в MS Excel:

Таблица 1 - Расчетная ведомость (в $)

 

Код тура Дни Стоимость билетов Расходы ( в день ) Суммар-ные расходы
Пита-ние Прожи-вание Про-чие Ито-го
   
   
   
   
Минимальные            

 

2. В графе Итого получите данные суммированием значений в предыдущих трех ячейках.

3. Заполните графу Суммарные доходы = Стоимость билетов + (Итоговые расходы в день * Кол-во дней).

4. Минимальные значения получите как минимум значений в предыдущих четырех строках каждого столбца.

5. Столбец Суммарные расходы поставьте в денежном формате.

6. С помощью автофильтра выберите из таблицы тур, имеющий минимальные суммарные расходы.

7. Постройте гистограмму на новом листе Гистограмма по графам Код труда и Суммарные расходы. Диаграмма должна содержать название, легенду, название осей, основные или промежуточные линии сетки.

 

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_9.

Постройте таблицу Читатели. Поле Код книгисделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Читатели

 

 

Код читателя Код книги Дата заказа
1.09.10
5.07.11
23.11.10
12.09.11
1.02.11
15.04.10
2.07.11
15.09.10

Создайте таблицу Книги.

Установите связь между таблицами по полю Код книги.

Таблица 2 – Книги

 

Код книги Название Автор Код издательства Объем Год издания Стои- мость
Педагогика Беспалько
Сборник Задач Сканави
Программи Рование Арсак
Язык Ада Перминов
Операцион Системы Грибанов
БД на Паскале Ульман

Создайте с помощью мастера форму Книги на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Читатели. Включите в отчет все поля таблицы Книги; в области заголовка отчета введите его название Книги, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

- на выборку книг, заказанных читателями с кодом 1 и 4;

- на выборку книг, изданных старше 2000г.;

- на выборку книг с кодом 2, включив в запрос поля Название, Автор;

- запрос с полями Код книги, Код читателя, Наименование книги, Дата заказа.

Задание 4.

Режим «Ввод на основании» и его использование в программе 1С.

Вариант 10

Задание 1.

Справочник Материалы, документ Ввод в эксплуатацию материалов, отчет карточка счета10.

Задание 2.

Постройте таблицу по образцу:

Рассчитайте стоимость товаров Стоимость = Цена * Кол-во.

Используя абсолютную ссылку, вычислите стоимость товара в долларах.

Таблица 1 – Товары

 

Мебель Цена, (руб.) Количество дней Стоимость, (руб.) Стоимость, ($)
Шкаф    
Стул    
Диван    
Трюмо    
Макс        
Мин        

 

Столбцы Стоимость товара поставьте в соответствующих денежных форматах.

С помощью функций определите максимальную и минимальную стоимость товара.

C помощью автофильтра выберите из таблицы мебель стоимость от 600000 до 800000 руб.

Постройте гистограмму, отражающую зависимость стоимости мебели и ее вида.

 

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_10.

Постройте таблицу Тематика книг. Поле Код книгисделайте ключевым.

Таблица 1 - Тематика книг

 

Код книги Тема Код книги Тема
Личность человека Лексика
Проектирование ППС Операторы
Уравнения Управление заданиями
Прогрессия Управление данными
Игры с числами Бухгалтерская книга
Комбинаторные задачи Платежная ведомость

Создайте таблицу Книги.

Установите связь между таблицами по полю Код книги.

Создайте с помощью мастера форму Книги на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

Таблица 2 – Книги

 

Код книги Название Автор Код издательства Объем Год издания Стои- мость
Педагогика Беспалько
Сборник Задач Сканави
Программи Рование Арсак
Язык Ада Перминов
Операцион Системы Грибанов
БД на Паскале Ульман

 

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Книги. Включите в отчет все поля таблицы Тематика книг; в области заголовка отчета введите его название Книги, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборку книг, заказанных читателями с кодом 1 и 4;

на выборку книг, изданных старше 2000г.;

на выборку книг с кодом 2, включив в запрос поля Название, Автор;

запрос с полями Код книги, Код читателя, Наименование книги;

запрос на книги по тематикеУравнения, Платежная ведомость.

 

Задание 4.

Связь данных в Access.


Вариант 11

Задание 1.

Справочник Сотрудники, документы Приказы о приеме на работу, Табель учета рабочего времени. Отчет оборотно-сальдовая ведомость по счету 70.

Задание 2.

Создайте таблицу в MS Excel:

Таблица 1 - Расчетная ведомость ($)

Код тура Дни Стоимость билетов Расходы ( в день ) Суммар-ные расходы
Пита-ние Прожи-вание Про-чие Ито-го
   
   
   
   
Минимальные            

8. В графе Итого получите данные суммированием значений в предыдущих трех ячейках.

9. Заполните графу Суммарные доходы = Стоимость билетов + (Итоговые расходы в день * Кол-во дней).

10. Минимальные значения получите как минимум значений в предыдущих четырех строках каждого столбца.

11. Столбец Суммарные расходы поставьте в денежном формате.

12. С помощью автофильтра выберите из таблицы тур, имеющий минимальные суммарные расходы.

13. Постройте гистограмму на новом листе Гистограмма по графам Код труда и Суммарные расходы. Диаграмма должна содержать название, легенду, название осей, основные или промежуточные линии сетки.

 

Задание 3.

1. Создайте базу данных Кр_Access_11.

2. Постройте таблицу Подписка. Поле Индекс сделайте ключевым.

Таблица 1 – Подписка

Индекс Название издания Стоимость подписки на 1месяц, руб. Фамилия подписчика Адрес Срок подпис- ки, месяцы
Версия Петров С.Е. Белинского 45-12
Мода Петров С.Е. Белинского 45-12
Аргументы и факты Семин К.О. Волгоградская 14-45
Версия Семин К.О. Волгоградская 14-45
Байтик Рогов А.К. Белинского 36-4
Автомобиль и ты Власов С.Л. Волгоградская 22-25

3. Создайте таблицу Подписные издания.

4. Установите связь между таблицами по полю Индекс.

5. Создайте с помощью мастера форму Подписка на основе одноименной таблицы. Вид формы –ленточная.

6. Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Подписка. Включите в отчет все поля таблицы Подписные издания; в области заголовка отчета введите его название Подписка населения, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Таблица 2 - Подписные издания

 

Код издания Индекс Название издания Стоимость Подписки на 1 мес., руб.
И1 Версия
И2 Мода
И3 Аргументы и факты
И4 Байтик
И5 Автомобиль и ты

7. Создайте запросы:

- на выборку подписчиков со сроком подписки 3 месяца;

- на выборку подписчиков с фамилиями Рогов и Власов;

- на выборку подписчиков со стоимостью подписки от25000 до35000 руб.;

- запрос с полями Код издания, Название издания, Фамилия подписчика.

Задание 4.

Для чего необходима архивация файлов? Назовите известные вам программы архиваторы.

 


Вариант 12

Задание 1.

Справочник Материалы, документ Отгрузка материалов на сторону, отчет анализ субконто

Задание 2.

1. Создайте таблицуОплата за квартиру.

2. Расчет за квартиру необходимо произвести не позже установленного срока, иначе за каждый просроченный день начисляется пеня в размере 1,5% от квартплаты. Имеются данные за 2010 год об оплате за квартиру.

3. Рассчитайте с помощью функции суммарную оплату за год.

4. С помощью функций определите максимальную и минимальную оплату по месяцам.

5. Постройте круговую диаграмму, отражающую зависимость оплаты по месяцам.

6. Диаграмму назовите Плата за квартиру, подпишите оси.

Таблица 1 - Оплата за квартиру

Месяц Последний день оплаты Дата оплаты Квартплата Пеня К оплате
Январь 25.02.11 12.02.11    
Февраль 25.03.11 17.03.11    
Март 25.04.11 10.04.11    
Апрель 25.05.11 27.05.11    
Май 25.06.11 23.06.11    
Июнь 25.07.11 05.07.11    
Июль 25.08.11 28.08.11    
Август 25.09.11 11.09.11    
Сентябрь 25.10.11 19.10.11    
Октябрь 25.11.11 12.11.11    
Ноябрь 25.12.11 29.12.11    
декабрь 25.01.12 11.01.12    
        Всего:  
Мин          
Макс          

Задание 3.

Создайте базу данных Кр_Access_12.

Постройте таблицу Подписка. Поле Индекс сделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Подписка


 

Индекс Название издания Код издания Фамилия подписчика Адрес Срок подпис- ки, Мес.
Версия И1 Петров С.Е. Белинского 45-12
Мода И2 Петров С.Е. Белинского 45-12
Аргументы и факты И3 Семин К.О. Волгоградская 14-45
Версия И1 Семин К.О. Волгоградская 14-45
Байтик И4 Рогов А.К. Белинского 36-4
Автомобиль и ты И5 Власов С.Л. Волгоградская 22-25

Создайте таблицу Подписные издания, а так же таблицу Связь данных.

Установите связи между таблицами Подписка, Подписные издания.Таблица 2 - Подписные издания

Код издания Индекс Название издания Стоимость Подписки на 1 мес., руб.
И1 Версия
И2 Мода
И3 Аргументы и факты
И4 Байтик
И5 Автомобиль и ты

Создайте с помощью мастера форму Подписка на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Подписка. Включите в отчет все поля таблиц Подписные издания. В области заголовка отчета введите его название Подписка населения, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

Создайте запросы:

на выборку подписчиков, подписавшихся на издания с кодом И1, И4 ;

на выборку подписчиков с фамилиями Рогов и Власов;

на выборку подписчиков изданий Мода и Байтик.

Задание 4.

Что такое локальные компьютерные сети, и какими параметрами они характеризуются?


Вариант 13

Задание 1.

Справочник Виды продукции, работ, услуг, документ оказание услуг, отчет карточка субконто.

Задание 2.

Создайте таблицуОплата за квартиру.

Таблица 1 - Расчетная ведомость

Месяц Последний день оплаты Дата оплаты Квартплата Пеня К оплате
Январь 25.02.11 08.02.11    
Февраль 25.03.11 18.03.11    
Март 25.04.11 10.04.11    
Апрель 25.05.11 27.05.11    
Май 25.06.11 23.06.11    
Июнь 25.07.11 05.07.11    
Июль 25.08.11 29.08.11    
Август 25.09.11 17.09.11    
Сентябрь 25.10.11 19.10.11    
Октябрь 25.11.11 12.11.11    
Ноябрь 25.12.11 30.12.11    
декабрь 25.01.12 11.01.12    
        Всего:  
Мин          
Макс          

 

Расчет за квартиру необходимо произвести не позже установленного срока, иначе за каждый просроченный день начисляется пеня в размере 1,5% от квартплаты. Имеются данные за 2000 год об оплате за квартиру.

Рассчитайте с помощью функции суммарную оплату за год.

С помощью функций определите максимальную и минимальную оплату по месяцам.

Постройте круговую диаграмму, отражающую зависимость оплаты по месяцам.

Диаграмму назовите Плата за квартиру, подпишите оси.

Задание 3.

1. Создайте базу данных Кр_Access_13.

2. Постройте таблицу Издательства. Поле Код издательствасделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Издательства

Код издательства Наименование Город
Наука Москва
Мир Москва
Радио и связь Минск
Машиностроение Киев

3. Создайте таблицу Книги.

4. Установите связь между таблицами по полю Код издательства.

Таблица 2 – Книги

Код книги Название Автор Код издательства Объем Год издания Стои- мость
Педагогика Беспалько
Сборник Задач Сканави
Программи Рование Арсак
Язык Ада Перминов
Операцион Системы Грибанов
БД на Паскале Ульман

 

5. Создайте с помощью мастера форму Книги на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

6. Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Издательства. Включите в отчет все поля таблицы Книги; в области заголовка отчета введите его название Издаваемые книги, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

7. Создайте запросы:

- на выборку издательства Наука и Мир;

- на выборку книг, изданных старше 2000г.;

- на выборку книг, изданных в Москве;

- запрос с полями Код книги, Код издательства, Наименование издательства, Наименование книги.

Задание 4.

Описать создание таблиц базы данных в СУБД Access с помощью Мастера.

 


Вариант 14

Задание 1.

Что такое отчеты в Ms Access, и для чего они предназначены? Назовите основные типы отчетов.

Задание 2.

Создайте ведомость для расчета зарплаты:

Таблица 1 - Расчетная ведомость

 

Фамилия, Имя, Отчество Кол. ижд. Пов-рем. Оплата $ Сдель-ная оплата $ Всего начис-ленно $ Аванс $ Под. налог Отч. В ПФ Все-го удер-жан-но Сумма к выдаче $
Архипов А.А          
Баранов С.Е.          
Горнова Т.Т.          
Гарин А.А.          
Душина Ю.М.          
Елина П.Р.          
Жуков А.А.          
Зинин П.П.          
Иванов И.И.          
Петров П.П.          
Сидоров С.С.          
Итого                

Для заполнения отсутствующих данных в столбцах используйте формулы:

Всего начислено = повременная оплата + сдельная оплата.

Отчисления в пенсионный фонд взимаются в размере 1% от всего начисленного.

Подоходный налог Для заполнения графы «Под. Налог» воспользуйтесь логической функцией ЕСЛИ.

Если всего начислено <176600, то под.налог = (всего начислено-292000-вычет на ижд-цев(81000), иначе под.налог взимается в размере 12% от всего начисленного. Всего удержано = подоходный налог + отчисления в пенсионный фонд + аванс.

Сумма к выдаче равна разнице всего начисленного и всего удержанного, если она положительна, иначе равна нулю.

В последней итоговой строке найдите сумму по столбцам повременной и сдельной оплаты, всего начисленного, аванса, подоходного налога, отчислений в пенсионный фонд, всего удержанного, суммы к выдаче.

Постройте диаграмму доходов сотрудников.

 

Задание 3.

1. Создайте базу данных Кр_Access_14.

2. Постройте таблицу Издательства. Поле Код издательствасделайте ключевым.

 

Таблица 1 – Издательства

Код издательства Наименование Город
Наука Москва
Мир Москва
Радио и связь Минск
Машиностроение Киев

3. Создайте таблицу Книги.

4. Установите связь между таблицами по полю Код издательства.

Таблица 2 – Книги

Код книги Название Автор Код издательства Объем Год издания Стои- мость
Педагогика Беспалько
Сборник Задач Сканави
Программи Рование Арсак
Язык Ада Перминов
Операцион Системы Грибанов
БД на Паскале Ульман

 

5. Создайте с помощью мастера форму Книги на основе одноименной таблицы. Вид формы – в один столбец.

6. Создайте в режиме конструктора отчет на основе таблицы Издательства. Включите в отчет все поля таблицы Книги; в области заголовка отчета введите его название Издаваемые книги, вставьте рисунок в область заголовка отчета, сохраните отчет.

7. Создайте запросы:

- на выборку издательства Наука и Мир;

- на выборку книг, изданных старше 2000г.;

- на выборку книг, изданных в Москве;

- запрос с полями Код книги, Код издательства, Наименование издательства, Наименование книги.

Задание 4.

Строка Меню и панели инструментов в 1С:Предприятие, вид, назначение, структура


Вариант 15

Задание 1.

Виды и назначение справочников в 1С:Предприятие. Создание и редактирование их элементов.

Задание 2.

1. Подготовьте следующую таблицу:

2. Заполните графы Сумма премии и Всего.

Таблица 1 – Заработная плата

 

    Разряд Заработная плата, руб.   Премия   Налоги, руб. Сумма начисления, руб.
  %   Сумма Премии, Руб.    
     
     
     
     
Всего:    

 

1. Рассчитайте Налоги по следующей формуле:

Если Заработная плата< 1766000, то Налоги равны (з/п-292000)*12%, иначе 12% от Заработной платы.

2. Вычислите Сумму начислений = Заработная плата + Сумма премии –Налоги.

3. Для полей, кроме Разряд, задайте денежный формат, количество знаков после запятой – 0, обозначение – руб.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.