Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Слабости и возможности WO



  1. Внедрение АСКУЭ (автоматизированной системы коммерческого учета энергоресурсов). Это позволит перейти на дифференцированный тариф по оплате электроэнергии или выйти на ФОРЭМ, что снизит затраты на энергоресурсы, уменьшит себестоимость продукции.
  2. Используя сотрудничество с НИИ химической отрасли активно внедрять новые технологии производства.
  3. За счет получения доступа к значительным источникам финансирования обновлять производственные мощности.
  4. Найм профессиональных теп-менеджеров, которые внедрят стратегическое и тактическое планирование, увеличат эффективность деятельность предприятия в целом.

 

Слабости и угрозы WT

  1. Строительство собственной котельной. Это позволит устранить зависимость от тарифов на энергоресурсы и позволит получать энергию по себестоимости.
  2. Найм профессиональных специалистов в области маркетинга, которые войдут в штат созданного отдела маркетинга и будут эффективно реализовывать маркетинговые функции.

 

Миссия ОАО «Каустик»

 

  • ОАО «Каустик» стабильно развивается, повышая рентабельность и финансовую устойчивость своего бизнеса
  • ОАО «Каустик», являясь одним из лидеров химической отрасли в России, непрерывно движется к соответствию всем мировым стандартам ведения бизнеса
  • ОАО «Каустик» выпускает продукцию высокого качества, постоянно совершенствуя технологию производства
  • ОАО «Каустик» - ответственный партнер государства, который своевременно и в полном объеме уплачивает налоги
  • ОАО «Каустик» создает новые рабочие места для местного населения, способствуя социально-экономическому развитию региона и города Волгограда, в частности
  • ОАО «Каустик» имеет современные очистные сооружения и рассматривает эффективную охрану окружающей среды и бережное природопользование как стратегически важную задачу
  • ОАО «Каустик» - надежный партнер для поставщиков, нацеленный на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и обеспечивающий стабильные закупки сырья и материалов по согласованным ценам.
  • ОАО «Каустик» - надежный партнер для клиентов, имеющий гибкую ценовую политику и гарантирующий стабильность и точность поставок продукции высокого качества
  • ОАО «Каустик» ведет честную конкурентную борьбу, так как дорожит чистой репутацией. Компания готова сотрудничать с конкурентами для получения совместной выгоды.
  • ОАО «Каустик» в своем развитии стремится к максимизации стоимости компании и благосостояния своих акционеров. Компания защищает права и интересы своих акционеров.
  • ОАО «Каустик» обеспечивает справедливую оплату труда своих сотрудников, активно способствует их непрерывному личностному и профессиональному росту и создает условия для самореализации каждого работника. Компания гарантирует своим сотрудникам социальную защищенность и качественных отдых.

 

Корпоративные цели:

o К 2010 году стать крупнейшей химической компанией России, осуществляющей свою деятельность по мировым стандартам ведения бизнеса

o Увеличить стоимость компании к 2008 году на 150%

o Увеличить в 1,5 раза к 2007 году доходность инвестиций акционеров в предприятие.

o Обеспечить наилучшее в России и соответствующее международным стандартам качество собственной продукции

o Приобрести в обществе прочную репутацию компании, которая активно борется с загрязнением окружающей среды

 

Функциональные цели:

Маркетинг

Ø Увеличить к 2008 году долю на рынке каустической соды до 30%

Ø Увеличить к 2008 году долю на рынке хлора до 28%

Ø Увеличить к 2008 году долю на рынке товаров бытовой химии до 25%

Ø Внедрить pull-стратегию при работе с клиентами

Ø Увеличить объем продаж к 2006 году на 70%

Ø Выявить наиболее перспективные рынки продукции химической отрасли

Ø Разработать эффективную рекламную стратегию

Ø Активно осуществлять PR-мероприятия

Финансы

Ø Увеличить к 2006 году рентабельность продаж на 15%

Ø Увеличить экономическую рентабельность к 2008 году на 15%

Ø Осуществить до 2008 года IPO (Initial public offering) акций компании на одной из западных фондовых бирж

Ø Увеличить ликвидность предприятия

Ø Увеличить к 2006 году оборачиваемость запасов в 1,5 раза

Ø Повысить рентабельность собственного капитала к 2008 году на 12%

Управление персоналом

Ø Повысить квалификацию менеджеров всех уровней

Ø Увеличить прием на работу молодых специалистов, прежде всего в области экономики и менеджмента

Ø Разработать и внедрить программы мотивации сотрудников компании

Ø Снизить коэффициент текучести кадров на 5% к 2007 году

Ø Усовершенствовать систему оценки персонала

Производство

Ø Модернизировать производство, заменив установку по получению каустической соды методом ртутного электролиза на установку по получению этого продукта методом мембранного электролиза

Ø Увеличить объем производства каустической соды к 2008 году на 35%

Ø Увеличить объем производства хлора к 2008 году на 35%

Ø Освоить выпуск новых конкурентоспособных товаров

Ø Сократить отходы производства к 2008 году на 15%

Ø Использовать модель аутсорсинга при производстве определенных видов продукции

Менеджмент

Ø Изменить организационную структуру компании с учетом стратегических целей

Ø Внедрить ERP-систему (Enterprise Resources Planning) на предприятии

Ø Внедрить систему управления стоимостью компании

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.