Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Слабые стороны / Weaknesses W



  1. Высокий коэффициент износа основных производственных фондов, что увеличивает риск остановок производства из-за технических аварий, а это, в свою очередь, приводит к снижению объема производства и прибыли. Также увеличивается число несчастных случаев на производстве, следствием чего является увеличение расходов на компенсационные выплаты, увеличение текучести кадров из-за опасных условий работы.
  2. Низкий профессиональный уровень управленческого персонала. Следствие этого – отсутствие стратегического и тактического планирования, грамотной маркетинговой политики, политики отношений с кредитными и инвестиционными организациями. Таким образом, предприятие не проявляет необходимой гибкости в современных рыночных условиях, усиливается уязвимость компании по отношению к действиям конкурентов.
  3. Большая зависимость от тарифов на энергоресурсы, так как производство основных видов продукции предприятия (в частности, каустической соды) очень энергоемко. Соответственно, постоянное повышение тарифов на электрическую и тепловую энергию приводит к увеличению себестоимости продукции предприятия и таким образом снижает ее конкурентоспособность на рынке, прежде всего на экспортных рынках.
  4. Отсутствие стратегического и тактического планирования.
  5. Отсутствие четкой маркетинговой политики.

 

Сила и возможности SO

1. Развитие сотрудничества научно-исследовательского центра предприятия с научно-исследовательскими институтами химической отрасли. Это позволит внедрить новые, более эффективные технологии производства, разработанные собственным научно-исследовательским центром и НИИ химической отрасли. Внедрение новых технологий приведет к снижению себестоимости продукции, увеличит ее конкурентоспособность на рынке, увеличит прибыль компании в целом.

2. Создание отдела маркетинга, специалисты которого смогут определить, какие новые товары необходимо выпускать. Освоение выпуска новых видов продукции увеличит диверсификацию производства, уменьшит финансовые риски, расширит географию сбыта продукции, в целом усилит рыночные позиции компании.

3. Установление прочных деловых отношений с российскими и западными кредитными и инвестиционными организациями (особенно перспективным является сотрудничество с западными финансовыми компаниями). Это позволит получить доступ к новым источникам финансирования, что позволит начать реализацию многих инвестиционных программ ОАО «Каустик».

4. Организация листинга акций ОАО «Каустик» на фондовой бирже. Выход на фондовую биржу улучшит имидж компании, позволит определить ее реальную рыночную стоимость, обеспечит доступ к большом числу источников финансирования.

5. Более широкое использование различных видов транспорта для доставки новых видов продукции ОАО «Каустик» потребителям.

Активное использование собственной ресурсной базы при освоении выпуска новых видов продукции.

Расширение географических границ экспорта и увеличение объема экспортных поставок.

 

Сила и угрозы ST

  1. Выпуск новых видов продукции для увеличения диверсификации производства. Это укрепит собственные конкурентные позиции ОАО «Каустик» на рынке, снизит уязвимость от агрессивных действий конкурентов.
  2. Лоббирование сохранения экологических норм и стандартов на текущем уровне. Это позволит избежать дополнительных больших затрат, связанных с покупкой и установкой новых, еще более современных очистных систем.
  3. Лоббирование снижения экспортных тарифов на продукцию предприятия и увеличения импортных тарифов. Если удастся пролоббировать снижение экспортных тарифов и увеличение импортных, это приведет к увеличению объема экспорта, повышению конкурентоспособности продукции компании на экспортных рынках, снизит конкурентоспособность товаров иностранных производителей в России, и , таким образом, прибыль компании увеличится.
  4. Развитие сотрудничества ОАО «Каустик» с начно-исследовательскими институтами химической отрасли. Это позволит внедрять новые технологии раньше конкурентов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.