Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образовательные технологии. В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного



В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного права» используются следующие образовательные технологии:

1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, собеседование, составление глоссария, обзор научных статей, тестирование);

2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, групповое решение творческих задач, групповое обсуждение презентации доклада по проекту, мозговой штурм, орг-деятельностная игра);

3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, проект).

 

Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

Семестр / тема Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
9 / 1 Лекция Лекция-беседа
9 / 2 Лекция Проблемная лекция
9 / 3 Лекция Проблемная лекция
9 / 4 Лекция Проблемная лекция
Практическое занятие Групповое обсуждение обзоров научных статей
9 / 5 Практическое занятие Групповое обсуждение обзоров научных статей
9 / 6 Практическое занятие Орг-деятельностная игра
9 / 7 Лекция Проблемная лекция
9 / 8 Практическое занятие Представление и обсуждение докладов
9 / 9 Практическое занятие Мозговой штурм
9 / 10 Практическое занятие Эвристическая беседа
9 / 11 Практическое занятие Представление и обсуждение докладов
9 / 12 Практическое занятие Представление и обсуждение докладов
9 / 16 Практическое занятие Лекция-беседа
Итого: (83 % аудиторных часов)

2.3.8. Оценочные средства результатов обучения*

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции Наименование средств оценки результатов обучения
Тема 1. Характеристика уголовного права как отрасли права ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Глоссарий, тесты
Тема 2. Принципы уголовного права ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Собеседование
Тема 3. Источники уголовно-правовых норм ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15   Глоссарий, тесты
Тема 4. Актуальные проблемы понимания преступления ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13;   Собеседование
Тема 5. Актуальные проблемы понимания уголовной ответственности ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15 Групповое решение творческих задач
Тема 6. Актуальные проблемы понимания состава преступления ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13;   Эвристическая беседа
Тема 7. Актуальные проблемы понимания множественности преступлений ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2;     Орг-деятельностная игра, наблюдение, эссе
Тема 8. Актуальные проблемы понимания неоконченного преступления ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Представление и обсуждение презентаций проекта, наблюдение
Тема 9. Актуальные проблемы понимания соучастия в преступлении ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Мозговой штурм, наблюдение, тесты
Тема 10. Актуальные проблемы понимания обстоятельств, исключающих преступность деяния ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Групповое решение творческих задач, наблюдение
Тема 11. Актуальные проблемы понимания наказания ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13; ПК-15 Анализ кейсов, собеседование
Тема 12. Актуальные проблемы понимания системы наказаний ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13;   Групповое решение творческих задач, наблюдение
Тема 13. Назначение наказания ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Анализ кейсов, собеседование
Тема 14. Освобождение от уголовной ответственности ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Анализ кейсов, собеседование
Тема 15. Освобождение от наказания ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Анализ кейсов, собеседование
Тема 16. Актуальные проблемы понимания судимости, амнистии и помилования ОК-2; ОПК-2; ОПК-3 Эвристическая беседа
Тема 17. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних ОК-2; ОПК-2; ОПК-3; ПК-2; Групповое обсуждение обзоров научных статей, наблюдение
Тема 18. Особенности Общей части уголовного права зарубежных государств ОПК-3; ПК-11; ПК-12; ПК-13   Мозговой штурм, наблюдение, тесты
Текущий контроль   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
Промежуточная аттестация: зачет   Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)

* Фонд оценочных средств по дисциплине (тематика рефератов, проектов, эссе; экзаменационные билеты; контрольные вопросы, задания и тесты, а также критерии их оценки) является обязательной частью УМК дисциплины.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.