В процессе преподавания дисциплины «Актуальные проблемы Общей части уголовного права» используются следующие образовательные технологии:
1. Традиционная образовательная технология (лекция, лекция визуализация, собеседование, составление глоссария, обзор научных статей, тестирование);
2. Технология интерактивного коллективного взаимодействия (эвристическая беседа, групповое решение творческих задач, групповое обсуждение презентации доклада по проекту, мозговой штурм, орг-деятельностная игра);
3. Технология проблемного обучения (проблемная лекция, исследовательский проект, эссе, проект).
№ п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции
| Наименование
средств оценки результатов обучения
|
|
|
|
|
| Тема 1. Характеристика уголовного права как отрасли права
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
ПК-15
|
Глоссарий,
тесты
|
| Тема 2. Принципы уголовного права
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
ПК-15
|
Собеседование
|
| Тема 3. Источники уголовно-правовых норм
| ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13;
ПК-15
|
Глоссарий,
тесты
|
| Тема 4. Актуальные проблемы понимания преступления
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
| Собеседование
|
| Тема 5. Актуальные проблемы понимания уголовной ответственности
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
ПК-15
| Групповое решение творческих задач
|
| Тема 6. Актуальные проблемы понимания состава преступления
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2; ПК-11; ПК-12; ПК-13;
| Эвристическая беседа
|
| Тема 7. Актуальные проблемы понимания множественности преступлений
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
|
Орг-деятельностная игра, наблюдение, эссе
|
| Тема 8. Актуальные проблемы понимания неоконченного преступления
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Представление и обсуждение презентаций проекта, наблюдение
|
| Тема 9. Актуальные проблемы понимания соучастия в преступлении
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Мозговой штурм, наблюдение, тесты
|
| Тема 10. Актуальные проблемы понимания обстоятельств, исключающих преступность деяния
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Групповое решение творческих задач, наблюдение
|
| Тема 11. Актуальные проблемы понимания наказания
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
ПК-15
| Анализ кейсов, собеседование
|
| Тема 12. Актуальные проблемы понимания системы наказаний
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13;
| Групповое решение творческих задач, наблюдение
|
| Тема 13. Назначение наказания
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Анализ кейсов, собеседование
|
| Тема 14. Освобождение от уголовной ответственности
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Анализ кейсов, собеседование
|
| Тема 15. Освобождение от наказания
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Анализ кейсов, собеседование
|
| Тема 16. Актуальные проблемы понимания судимости, амнистии и помилования
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3
| Эвристическая беседа
|
| Тема 17. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
| ОК-2;
ОПК-2; ОПК-3;
ПК-2;
| Групповое обсуждение обзоров научных статей, наблюдение
|
| Тема 18. Особенности Общей части уголовного права зарубежных государств
| ОПК-3;
ПК-11; ПК-12; ПК-13
| Мозговой штурм, наблюдение, тесты
|
| Текущий контроль
|
| Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
|
| Промежуточная аттестация:
зачет
|
| Использование балльно-рейтинговой системы (БРС)
|