Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предупредительное обслуживание



Тест №1

1 Вопрос: В чем заключается самая важная задача обслуживания?

Повышение готовности предприятия

2 Вопрос: Предупредительное обслуживание является наилучшим, так как оно предотвращает поломки?

Нет

3 Вопрос: Какая из указанных схем обслуживания является наиболее желательной?

Активное обслуживание

4 Вопрос: Частью, какой схемы обслуживания является замена масла?

Предупредительного обслуживания

5 Вопрос: Каков был процент диагностического обслуживания на типичном промышленном предприятии в 1991 г.?

Менее 40%

6 Вопрос: Должка ли современная программа обслуживания включать элементы предупредительного, диагностического и активного подходов?

Да

7 Вопрос: Каков "типичный процент выходов из строяпризапуске среди машин, подвергаемых регулярным периодическим ремонтам?

От 20 до 25 %

8 Вопрос: Каков тип обслуживания подходит для машин, использование которых связано с сильным износом?

Предупредительное обслуживание

9 Вопрос: Что дает наибольшую информацию о внутреннем состоянии работающей машины?

Вибрационный анализ

10 Вопрос: Какой тип обслуживания использует тот факт, что шариковый подшипник обычно производит некоторое предупреждение, прежде чем выйти из строя?

Диагностическое обслуживание

11 Вопрос: Какая методика является наилучшей для обнаружения поломки роторного стержня

электродвигателя?

Анализ тока электродвигателя

12 Вопрос: Каков средний рост производительности в промышленности благодаря диагностическому обслуживанию?

Между 2 и 10%

13 Вопрос: Частью, какого типа обслуживания является прецизионная центровка?

Активного обслуживания

14 Вопрос: Какова цель анализа коренных причин

неисправности?

Определить причину выхода из строя машины

15 Вопрос: Какова величина энергосбережения может быть получена на системах насос-двигатель благодаря прецизионной центровке?

Около 11 %

16 Вопрос: Какие две проблемы ответственнызабольшинство поломок машин?

Дисбаланс и несоосность

17 Вопрос: Какая процедура, согласно журналу ТАРРI, сократила наполовину количество поломок и уменьшила стоимость обслуживания на 7 процентов?

Прецизионная центровка

18 Вопрос: Какой тип обслуживания дает администрации наилучшую информацию о состоянии мощностей предприятия?

Диагностическое обслуживание

19 Вопрос: Машины, подверженные коррозии, должны быть предметом для?

Предупредительное обслуживание

20 Вопрос: Какая организация установила, что периодические ремонты хорошо работающего оборудования увеличивают частоту поломок?

United Airlines

21 Вопрос: Какую программу называют также "Историческим Обслуживанием"? Предупредительное обслуживание

22 Вопрос: На каком из предприятий наибольший смысл имеет обслуживание "Работа до поломки"?

На ткацкой фабрике с 400 станками

23 Вопрос: Как, согласно TAPPI, может увеличить срок службы подшипников прецизионная центровка?

В 8 раз

24 Вопрос: Какой тип обслуживания включает в себя отслеживание во времени вибрационной характеристики машины?

Диагностическое обслуживание

25 Вопрос: Для чего используют тестирование выбросов напряжения?

Для определения качества изоляции

26 Вопрос: Диагностическое обслуживание является самым полезным, потому что оно?

Измеряет состояние машины

27 Вопрос: Самой главной задачей обслуживания является повышение готовности предприятия?

Да

28 Вопрос: Какой из методов обслуживания является самым простым?

Аварийное обслуживание

29 Вопрос: Аварийное обслуживание сродни замене крепежных болтов в вашем автомобиле через каждые 20000 километров?

Нет

30 Вопрос: Как сильно может увеличить средний срок службы подшипников прецизионная центровка?

В 8 раз

31 Вопрос: Аварийное обслуживание основано на факте, что подшипник обычно делает некоторое предупреждение о том, что он близок к выходу из строя?

Нет

32 Вопрос: Какой тип обслуживания является наилучшим для группы насосов, работающих с жидкостями вызывающими коррозию?

Предупредительное обслуживание

33 Вопрос: Вибрационный анализ более полезен, чем все остальные методы обслуживания вместевзятые.

Нет

34 Вопрос: Термографию часто используют, чтобы подтвердить наличие дисбаланса, выявленного с помощью вибрационного анализа.

Нет

35 Вопрос: Какова доля машин, у которых возникают проблемы после ремонтов, проводимых по календарному графику?

20-25%

36 Вопрос: Частью, какого типа обслуживания является анализ коренных причин неисправности?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.