Предупредительное обслуживание
Тест №1
1 Вопрос: В чем заключается самая важная задача обслуживания?
Повышение готовности предприятия
2 Вопрос: Предупредительное обслуживание является наилучшим, так как оно предотвращает поломки?
Нет
3 Вопрос: Какая из указанных схем обслуживания является наиболее желательной?
Активное обслуживание
4 Вопрос: Частью, какой схемы обслуживания является замена масла?
Предупредительного обслуживания
5 Вопрос: Каков был процент диагностического обслуживания на типичном промышленном предприятии в 1991 г.?
Менее 40%
6 Вопрос: Должка ли современная программа обслуживания включать элементы предупредительного, диагностического и активного подходов?
Да
7 Вопрос: Каков "типичный процент выходов из строяпризапуске среди машин, подвергаемых регулярным периодическим ремонтам?
От 20 до 25 %
8 Вопрос: Каков тип обслуживания подходит для машин, использование которых связано с сильным износом?
Предупредительное обслуживание
9 Вопрос: Что дает наибольшую информацию о внутреннем состоянии работающей машины?
Вибрационный анализ
10 Вопрос: Какой тип обслуживания использует тот факт, что шариковый подшипник обычно производит некоторое предупреждение, прежде чем выйти из строя?
Диагностическое обслуживание
11 Вопрос: Какая методика является наилучшей для обнаружения поломки роторного стержня
электродвигателя?
Анализ тока электродвигателя
12 Вопрос: Каков средний рост производительности в промышленности благодаря диагностическому обслуживанию?
Между 2 и 10%
13 Вопрос: Частью, какого типа обслуживания является прецизионная центровка?
Активного обслуживания
14 Вопрос: Какова цель анализа коренных причин
неисправности?
Определить причину выхода из строя машины
15 Вопрос: Какова величина энергосбережения может быть получена на системах насос-двигатель благодаря прецизионной центровке?
Около 11 %
16 Вопрос: Какие две проблемы ответственнызабольшинство поломок машин?
Дисбаланс и несоосность
17 Вопрос: Какая процедура, согласно журналу ТАРРI, сократила наполовину количество поломок и уменьшила стоимость обслуживания на 7 процентов?
Прецизионная центровка
18 Вопрос: Какой тип обслуживания дает администрации наилучшую информацию о состоянии мощностей предприятия?
Диагностическое обслуживание
19 Вопрос: Машины, подверженные коррозии, должны быть предметом для?
Предупредительное обслуживание
20 Вопрос: Какая организация установила, что периодические ремонты хорошо работающего оборудования увеличивают частоту поломок?
United Airlines
21 Вопрос: Какую программу называют также "Историческим Обслуживанием"? Предупредительное обслуживание
22 Вопрос: На каком из предприятий наибольший смысл имеет обслуживание "Работа до поломки"?
На ткацкой фабрике с 400 станками
23 Вопрос: Как, согласно TAPPI, может увеличить срок службы подшипников прецизионная центровка?
В 8 раз
24 Вопрос: Какой тип обслуживания включает в себя отслеживание во времени вибрационной характеристики машины?
Диагностическое обслуживание
25 Вопрос: Для чего используют тестирование выбросов напряжения?
Для определения качества изоляции
26 Вопрос: Диагностическое обслуживание является самым полезным, потому что оно?
Измеряет состояние машины
27 Вопрос: Самой главной задачей обслуживания является повышение готовности предприятия?
Да
28 Вопрос: Какой из методов обслуживания является самым простым?
Аварийное обслуживание
29 Вопрос: Аварийное обслуживание сродни замене крепежных болтов в вашем автомобиле через каждые 20000 километров?
Нет
30 Вопрос: Как сильно может увеличить средний срок службы подшипников прецизионная центровка?
В 8 раз
31 Вопрос: Аварийное обслуживание основано на факте, что подшипник обычно делает некоторое предупреждение о том, что он близок к выходу из строя?
Нет
32 Вопрос: Какой тип обслуживания является наилучшим для группы насосов, работающих с жидкостями вызывающими коррозию?
Предупредительное обслуживание
33 Вопрос: Вибрационный анализ более полезен, чем все остальные методы обслуживания вместевзятые.
Нет
34 Вопрос: Термографию часто используют, чтобы подтвердить наличие дисбаланса, выявленного с помощью вибрационного анализа.
Нет
35 Вопрос: Какова доля машин, у которых возникают проблемы после ремонтов, проводимых по календарному графику?
20-25%
36 Вопрос: Частью, какого типа обслуживания является анализ коренных причин неисправности?
Поиск по сайту:
|