Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Инспекционные проверки проводятся по программам, утверждаемым органом по сертификации



 

79. Инспекционная проверка эксплуатанта организуется при изменении условий эксплуатации воздушных судов, связанных с освоением нового типа воздушного судна, международных полетов или изменением аэропортов базирования.

Инспекционная проверка, связанная с продлением срока действия сертификата эксплуатанта или внесением изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов, может быть совмещена с плановым инспекционным контролем.

 

80. Проверка на маршруте в ходе инспекционной проверки перед получением сертификата эксплуатанта или при освоении нового типа воздушного судна проводится в некоммерческом полете в соответствии с правилами, установленными в области гражданской авиации.

 

81. Результаты инспекционной проверки оформляются актом, в котором излагаются выводы:

о соответствии представленных заявителем основных данных заявки его реальным производственным возможностям и условиям эксплуатации воздушных судов;

о соблюдении заявителем сертификационных требований, указанных в необходимой документации, прилагаемой к заявке.

Акт утверждается руководителем органа по сертификации.

 

82. Акт инспекционной проверки оформляется на основании контрольных карт, заполненных экспертами по формам установленного образца.

 

83. Органом по сертификации могут проводиться внеплановые инспекционные проверки.

Основаниями для проведения внеплановой инспекционной проверки являются ухудшение состояния безопасности полетов, ухудшение основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта.

Возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью может служить основанием для проведения внеплановой инспекционной проверки эксплуатанта.

 

84. Центром по сертификации составляется комплексное заключение по сертификации заявителя (эксплуатанта), которое утверждается руководителем органа по сертификации.

 

85. Орган по сертификации принимает решение и оформляет сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации на основании комплексного заключения по сертификации заявителя (эксплуатанта).

 

86. Порядок заполнения сертификата эксплуатанта и эксплуатационных спецификаций определяется органом по сертификации.

 

87. Сертификат эксплуатанта вступает в силу с даты его регистрации в Государственном реестре ССГА.

 

88. При невозможности завершить процедуры сертификации в установленные сроки при продлении срока действия сертификата эксплуатанта орган по сертификации при наличии акта инспекционной проверки может продлить действие сертификата эксплуатанта на срок до одного месяца.

 

89. При принятии решения о несоответствии заявителя (эксплуатанта) сертификационным требованиям сертификат эксплуатанта заявителю (эксплуатанту) не выдается (не продлевается). Решение органа по сертификации с указанием причин отказа направляется заявителю не позднее чем через три дня после регистрации решения органом по сертификации.

 

90. В случае отказа в сертификации, а также возникновения спорных вопросов заявитель может подать апелляцию (жалобу) в Центральный орган ССГА, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации либо обжаловать соответствующее решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

VI. Инспекционный контроль эксплуатанта. Введение ограничений в действие, приостановление действия, аннулирование сертификата эксплуатанта

 

91. Инспекционный контроль осуществляется для подтверждения способности эксплуатанта безопасного и качественного выполнения авиаперевозок и/или авиационных работ в соответствии с требованиями нормативных документов, регулирующих деятельность гражданской авиации, и условиями, указанными в его эксплуатационных спецификациях.

 

92. Проведение инспекционного контроля осуществляется экспертами органа по сертификации, инспекторами государственных инспекторских органов гражданской авиации, а также экспертами центров по сертификации.

Права и ответственность инспекторов государственных инспекторских органов гражданской авиации установлены #M12291 901717991постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1998 года № 1131 "Об утверждении Положения о правах и ответственности государственных инспекторов Федеральной авиационной службы России по осуществлению государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации"#S*.

 

93. Эксплуатанты обеспечивают необходимые условия для проведения инспекционного контроля объектов и воздушных судов, эксплуатируемых в соответствии с сертификатом эксплуатанта.

 

94. Настоящими Правилами устанавливаются следующие виды инспекционного контроля:

инспекционный контроль на перроне;

инспекционный контроль на маршруте (в полете);

инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров);

инспекционный контроль базовых объектов (включая структурные подразделения эксплуатанта в аэропортах временного базирования, в том числе на территории иностранных государств).

Инспекционный контроль нескольких видов может быть объединен в комплексную инспекционную проверку.

 

95. Результаты инспекционного контроля оформляются в соответствующих контрольных картах. Инспекционный контроль базовых объектов оформляется актом, который утверждается руководителем органа по сертификации.

 

96. Инспекционный контроль эксплуатантов осуществляется не реже:

инспекционный контроль на перроне - одного раза в три месяца;

инспекционный контроль на маршруте (в полете) - одного раза в три месяца;

инспекционный контроль пассажирских (грузовых) салонов и работы бортпроводников (бортоператоров) - одного раза в три месяца;

инспекционный контроль базовых объектов - одного раза в шесть месяцев (может совмещаться с оценкой подготовки эксплуатанта к весенне-летнему или осенне-зимнему периодам эксплуатации);

инспекционный контроль базовых объектов в аэропортах временного базирования за рубежом - одного раза в шесть месяцев.

 

97. Периодичность инспекционного контроля может быть увеличена по решению органа по сертификации, но не более чем в два раза.

 

98. Инспекционный контроль на перроне проводится в пунктах отправления, прибытия, а также в промежуточных аэропортах посадки воздушных судов.

Инспекционный контроль на перроне может производиться без предварительного уведомления эксплуатанта и представляет собой выборочный контроль наличия на борту воздушного судна и у членов экипажа необходимой документации, контроль состояния воздушного судна и процедур наземного обслуживания (загрузки, заправки, расчета массы, центровки и т.п.).

 

99. Инспекционный контроль на маршруте проводится в ходе выполнения полетов эксплуатанта. Специалисты (эксперты ССГА), выполняющие инспекционный контроль в полете, должны иметь соответствующую подготовку и задание на проведение проверки, выданное органом по сертификации.

Эксперт центра по сертификации для выполнения инспекционной проверки в полете должен иметь квалификацию инструктора на данном типе воздушного судна и задание на проверку, выданное органом по сертификации.

 

100. При проведении инспекционного контроля на маршруте оцениваются действия экипажа воздушного судна перед вылетом, в полете и после посадки.

Все проверки на маршруте проводятся таким образом, чтобы действия инспектора не вызывали затруднений при выполнении экипажем функциональных обязанностей в полете. Опрос членов экипажа с целью проверки знаний в процессе подготовки и выполнения полета не допускается.

 

101. При проведении инспекционного контроля пассажирского (грузового) салона и работы бортпроводников (бортоператоров) оцениваются состояние оборудования салона (аварийно-спасательное оборудование, кресла, табло, бортовая кухня и т.д.), уровень подготовки и действия бортпроводников (бортоператоров), их знания по действиям в аварийной обстановке.

 

102. Инспекционный контроль базовых объектов может проводиться в центральном офисе и на основной базе производства полетов эксплуатанта, а также на других объектах структурных подразделений эксплуатанта, непосредственно связанных с производством и обеспечением полетов, обслуживанием воздушных судов.

В ходе проведения инспекционного контроля могут проверяться:

изменения в организационной структуре эксплуатанта;

укомплектованность структурных подразделений и соответствие квалификационным требованиям руководящего и авиационного персонала эксплуатанта, непосредственно связанного с обеспечением безопасности полетов и авиационной безопасности;

внесение изменений в документы, содержащие сведения об установленных и принятых к исполнению эксплуатантом правилах, процедурах и нормах по производству и обеспечению полетов, обслуживанию воздушных судов, организации воздушных перевозок и/или авиационных работ и их исполнении персоналом;

состояние зданий, сооружений, ангаров, рабочих и административных помещений и их оборудования;

организация летной работы;

состояние воздушных судов и судовая документация;

организация воздушных перевозок и/или авиационных работ;

организация обеспечения безопасности полетов;

организация обеспечения авиационной безопасности;

организация охраны труда;

документация по страхованию.

 

103. Планирование инспекционного контроля осуществляется органом по сертификации один раз в год.

 

104. Инспектор (председатель комиссии) информирует эксплуатанта обо всех выявленных в ходе проведения инспекционного контроля нарушениях и принятых инспектором (председателем комиссии) решениях.

 

105. При положительных результатах инспекционного контроля и соблюдении сроков его проведения, предусмотренных пу#M12293 0 901852020 26773 921669912 2265909616 3105637625 769747360 4204361992 4182015234 3464нктом 97 н#Sастоящих Правил, инспекционная проверка для продления срока действия сертификата эксплуатанта по решению органа по сертификации может не проводиться.

 

106. Орган по сертификации может ввести ограничения в действие, приостановить действие сертификата эксплуатанта или аннулировать сертификат эксплуатанта.

 

107. Основаниями для введения ограничений в действие, приостановления действия или аннулирования сертификата эксплуатанта могут являться:

выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом правил производства и обеспечения полетов, влияющие на безопасность полетов и авиационную безопасность, например:

а) выполнение полетов на неисправном воздушном судне, с недействительным сертификатом летной годности или без судовых документов. Эксплуатация воздушных судов, двигателей или их агрегатов сверх установленных ресурсов и сроков службы;

б) выполнение полетов на воздушном судне, не разрешенном к эксплуатации в соответствии с ограничениями, предусмотренными частью "В" эксплуатационных спецификаций;

в) допуск к выполнению полетов или обслуживанию авиационной техники лиц из числа авиационного персонала, не имеющих специальной подготовки и/или соответствующего сертификата (свидетельства);

г) нарушение эксплуатантом установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей;

д) выполнение полета с неполным составом летного экипажа в случае, если состав летного экипажа меньше минимально установленного Руководством по летной эксплуатации воздушного судна;

е) невыполнение требований и норм по сбору, обработке и анализу полетной информации;

ж) нарушение правил организации, обеспечения и производства полетов, приведшее к авиационному происшествию;

з) нарушение установленных обязательных требований, в том числе порядка поддержания и повышения квалификации членов летного и кабинного экипажей воздушных судов;

и) сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов и подлежащих служебному расследованию в соответствии с установленным порядком;

к) внесение изменений в конструкцию воздушных судов, снижающих уровень авиационной безопасности;

л) перевозка пассажиров, ручной клади, багажа, грузов, почты, бортовых запасов, не прошедших предполетный досмотр;

м) нарушение установленного порядка перевозки оружия, сданного пассажирами на временное хранение на период полета;

н) нарушение эксплуатационных ограничений по перевозке пассажиров, багажа или грузов. Сверхнормативная загрузка грузовой или пассажирской кабины воздушного судна;

выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации;

выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом установленных сертификатом эксплуатанта и эксплуатационными спецификациями условий эксплуатации и обеспечения полетов воздушных судов;

невыполнение эксплуатантом указаний органа по сертификации, данных в пределах его компетенции, по устранению в установленный срок выявленных инспекционной проверкой недостатков, угрожающих безопасности полетов или авиационной безопасности;

ухудшение основных производственных и финансово-экономических показателей деятельности эксплуатанта, влияющие на безопасность полетов и права потребителей, в том числе задолженность в Пенсионный фонд Российской Федерации по начислению страховых взносов сверх ставки единого социального налога (взноса), предусмотренных #M12293 1 901802389 1265885411 80 618023876 2225 1997274819 3927313741 434615878 924648190статьей 4 Федерального закона от 27 ноября 2001 года № 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"#S*, а также задолженность по уплате сборов за аэронавигационное обслуживание;

прекращение действия условий эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов, содержащихся в основных данных и необходимой документации заявки на сертификацию, на основании которых были выданы сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (расторжение или окончание сроков действия договоров аренды воздушных судов, договоров на техническое обслуживание воздушных судов, договоров на обеспечение полетов, окончание действия сертификатов летной годности воздушных судов);

отсутствие у эксплуатанта во владении на любых законных основаниях исправных воздушных судов;

письменное заявление эксплуатанта.

Возбуждение против эксплуатанта дела о банкротстве или судебного разбирательства в связи с неплатежеспособностью, отсутствие реальных перспектив восстановления платежеспособности организации либо отсутствие положительных результатов в ходе реализации бизнес-плана восстановления платежеспособности может служить основанием для введения ограничения действия сертификата эксплуатанта.

Основанием для приостановления действия сертификата эксплуатанта является факт авиационного происшествия, инцидента или производственного происшествия с воздушным судном эксплуатанта.

По истечении трех месяцев приостановления действия сертификат эксплуатанта подлежит аннулированию.

 

108. Перед принятием решения о введении ограничений в действие, приостановлении действия или аннулировании сертификата эксплуатанта орган по сертификации вправе провести внеплановую инспекционную проверку эксплуатанта.

 

109. До принятия соответствующего решения орган по сертификации вправе предупредить эксплуатанта о необходимости в течение определенного срока устранить выявленные нарушения и потребовать отчет о выполненной по данному предупреждению работе.

 

110. Решение о введении ограничений в действие, приостановлении действия или аннулировании сертификата эксплуатанта принимается органом по сертификации на основании акта проверки эксплуатанта специально уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальным органом, акта инспекционной проверки или заключения, составленного органом по сертификации.

 

111. Решение о приостановлении действия или аннулировании сертификата эксплуатанта вступает в силу с даты его регистрации в Государственном реестре ССГА.

 

112. При принятии решения о введении ограничений в действие сертификата эксплуатанта, требующих переоформления эксплуатационных спецификаций, вместе с копией соответствующего решения эксплуатанту выдаются новые эксплуатационные спецификации взамен утративших силу.

Отмена введенных ограничений осуществляется в соответствии с предусмотренной настоящими Правилами процедурой внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и отчета об устранении недостатков, повлекших за собой введение ограничений.

 

113. При отсутствии у эксплуатанта исправных воздушных судов одного из эксплуатируемых типов воздушных судов в течение более трех месяцев этот тип воздушного судна исключается из сертификата эксплуатанта.

Внесение исключенного из сертификата эксплуатанта типа воздушного судна осуществляется по процедуре внесения нового типа воздушного судна.

 

114. При принятии решения о приостановлении действия сертификата эксплуатант возвращает его в орган по сертификации в десятидневный срок с момента регистрации решения в Государственном реестре ССГА и получает копию соответствующего заключения. В противном случае сертификат эксплуатанта аннулируется.

Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок более одного месяца, но не более трех месяцев, осуществляется по процедуре продления срока его действия после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков.

Возобновление действия сертификата эксплуатанта, приостановленного на срок до одного месяца, осуществляется в соответствии с предусмотренной настоящими Правилами процедурой внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов после подачи эксплуатантом соответствующей заявки и представления отчета об устранении недостатков.

 

115. Аннулированный сертификат эксплуатанта не восстанавливается.

 

116. Эксплуатант вправе в установленном порядке подать жалобу на решение органа по сертификации о введении ограничений в действие, приостановлении действия или аннулировании сертификата эксплуатанта в Центральный орган ССГА, специально уполномоченный орган в области гражданской авиации либо обжаловать соответствующее решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

VII. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации"

 

117. Информационная система "Воздушный транспорт Российской Федерации" (ИСВТ) - распределенная компьютерная система, предназначенная для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации и инспектирования эксплуатантов.

Специально уполномоченный орган в области гражданской авиации является администратором центральной информационной базы ИСВТ.

Орган по сертификации отвечает за:

полноту, актуальность и целостность данных по эксплуатантам;

установление прав доступа к информации ИСВТ в зависимости от категории пользователя и с учетом степени конфиденциальности информации.

 

118. Пользователями ИСВТ являются орган по сертификации, территориальные органы специально уполномоченного органа в области гражданской авиации (далее - территориальные органы), эксплуатанты, центры по сертификации и организации гражданской авиации, осуществляющие планирование воздушного движения, обеспечение полетов, обслуживание воздушных судов и выдачу разрешений на выполнение полетов (далее - организации по планированию и обеспечению полетов).

 

119. ИСВТ предназначена для обеспечения информационной поддержки процедур сертификации эксплуатантов, включая:

1) составление заявки на сертификацию, продление срока действия сертификата эксплуатанта, внесение изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов;

2) подготовку и печать эксплуатационных спецификаций;

3) ввод, хранение и обработку информации по следующим основным разделам:

основные данные по эксплуатантам и воздушным судам в объеме разделов заявки и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта;

каталоги необходимой документации;

сведения о прохождении инспекционного контроля;

архивные данные по сертификации эксплуатантов и истории эксплуатации воздушных судов;

перечни организаций, выполняющих работы по обеспечению полетов, обслуживанию воздушных судов по договорам с эксплуатантами;

4) контроль полноты и непротиворечивости данных по эксплуатантам и воздушным судам в соответствии с требованиями настоящих Правил;

5) контроль соблюдения сроков:

действия сертификатов эксплуатанта;

проведения инспекционного контроля;

действия документов, отраженных в разделах заявки, и эксплуатационных спецификаций каждого эксплуатанта, имеющих ограниченный срок действия;

6) проведение аналитических исследований по направлениям, связанным с сертификацией эксплуатантов, состоянием и использованием парка гражданских воздушных судов, и др.

 

120. Технология работы с ИСВТ предусматривает пять уровней (режимов) доступа к системе:

уровень органа по сертификации;

уровень территориальных органов;

уровень центров по сертификации;

уровень эксплуатантов;

уровень организаций по планированию и обеспечению полетов и иных организаций.

На каждом уровне предусматривается особый порядок доступа к ИСВТ с соответствующими данному уровню правами по вводу и контролю информации.

Орган по сертификации обладает всеми правами коррекции данных центральной информационной базы ИСВТ на основании данных заявок, поступивших от эксплуатантов, а также на основании решений, принимаемых по сертификации.

Уровень органа по сертификации обеспечивает:

контроль переданной и утвержденной территориальными органами, равно как и переданной непосредственно эксплуатантами, информации на полноту и непротиворечивость, в том числе и в отношении информации по другим эксплуатантам;

ввод информации по сертификации эксплуатантов и информации каталога необходимой документации в центральную информационную базу ИСВТ;

коррекцию представленной эксплуатантом информации, распечатку эксплуатационных спецификаций, основных данных и каталога необходимой документации;

подготовку информации по утвержденным изменениям центральной информационной базы ИСВТ для передачи другим пользователям ИСВТ;

ввод, хранение, использование в информационно-справочном режиме и рассылку другим пользователям ИСВТ нормативных, методических и справочных материалов по процедурам сертификации эксплуатантов;

учет и контроль выдачи сертификатов эксплуатанта и возврата сертификатов эксплуатанта с истекшим сроком действия;

текущий ежеквартальный контроль за своевременностью и полнотой предоставления информации о техническом состоянии (наработка, параметры и т.п.) воздушных судов, авиадвигателей и воздушных винтов, осуществляемый с помощью ИСВТ структурным подразделением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации, на который возложены функции контроля за поддержанием летной годности авиатехники.

 

121. Доступ к центральной информационной базе ИСВТ предоставляется территориальным органам в объеме и режимах, определенных органом по сертификации.

 

122. Доступ к центральной информационной базе ИСВТ предоставляется центрам по сертификации в объеме и режимах, определенных органом по сертификации с учетом области аккредитации центра по сертификации и степени конфиденциальности информации ИСВТ.

 

123. Эксплуатанты осуществляют ввод информации в ИСВТ при составлении заявки на получение, продление срока действия сертификата эксплуатанта, внесение изменений в условия эксплуатации и обеспечения полетов воздушных судов.

 

124. Уровень эксплуатантов обеспечивает:

ввод и хранение информации по разделам заявки и каталогу прилагаемой необходимой документации в диалоговом режиме;

проверку полноты введенной информации;

распечатку основных данных по разделам заявки;

распечатку бланков эксплуатационных спецификаций;

пересылку в закодированном виде базы данных заявки в орган по сертификации по телекоммуникационным каналам связи.

 

125. Эксплуатанты имеют право доступа (исключая режим редакции информации) к разделам центральной информационной базы ИСВТ, содержащим перечни организаций по обеспечению полетов и обслуживанию воздушных судов.

 

126. Эксплуатант имеет право получить доступ (исключая режим редакции информации) к центральной информационной базе ИСВТ по эксплуатантам и воздушным судам в объеме и режимах, определенных органом по сертификации с учетом степени конфиденциальности сводной информации ИСВТ.

 

127. При наличии средств телекоммуникационного обмена информацией между эксплуатантом и органом по сертификации допускается согласование установленного перечня изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов в электронном виде в формате данных ИСВТ.

Перечень изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов, согласование которых допускается в электронном виде, утверждается органом по сертификации.

 

128. Организации по планированию и обеспечению полетов, другие сторонние организации могут получить право доступа к центральной информационной базе ИСВТ исключительно в режимах просмотра и анализа информации.

 

129. Доступ к центральной информационной базе ИСВТ предоставляется организациям по планированию и обеспечению полетов и иным организациям в объеме, определенном органом по сертификации с учетом производственных задач каждой конкретной организации и степени конфиденциальности информации ИСВТ.

 


Приложение № 1

к Правилам

 

Образец

Лицевая сторона сертификата

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
MINISTRY OF TRANSPORT OF RUSSIAN FEDERATION  
СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА
AIR OPERATOR CERTIFICATE  
№ __________  
Настоящим удостоверяется, что
This certifies that
_______________________________________________________________
(наименование и юридический адрес держателя сертификата)
(Operator name and address)  
признан соответствующим требованиям законодательства Российской Федерации и положениям Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, регламентирующим сертификацию эксплуатантов в гражданской авиации и способен осуществлять коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в эксплуатационных спецификациях, являющихся неотъемлемой частью данного сертификата.   has met the requirements of the Russian Federation Laws and the terms of the Chicago Convention on International Civil Aviation for the issuance of Civil Aviation Air Operator Certificate and is hereby authorized to operate as an Air Operator and conduct operations in accordance with the conditions and limitations contained in the operation specifications which are integral part of this Certificate.
Настоящий сертификат не подлежит передаче, он может быть аннулирован, его действие может быть приостановлено, в его действие могут быть введены ограничения в установленном порядке.   This Certificate is not transferable and may be revoked, and it is effect may be suspended or limitations may be imposed onto it in accordance with the established order.
  Руководитель органа по сертификации
  Head of Operator Certification Department
Дата утверждения ____________ ___________________________________
Effective from (подпись/signature) И., Фамилия  
       

 


 

Оборотная сторона сертификата эксплуатанта

 

#G0      
    Типы воздушных судов  
    Type of aircraft  
             
        дата, подпись, печать  
        date, signature, stamp  
           
             
        дата, подпись, печать  
        date, signature, stamp  
           
             
        дата, подпись, печать  
        date, signature, stamp  
           
           
           
  СРОК ДЕЙСТВИЯ СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
  Действителен до     Руководитель органа по сертификации  
  Valid till     Head of Operator Certification Department  
        __________________________________  
        (подпись, дата / signature, date)    
           
                   

Приложение № 2

к Правилам

 

Образец

 

  #G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   MINISTRY OF TRANSPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
 
Эксплуатационные спецификации/Operation Specifications _____________________________________________________________________________________
(наименование эксплуатанта) сертификат эксплуатанта № ........
  Operator Certificate № ........  
ЧАСТЬ А. Общие положения Part A. General  
1. Настоящие эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта № ........, выданного ......... ....... г. 1. This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate №......., issued ....................  
   
2. Эксплуатант............................................... способен эксплуатировать воздушные суда согласно Части В настоящих эксплуатационных спецификаций в целях осуществления следующих видов перевозок и авиационных работ ..........……………………........ 2. The Operator............................................. shall operate aircraft in accordance with Part В of this Operation Specifications with a purpose to provide the following types of flight operations: ………………………..
   
3. Регионы полетов: ……………………………………....................... 3. Flight operations are permitted in following regions: ………………………………………………....
в дневное и ночное время. at day and night time.
Код ИКАО ....... ICAO code ....
Код для полетов на внутренних воздушных линиях Two letter code for internal flights..........
   
4. Летная эксплуатация воздушных судов осуществляется экипажами эксплуатанта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Руководством по производству полетов эксплуатанта. 4. The Operator crews shall operate aircraft in accordance with Russian legislation and Operator "Flight Operations Manual".
   
5. Техническое обслуживание авиационной техники осуществляется согласно Части D настоящих Эксплуатационных спецификаций и договорам, заключенным с сертифицированными организациями по ТОиР. 5. The Operator shall provide maintenance and engineering service to aircraft in accordance with Part D of this Operation specifications and under contracts with certified maintenance and repair organizations.
   
6. Почтовый адрес эксплуатанта................ 6. Operator address..........................
Аэропорт базирования ....................... Base airport:................................................
Код ИАТА .................... IATA code ...............
Код АФТН ................... AFTN code ..............
SITA ............................. SITA ............
Руководитель ..................... Chief ..........................................
Телефон ................................. Tel .............................................................
#G0Руководитель органа по сертификации   Дата утверждения__.__.__
Head of Operator Certification Department (Ф.И.О., подпись)   Effective from
Эксплуатационные спецификации, выданные ранее, считать недействительными Operation Specifications issued earlier are not valid
Эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью Сертификата эксплуатанта / This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate
           

 

 

  #G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   MINISTRY OF TRANSPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
 
Эксплуатационные спецификации/Operation Specifications _________________________________________________________________________
(наименование эксплуатанта) сертификат эксплуатанта № ........
  Operator Certificate № ........  
Часть В (лист № ) Part В (page № )#S
ВОЗДУШНЫЕ СУДА AIRCRAFT
Тип и назначение ВС Aircraft Type and Category Регистрационный номер Registration Mark Основание для использования Grounds for Utilisation Предельная масса Mass Limits Макс. масса при нулевом количестве топлива с предельной загрузкой (кг) Max. Weight for zero fuel (kg) Макс. грузоподъемность и пассажировместимость Max. Payload and Passenger Capacity Допущено к полетам Permitted to Perform Flights
   
#G0Руководитель органа по сертификации   Дата утверждения__.__.__
Head of Operator Certification Department (Ф.И.О., подпись)   Effective from
Эксплуатационные спецификации, выданные ранее, считать недействительными / Operation Specifications issued earlier are not valid
Эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью Сертификата эксплуатанта / This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate
                           

 


 

 

  #G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   MINISTRY OF TRANSPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
 
Эксплуатационные спецификации/Operation Specifications ______________________________________________________________________
(наименование эксплуатанта) сертификат эксплуатанта № ........
  Operator Certificate № ........  
Часть С (лист № ) Part С (page № )#S
РЕГИОНЫ ПОЛЕТОВ И РАЗРЕШЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АЭРОПОРТЫ
FLIGHT REGIONS AND AIRPORTS PERMITTED
Регион Region Страна Country Город City Аэропорт Airport Типы ВС
Название Name Код Code Aircraft Types
#G0Руководитель органа по сертификации   Дата утверждения__.__.__
Head of Operator Certification Department (Ф.И.О., подпись)   Effective from
Эксплуатационные спецификации, выданные ранее, считать недействительными / Operation Specifications issued earlier are not valid
Эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью Сертификата эксплуатанта / This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate
                   

 

 


 

 

  #G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   MINISTRY OF TRANSPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
 
Эксплуатационные спецификации/Operation Specifications ______________________________________________________________________
(наименование эксплуатанта) сертификат эксплуатанта № ........
  Operator Certificate № ........  
Часть D (лист № ) Part D (page № )
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (разрешенные виды работ)
MAINTENANCE (permitted operations)
Тип ВС Aircraft Type Тип двигателя Engine Type Тип ВСУ APU Type Разрешенные виды технического обслуживания Permitted Maintenance Operations  
 
Оперативное ТО Line Maintenance Формы периодического ТО Checks  
 
         
         
         
#G0Руководитель органа по сертификации   Дата утверждения__.__.__
Head of Operator Certification Department (Ф.И.О., подпись)   Effective from
Эксплуатационные спецификации, выданные ранее, считать недействительными / Operation Specifications issued earlier are not valid
Эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью Сертификата эксплуатанта / This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate
                   

 

 


 

 

  #G0МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   MINISTRY OF TRANSPORT OF THE RUSSIAN FEDERATION
 
Эксплуатационные спецификации/Operation Specifications ___________________________________________________________________
(наименование эксплуатанта) сертификат эксплуатанта № ........
  Operator Certificate № ........  
Часть F (лист № ) Part F (page № )  
РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРЕННИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ КОДОВ ИКАО ДРУГИХ ЭКСПЛУАТАНТОВ  
Тип и назначение ВС Aircraft Type and Category Регистрационный номер Registration Mark Эксплуатант - владелец кода Lessee (Lessor) Договор аренды (номер, дата, срок действия) Leasing Contract Срок действия разрешения
         
         
         
         
         
         
#G0Руководитель органа по сертификации   Дата утверждения__.__.__
Head of Operator Certification Department (Ф.И.О., подпись)   Effective from
Эксплуатационные спецификации, выданные ранее, считать недействительными / Operation Specifications issued earlier are not valid
Эксплуатационные спецификации являются неотъемлемой частью Сертификата эксплуатанта / This Operation Specifications are integral part of the Operator Certificate
                 

 

 


 

Приложение № 3

к Правилам

 

Образец

 

Руководителю органа по

сертификации эксплуатантов

 

 

#G0от _____________ № ____________  
ЗАЯВКА НА СЕРТИФИКАЦИЮ  
Прошу провести сертификацию  
  (полное наименование заявителя)
 
с целью  
  (получения, продления срока действия сертификата эксплуатанта для выполнения полетов на внутренних (международных) воздушных линиях, внесения изменений в условия эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов)  
Планируемая дата начала полетов  
  (при продлении/внесении изменений указывается соответственно срок окончания действующего сертификата эксплуатанта или планируемая дата начала полетов в новых эксплуатационных условиях)  
Заявитель обязуется:
выполнять процедуры сертификации;
отвечать сертификационным требованиям и предоставлять возможность инспекторам и экспертам органа по сертификации осуществлять контроль за организацией, обеспечением и выполнением полетов;
оплатить расходы по обязательной сертификации в соответствии с требованиями #M12291 9040995Воздушного кодекса Российской Федерации#S и #M12293 0 9004296 2851210947 2005303019 1390661583 436776661 4294967274 1176937908 2611866068 4Закона Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг"#S.  
Приложение: основные данные и необходимая документация в соответствии с ведомостью.  
Приложение является неотъемлемой частью Заявки на сертификацию.  
  Руководитель заявителя
   
  Ф.И.О. (должность, подпись, дата)  
М.П. Главный бухгалтер заявителя
   
  (подпись, дата)
           

 

 

Перечень разделов Заявки на сертификацию

 

#G0Часть А1 Основные данные
Часть Б1 Местоположение, базирование, виды авиаперевозок и авиационных работ, регионы полетов
Часть Б2 Руководящий персонал заявителя
Часть В1 Банковские реквизиты
Часть Г1 Заявляемые воздушные суда. Сводная таблица
Часть Г2 Основные данные воздушных судов
Часть Г3 Ресурсное состояние воздушных судов
Часть Г4 Наличие и ресурсное состояние авиадвигателей
Часть Г5 Ограничения по использованию воздушных судов
Часть Г6 Арендованные воздушные суда, зарегистрированные в Российской Федерации. Сведения об аренде
Часть Г7 Воздушные суда, арендованные эксплуатантами Российской Федерации и зарегистрированные в иностранных государствах. Сведения об аренде
Часть Г8 Сведения об использовании внутренних и международных кодов ИКАО других эксплуатантов
Часть Г9 Воздушные суда, переданные в аренду без экипажа в Российской Федерации. Сведения об аренде
Часть Г10 Воздушные суда, переданные в аренду с экипажем или без экипажа в иностранное государство или работающие за рубежом
Часть Г11 Сведения о передаче внутреннего и международного кода ИКАО другим эксплуатантам
Часть Д1 Оперативное техническое обслуживание воздушных судов
Часть Д2 Периодическое техническое обслуживание воздушных судов
Часть Д3 Анализ и обработка полетной информации
Части Е1, Е1а Летный состав, бортпроводники, бортоператоры
Часть Е2, Е2а Инженерно-технический персонал  
Часть Ж1 Используемые аэропорты
Часть З1 Обеспечение полетов
Часть И1 Страховщики
Часть И2 Страхование членов экипажей воздушных судов и лиц, включаемых в задание на полет
Часть И3 Страхование воздушных судов
Часть И4 Страхование ответственности

 

 


Ведомость основных данных и необходимой документации Заявки на сертификацию

 

#G0№ п/п Раздел Заявки на сертификацию часть/лист Необходимая документация по разделу Заявки на сертификацию наименование/листов
     
     
     

 

 

#G0 Руководитель заявителя
   
  (должность, подпись, дата)

 

 

Часть А1

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

 

#G0Номер Сертификата эксплуатанта  
  Дата выдачи (дата последнего продления) Сертификата эксплуатанта  
  Код ИКАО  
  Код ИАТА  
  Код для полетов на внутренних воздушных линиях  
  Полное и сокращенное наименование Заявителя на русском языке  
   
  Полное и сокращенное наименование Заявителя на английском языке  
  (если предусмотрено учредительными документами)
   
  Организационно-правовая форма Заявителя  
   
  Место нахождения  
   
  Почтовый адрес  
   
                   

 

 


Часть Б1

 

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, БАЗИРОВАНИЕ, ВИДЫ АВИАПЕРЕВОЗОК И АВИАЦИОННЫХ РАБОТ, РЕГИОНЫ ПОЛЕТОВ

 

#G0Почтовые адреса филиалов и представительств заявителя  
 
 
  Аэропорт (аэропорты) базирования  
   
  Виды перевозок и/или авиационных работ  
  Регионы полетов  
  Контактные телефоны  
  Факс  
  Адрес электронной почты  
  Телефон производственно-диспетчерской службы  
  Код АФТН  
  Код SITA  
                   

 

 


 

Часть Б2

 

РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ ЗАЯВИТЕЛЯ

 

#G0Должность Фамилия, имя, отчество Дата рождения Телефон Приказ о назначении Образование Специальное образование Сертификаты (свидетельства) специалиста Работа на руководящих должностях Курсы повышения квалификации Периодическая аттестация
                 
                 
                 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.