Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



 

Основная литература

1. Антонова Г. М. Современные средства ЭВМ и телекоммуникаций [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. М. Антонова, А. Ю. Байков. - Электрон. текстовые дан. - М. : ИЦ "Академия", 2010.

2. Бардаев Э. А.Документоведение [Электронный ресурс] : учебник / Э. А. Бардаев, В. Б. Кравченко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Электрон. текстовые дан. - М. : ИЦ "Академия", 2013.

3. Быкова Т. А. Делопроизводство [+CD] : учебник / Т. А. Быкова, Л. М. Вялова, Л. В. Санкина ; под ред. Т. В. Кузнецовой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2012.

4. Куняев Н. Н. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот : учебник / Н. Н. Куняев, А. С. Демушкин, А. Г. Фабричнов ; под ред. Н. Н. Куняева. - М. : Логос, 2011.

5. Реализация прикладных задач в системе " 1С:Предприятие 8.2" [Электронный ресурс] / А. П. Габец [и др.]. - Электрон. прикладная прогр. - М. : 1С-Паблишинг, 2010.

 

Дополнительная литература

6. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления) : учеб. для студ. вузов / Т. В. Кузнецова, Л. В. Санкина, Т. А. Быкова ; под ред. Т. В. Кузнецовой. - М. : ЮНИТИ, 2002.

7. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О. П. Сологуб. - Издательство «Омега-Л», 2010. // URL: https://sstu.bibliotech.ru/Reader/Book/7132.

8. Иванов Р. Н. Организация и методика информационной работы : учеб. пособие / Р. Н. Иванов. - М. : Радио и связь, 1982.

9. Иванов Р. Н. Репрография. (Методы и средства копирования и размножения документов)./ Р. Н. Иванов. - М. : Советское радио, 1977.

10. Иванов Р. Н. Репрография/ Р. Н. Иванов. - М. : Экономика, 1986.

11. Информационное обеспечение систем управления [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Мельников. - ИЦ «Академия», 2010. // URL: https://sstu.bibliotech.ru/Reader/Book/2013112916515464837700007263.

12. Криптографические методы защиты информации : учеб. пособие / С. Б. Гашков, Э. А. Применко, М. А. Черепнев. - М. : ИЦ "Академия", 2010.

13. Куняев Н. Н. Документоведение [Электронный ресурс] / Н. Н. Куняев, Д. Н. Уралов, А. Г. Фабричнов. - Электрон. текстовые дан. - М. : Логос, 2011.

14. Петровский С. В. Интернет-услуги в правовом поле России/ С. В. Петровский. - М. : Агентство "Изд. сервис" ; Ростов н/Д : Изд-во "Феникс", 2003.

15. Редько А. В. Фотографические процессы регистрации информации: учеб. пособие для вузов / А. В. Редько, Е. В. Константинова. - СПб. : Изд-во "Политехника", 2005.

16. Саак А. Э. Информационные технологии управления [Электронный ресурс] : учебник / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. - 2-е изд. - Электрон. текстовые дан. - СПб. : Питер , 2010.

17. Федотова Е. Л. Информационные технологии и системы : учеб. пособие / Е. Л. Федотова. - М. : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2009.

 

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

 

18. Для наиболее эффективного усвоения студентами лекционного материала следует четко обозначить основную учебную проблему темы, продумать постановку проблемных вопросов и возможности создания проблемных ситуаций, отразить спорные и дискуссионные стороны темы. Выделяя выводы, содержащиеся в новейших исследованиях, необходимо обосновать наиболее убедительную точку зрения. Внимания студентов целесообразно акцентировать на базовых, наиболее значимых моментах. В лекции должна использоваться современная научная терминология системных знаний административного права. Обязательно в завершении лекции должны прозвучать четкие теоретические выводы. Следует сориентировать студентов на обращение и продумывание лекционного материала при подготовке к соответствующему семинарскому занятию.

19. Цель семинарских занятий состоит в том, чтобы студенты на основе изучения специальной литературы, лекционного материала, методических рекомендаций, нормативных актов лучше усвоили вопросы учебного курса, приобрели навыки применения полученных знаний в будущей практической и научной деятельности.

Планы семинарских занятий носят рекомендательный характер и могут уточняться руководителем семинара. Семинар проводится в форме обсуждения вопросов на занятии в группе. На семинарском занятии может проводиться также обсуждение подготовленных студентами рефератов. Помимо этого возможно проведение тестирования по теме семинара.

Студенты готовятся по всем вопросам плана семинара. Это обеспечивает целостность проработки проблемы. На обсуждение же могут выноситься наиболее сложные, интересные, требующие обсуждения вопросы.

Важным средством освоения студентов исследовательских навыков является самостоятельная работа. Для проведения самостоятельной работы студентов предлагаются задания и рефераты по различным темам курса.

20. При выполнении заданий студент должен обратиться к учебной литературе, а также к нормативным и методическим актам, и используя этот материал, дать полный и аргументированный ответ на поставленный в задании вопрос. При этом ссылка на ГОСТ, используемый при ответе на вопрос должна быть обязательной.

При изучении учебного материала и выполнении заданий необходимо использовать тексты ГОСТов в редакциях, действующих на момент изучения материала. Использование недействующих редакций ГОСТов и нормативных актов влечет за собой неверное выполнение заданий и неправильное представление студента о нормативном регулировании того или иного вопроса.

21. Реферат представляет собой доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников, статьи, исследования.

С помощью рефератов студент глубже постигает наиболее сложные проблемы курса, учится лаконично излагать свои мысли, правильно оформлять работу, докладывать результаты своего труда.

Подготовка рефератов является эффективной формой самостоятельной работы студента по изучению курса. Она способствует формированию правовой культуры у студента, закреплению у него знаний.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ

 

Интернет-ресурсы

22. Виданов А. Устройство сканера // URL: http://www.scaner.ru/ scaning/ccdscaners.htm

23. Залаев Г.З., Глищинская Н.В. Рекомендации по сканированию архивных фотодокументов // http://rgantd.ru/content/rekomendatsii-po-skanirovaniyu-arkhivnykh-fotodokumentov

24. Карский И.М. Некоторые аспекты реставрации фотодокументов // http://www.rgakfd.ru/karsky1.htm

25. Лаптев Г. Законодательство для архивов // Открытые системы СУБД. 2003. № 11. URL: http://www.osp.ru/os/2003/11/183618/

26. Магидов В.М. Технотронная архивистка на рубеже столетий. http://iai2.rsuh.ru/jubiley/arhivistika.html

27. Магидов В.М. Технотронные архивы и документы в терминологическом ракурсе // URL: http://ftad.ru/library/ftad10/19.shtml

28. Нечай О. Выбираем планшетный сканер: URL: http://www.computerra.ru/gid/hard/36912/

29. Николаев Н.Н. Оптические носители данных. 2005. С. 1–13. URL: http://www.uran.donetsk/ua/~masters/2005/fvti/nikolaev/cd.html

30. Приказ Федерального архивного агентства от 02.12.2011 № 104 «Об утверждении Программы информатизации Федерального архивного агентства и подведомственных ему учреждений на 2011–2020 гг.» // Архивы России. 25.01.2012. URL: archives.ru/programs/informatization.shtml

31. Российский государственный архив научно-технической документации // http://www.rusarchives.ru/federal/rgantd/nsa.shtml

32. Сайт «Архивы России» // http://www.rusarchives.ru/index.shtml

33. Сайт Государственного учреждения «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) // http://www.vniidad.ru/

34. Сайт Федерального архивного агентства // http://archives.ru/

35. Устинов В.А. Новый стандарт по терминологии в области аудиовизуальных документов // URL: http://rgantd.ru/node/56/repeats

36. Устинов В.А. Регламентация процесса хранения документов на магнитной ленте и грампластинках // http://rgantd.ru/content/reglamentatsiya-protsessa-khraneniya-dokumentov-na-magnitnoi-lente-i-gramplastinkakh

37. Фалина И.В. О некоторых изменениях в подходе к оценке состояния кинодокументов в процессе долговременного хранения и использования // URL: http://www.rgakfd.ru/falina1.htm

38. ФЗ от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 28.06.2014) "Об электронной подписи" // http://base.garant.ru/12184522/

39. ФЗ РФ от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // URL: http://base.garant.ru/12137300/

40. Центральный государственный архив научно-технической документации Санкт-Петербурга // https://spbarchives.ru/web/group/cgantd

41. Швецова-Водка Г.Н. К Определению понятия «технотронные документы» // URL: http://libconfs.narod.ru/2001/1s/s1_p39.html

 

Источники ИОС

42. https://portal.sstu.ru/Fakult/SGF/IOK/IOK_11156/default.aspx

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.