1.1.8.Направления современных исследований проблем конкуренции......................................................................................... 27
1.3.4.Конкурентные преимущества и конкурентоспособность...... 60
1.3.5.Технологический подход к формированию конкурентных преимуществ..................................................................................... 63
2.3. АНАЛИЗ ПРИЧИН И УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ............................................... 94
2.3.1.Сравнительный анализ товарного предложения........................... 94
2.3.2.Сопоставление практики ценообразования и динамики цен.......... 99
2.3.3.Анализ организации сбытовой сети и используемых средств стимулирования продаж...................................................................... 101
2.3.5.Построение конкурентной карты рынка и систематизация конкурентных преимуществ................................................................ 109
3.3.1.Ориентация на требования и возможности специфических групп потребителей............................................................................ 130
3.3.2.Приоритеты управления товарным ассортиментом.................... 131
3.3.3.Повышение цен в условиях неэластичного спроса..................... 132
3.3.4.Позаказная система и ее реализация в автомобильном
3.4.2.Вложенное сегментирование для поиска рыночной ниши: рынок средств связи......................................................................... 138
3.4.3.Ценовое сегментирование рынка часов, авторучек, зажигалок.......................................................................................... 140
3.5.1.Степень новизны товаров и преимущества монопольного предложения..................................................................................... 142
3.5.3.«Снятие сливок» и монопольное установление цен.............. 145
3.6. СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ
НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА.......................................................... 146
3.6.1. Минимизация временного лага между появлением спроса
и его удовлетворением..................................................................... 146
3.6.2................................................................................................... Задача MOB и маневренность торгового бизнеса.............................................................................................. 148
3.7.......................................................................................................... КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ................................................................................ 149
3.7.2.Диверсификация как основа комплексного использования конкурентных преимуществ............................................................. 151
3.7.3.Переход от сегментации производства к групповой сегментации товаров......................................................................... 154
3.7.4.Внедрение элементов гибких производственных систем...... 155
3.7.5.Организация автономных рабочих групп............................... 156
3.8.......................................................................................................... РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ................................................................................ 157
3.8.1.Формирование бюджета рекламы в соответствии с базовой стратегией конкуренции................................................................... 157
3.8.2.Учет стратегии конкуренции при построении структуры рекламной службы............................................................................ 160