Затем фотографируем тексты в газетах. Сначала крупные тексты, потом мелкие.
Сначала фотографируем несколько рядом стоящих слов из одной строки, сколько получится. Затем расширьте захват до всей строки. Затем фотографируйте 2, затем 3 и так далее строк одновременно. Всё происходит постепенно.
Очистите экран. Дайте команду компьютеру подпитаться самому и подпитать вас.
Не глядя высыпаем несколько штук перед собой на стол. Фотографируем. Спрашиваем компьютер: сколько предметов? Компьютер даёт ответ. Откройте глаза, пересчитайте их. Совпал ли ответ? Дайте команду компьютеру исправить ответ, если есть ошибка. Повторите раз 20 каждый раз с разным количеством предметов. В дальнейшем, при самостоятельной работе, усложните тренировку, введя разные типы предметов, например несколько спичек, несколько скрепок, несколько кнопок. Каждый раз компьютер должен давать ответ сколько предметов всего и сколько каждого типа.
Измеряйте размеры разных предметов и расстояния между предметами с помощью компьютера. Затем проверяйте. Если есть ошибка исправляйте.
Попутешествуем.
Наденьте повязку. Закройте глаза. Вы в своей комнате. Время текущее на данный момент.
Пройдитесь по комнате, осмотрите и ощупайте вещи. Почувствуйте их. Пройдите в кухню. Потрогайте вещи. Налейте воды в чашку. Попробуйте её на вкус и температуру. Включите холодную воду, потрогайте её рукой. Включите горячую воду. Потрогайте её рукой. Попробуйте еду. Почувствуйте её вкус. Есть ли кто-нибудь дома? Чем они занимаются? Вернувшись домой узнайте у них, чем они занимались в это время.
Выйдите на улицу. Осмотритесь по сторонам. Это ваш двор. Идите к автобусной остановке. Осматривайте всё по сторонам. У остановки поднимитесь в воздух выше домов. Осмотритесь по сторонам. Летите домой, рассматривайте землю по сторонам.
Когда вернётесь домой, по дороге сравнивайте то что увидели во время путешествия с тем что есть на самом деле. Есть ли отличия?
Сделайте всплеск. Откройте глаза. Сфотографируйте карту своего города, района, который вам больше всего нравится. Закройте глаза. Наденьте повязку. Увидьте сфотографированную карту. Увидьте этот район. Как он есть в натуре. Время настоящее. Полетайте над этим районом. Опуститесь на землю. Если рядом есть люди, услышьте, о чём они говорят. Ощупайте стены домов, деревья и прочие предметы, находящиеся там.
Взлетите. Увидьте с высоты весь город, полетайте над ним.
Теперь летите в другое место. Выбирайте те места, где вы бывали и которые вам понравились. Полетайте над этими местами, опускайтесь на землю, осматривайтесь, слушайте, о чём говорят люди. Щупайте, нюхайте, пробуйте.
Слетайте за границу. Если вы никогда за границей не были, то представляйте выбранные вами города или курорты по открыткам, фотографиям, фильмам.
Полетайте сверху, смотрите вниз. Опуститесь на землю. Слушайте, о чём говорят люди. Дайте команду компьютеру переводить вам, что они говорят. Компьютер всё понимает. Ведь он всё воспринимает телепатически, а затем транслирует речь на вашем языке, чтобы его поняло сознание.
Следите за часовыми поясами, чтобы ваше путешествие максимально соответствовало реальности.
Так нарабатывается внешнее видение.
Поблагодарите компьютер. Сделайте всплеск и откройте глаза. Снимите повязку.
Сделайте прокачку головы.
Е и 10 ЗАНЯТИЯ
9е и 10е занятия проводятся одинаково и заключаются в открытии внешнего видения. У кого внешнее видение откроется, тот может идти на обучение на 3ю ступень. У кого не открылось, должен тренироваться в его открытии.
Дайте команду компьютеру показать вам помещение, в котором вы находитесь. Увидьте свои руки. Подвигайте руками, пошевелите пальцами. На экране вы должны всё это видеть. Увидьте находящиеся рядом предметы. Попробуйте коснуться их рукой.
Получается ли у вас попасть рукой именно туда, куда вы видите на экране? Проверяйте себя снимая повязку.
Фотографируйте помещение. Стремитесь к тому, чтобы то что вы видите на экране максимально соответствовало тому что есть на самом деле. Походите по комнате. Время от времени снимая повязку проверяйте, соответствует ли ваш маршрут по комнате тему что вы видите на экране, т.е. попадаете ли вы в то место куда шли и насколько точно.
Чаше работайте со своими руками. Увидьте на экране свои руки и затем то, чего они касаются. Ходите по комнате, прикасайтесь к предметам. Через руки вытягивайте всю картинку.
Для того чтобы осмотреться по сторонам голову поворачивать не обязательно. Можно просто двигать экран, поворачивать его набок или кверху ногами, а можно просто давать команду показать на экране то, что находится сбоку, сверху, снизу.
Так нарабатывается внешнее видение реальности. По мере приобретения навыка чёткость изображения будет всё выше и выше, экран будет расширяться и постепенно с закрытыми глазами вы будете видеть как с открытыми. Со временем экран станет шарообразным вокруг вас и вы будете видеть сразу всё вокруг.
Тренируйте цветное видение. Берите в руки листы цветной бумаги и определяйте их цвет.
Если что-то надо рассмотреть поподробней, дайте команду компьютеру увеличить изображение предмета. Или дайте команду приблизить предмет к глазам.
Поблагодарите компьютер. Сделайте всплеск и откройте глаза. Снимите повязку.
Сделайте прокачку головы.
Обучение 2й ступени закончено. Теперь работайте самостоятельно.
Советы на прощание.
Если надо провести чьё либо лечение, себя или других, надо сначала спросить свой компьютер, можно ли сейчас это сделать, если нет то когда, что именно нужно сделать.
Часто бывает достаточно дать команду закрасить пятно на ауре нужным цветом, или дать команду исправит дефект не вдаваясь в подробности.
Поддерживать свой высокий энергетический потенциал можно с помощью компьютера, давая ему команду прокачать вас. Но если есть возможность сделать прокачку с партнёром, лучше использовать эту возможность. Прокачка руками с партнёром самая эффективная. Мысленная прокачка самому себе или с помощью компьютера слабее.
С помощью компьютера прокачиваются так. Дают команду компьютеру “прокачать всё моё тело, так, чтобы вся моя энергетическая система получила тренировку”. Возможны варианты формулировки. Также давайте команды компьютеру прокачать вашу голову, позвоночник и т.п.
НАБЛЮДЕНИЕ
Анализируя занятия по 2й ступени в группе и самостоятельные занятия, было замечено, что при занятиях в группе упражнения выполняются легче чем при самостоятельных занятиях. Создаётся впечатление, что когда группа людей одновременно решают одну и туже задачу, они объединяются в единый энергоинформационный организм и помогают друг другу в решении этой задачи.