Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛОКОЛ



Исходное положение («Нижний колокол»): Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки обращены ладонями к телу и слегка разведены в стороны.
Методика выполнения:

· «Колокол» направлен вниз:вершина его находится в центре головы, а его основание - у кончиков пальцев. Необходимо постараться зафиксировать верхушку «колокола», как бы подвесить его в центре головы. После этого необходимо захватить ощущение секто­ра энергетического поля руками, почувствовав его плотность, и медленно перемещать «конус - коло­кол» руками вперед-назад, вправо-влево, полукру­гом. Ощущения в голове: сжатие, плотность, напря­жение; в нижнем центре - расширение. Между двумя центрами должна возникнуть связь (как бы натя­нутая резинка).

·

· рис. №26

· Покачав еще немного «конус - колокол» руками, следует остановить их. При этом необходимо постараться ощутить, как «энергетические руки» продолжают двигаться самостоятельно, согласно с ними должен двигаться и сам «энергетический колокол». При этом продолжают работать нижний и верхний энергетические центры.

  • Исходное положение («Верхний колокол»): Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты, руки подняты вверх и немного согнуты.
    Методика выполнения:

· «Колокол» направлен вверх:вершина его находится в центре промежности, основание направлено вверх. Почувствовав вершину колокола», необходимо постараться захватить ощущение сектора поля вокруг головы, медленно перемещать его руками вперед-назад, вправо-влево, полукругом. Ощущения в нижнем центре - сжатие, плотность, напряжение. Ощущения з верхнем центре - расширение. Так же, как и в нижнем «колоколе» поработать с колоколом и центрами «энер­гетическими руками». Упражнение выполнять 2-3 мин, постепенно увеличивая его продолжительность до 8—10 минут (з зависимости от самочувствия).

 

·

· рис. №27


  • Значение упражнения: Происходит развитие и укрепление энергетических центров в организме, улучшается энергетическое состояние, нарабатывается гомеостаз.

 

УПРАЖНЕНИЕ 12

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОКОН

Исходное положение: Ученик стоит, подняв руки на уровень груди, ладонями к себе, и держит их на расстоянии 10-15 см от своего тела.
Методика выполнения:

Отдав себе мысленную команду почувствовать энер­гетический кокон, совершает вокруг себя рукам погла-живаюше - прихлопывающие движения и до появления под ладонями упругой энергетической плотности, а в участках тела напротив движущихся ладоней - ответного покалываюше-вибрирующего ощущения. Ученик ощупывает таким образом свой энергетический скафандр в разных участках, убеждаясь в однородности возникающих ощущений. Затем его руки возвращаются на уровень груди и. покачав ими еще немного. Ученик останавливает собственные руки, при этом ощущая как энергетические руки продолжают двигаться. По дополнительной команде, согласно с ними двигается и энергетический кокон. Ученик дает себе команду на ускорение или замедление движения, пробуя вращать «кокон» в разные стороны, сдвигать его вверх или вниз. Затем опять помогает создать ощущение своими руками. Ученик сравнивает силу и качество ощущений в том и другом случае.

рис. №28  

Значение упражнения: Позволяет согласовать взаимодействие внутренней и внешней энергетических структур, наработать чувствительность в полевой структуре.

 

УПРАЖНЕНИЕ 13

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
("ПРОКАЧКА" ГЛАЗ)

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, ноги слегка расставлены- Учитель располагает одну свою руку на уровне левого глаза Ученика на расстоянии 15-20 см, другую - на уровне его правого зрительного бугра на расстоянии 10-15 см.
Методика выполнения:

1. - Медленно покачивая руками из стороны в сторону, необходимо постараться создать между ними натянутую «энергетическую ниточку», направляя энергопоток из одной руки в другую (поочередно на вдохе и выдохе). Аналогично выполняется работа с правым глазом и левым зрительным бугром.
2. - Ученик ладонью одной руки закрывает левый глаз. Учитель, расположив ладонь своей руки на расстоянии 10-15 см от правого глаза Ученика, вращательными движениями создает контакт с выходящим энергопотоком. Делая вдох, плавно отводит руку от глаза вперед, как бы вбирая ладонью энергию. Ученик при этом делает выдох (см. способ дыхания в упражнении «Дракон» и т.п.) и максимально усиливает выход энергии из глаза. Затем на выдохе Учитель «вталкивает» энергию, ведя ладонь к глазу Ученика. Ученик в этот момент делает вдох и старается максимально усилить процесс всасывания энергии через глаз- Аналогично проводятся работа с правым глазом, затем с двумя глазами одновременно обеими руками. Ритм вдоха и выдоха Учителя и Ученика противоположны.

рис. №29a   рис. №29b  

*Ученик может выполнять упражнение самостоятельно. Закрыв один глаз рукой, он через ладонь другой руки, отводя её от себя, одновременно делает «всасывание» энергии из глаза, сопровождая это выдохом через рот. Затем, на вдохе, «вталкивает» ладонью энергопоток в глаз. При выполнении упражнений возможны ощущения пощипывания в глазах и слезотечение (особенно если есть патология). Выполнять упражнение необходимо в течение 2-7 минут, 2-3 раза в день, постепенно увеличивая нагрузку. Упражнение возможно выполнять в положении стоя, сидя, лежа.
Значение упражнения: Упражнение направлено на развитие сосудистой, мышечной, энергетической систем зрительных анализаторов.

 

УПРАЖНЕНИЕ 14 АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА (ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА») Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены. Методика выполнения: 1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках. 2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
рис. №30   рис. №31  


3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

 

УПРАЖНЕНИЕ 15

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.
Методика выполнения:

Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5—7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

 

УПРАЖНЕНИЕ 16

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.