1. Анализ ассортимента, покупательских предпочтений и оценка качества меда, реализуемого Сравнительная оценка качества меда разных производителей, реализуемых в в торговом предприятии
2. Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества карамели разных производителей, реализуемых в торговом предприятии.
3. Анализ ассортимента и оценка качества конфет, глазированных шоколадной глазурью, реализуемых в торговом предприятии
4. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений конфет, глазированных шоколадной глазурью разных производителей, реализуемых в торговом предприятии
5. Анализ ассортимента и оценка качества печенья сахарного, реализуемого в торговом предприятии
6. Анализ ассортимента и организация товарной стадии процесса товародвижения по группе мучные кондитерские изделия в торговом предприятии.
7. Сравнительная оценка качества печенья сдобного разных производителей, реализуемых в торговом предприятии, анализ покупательских предпочтений
8. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений печенья разных производителей, реализуемых в торговом предприятии разными методами.
9. Сравнительная оценка качества пряников разных производителей, анализ ассортимента в торговом предприятии
10. Сравнительная оценка качества вафель разных производителей, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
11. Сравнительная оценка качества мармелада разных производителей, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
12. Новые виды кондитерских изделий с использованием пищевых добавок – назначение, формирование свойств, влияние на качество, анализ покупательских предпочтений.
13. Сравнительная оценка качества повидла разных производителей, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
14. Сравнительная оценка качества джема разных производителей, реализуемого в торговом предприятии, анализ ассортимента
15. Выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность кондитерских изделий, вырабатываемых на Тюменских предприятиях
16. Характеристика ассортимента рыбных консервов и пресервов, производимых на Тюменских предприятиях, оценка покупательских предпочтений, организация продвижения на покупательском рынке.
17. Исследование качества, конкурентоспособности молока и сливок, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
18. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений полутвердых сычужных сыров, реализуемых в торговом предприятии
19. Исследование качества, анализ ассортимента вареных колбас, реализуемых в торговом предприятии
20. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений вареных колбас, реализуемых в торговом предприятии
21. Исследование качества полукопченых и копченых колбас, анализ ассортимента в торговом предприятии
22. Исследование качества хлебобулочных изделий, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
23. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений хлебобулочных изделий, реализуемых в торговом предприятии
24. Сравнительная оценка качества, анализ ассортимента хлеба, реализуемого в торговом предприятии
25. Исследование качества кисломолочных продуктов. реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента
26. Характеристика ассортимента кисломолочных продуктов с био –добавками, реализуемых в торговом предприятии, применение для диетического питания, исследование покупательских предпочтений
27. Оценка качества безалкогольных напитков различных производителей, реализуемых в торговом предприятии, организация закупок и реализации.
28. Сравнительная оценка качества яиц куриных, реализуемых в торговом предприятии, выявление факторов, влияющих на конкурентоспособность
29. Сравнительная оценка качества, анализ покупательских предпочтений чая черного байхового, реализуемого в торговом предприятии
30. Исследование качества макаронных изделий, реализуемых в торговом предприятии, анализ покупательских предпочтений.
31. Исследование качества мясокопченостей, реализуемых в торговом предприятии ,анализ ассортимента.
32. Исследование качества копченой рыбы, реализуемой в торговом предприятии, анализ ассортимента
33. Товароведная характеристика и оценка качества мяса птицы, анализ ассортимента в торговом предприятии
34. Исследование качества переработанных овощей – товароведная характеристика, анализ ассортимента в торговом предприятии
35. Пищевые биологические добавки, их использование для изменения потребительных свойств продовольственных товаров. Ассортимент продовольственных товаров, включающих пищевые биологические добавки на примере магазина …..
36. Исследование качества соков и сокосодержащих напитков, реализуемых в торговом предприятии, анализ ассортимента.
37. Товароведная характеристика и оценка качества мороженого, анализ ассортимента в торговом предприятии.
38. Организация работы кондитерского отдела торгового предприятия.
39. Организация работы молочного отдела торгового предприятия.
40. Организация работы мясного отдела торгового предприятия
41. Организация работы с поставщиками в торговом предприятии.
42. Организация работы отдела парфюмерно-косметических товаров в торговом предприятии
43. Организация работы претензионного отдела торгового предприятия
44. Влияние покупательских предпочтений на организацию закупок товаров в торговом предприятии
45. Влияние режимов и методов хранения товаров на качество, организация работы помещений для хранения товаров в торговом предприятии
46. Выявление факторов, способствующих повышению конкурентоспособности товаров местных производителей в торговом предприятии
47. Организация мероприятий по повышению объемов реализации товаров в торговом предприятии
48. Исследование качества трикотажных изделий , методы выявления фальсификации в торговом предприятии
49. Значение изучения покупательского спроса в удовлетворении потребностей покупателей, организация работы в торговом предприятии
50. Исследование ассортимента и качества парфюмерных товаров в торговом предприятии, выявление фальсификации
51. Исследование качества косметических товаров, выявление фальсификации в торговом предприятии
52. Исследование качества обувных товаров, организация работы по приемке в торговом предприятии
53. Исследование спроса покупателей в торговом предприятии на пушно-меховые товары, способы фальсификации и методы обнаружения.
54. Организация закупки и товароснабжения в торговом предприятии
55. Коммерческая работа в торговом предприятии, пути совершенствования.
56. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству в торговом предприятии
57. Характеристика методов стимулирования продаж в торговом предприятии, влияние на покупательский спрос
58. Формирование товарных запасов в торговом предприятии и значение их в удовлетворении потребностей покупателей.
59. Характеристика видов рекламы в торговом предприятии, влияние на организацию товародвижения и покупательский спрос.
1. . Примечание: Тема курсовой работы может быть изменена при обязательном согласовании с руководителем.
Приложение 5
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
№
п/п
Вид деятельности
Сроки выполнения
Выбор тем и закрепление за руководителем
Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам. Составление плана выпускной квалификационной работы и согласование его с руководителем. Написание текста «введение».
Составление содержательного обзора теоретических источников по теме исследования. Разработка и написание I главы.
Наполнение, систематизация и анализ практических материалов в период прохождения производственной практики.
Разработка и представление II главы. Формирование выводов и предложений.
Предварительная защита. Переработка выпускной квалификационной работы. Оформление работы. Подготовка отзыва и рецензии на выполненную квалификационную работу.
Защита
Подпись студента________________
Подпись руководителя_____________
Приложение 6
Департамент образования и науки Тюменской области
ГАОУ СПО ТО «Западно – Сибирский государственный колледж»
Отделение:Технологии продовольственных и потребительских товаров
Специальность: 100801Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров (базовая подготовка)