Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ремонт гидроизоляции и водоотвода ж/б ПС



Периодическое увлажнение бетона несущих конструкций пролет­ных строений, которое наблюдается при неисправном водоотводе из бал­ластного корыта, может снизить срок их службы в 2 раза и более. Поэто­му при текущем содержании необходимо своевременно выполнять ре­монтные работы по поддержанию в исправном состоянии элементов во­доотвода. Целью ремонтных работ следует считать предохранение несущих конструкций пролетного строения от увлажнения. Спо­собы ремонта системы водоотвода выбираются в зависимости от степени неисправности того или иного ее элемента. Работы могут быть ориенти­рованы либо на общее изменение схемы водоотвода, либо на ремонт от­дельных его элементов с сохранением существующей схемы. Необходимо: выполнить частичную заме­ну загрязненного щебеночного балласта на асбестовый; уложить гидроизоляцию на горизон­тальную и боковые грани внешнего бортика плиты; устроить "слез­ники" по периметру нижней грани плиты балластного корыта. Укладка - асбестового балласта позволяет почти полностью прекратить доступ воды в балластное корыто, так как при увлажнении асбест набухает и делается практически водонепроницаемым. При поэлементном ремонте системы водоотвода дефекты балласт­ной призмы устраняют частич­ной вырезкой и заменой загрязненного балласта, досыпкой и подбивкой недостающего балласта и т. п.

На время проведения работ необходимо вводить ограничение скорости до 25 км/ч. Технологическая схема ремонта гидро­изоляции с использованием пакетов длиной 11,7 м включает шесть эта­пов выполнения работ:

 

1) замена рельсов на участке ремонта рубками длиной 12,5 и 6,25 м (для замены требуется "окно" продолжительностью 2-3 ч);

2) установка разгружающего пакета над участком ремонта (основ­ные работы - снятие звена пути, уборка балласта и установка на место пакета выполняются в "окно" продолжительностью 3,5-4,5 ч);

3) устройство подготовительного слоя под гидроизоляцию (основ­ные работы - снятие пакета, удаление дефектной гидроизоляции, очистка поверхности, укладка подготовительного слоя, установка пакета на место - выполняются в "окно" продолжительностью 4,0-4,5 ч);

4) устройство оклеечной гидроизоляции (основные работы - снятие пакета, устройство гидроизоляционного ковра, установка пакета на мес­то - выполняются в "окно" продолжительностью 4,5-5,0 ч);

5) устройство защитного слоя гидроизоляции (основные работы - снятие пакета, бетонирование защитного слоя из цементно-песчаного раствора с армирующей сеткой, установка пакета на место - выполня­ются в "окно" продолжительностью 4,5-5,0 ч);

6) балластировка корыта и восстановление путевой решетки (основ­ные работы - балластировка корыта хоппером-дозатором до уровня ниж­него пояса пакета, снятие пакета, восстановление путевой решетки, за­сыпка балластом шпальных ящиков- выполняются в "окно" продол­жительностью 4,0-4,5ч).

34) Способы усиления ж\б пролетных Строений.

2 способа усиления

1. путем увеличения поперечного сечения с помощью добавления материала (бетона, арматуры)

2. путем изменения статистической схемы добавления шпренгелей.

Если не хватает до делают дополнительный каркас.

 
 

 


 

 

Существующая арматура

 

 


Дополнительный арматурный каркас

 

Способы приварки шпренгеля.

 

       
   
 
 

 

 


Шпренгель Распорка

35) Повреждение металлических пролетных строений.

 

1. Расстройство заклепочных и болтовых соединений.

2. усталостные повреждения в виде трещины и полного разрущения элементов.

3. потеря местной или общей устойчивости

4. трещины

5. коррозия

6. механические повреждения.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.