Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА ПСИХИАТРА, УСПЕШНО ОСВОИВШЕГО ОСНОВНУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПСИХИАТРИЯ» (интернатура)



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

Врач-специалист психиатр должен обладатьобщекультурными (ОК) и профессиональными компетенциями (ПК):

Общекультурные компетенции (ОК) характеризуются:

- способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах своей профессиональной деятельности врача-психиатра;

- способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, публичной речи, ведению дискуссии и полемики, редактированию текстов профессионального психиатрического содержания, осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности;

- способностью и готовностью использовать методы управления, организовывать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции психиатра;

- способностью и готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну.

Профессиональные компетенции характеризуются:

в диагностической деятельности:

- ПК1; способностью и готовностью к постановке диагноза на основании диагностического исследования;

- ПК2; способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма пациентов для своевременной диагностики психических расстройств и расстройств поведения по МКБ-10.

- ПК3; способностью и готовностью выявлять у пациентов основные патологические симптомы и синдромы психических расстройств и расстройств поведения (МКБ-10), используя знания основ медико-биологических и клинических дисциплин с учетом законов течения патологии в целом; анализировать закономерности функционирования различных органов и систем при психических заболеваниях, использовать алгоритм постановки диагноза (основного, сопутствующего, осложнений) с учетом Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), выполнять основные диагностические мероприятия по выявлению неотложных и угрожающих жизни состояний;

в лечебной деятельности:

- ПК4; способностью и готовностью выполнять основные лечебные мероприятия при наиболее часто встречающихся заболеваниях среди пациентов, страдающих психическими расстройствами и расстройствами поведения, способных вызвать тяжелые осложнения и (или) летальный исход: своевременно выявлять жизнеопасные нарушения, использовать методики их немедленного устранения, осуществлять противошоковые мероприятия;

- ПК5; способностью и готовностью назначать больным адекватное лечение в соответствии с поставленным диагнозом; осуществлять алгоритм выбора медикаментозной и немедикаментозной терапии больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения; а также инфекционными и неинфекционными заболеваниями, к ведению беременности, приему родов и др.

в реабилитационной деятельности:

- ПК6; способностью и готовностью применять различные реабилитационные мероприятия (медицинские, социальные, психологические) при психическихр асстройствах и расстройствах поведения(МКБ-10);

- ПК7; способностью и готовностью давать рекомендации по выбору оптимального режима больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения;

в профилактической деятельности:

- ПК8; способностью и готовностью применять современные гигиенические методики сбора и медико-статистического анализа информации о показателях здоровья взрослого населения, детей и подростков на уровне различных подразделений медицинских организаций в целях разработки научно обоснованных мер по улучшению и сохранению здоровья населения;

- ПК9; способностью и готовностью использовать методы оценки природных и медико-социальных факторов в развитии психических расстройств и расстройств поведения; проводить коррекцию, осуществлять профилактические мероприятия по их предупреждению; проводить санитарно-просветительскую работу по гигиеническим вопросам;

в организационно-управленческой деятельности:

- ПК10; способностью и готовностью использовать нормативную документацию, принятую в здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, рекомендации, международную систему единиц (СИ), действующие международные классификации), а также документацию для оценки качества и эффективности работы медицинских организаций;

- ПК11; способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при оказании медицинских услуг пациентам.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.